Партия: уже не первая (сценарий 2 впервые).
Понравилось. Механики остаются те ми же, но ввинтились еще одни "кризисные" карты, но и добавились бонусные. То есть не прямо так всё однотипно. Ни и уже к третьей партии что-то где-то кооперативненькое и индивидуальненькое начинаешь сбалансировать.
Не понравилось. Есть дисбалансные алгоритмы и невыполнимые (ну ладно, сложновыполнимые) цели. Наративный сюжет начинает убегать далеко вперед от абстрактной механики. "Поговорить с персоналом" - это выполнить одно из стандартных действий, просто в разных отсеках.
Общее впечатление. Сюжет начинает отрываться от механики, поэтому за ним уже следишь не сильно. Уже зная и помня нюансы, игра идёт живей и быстрей. Игра говорит, что нужно искать таинственного инженера, перепрограммировавшего одного из роботов. Но ей не хочется верить (я всё ещё под впечатлением корабля колонистов из Валл-И.