Партия: далеко не первая, в кооперативном режиме третья, сценарий Фар-Харбор впервые.
Не понравилось. Играли вдвоем. Сначала вроде показалось, что игра будет нахлобучивать, но потом снова выполнили два задания и откатили влияние группировки назад. Даже с учетом одной смерти выжившего, влияние не продвинулось даже на коасный сектор. Соответственно чисто игра прошла лайтово.
Понравилось. В этот раз отличнл работали жетоны лагеря - ставили их там, где нужно было постоянно выполнять задания или побочные квесты. Наверное, больше к плюсу стоит отнести тот момент, что при прохождении заданий и улучшении мастерских удается хорошенько прокачаться. Хотя, даже не знаю, скорее на вкус, что лучше: легко прокачаться или с трудом. Ещё такой момент получился, что один выживший почти всю игру был со стартовой картой только, у второго куча всякой добычи, но в развитии опыта они одинаковы.
Общее впечатление. Сюжетная часть снова добавила интереса (Слава Атому!), и механика с конденсаторами и туманом, с вербовкой новых членов культа - отличные идеи. Возможно, несколько карт встреч или квестов из базы стоило бы сделать несколько на выбор и добавить побочных квестов. Возможно, не до конца продумано, но сценарий можно пройти открыв только ожин красный фрагмент. А ещё создалось впечатление, что если бы добавить карту активации с врагом-группировкой, то есть, чтобы было еще одно продвижение влияния, то игра бы сломалась и быстренько переиграла бы выживших. Как-то эти кооперативные сценарии надо чинить. Может быть, жетон группировки нельзя откатывать назад с одного цвета трека на другой?