2 партии Стальная Арена
В Стальную Арену отыграли сразу 2 партии, благо играется очень быстро.
Первую партию была 1 на 1. За свои 6 ходов удалось пару раз удалось атаковать противника. Набрать немного трофеев и все – я победил. Больше об этой партии не скажешь. До этого я отыграл еще 2 партии (1 на 1) и игра тоже оставляла чувство какой-то незавершенности. Вроде и механика хорошо работает и тема интересна, но осталось ощущение, что чего-то в игре явно не хватает.
Вторую партию отыграли в режиме «командного боя», каждый взял на себя управление двумя роботами. И игра – раскрылась. Ходы продумывались более тщательно, в течение матча появлялось больше интересных моментов. Надо было внимательнее смотреть за ситуацией на поле, чтобы не попасть под линию огня двух роботов противника и не помешать второму своему роботу.
Я слил эту партию подчистую, мой Объект113 был разобран на части. Это не удивительно - Тильде, которой управлял мой оппонент, Игорь, удалось раздобыть Незабудку ( урон 3 от прямого выстрела) и Квазар (перегрев 6 модулей), разбив надежны на победу у моих подопечных. Мой Батодо от страха набрал с поля защитных модулей и досидел до конца матча почти нетронутым, но отсутствие серьезных пушек свело его роль в игре на нет. А Объекту113 круто не повезло: его толкали, закручивали, били из всех стволов, надо сказать очень мощных стволов. Даже жалко его стало. И как итог - после пары тактических ошибок - полное разрушение Обекта.
Было круто, Арена играбельна, когда на поле участвуют все 4 робота. Игру 1 на 1 можно рассматривать только как тренировку, чтобы понять, как работает игра.
О покупке не пожалел, хотя немного огорчает качество компонентов. Чувствуется какая-то небрежность: когда только открыл игру заметил, что у некоторых тайлов по краям уже немного облезла краска. Это у новой игры. Памятки распечатаны на А4 и сложены пополам. Но это больше просто придирки. Про них даже не стал бы писать, если бы не дополнение. В нем вся боль моего внутреннего перфекциониста. Тайлы дополнения вырублены так, что скругленные края находятся на стороне рубашки, а не на лицевой стороне как в базе. Расположив тайлы на поле, вы сразу поймете, какой из допа, а какой из базы. С дополнением пока не играли. Не могу сказать насколько это влияет на игру с закрытыми тайлами, но думаю, что немного влиять должно, особенно если играть с людьми, которые играли в Арену не один раз и хорошо знают модули.
Приложу фото для сравнения. Снимал телефоном, но главное видно.
Вобщем, выглядит немного халтурно. В случае с дополнением, такое чувство как-будто производитель выпустил игру, не захотев переделывать брак, рассчитывая на лояльное настольное сообщество и на принцип «и так сойдет»: купят, игра же хорошая.
На фоне того как сейчас модно критиковать за качество Хобби Ворлд чуть ли не до выхода игры, странно, что никто не критиковал Гагу за такую поделку.

6.75
Как хорошо, что издатель заменил на рубашках тайлов гигантские цифры на символы. Стало "более лучше"!
Не уверен.
Цифры быстро и удобно сортировать. А во время игры без разницы. В рандомный простой вариант с закрытыми тайлами играть все равно не так интересно. Стратегический режим лучше, а там рубашки уже не важны.
Получается, что что первое издание вообще несовместимо с допом? Обидно. С открытыми тайлами пока не играли, но желание есть, чтобы меньше пенять потом на "несправедливый" рандом)
Совместимо, просто будет ясно, где какого издания тайлы. В раскрытую играть тактически приятней и планировать можно.
а Квазар разве не удаляется из игры с дополнением?
Может быть, но мы играли без допа. Пока до него руки не дошли. Дополнение купил сразу с базой и только рассмотрел компоненты.
Игру 1 на 1 нужно просто проводить двумя роботами по правилам командной игры. Тогда все замечательно.
А вырубка и смещение да, с первого выпуска проблема. Тайлы также желательно покрыть лаком, иначе быстро стираются.