Лавка была моим самым нелюбимым издателем, пока жил в РФ. Но исключительно из-за абсолютной фиксации на предзаказной модели, которая на мой вкус делает рынок в целом ближе ко дну, а покупателя менее разборчивым из-за фомо. А цены-то норм, 0 причин жаловаться. Если живешь не в местах дислокации крупных издателей, цены за счет доставки будут в большинстве случаев выше, чем в РФ
Рубль не кажется той валютой, с которой при планировании дальше чем на полчаса вперед можно ориентироваться на курс в обменнике рядом с любимой шаурмячной. Пусть меня поправят экономисты
Баланс, кажется, больше от сценария конкретного зависит: где-то демоны посасывают. С картами инстинктов из новой редакции проблема сниженного числа опций в эндгейме ощущается сильно меньше. Но короткие ходы под конец - точно благо)))
На мой вкус ослабление людей - не баг, а фича. Во-первых нет частого для кроулеров ощущения того, что к концу партии приключенцы - это танки, вытирающие пол монстрой. Во-вторых, это дает фракциям разную динамику партии: монстры по чуть-чуть грызут людей, имея неограниченные ресурсы, люди же со всех ног должны нестись к цели миссии, или финита
Хороший обзор, очень здорово, что автору игра так зашла
Лавка была моим самым нелюбимым издателем, пока жил в РФ. Но исключительно из-за абсолютной фиксации на предзаказной модели, которая на мой вкус делает рынок в целом ближе ко дну, а покупателя менее разборчивым из-за фомо. А цены-то норм, 0 причин жаловаться. Если живешь не в местах дислокации крупных издателей, цены за счет доставки будут в большинстве случаев выше, чем в РФ
Рубль не кажется той валютой, с которой при планировании дальше чем на полчаса вперед можно ориентироваться на курс в обменнике рядом с любимой шаурмячной. Пусть меня поправят экономисты
Баланс, кажется, больше от сценария конкретного зависит: где-то демоны посасывают. С картами инстинктов из новой редакции проблема сниженного числа опций в эндгейме ощущается сильно меньше. Но короткие ходы под конец - точно благо)))
На мой вкус ослабление людей - не баг, а фича. Во-первых нет частого для кроулеров ощущения того, что к концу партии приключенцы - это танки, вытирающие пол монстрой. Во-вторых, это дает фракциям разную динамику партии: монстры по чуть-чуть грызут людей, имея неограниченные ресурсы, люди же со всех ног должны нестись к цели миссии, или финита