В переводе правил несколько неточностей: - отступление должно быть строго на 2 гекса, допускается изменение направления но нельзя вернуться - точку отступления выбирает атакующий игрок среди наилучших вариантов - при размене атакующий теряет минимум столько же поинтов своей атакующей силы, штраф за болото не учитывается - путь снабжения кто не знал (вдруг) это не только ЖД а любой путь из гексов к своей стороне поля, причём сам юнит может быть в EZOC
источник - англ правила и ответы разработчиков на BGG
ещё можно проходить через "полные" гексы с 2 юнитами но нельзя там останавливаться
В переводе правил несколько неточностей:
- отступление должно быть строго на 2 гекса, допускается изменение направления но нельзя вернуться
- точку отступления выбирает атакующий игрок среди наилучших вариантов
- при размене атакующий теряет минимум столько же поинтов своей атакующей силы, штраф за болото не учитывается
- путь снабжения кто не знал (вдруг) это не только ЖД а любой путь из гексов к своей стороне поля, причём сам юнит может быть в EZOC
источник - англ правила и ответы разработчиков на BGG