Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Eternal![]() |
||
![]() |
Guautemock![]() |
||
lirvux![]() |
|||
![]() |
a7v![]() |
![]() |
|
Falcon![]() |
|||
![]() |
DiyPotato![]() |
1 | ![]() |
![]() |
centox![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
OlegKlishin![]() |
![]() |
![]() |
Guautemock![]() |
|
![]() |
Dmitry![]() |
|
![]() |
Axinit![]() |
![]() |
![]() |
SOU![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Lokovova
![]() |
автор: |
Frank Chadwick
|
художник: |
Alan Emrich
|
продюсер: |
Lance McMillan
|
издатель: |
Victory Point Games
|
... | |
язык: |
Английский |
комплектация: |
Игра на 2-их игроков: один игрок командует Немецкой Группой Армией "Юг", второй - Советской Армией Юго-Западного Фронта. События в игре начинаются 22 июня 1941 и длятся до 9 августа 1941 года. Цель немецких войск: как можно быстрее захватить Украину (на карте представлена в основном Западная и Центральная части). Цель советского игрока сдерживать наступление. Мерило успешности обеих игроков - это города. Немецкая сторона побеждает, контролируя 16 городов (это все города на карте). При контроле 15 городов - ничья. 14 и меньше городов - победили Советы.
Комментарии
В переводе правил несколько неточностей:
- отступление должно быть строго на 2 гекса, допускается изменение направления но нельзя вернуться
- точку отступления выбирает атакующий игрок среди наилучших вариантов
- при размене атакующий теряет минимум столько же поинтов своей атакующей силы, штраф за болото не учитывается
- путь снабжения кто не знал (вдруг) это не только ЖД а любой путь из гексов к своей стороне поля, причём сам юнит может быть в EZOC
источник - англ правила и ответы разработчиков на BGG
ещё можно проходить через "полные" гексы с 2 юнитами но нельзя там останавливаться
Хорошо, что в эту игру кто-то играет! Игры этой серии простые и лёгкие для освоения.
Кстати, автор игры, Frank Chadwick, делает на основе этой системы новую игру, Thunder in the East, теперь уже целиком про весь восточный фронт.
Сегодня сделал эту игру. Этой был мой первый пнп и оказалось что он довольно удачный. Компоненты получились не плохие, и я даже провел первый бой на работе в обеденный перерыв. Игра замечательная
В варианте игры от GMT есть ошибка. На карте в описании порядка действий для немцев: пополнения, спецдвижение (танки), бой, затем общее движение.
В оригинале: пополнение, общее движение, бой, спецдвижение.
Кто играет в версию журнальную имейте ввиду.
А точно это ошибка, а не доработка?
Ответ тов. Rodger MacGowan на форуме игры на BGG:
Heads-Up – Objective Kiev Rules – C3i Magazine Nr26
Game Errata – Objective Kiev
1) The example of combat in the magazine has the defending Soviet armor in a forest hex. The VPG rules have it in clear terrain. The texts are the same, though.
2) The C3i Objective Kiev map is missing one Soviet set up mech symbol and has one setup infantry symbol in black instead of red ink, making it hard to find.
3) The turn record track differs from the rules on arriving Axis reinforcements — use the VPG Rules version (below).
Please note the link below to the VPG version of the “Objective Kiev” rules (PDF) — please use these VPG rules as your main reference if you have any questions or need any additional clarity relating to the rules of the game.
Hope this helps,
Rodger