Fedor_Mishkin

аватара фото
- 84 206
город Санкт - Петербург, Россия
имя: Кравченко Илья Александрович
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Fedor_Mishkin написал 2 месяца назад к игре Сэкигахара: #
    Потери

    Нашел ответ на BGG)

    Fedor_Mishkin написал 3 месяца назад к игре Сэкигахара: #
    Потери

    Возникла такая ситуация: во время боя противник разыграл карту проверки верности когда я разыгрывал карту с 2мя монами и ему перешло 2 моих блока. Из-за этого я ему нанес недостаточно ударов чтобы он убрал после сражения 2 блока, по приоритету моих перебежчиков. Я проиграл бой и нанес противнику 9 ударов, он больше. Он убирает одного перебежчика а второго? Я убираю блоки из тех что остались на моей стороне. Как быть в такой ситуации? Я думаю вряд ли перебежчик возвращается обратно ко мне. Получается он считается доп потерей? Компенсацию в 1 карту я получаю за них?

    Fedor_Mishkin написал 3 месяца назад к игре Сэкигахара: #
    Форсированный марш

    Нашел ответ, не перемудрил)

    Fedor_Mishkin написал 3 месяца назад к игре Сэкигахара: #
    Форсированный марш

    Доброго дня!
    Подскажите пожалуйста, для того чтобы использовать форсированный марш для группы до 4-х блоков я должен с руки скинуть 1 доп. карту по мимо тех что скинул ранее, верно? Вопрос возник из-за того что выше в правилах написано что игрок сбрасывает до 2-х карт и выполняет перемещение согласно скинутым картам.
    Допустим: я скидываю 2 карты чтобы подвигаться всеми войсками на карте и сделать добор, и решаю что 1 или 2 группам хочу сделать форсированный марш, и для каждой группы я должен скинуть 1 карту дополнительно чтобы его выполнить. Получается что можно скинуть более 2-х карт?
    Мне кажется что я перемудрил, поправьте пожалуйста

    Fedor_Mishkin написал 2 года назад к игре Бухта торговцев: #

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста
    Разбойники - культисты, "один разбойник на пирсе за порчу может стать любого цвета", тут имеется ввиду одну порчу взять за каждого серого мипоа которого ты делаешь другим цветом или просто взять одну порчу и для тебя все серые миплы, в фазу рынка, нужного тёбе цвета?
    Так же и про чёрный рынок, один товар = одна порча или просто взять одну порчу за любое количество товаров которые ты продашь на чёрном рынке?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги