Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
dolbach![]() |
||
Syntes![]() |
|||
![]() |
peshich01247![]() |
||
![]() |
Kinjeiro![]() |
||
![]() |
CpSkif![]() |
||
![]() |
Balabolz![]() |
||
Nikopolidios![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
asahdow22
![]() |
новая 2100 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Daniellll
![]() |
б.у. |
![]() |
dedfedot
![]() |
новую 1 |
![]() |
aprell
![]() |
новую 1 руб. 1 |
![]() |
Glebstar
![]() |
|
![]() |
Abharasch
![]() |
|
![]() |
Pacificateur
![]() |
новую |
![]() |
Smorodinka
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
orel_Igor![]() |
![]() |
Vidarra![]() |
||
![]() |
DieBlutGrafin![]() |
|
![]() |
enkwi![]() |
![]() |
![]() |
flogiston![]() |
![]() |
![]() |
young_phys![]() |
|
![]() |
Kostaboy![]() |
![]() |
фанаты28
|
автор: |
Matt Calkins
|
художник: |
Mark Mahaffey
Rodger B. MacGowan |
издатель: |
GaGa Games
GMT Games |
магазин: |
Хобби-Центр "Белый Волк"
proWargames |
... | |
язык: |
Русский Английский |
вес: | 2780 г. |
комплектация: • карта |
![]() |
![]() |
![]() |
53 |
геймплей |
8.13 |
глубина |
7.85 |
оригинальность |
8.36 |
реализация |
8.64 |
Битва при Секигахаре, произошедшая в 1600 в Японии, объединила нацию под властью семьи Токугава более чем на 250 лет. Секигахара позволяет вам принять участие в этих эпохальных событиях, выступив в качестве Исиды Мицунари, защитника ребенка-наследника, или Токугавы Иэясу, самого могущественного даймё Японии.
Кампания длилась всего 7 недель, в течение которых каждая сторона пыталась создать войско и разработать стратегию с учетом тех сил, которые могли предоставить их союзники. Каждый командир питал глубокие сомнения в лояльности своих подразделений — и не зря. Несколько даймё сразу отказались сражаться, некоторые покидали поле боя в разгар битвы.
Чтобы завоевать Японию вы должны сделать больше, чем выставить армию — вы должны быть уверены, что она последует за вами в бой. Развивайте лояльность своих союзников и используйте их только тогда, когда вы уверены в их верности. Заручитесь сотрудничеством с отступниками из рядов противника, чтобы выиграть.
Комментарии
Посмотрел летсплей от OMG, от Суровых варгеймеров. Ну такое. На любителя.
Здоровенные блоки, которые закрывают большой кусок карты, порою непонятно в каком городе находится армия.
Скупое оформление.
Механически, вроде, всё работает как надо, но, имхо, бездушно и сухо.
По-моему оформление идеально ложится в тему
Запущен предзаказик https://www.gaga-games.com/preorder/sekigahara/
Стоит ли брать её если есть Pax Baltica, до которой ещё руки не дошли )))))
Задаваться вопросом - брать или нет - стоит исходя скорее из "нравится ли мне тема", "есть ли человек/люди с которыми я буду играть" и в конце "нравится ли мне механика и оформление"
есть кто-то, кто нормально отстреливает в правилах?
ситуация следующая, токугава приходит толпой в осаку, у исиды нет подходящих карт и он сразу получает по голове, отступает из осаки. токугава в осаке с диском тойотоми хидеори. все? игре конец? как-то слишком тупо на третем ходу. просто собрал армии и пошел долбанул. или мы что-то неправильно поняли?
Есть, кто нормально отстреливает! Отстреливал, вернее. Свой экземпляр продал, и вот всё жду, когда выйдет репринт в трёхдюймовой коробке.
По вопросу: Чтобы победить, Токугаве надо уничтожить наследника, а для этого надо взять замок в Осаке. Поэтому если у Исиду после полевого сражения в Осаке остались хоть какие-то силы, им лучше отступить в замок, чтобы затруднить его осаду.
А разве не уже вышел? У меня вроде 3-дюймовая коробка
А я пропустил второе издание, теперь жду третьего.
коробка бы не помешала, конечно, потому что мешочки с блоками отдельно хранить приходится
Странно... У меня всё идеально помещается в коробку от старого издания. Только, если не ошибаюсь, карты не в протекторах.
ну если блоки из мешочков высыпать и ровненько в один слой выкладывать, то помещается. но это страшно неудобно мне кажется. в мешочках не помещается никак.
это медитативно)
Ну или я привык уже.
Не совсем верно. Если битва была за пределами крепости, то это обычная битва и она не может уничтожить диск. Диски уничтожаются только в осаде, т.е. потом крепость надо осадить и нанести 7 очков урона. Если в крепости есть ещё 2 блока, то тогда 14+7 очков урона для успешной осады. Я не проверял БГГ, а это всё из головы, так что информация не 100%
более подробно - у меня в осаке большое войско, токугава наступает. происходит сражение, так как в правилах сказано что если в локации больше двух блоков, то может быть только сражение, для осады необходимо два блока внутри крепости. токугава наносит 16 очков урона в атаке, я наскребаю в защите всего лишь 7. соответственно теряю три блока (один за поражение и два за каждые 7 очков атакующего) и отступаю их осаки (так как проигравший сражение отступает). в осаке остается токугава с моим диском этого семилетнего мальца. что не так?
Если битва проиграна, то рассмотрим два варианта:
1. Два блока отступают в замок, остальные отступают в соседнюю область.
2. Все отступают из Осаки.
В первом случае в замке остаются 2 блока+диск. Теперь Токугаве для победы надо осадить замок и нанести 21 повреждений по правилам осады. Чтобы убить 2 блока и диск.
Во втором случае в замке остаётся диск.Теперь Токугаве для победы надо осадить замок и нанести 7 повреждений по правилам осады, чтобы убить диск.
Понял.
Еще вопрос - во втором случае, осада происходит сразу или уже в следующий ход?
в следующий
Всем спасибо за помощь
На всякий случай, уточняю: осада в обоих случаях проходит в следующий ход, независимо от того, куда отступили войска после полевой битвы.
Если битва проиграна и у проигравших осталось более двух блоков они все вместе отступают в другую область, не в крепость.
Почему? Пункт 8.8.4 говорит другое. Можно оставить до двух блоков в замке, а все оставшиеся должны отступить в соседнюю локацию как группа.
Вы явно что-то неправильно делали, раз противник на 3 ход добрался толпой до Осаки. Вы не забыли про ограничение передвижения по одной дороге, замедление движения в зависимости от размера армии и то, что блоки противника пинят вражескую армию?
Ну и игроку за Исиду, если у него не было карт, можно было для прокрутки колоды (после боя вместо сыграных карт берешь новые) и создания множества угроз противнику нападать и маневрировать на разных участках карты.
Плюс как только противник атакует Осаку Исиде сразу приходит подкрепление в 5 блоков. На а если и этого недостаточно, то, как написал Максим, достаточно отступить в замок 2 блоками. Чтобы взять замок через ход противнику придется набрать аж 21 очко, что достаточно проблематично.
Вы не забыли, что при атаке Осаки в нее высаживаются из резерва войска клана Мори (лидер и пять блоков каждый с силой три)?
Пример: наступает большая армией черных на большую армию желтых, бой в 1 блок - раскрывается только генерал у черных, армия желтых заявляет об отступлении и теряет 1 блок за поражение. Следующий ход они возвращаются желтая армия наступает на черную и бой аналогичный, 1 блок генерала вскрывается - 1 блок теряется и армия черных отступает. Так может происходить, например по причине нет карт для вскрытия блоков. И такие качели могут быть в любом бое и в чистом поле и рядом с замком.
В правилах написано, что после перевеса в 1 очко сторона раскрывающая блоки теряет инициативу и раскрытие блоков за другим игроком.
Вопрос: может ли победившая сторона раскрыть больше блоков и нанести больше урона отступающей стороне?
Может.