Floky

аватара фото
24 542 2282
город Омск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Floky написал день назад к мысли на тему Экономим 8000 рублей на настолках: #

    Для настолок необходимости в гайдах нет. Они не пытаются вывалить на игрока куча таблиц, показателей, регуляторов которыми нужно учиться оперировать чтобы начать игру. В игры параходов можно играть годами и постоянно узнавать что-то новое. В них гайды это необходимость. Среднюю настолку можно целиком объяснить за час со всеми нюансами. И львиная доля времени в настолках посвящается именно творческой части: поиску победных путей, проработки тактик и стратегии, дипломатии и общению. В то время как типичная игра параходов нагрузит игрока довольно унылым микродрочевом, заставит носиться по таблицам, нажимая десятки разных педалей.
    Тупой просчет в настолках может и сработает в Покорении Марса, но в играх уровня Madeira можно вообще зависнуть пытаясь все просчитать, но никто же не будет сидеть и ждать столько времени. Действия игроков сложнее просчитать, чем действия компа, зачастую в настолках важно понимать планы соперников и учитывать вероятности. А не просто искать способы как забустить добычу ресурса Х, чтобы построить зерг и всех нагнуть.
    Про Циву я ничего не говорю. Эта игра очень похожа по геймплею на настолки. И там достаточно много решений нужно принимать начиная со старта. Некоторые игроки в циву считают тотал вары и игры параходов довольно скучными играми-раскрасками. А тот же Stellaris многие критикуют за нововведения, перегрузившими игру микроменеджментом.

    Floky написал полтора дня назад к мысли на тему Экономим 8000 рублей на настолках: #

    Игры Paradox Interactive это по сути просто раскраска карты. Да там большой порог вхождения, нужно изучать различные нюансы игры. От игрока требуется контролировать кучу окон и параметров. Но по ощущениям их игры не требуют постоянно совершать мучительный выбор из Х вариантов как в настольных евро. По сути, игрок не играет придумывая хитрые тактики/стратегии/комбинации как в настолках, а работает, сосредоточив все свое внимание на таблицы, контролируя параметры, принимает зачастую очевидные решения.
    Можно сравнить цифровую Europa Universalis 4 с настольной Europa Universalis: The Price of Power. Цифровая это просто симулятор государства, позволяющий провести страну через исторические события. Настольная - это уже игра с евромеханиками, требующая продумывать стратегию на игру. Цель игры - набрать больше престижа (победных очков). Цели для одного и тоже государства всегда случайно драфтятся на историческую эпоху. Т.е. в одной партии будет требоваться захватить/сделать вассалом соседние области, в другой нужно будет иметь династические браки и союзы, в другой заниматься колонизацией. Кроме личных целей, есть общие цели для всех игроков и их нужно выполнить раньше. Кроме этого, есть идеи за которые тоже можно получать победные очки. Чем быстрее выполнишь условия, тем больше очков будешь получать. Кроме того в игре есть менеджмент руки, нужно думать какие карты припасти на будущие сражения, интриги, а какие карты разыграть как советников. В конце хода нужно выбрать карту Событя для розыгрыша, одна карта можно содержать 2 различных исхода. Суммируя все сказаное, можно сделать вывод, что в настольной игре постоянно нужно принимать какие-то непростые решения, расставлять приоритеты. В то время как цифровая игра, это просто математика + раскраска карты, в которую ты играешь по просмотренному гайду.

    Floky написал полтора дня назад к игре HEXplore It: The Valley of the Dead King: #

    Там все просто. Если товар не признан коммерческой партией, то его просто присылают в почтовое отделение с пометкой, что нужно оплатить таможенную пошлину. В отделении попросят номер ИНН и заплатить наличкой пошлину.

    Floky написал 2 дня назад к игре Sleeping Gods: #

    Для такой игры непонятно для чего переводить правила. Если по английским правилам не получается разобраться, то в саму игру и подавно не получится играть. В ней сторителлинг с художественным английским. Лавка переведет.

    В новых допах персонажам сделали нормальную внешность и добавили новых.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги