Floky

аватара фото
- 1074 5438
город Омск, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Floky написал 11 часов назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #
    Герои - топ, Рыцарь-Маг - гуано

    И с тех пор вам нравится губить казуалов, заманивая их на Мага Рыцаря и доводить до кровопотерь?

    Floky написал полтора дня назад к игре Ужас Аркхэма. Карточная игра: #

    Мне кажется основной вариант в КУА вдвоем или соло за двух персонажей. Четыре как-то слишком, учитывая что все будет чрезмерно затягиваться. В Каркозе мне как раз Парижский экспресс очень понравился по своей задумке, даже получалось дефолтной колодой убегать от главного вражины, пока выпавший жетон щупалец не запорол сценарий. Миссия с побегом из психушки тоже очень зашла, у меня один сыщик принес себя в жертву чтобы второй чудом выбрался. Карнавал оказался очень даже не плох, а вот Ругару я кажется не стал доигрывать до конца.
    В целом неоднозначное мнение у меня по игре. Альтернатив по УА больше нету. УА 2 механически неплох, но в нем слабее всего прописаны тексты и всегда одно и тоже место действия. УА 3 пошел не той дорогой, не хочется даже пробовать, т.к. в КУА и так хватает душных миссий с таймерами и безысходностью. ДУ потерял атмосферу ужастика, но очень хорошо погружает в историю в Египте, Антарктиде, и Мире грёз. Особняки хороши, но тоже в основном про окрестности Аркхэма. Получается что КУА это игра которая полнее всего пересказывает истории Лавкрафта, сохраняя при этом атмосферу ужастика.
    При этом у меня не было больших проблем с правилами КУА, я справочник редко открывал, после уточнения нескольких нюансов. И спустя перерыв в год было не сложно отыграть новую кампанию, не перечитывая заново правила.
    Возможно мне подпортили впечатление хлипкие коробки ХВ, в них было неудобно все хранить и подготовка партий в соло занимала много времени. А также стандартные протекторы, в которых карты плохо перемешиваются и ими не очень приятно играть.

    Floky написал 2 дня назад к игре Frosthaven: #
    Мини-обзор

    Для тех кто взял оригинал доступен легковесный стилизованный под зимнюю тему органайзер от Folded Space.
    Для самой игры - https://www.foldedspace.net/incoming/frosthaven/

    Для тайлов поля - https://www.foldedspace.net/incoming/frosthaven-map-archive/

    Должно решить проблему возни с компонентами. Правда тащить его нужно сначала из Болгарии в Германию, а оттуда в РФ. Но возможно в немецких магазинах, амазонах он будет продаваться. Локализация скорее всего будет отличаться по пропорциям как прошлая часть и такой орг не подойдет.

    Floky написал 2 дня назад к игре Heroes of Might & Magic III - The board game: #
    Мысли по механикам ареаконтролов

    Да уж напокупают всякого раритетного старья, чтобы потом на форумах с пафосом космодесантников и величием примарха толкать опус про правильный геймдизайн, порочить обратившегося в ересь Лэнга и других коллег по цеху, а всех неверующих называть хомяками и дебилами.
    Когда-то был похожий элитный клуб лассердолюбов, стоило локализовать основные хиты, сделать их доступными, так шумиха вокруг его игр поубавилась.

    Как по мне это достаточная высотность, когда можно начать от уровня моря и подняться допустим на башню в замке Штормовой Завесы, с которой все окрестности вокруг будут скрыты под облаками. И это все в одном бесшовном мире, над которым прорастает одно огромное дерево. Есть подземные сюрреалистичные миры в которые можно попасть на специальных лифтах, есть руины городов в облаках которые так же можно исследовать. Часто приходится как задирать вид прямо вверх чтобы найти что-то интересное, так присматриваться во всякие пропасти в поисках спуска. Именно в левел дизайне упрекнуть ELDEN RING нельзя.
    Но разработчики настолки вроде даже пытаться не будут эту красоту перенести. Поле сделано в виде схематичной карты из игры, которое ничем не выделяется.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги