Для настолок необходимости в гайдах нет. Они не пытаются вывалить на игрока куча таблиц, показателей, регуляторов которыми нужно учиться оперировать чтобы начать игру. В игры параходов можно играть годами и постоянно узнавать что-то новое. В них гайды это необходимость. Среднюю настолку можно целиком объяснить за час со всеми нюансами. И львиная доля времени в настолках посвящается именно творческой части: поиску победных путей, проработки тактик и стратегии, дипломатии и общению. В то время как типичная игра параходов нагрузит игрока довольно унылым микродрочевом, заставит носиться по таблицам, нажимая десятки разных педалей. Тупой просчет в настолках может и сработает в Покорении Марса, но в играх уровня Madeira можно вообще зависнуть пытаясь все просчитать, но никто же не будет сидеть и ждать столько времени. Действия игроков сложнее просчитать, чем действия компа, зачастую в настолках важно понимать планы соперников и учитывать вероятности. А не просто искать способы как забустить добычу ресурса Х, чтобы построить зерг и всех нагнуть. Про Циву я ничего не говорю. Эта игра очень похожа по геймплею на настолки. И там достаточно много решений нужно принимать начиная со старта. Некоторые игроки в циву считают тотал вары и игры параходов довольно скучными играми-раскрасками. А тот же Stellaris многие критикуют за нововведения, перегрузившими игру микроменеджментом.
Игры Paradox Interactive это по сути просто раскраска карты. Да там большой порог вхождения, нужно изучать различные нюансы игры. От игрока требуется контролировать кучу окон и параметров. Но по ощущениям их игры не требуют постоянно совершать мучительный выбор из Х вариантов как в настольных евро. По сути, игрок не играет придумывая хитрые тактики/стратегии/комбинации как в настолках, а работает, сосредоточив все свое внимание на таблицы, контролируя параметры, принимает зачастую очевидные решения. Можно сравнить цифровую Europa Universalis 4 с настольной Europa Universalis: The Price of Power. Цифровая это просто симулятор государства, позволяющий провести страну через исторические события. Настольная - это уже игра с евромеханиками, требующая продумывать стратегию на игру. Цель игры - набрать больше престижа (победных очков). Цели для одного и тоже государства всегда случайно драфтятся на историческую эпоху. Т.е. в одной партии будет требоваться захватить/сделать вассалом соседние области, в другой нужно будет иметь династические браки и союзы, в другой заниматься колонизацией. Кроме личных целей, есть общие цели для всех игроков и их нужно выполнить раньше. Кроме этого, есть идеи за которые тоже можно получать победные очки. Чем быстрее выполнишь условия, тем больше очков будешь получать. Кроме того в игре есть менеджмент руки, нужно думать какие карты припасти на будущие сражения, интриги, а какие карты разыграть как советников. В конце хода нужно выбрать карту Событя для розыгрыша, одна карта можно содержать 2 различных исхода. Суммируя все сказаное, можно сделать вывод, что в настольной игре постоянно нужно принимать какие-то непростые решения, расставлять приоритеты. В то время как цифровая игра, это просто математика + раскраска карты, в которую ты играешь по просмотренному гайду.
Там все просто. Если товар не признан коммерческой партией, то его просто присылают в почтовое отделение с пометкой, что нужно оплатить таможенную пошлину. В отделении попросят номер ИНН и заплатить наличкой пошлину.
Для такой игры непонятно для чего переводить правила. Если по английским правилам не получается разобраться, то в саму игру и подавно не получится играть. В ней сторителлинг с художественным английским. Лавка переведет.
Для настолок необходимости в гайдах нет. Они не пытаются вывалить на игрока куча таблиц, показателей, регуляторов которыми нужно учиться оперировать чтобы начать игру. В игры параходов можно играть годами и постоянно узнавать что-то новое. В них гайды это необходимость. Среднюю настолку можно целиком объяснить за час со всеми нюансами. И львиная доля времени в настолках посвящается именно творческой части: поиску победных путей, проработки тактик и стратегии, дипломатии и общению. В то время как типичная игра параходов нагрузит игрока довольно унылым микродрочевом, заставит носиться по таблицам, нажимая десятки разных педалей.
Тупой просчет в настолках может и сработает в Покорении Марса, но в играх уровня Madeira можно вообще зависнуть пытаясь все просчитать, но никто же не будет сидеть и ждать столько времени. Действия игроков сложнее просчитать, чем действия компа, зачастую в настолках важно понимать планы соперников и учитывать вероятности. А не просто искать способы как забустить добычу ресурса Х, чтобы построить зерг и всех нагнуть.
Про Циву я ничего не говорю. Эта игра очень похожа по геймплею на настолки. И там достаточно много решений нужно принимать начиная со старта. Некоторые игроки в циву считают тотал вары и игры параходов довольно скучными играми-раскрасками. А тот же Stellaris многие критикуют за нововведения, перегрузившими игру микроменеджментом.
Игры Paradox Interactive это по сути просто раскраска карты. Да там большой порог вхождения, нужно изучать различные нюансы игры. От игрока требуется контролировать кучу окон и параметров. Но по ощущениям их игры не требуют постоянно совершать мучительный выбор из Х вариантов как в настольных евро. По сути, игрок не играет придумывая хитрые тактики/стратегии/комбинации как в настолках, а работает, сосредоточив все свое внимание на таблицы, контролируя параметры, принимает зачастую очевидные решения.
Можно сравнить цифровую Europa Universalis 4 с настольной Europa Universalis: The Price of Power. Цифровая это просто симулятор государства, позволяющий провести страну через исторические события. Настольная - это уже игра с евромеханиками, требующая продумывать стратегию на игру. Цель игры - набрать больше престижа (победных очков). Цели для одного и тоже государства всегда случайно драфтятся на историческую эпоху. Т.е. в одной партии будет требоваться захватить/сделать вассалом соседние области, в другой нужно будет иметь династические браки и союзы, в другой заниматься колонизацией. Кроме личных целей, есть общие цели для всех игроков и их нужно выполнить раньше. Кроме этого, есть идеи за которые тоже можно получать победные очки. Чем быстрее выполнишь условия, тем больше очков будешь получать. Кроме того в игре есть менеджмент руки, нужно думать какие карты припасти на будущие сражения, интриги, а какие карты разыграть как советников. В конце хода нужно выбрать карту Событя для розыгрыша, одна карта можно содержать 2 различных исхода. Суммируя все сказаное, можно сделать вывод, что в настольной игре постоянно нужно принимать какие-то непростые решения, расставлять приоритеты. В то время как цифровая игра, это просто математика + раскраска карты, в которую ты играешь по просмотренному гайду.
Там все просто. Если товар не признан коммерческой партией, то его просто присылают в почтовое отделение с пометкой, что нужно оплатить таможенную пошлину. В отделении попросят номер ИНН и заплатить наличкой пошлину.
Для такой игры непонятно для чего переводить правила. Если по английским правилам не получается разобраться, то в саму игру и подавно не получится играть. В ней сторителлинг с художественным английским. Лавка переведет.
В новых допах персонажам сделали нормальную внешность и добавили новых.