Игрок всадниками как раз таки хочет выиграть, причём явно сильнее Тьюринга. У него-то вероятность стремится в пределе к 100%, просто он не может заранее точно назвать количество итераций цикла и состояние открытых зон в конце. А вот Тьюринг уже давно мог бы выиграть ещё до генерации своей адской машины, если бы так этого хотел. Попадись они мне как судье на турнире, всадник без проблем получил бы свой заслуженный warning за slow play, а Тьюрингу пришлось бы сначала убедить меня в том, что это не stalling
Riptide Replicator используется только для создания исходного состояния ленты. Все последующие изменения ленты генерятся безусловными триггерами Rotlung Reanimator и Xathrid Necromancer. Просто тут в посте упомянута только часть карт, используемых для создания машины, а полный список можно найти в исходной статье (ссылка есть в самом начале).
Более общий вывод - невозможен единый общий алгоритм, позволяющий гарантированно просчитать путь к завершению партии мтг из _любой_ ситуации. Просто потому что "любая" - это в том числе и описанная в статье. Но это до тех пор, пока в дело не вступят турнирные правила, по которым судья выдаст игроку с Wild Evocation техническое поражение. Four Horsemen передавали привет, если вы понимаете о чём я =)
Warhammer Underworlds: "Ну да, ну да, пошёл я..."
Игрок всадниками как раз таки хочет выиграть, причём явно сильнее Тьюринга. У него-то вероятность стремится в пределе к 100%, просто он не может заранее точно назвать количество итераций цикла и состояние открытых зон в конце.
А вот Тьюринг уже давно мог бы выиграть ещё до генерации своей адской машины, если бы так этого хотел.
Попадись они мне как судье на турнире, всадник без проблем получил бы свой заслуженный warning за slow play, а Тьюрингу пришлось бы сначала убедить меня в том, что это не stalling
Riptide Replicator используется только для создания исходного состояния ленты. Все последующие изменения ленты генерятся безусловными триггерами Rotlung Reanimator и Xathrid Necromancer. Просто тут в посте упомянута только часть карт, используемых для создания машины, а полный список можно найти в исходной статье (ссылка есть в самом начале).
Более общий вывод - невозможен единый общий алгоритм, позволяющий гарантированно просчитать путь к завершению партии мтг из _любой_ ситуации. Просто потому что "любая" - это в том числе и описанная в статье.
Но это до тех пор, пока в дело не вступят турнирные правила, по которым судья выдаст игроку с Wild Evocation техническое поражение. Four Horsemen передавали привет, если вы понимаете о чём я =)
У моей посылки месяц пути ушёл на маршрут Польша-Киев. Вот только я тоже с Владивостока...