-AdRiver-

Осквернённый Грааль. Падение Авалона

Tainted Grail: The Fall of Avalon, 2019

свернуть все темы
FullGrimm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

К сожалению за несколько стартов компании игра так и не смогла понравиться.

Жесткие сроки затухания менгиров, СЛИШКОМ жесткий срок появления дополнительного элемента замедляющего игру, выживачный гринд не позволили как следует наслаждаться тем в чем игра действительно хороша - нарративом и вариативностью (на них почти нет времени), а также излишней злостностью рандома (его в игре не очень много, зато если уж провалишь что-нибудь то выкарабкаться будет очень сложно, особенно вначале).

До конца пока не решил, но думаю, что по приходу 2ой волны буду все продавать.

tkis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

с одной стороны понятно, зачем разработчики добавили в игру этот элемент спешки, с другой и вправду мешает насладиться повествованием. Расчёт разработчиков был конечно на многократных прохождениях, мол делайте то что необходимо, а остальное увидите в следующий раз. Но я не думаю, что большинство групп пройдет игру больше двух раз, и многое останется не увиденным, отсюда и попытки успеть как можно больше. Странное ощущение конечно. В седьмом континенте повествования не хватало, здесь его слишком много, для игрового времени, интересно в какой игре всё же найдётся золотая середина...

FullGrimm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Для себя решил, что карточный аркхем хоррор золотая середина на данный момент, но надеюсь на Эзерфилдс.

tkis написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Я тоже жду Etherfields, а карточный Ужас меня стал напрягать черезмерным количеством карт для построек колоды. Раньше такое колодостроение мне очень нравилось, напрягать начало примерно на середине жизненного цикла Android:Netrunner . Ну а сейчас порой просто хочется поиграть самодельной колодой, но тяги составлять её, копаясь в огромном количестве карт, нет.

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Для ленивых есть готовые дэки на любой вкус.

tkis написал месяц назад: #

интересный вариант, причем сейчас раздумывал, не разложить ли AH

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

а как понравился 7ой континент в сравнении с Граалем, была возможность сравнить? Я всё подумываю есть ли смысл брать в коллекцию 7ую цитадель, по сути континент и Грааль достаточно представляют этот игровой стиль и лучше подождать лет 5-10, пока не выйдет что-то более революционное.

Floky написал месяц назад: #

7 цитадель будет ближе к Граалю по сеттингу, т.к. тоже будет Dark Fantasy. И в ней обещают геймплейные улучшения. Ну а так если континент уже есть, наверное цитадель много нового не принесет.

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

7ой континент мне понравился, там тоже присутствует гринд, но гринд основан на механике подготовки к приключениям, а не обеспечения возможности приключений. И основная механика все же эксплоринг, а не выживач, нет ощущения что у тебя отбирают возможность заниматься "мякоткой" игры. Единственные нюансы, которые мне не понравились это абстрактные механики в довольно тематичной игре - жизненные силы, объединение предметов и общая колода для всех игроков.

Ну и по итогу: 7 цитадель я сильно хайпую (впрочем как и хайповал ТГ в свое время) как некий "идеальный" вариант 7го континента. Это 1 из 2ух проектов в которые я пока планирую вписаться на кике в этом году.

Но соглашусь, что иметь и континент в коллекции и цитадель (а у вас и грааль, и эзерфилдс и еще что-нибудь исследовательско-боевочное) некоторое расточительство т.к. при всей эволюции цитадели основной геимплей и опыт игрока будет тем же что и у континента.

tkis написал месяц назад: # скрыть ответы

Etherfields мне пока довольно сложно оценить или отнести в какую-либо нишу, игра-загадка, из разряда поиграем-увидим :) уверен, что в ней будет интересное повествование, не уверен, что механики его раскрытия не начнут при длительном прохождении напрягать как в Граале. Пожалуй больше просто не могу переключится полностью на нотку таких игр, если погрузиться в игру, многие недочеты скрашиваются. В Граале мне помогло ограничить себя главами, не более 1-2 глав за раз. Это держит искру интереса, была бы возможность оставлять иру в разложенном виде, было бы пожалуй ещё лучше.

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

нарративная кооперативка с исследованием и битвами на декбилдинге - у меня в голове так Эзерфилдс выглядит)

tkis написал месяц назад: #

подача нарратива весьма не стандартная, и на мой взгляд очень хорошо подходит тематике снов, но как это будет работать в целом и взаимодействовать с механикой, крайне сложно сказать, в рамках демонстрационных партий, мне понравилось, но в рамках всего прохождения это может стать адским борщом сумбура :) и это кстати одна из причин, по которой оставлю её в коллекции, какой бы игра не оказалась, она будет очень необычной :)

eatoreded написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А каким составом играете? Там вроде легкая сложность есть, где времени затухания увеличено...

tkis написал полтора месяца назад: #

Затухание увы необходимо не только как таймер, оно ещё и экономит игровое пространство на столе, и частично балансирует перебор игровых рессурсов у слишком успешных групп. И Континет и Грааль, действительно хорошие настольные реализации игр-повествований с элементом исследования местности, просто мне всё больше кажется, что сам тип такой игры в наше время лучше передаётся в цифровом формате.

FullGrimm написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

в 2ем играем, не нашел опций в правилах, которые бы решили проблему нехватки времени практически ни на что

подумываю захоумрулить тот самый элемент, что бы он выходил значительно позже по компании

Lyasoon написал месяц назад: # скрыть ответы

Жесть! я думал, что чем больше людей, тем больше гринда, и что вдвоем можно без скрипа сюжет проходить. а тут такое!

FullGrimm написал месяц назад: #

Гринд только 1 из проблем, я бы даже сказал, что на фоне других методов отбора времени авторами у игрока довольно ненапрягающий.

Alxin написал месяц назад: # скрыть ответы

Товарищ слегка приукрашивает. Если бежать сломя голову по сюжету в надежде, что двух кусков еды хватит на все, то все верно - вы не добежите.

Игра требует обстоятельного похода. Регулярного пополнения ресурсов и прочего. Она не терпит необдуманных "А давай добежим, может там поохотимся".

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

Во-первых, ни в одном из комментариев "товарища" нет указания на то, что игра гонит по сюжету. Я как раз и говорю, что обеспечение возможности продвижения по сюжету (читай не проигрыш) занимает почти все ваше время.

То что вы называете "обстоятельным подходом" я называю кандалами с ядром.

Есть ли в ТГ интересная игра - есть, просто при игре в ТГ у меня нет времени на интересную игру, которая есть в ТГ.

Alxin написал месяц назад: # скрыть ответы

Не обижайтесь на "товарища". Не хотел вас обидеть.

В недостаток вы приписываете игре ее ограничение, в котором вся соль мира и вокруг которого крутится сюжет :)

Я не из нетерпеливых. Мы прошли игру за 50+ часов. Повидали всякое и возможностью сдохнуть и "телепортироваться" пользовались раза три, когда по своей же глупости уходили в какие-то адовые дали, которые вообще не нужно было идти, но нам казалось наоборот :) Игра от этого хуже для нас не стала.

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

Я рад, что для вас она хуже не стала.

Для меня она стала не хуже, а "я не буду в нее играть". По крайне мере, скорее всего не буду.

И мне не очень важно соль это ограничение или не соль, если для меня оно превращает интересную игру в ту в которую я не хочу играть. И такие механики, ограничения если хотите, я рассматриваю по эффекту оказываемому ими, в данном случае однозначно как недостаток.

Alxin написал месяц назад: #

Это, безусловно, ваше право. Но я говорил, скорее не вам, а тем, кто не сыграв после ваших слов могут разочароваться. :)

marom написал месяц назад: # скрыть ответы

Но ведь игра и позиционировалась как выживач. Только в отличие от Робинзона здесь еще хорошее исследование территории и сюжет. А не очередное проходное амери, где галопом по сюжету.

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Позиционироваться она могла как угодно, но то, что описали выше - не нравится подавляющему большинству игроков. Так что я полагаю в допах AR что-то с этим сделают (что собственно подвердит что это косяк)

fonfrost написал месяц назад: # скрыть ответы

Смысл менять ключевую механику, если игра так зашла, что люди поставили игре рекордные 8,66. Короче, всегда есть некая доля недовольных и если она не большая, то на ее претензии не обращают внимание.

Ignatius написал месяц назад: # скрыть ответы

Почти все обзорщики гринд для менгиров отнесли к минусам. Высокая оценка ничего не значит. У базы серпа тоже высокая оценка была, это не отменяет его поломанности и последующих правок в допах.

kruzhalovv написал 4 дня назад: #

Пока прошли первые 2 главы, разожгли пару лишних менгиров по ходу пьесы, только 1 раз была проблема с нехваткой еды, которая волне решилась эксплором.
Для меня механика чуть ли не откровение, потому что работает сильно интереснее огромной карты 7континента, фокусируя игроков на определенных территориях.

На будущие "обвесы" отнимающие время посмотрю, а вот за каких персонажей играть это важно. Начал за зелёную девчушку, так она и 5 карт не прошла.

ziby25 написал месяц назад: # скрыть ответы

Я конечно не играл, но откуда данные про подавляющее количество игроков, пока по большей части слышал очень хорошие отзывы, а почти все плохие касались фидлинга, признавая, что во всем остальном все отлично.

Alxin написал месяц назад: #

Это единственное за что ее ругают. Но ругают большинство игравших и пишушщих в ФБ и бгг :) Остальные играют и молчат :)

FullGrimm написал месяц назад: #

Ну вот для меня этого исследования считай что нет - с выходом "друга" я весь цикл активности менгира занимаюсь либо сбором еды для того, что бы добраться до следующей отсечки, либо сбором ресурсов для переактивации менгира.

Alxin написал месяц назад: # скрыть ответы

В смысле? Там есть помощь богини. После оживления вы волшебным образом оказываетесь там, где по сюжету должны быть ближе всего к целевой локации. Это помогает сэкономить время, если вы не нашли ресурсы и погибли от вайрднеса

FullGrimm написал месяц назад: # скрыть ответы

И как это решает постоянную нехватку времени на исследование?

Alxin написал месяц назад: # скрыть ответы

Я не знаю сколько вы прошли. Игра не рассчитана на то, чтобы пройти все ветки за одно прохождение. Я рад, что для нас часть игрового лора осталась тайной. Мы обязательно перепройдем базовую игру, когда приедет дополнение Эхо прошлого и возьмем персонажей, которых не играли и пойдем туда, куда так и не добрались.

В игре есть забавная ритмичность. Первые партии были у нас очень длинными. 3 главу мы проходили вообще очень долго, ровно потому что нам хотелось везде сунуть свой нос и везде все узнать и со всеми поговорить. Чаще всего именно поэтому мы страдали. В этих первых главах вам дают волю вольную не намекая даже на то, что вам надо делать и это создает ощущение потери ориентации. Дальше же, после 5-6 главы это ощущение пропадает. Почти всегда мы знали что нам надо сделать, куда дойти и почти не отвлекались на побочку, до которой "бежать и бежать".

Посмотрите на это с другой стороны. Когда мы играли в главах ближе к концу, мы часто жалели о своем любопытстве излишнем и натворенных делах по неопытности. Боюсь более детально будет прям спойлером :)

shkap написал месяц назад: # скрыть ответы

FullGrimm Alxin Вам двоим нужно написать совместный обзор, Хороший коп, Плохой коп :)
- очень интересно было почитать ваши комментарии

tkis написал месяц назад: #

поддерживаю :) мне к примеру игра одновременно и очень нравится и очень утомляет (правда это ощущение пришло лишь во второй половине сюжета), что само по себе переживаемо, так как в очереди на место на игровом столе стоят довольно много игр, а перерывы скрашивают негатив. Не уверен, что пройду сюжет вновь с иным набором персонажей, но дополнений очень жду...

Kostaneda написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Печально... А сюжетный режим не спасает?

Nalivainen написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Сюжетный режим это типа официальный изи-мод? Меньше кризисности, чтобы сосредоточиться на повествовании?

Kostaneda написал полтора месяца назад: #

ну да

fonfrost написал полтора месяца назад: #

Ну тут при наличии локализации только на ебе можно будет игру толкнуть...

Kostaneda написал 9 дней назад: # скрыть ответы

Интересно, когда уже начнётся доставка игр??

eatoreded написал 9 дней назад: #

Не раньше начала сентября

Mong написал 8 дней назад: #

Крауды писали, что ожидают приход на склад 31го августа, доставка, соответственно, начнётся в сентябре

Volmont написал месяц назад: # скрыть ответы
Локализация допов и плюхи с кика

Товарищи, в русской версии, как я понимаю, только база и отсутствуют допы (их еще и в англ нет да?) и плюхи с кика... Никто не в курсе, Crowdы обещали локализовать сюжетные дополнения?

Ignatius написал месяц назад: #

Не помню точную форму высказывания, но они либо обещали, либо хотели. Короче, вероятность локализации крайне высока, особенно учитывая то, что базу неплохо разошлась на предзаказе

Floky написал месяц назад: # скрыть ответы

Вторую волну кика, включающую допы будут в конце лета рассылать. CG обещали все дополнения локализовать, но без эксклюзивов.

Alxin написал месяц назад: # скрыть ответы

Эксклюзивов там почти и нет. Даже Ниам, которой не будет в русской версии непонятно насколько Эксклюзив, так как в сюжете есть ее ветки

Volmont написал месяц назад: #

Печаль, однако...

kobetsvladislav написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Добрый день. А в игре есть режим короткой компании? Имею ввиду, чтобы сесть и одной партией сыграть без сюжета.
При беглом просмотре правил базы такого не нашел. Может в в дополнениях есть? Или авторы/умельцы где-нибудь в закромах кика или bgg о таком писале.

marom написал 3 месяца назад: #

Это игра-книга. Ее ценность в непрерывности и цельности сюжета. Там даже разбиение на главы оч-чень условное, можно сказать его толком и нет.

MindGhost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Официально ничего такого точно нет и не будет, игра заточена под полное прохождение.
Неофициально, возможно, фанаты придумают. Механики, в принципе, позволяют реализовать небольшие сценарии, но для них нужно писать свои полноценные сюжеты с книгами-играми.
Чисто теоретически можно играть любую главу кампании отдельно, но нужно будет как-то решить вопрос со стартовыми ресурсами, прокачкой и открытыми секретами.

kobetsvladislav написал 3 месяца назад: #

Спасибо, что подтвердили мое предположение)

Stwa написал 2 месяца назад: #

В игре есть обучение, мини-миссия для одного персонажа с одним боем и одной проверкой дипломатии.

zhe2045 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всем привет. Подскажите где купить если не успел поучаствовать в предзаказе?

TVP написала 2 месяца назад: # скрыть ответы

Crowd Games обещают поступление игры в августе 2020 г., поэтому подождите и сможете купить игру у них же на сайте.

Cunning написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вечер добрый. Подскажите, Crowd Games сейчас не называет цену. В тоже время другие магазины продают по предзаказу. Как Вы думаете, есть смысл ждать CG? Или у них дешевле не будет?

Tormental написал 2 месяца назад: #

Крауды анонсировали РРЦ 7,5 тысячи. "Другие магазины", я так понимаю, - это "Единорог", который всё равно не получит товар раньше, чем Crowd Games, и поставил ценник в 8 тысяч. Раньше августа игры на русском вы всё равно не получите, а магазины просто сделают наценку.

Вообще РРЦ "Грааля" - $120, насколько я помню. Если Крауды будут продавать по 7,5К, как обещали, то по нынешнему курсу выйдет даже немного дешевле. Пусть представители Crowd Games меня поправят, если я что-то путаю. Сам брал по предзаказу, давно это было...

Fremde написал 3 месяца назад: # скрыть ответы
Дипломатическая встреча

Добрый день, подскажите по правилам.
Я разыгрываю карту дипломатии и соединяю удвоенный ключ характеристики миролюбивости со значком трикверта.
Какой бонус я должен получить, если в таблице дипломатии указано повышение симпатии на одну ячейку при соединении трикверта и одинарной характеристики миролюбивости?

Ссылка на картинку из правил
https://ibb.co/7J3MBw5

MindGhost написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы получите продвижение на 1 вверх по треку Affinity.
Таблица дипломатии читается так: за каждый трикветр, соединённый с атрибутом Empathy или Caution, продвиньтесь по треку Affinity вверх.
Значок двойной Empathy просто усложняет соединение ключа, это может сделать только персонаж, прокачавший атрибут до двух.

Fremde написал 3 месяца назад: #

спасибо

scooter написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Доставка русской версии игры отложена до августа 2020..

blackberries написал 4 месяца назад: #

Этого следовало ожидать… В августе ещё хорошо будет, а то и того позже будет(((

Kostaneda написал 4 месяца назад: #

Да уж, печалька... А я то думал поиграть на карантине(((

NoProblem написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Между прочим, снова открылся Pledge Manager!
Добавили новый пак монстров в виде дополнения!

tkis написал 5 месяцев назад: #

глянул пару дней назад, както не тянет, хочется сначала получить дополнения с сюжетным содержанием, разве что покрасить Артура и поставить на полку как говорящее напоминание "доиграй сюжетную кампанию!"

SCORPION1 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Привет всем любителям настольных игр. У меня такой вопрос обладателям игры Грааль. Хочу приобрести протекторы,но не знаю какие карты и сколько их. Напишите какие виды,размеры и количество карт.

Far02 написал 5 месяцев назад: #

открываете ссылку и читаете сколько и чего надо. и какие протекторы подойдут:
https://boardgamegeek.com/geeklist/164572/item/6582034#item6582034
Если прям со всеми допами с кика:
TOTAL number of standard cards: 1240
TOTAL number of small cards: 253
TOTAL number of large cards: 232

если только база:
Standard cards
Number of cards: 556 @ 63 x 88mm

Small cards (item, secret, and skill cards):
Number of cards: 143 @ 45 x 68mm

Large cards (location and reference cards):
Number of cards: 72 - @ 80 x 120mm - Including nine reference cards.

Racerx написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления от соло-прохождения

Итак, пробежал игру Магготом. Никаких спойлеров, только впечатления и некоторые рекомендации) Игра очень понравилась. Не думал, что такое приключение вообще возможно в рамках настольной игры. Начало просто завораживало, но и до самого финала игра не отпускала, целый месяц была разложена на столе и не давала другим настолкам никаких шансов.

Оформление и сюжет - просто крик, это потрясающе. Иллюстраторам игры нужно ставить памятник. Погружение в этот мир благодаря их работе просто на уровне сна наяву) Сюжет и его ветви - прямо всё перед глазами встает.

Возможно ли играть соло одним персонажем? Да, вполне. Хоть я проходил не без ошибок и нередко позволял себе немного облегчить путь. Особенно это касалось бросков кубиков с результатом - вы теряете 4 жизни (или более). На мой взгляд - не лучшая находка авторов. Ведь это ведет только к тому, что тебе приходится делать круг по локациям, собирая припасы для лечения. То есть, это просто замедляет и более ничего. В соло-игре, думаю, такая хитрость как переброс кубика после получения негативного результата - ок. Ну и сражения с врагами - на первых порах, видя, что проигрываю, я просто перезагружал сражение и начинал заново. Умирать и начинать главу заново как-то грустно.
Из рекомендаций - стоит записывать, кого и где вы встретили. Иногда лист с отметками все равно не спасает и может возникнуть путаница. Вначале кажется, что это не обязательно, но потом вы рискуете пробегать лишних часов пять в поисках чего-то, чего искать было не нужно. И записывайте задания. Был случай, когда в карточке квеста просто не было одного из вариантов прохождения (а он у меня уже был готов).

Думаю, что немного погодя буду играть двумя персонажами сначала. Это, я уверен, будет другая игра и я уже знаю, куда хочу пойти и что сделать иначе. Может вдохновлю кого на совместное прохождение. Иногда глаза попадали на альтернативные развилки и развязки - игра реально местами меняется очень даже разительно (в сюжетном плане).

Прокачка персонажа интересная, многогранная. Бои хоть и не такие наглядные и стратегичные, как в Глумхэвен, но в них есть своя логика и свой азарт. Развивая колоды видишь, что персонаж действительно становится более эффективным. Колода дипломатии, которую я бы назвал как-то иначе - отдельный респект, еще раз оживляет этот дивный мир и показывает еще одну грань приключений в нем.

Открытый мир - здесь это не шутка. Можете буквально со второй главы отправляться в любую часть карты и выполнять задания, который, возможно, аукнуться гораздо позже. Иногда, правда, можно блуждать и не понимать, что именно нужно сделать и куда идти. Но это иногда и временно.

Зарядка менгиров - основная жалоба, как я понял, многих игроков. Ну, такова плата за нахождение в том мире. Меня эта система особенно не смутила. Да, иногда рутинно, но впечатление не портит. Вообще этим игра напоминает какое-то ритуальное магическое действо, что только способствует погружению.


Коробка с фигурками реально нужна только для красоты - я бы сказал, что и фигурки персонажей можно было смело менять на условные обозначения))

Вердикт - игра замечательная, рекомендую тем, кто любит глубокие рпг/квесты с обилием текста, с сюжетными поворотами, неожиданными ситуациями. Очень жду дополнительные кампании!

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за впечатление! А про Глум что скажете? Я его побаиваюсь брать как раз из-за сюжетной составляющей, боюсь не будет ли это просто постоянная зачистка подземелий - убей всех, в конце босс и все.. хотя там же здоровая вроде тоже книга сюжетов в нем?

Racerx написал полгода назад: #

Мое знакомство с Глумом началось с недоумения от геймплея и путаницы в правилах) Вначале подумалось - и это всё?? Просто мочить врагов по комнатам? Но потом сыграл одну партию, вторую партию в одном составе, потом сменил героев и поиграл другими еще раз с самого начала. И игра как-то ЗАИГРАЛА) Вдруг я понял, что очень хочется еще) Еще ходить по комнатам и мочить врагов!)) А что еще нужно? Каким-то образом Глум затягивает именно своей кажущейся незатейливостью. А потом оказывается, что у каждого героя свой интересный стиль боя, что каждый сценарий каждый раз будет немного другим. Это настоящая настольная игра с множеством приятных деталей на всех этапах. Сюжет есть, есть некоторый моральный выбор, маленькие сюжеты на карточках, но, разумеется, все не так глубоко как в Граале в этом смысле. Зато боевки отличные. Я игру рекомендую и именно ее планирую разложить на столе, собрав Грааль)

BobZ написал полгода назад: #

Если вы ищите в игре именно сюжета, то я бы не рекомендовал Глум. Не смотрите на книгу сценариев. Сценариев, да, много, но сюжета как такового нет. Многие отзывы негативные именно из за этого.
И да, миссии там, по сути, однообразны. 90% это именно "убейте всех". Еще 9% это вариации "дойдите до указанной точки" и только 1% имеет какую нибудь фишку в сценарии.

Если Грааль - это история, с вкраплениями энкаунтеров; то Глум это зеркальная противоположность - бои с вкраплениями истории

Bopper написал полгода назад: # скрыть ответы

Какой-то сюжет в глуме есть. Но как по мне он настолько незаметен, что после перерыва в месяц между партиями я уже не могу собрать воедино, где кусок одной сюжетной ветки, а где другой. Но даже они там есть, разные сюжетные ветки имею в виду, и в большинства из них даже есть развилки и разные финалы. Ещё на наративную часть играют события городские и дорожные, часть из которых завязаны на персонажах вошедших/вышедших из игры. Но на этом все.
Все остальное это бои в лесах, пещерах, деревнях, храмах, подземельях и гробницах. С десятками видов врагов. И бои эти удались на славу. И я крайне не согласен, что там все задания это "убей всех". Чисто технически, действительно там много зачистки подземелий, но на практике почти в каждом задании есть какие-то условия - дойти, отключить, собрать, продержаться, защитить. На одну миссию, где просто нужно всех убить я проходил две миссии, где нужно что-то сделать.

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо всем за информацию)) ну получается слишком длинная игра и наверное стоит просто ждать урезанную версию, которую обещали, чтобы покороче было, не так дорого и вся прелесть сражений на картах там останется.. раз особо нет сюжета, смысла мало тратить на нее такое колоссальное время

Solbad написал полгода назад: # скрыть ответы

Как раз таки в Граале есть сюжет, а в Глуме как такового нет.

Racerx написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Почему же? В Глуме есть сюжет) Вы играли? Там, как было сказано выше, даже развилки есть сюжетные. Другое дело, что Грааль двигается сюжетом, а Глум боями.

BobZ написал 5 месяцев назад: #

Я играл. И даже прошел весь. И даже мне понравился он, очень атмосферно.

Только вот, игра состоит из "вы идете в очередное подземелье *небольшое описание очередного подземелья*. Видите кучу культистов.*описание ужасного ритуала*. Надо их остановить! За дело! Цель: убейте всех врагов". Сюжет тут весьма простой(можно сказать, что рваный, на самом деле, что тоже минус) развилки все очевидные. И, судя по тому, что я читал и слышал, для многих эта однообразность скучна. Описания очередного подземелья не есть сюжет. А тут оказывается, что еще и боевка постоянно, нет разнообразия...

И еще раз, мне игра очень понравилась, я помню сюжетные линии веток и основной линии(они весьма маленькие, будем честны, можно в 3-4 предложения пересказать). Поэтому, если человек сам говорит, что боится за сюжет, то трудно ему рекомендовать эту игру. Нам с вами достаточно набросков, а другим далеко не факт. Сами упоминали же, что в начале не прониклись игрой

Far02 написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо за развернутый отзыв! Единственное смутило - "В соло-игре, думаю, такая хитрость как переброс кубика после получения негативного результата - ок. Ну и сражения с врагами - на первых порах, видя, что проигрываю, я просто перезагружал сражение и начинал заново." При таком раскладе проще сразу считать, что победа в кармане - и время тратить не надо. Просто двигаться по сюжету, считая, что все проверки прошел успешно. Но это лично мое мнение.

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

В карточном ужасе тоже иногда отменял жетон полного провала несколько раз, ну просто нереально было в N-й раз проходить сценарий или когда это вообще было засадой полной)) ничего, остался очень доволен игрой - тут как бы главное для каждого получать удовольствие от игры, иногда можно и смухлевать))

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Так там с середины кампании 95% проверок 100% успешные если играть без красного жетона

Это же детский сад получается, а не ужас аркхема

BioWolf написал полгода назад: #

Конечно детский сад, если вы играете на легком, что то я особого детского сада не заметил ни в одной кампании))

BioWolf написал полгода назад: #

Кто сказал без красного - я написал же ИНОГДА очень очень редко, может 1 раз за кампанию, но бывали моменты полнейшей безысходности)))

yury1975 написал полгода назад: # скрыть ответы

Позор, позор.

BioWolf написал полгода назад: #

Фу на вас, ботаники)

dedalx написал полгода назад: #

Ну это слишком, так читерить не нужно. Жетоны мы не меняли, что вытянул, то вытянул, но действия иногда переигрывали (порядок к примеру, если поняли что не совсем верно делаем и можно оптимальнее). К примеру не брать монету, а взять все таки карту, и т.д.

Racerx написал полгода назад: # скрыть ответы

Поверьте, мой друид-наркоман изрядно страдал, побывал в множестве боев и нарвался на множество ловушек) ИНОГДА я действительно облегчал себе путь перебросом куба, монетки или перезагрузкой боя, но много раз бывало, что отгребал по всем правилам. Просто иногда там реально бывают моменты, которые созданы только для того, чтобы застопорить игрока. Вроде как - вам нужно открыть дверь и пройти в следующую главу, вы у двери и тут кубик приводит вас к результату - вы теряете 4 жизни. Потом второй раз он приводит к такому результату. Ну и зачем? Я думаю, что при игре вдвоем или больше такие тему будут иметь больше смыла и будут создавать некий азарт, а когда играешь один - ну такое. Вот буду играть за двоих или вдвоем - будет всё по хардкору)

Chindzher написал полгода назад: # скрыть ответы

Дело ваше как играть, честно или нет:) Каждый получает удовольствие по своему. Не обращайте внимание. Вы честно сообщили как играли, где по правилам а где нет. И это здорово!!! Хуже, когда человек хитрил а не рассказал об этом, потому что отзыв получится неполноценным. Например, кто-то прошел компьютерный Dark Souls с читами и нахваливал игру. Другие увидев этот отзыв, запустили, не смогли пройти Гаргулий и бросили игру в расстроенных чувствах.

eatoreded написал полгода назад: #

Ужасающая ситуация!! Никогда бы не подумал, что до такого дойти может

yury1975 написал полгода назад: # скрыть ответы

Судя по отзывам на BGG:

Впечатления от первых глав у всех очень положительные.
Но к сожалению потом, начиная с середины игры мнение многих игроков сильно ухудшается, так как
1) игра становится очень легкой
2) игра начинает гонять вас по многу раз из конца острова в конец, что требует много ненужных действий по активации Менгиров и сбору ресурсов для этого

Очень надеюсь, что в допах AR учтут это и поправят, хотя бы в части сложности игры.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

возможно в первых главах игра очаровывает новизной, каждая крупица повествования и атмосферы впитывается до последнего, но к середине сюжета более заметными становятся механика и её ограничения, меня к примеру беготня к Менгирам начинает напрягать, она превращается из атмосферного ощущения угрозы в назойливый административный акт, даже перелистывание журнала, которое было привычным во времена Tales of Arabian Nights, сейчас оно гораздо быстрее надоедает, чем лет 20-30 назад...

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

в игре совсем нет фасттрэвелов? конюшни какие-нить? все своими ногами?
а вам как сложность стычек к середине игры?

yury1975 написал полгода назад: #

Фасттревела фактически нет, так как локации быстро исчезают/убираются с поля, скорее есть слоутревел, когда приходится ходить зигзагами между менгирами (но есть свиток телепортации, так что на небольшие расстояния можно и телепортнуться).

Я пока лично только до четвертой главы дошел и играю соло, так что у меня стычки очень потные, из некоторых приходится сбегать (и не потому что времени жалко, а потому что шансов победить мало).

Перелом наступает позже, после 7-8 главы.

Из хорошего - сюжет отличный и постоянно хочется продолжить, чтобы посмотреть, а что же будет дальше.

Kragval написал полгода назад: #

Есть фасттревел между менгирами. За магию по скиллу, очень выручал. Но при этом я за игру раза 3 всего пользовался кубами магии для связей в бою и дипломатии - в критические моменты, все остальное время копил для нужд активации менгиров и путешествий.
Если хотите чтобы игралось - проще не ограничивайтесь 3мя менгирами

Kragval написал полгода назад: #

Игра не становится легкой. Это закономерность всех игр с прокачкой персонажей, рано или поздно твой уровень обгоняет уровень соперников при правильной игре и ты начинаешь доминировать. Но не в этой игре - ближе к концу и в конце игра тебя еще не раз "нагнет")))

Letanir написал полгода назад: # скрыть ответы
Нехватка счётчиков

Заметили, что очень не хватает красных и фиолетовых кубиков, кто-нибудь знает, где можно купить подобные?

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Как вам может их не хватать? оО

Фиолетовые это ведь множители красных, а красные постоянно тратятся взад-назад

tkis написал полгода назад: #

я тоже очень удивился, фиолетовые хорошо решают проблему, если и их не хватает, то в чём-то подозрительный переизбыток ресурсов

Letanir написал полгода назад: # скрыть ответы

Играем в четвером, сейчас в 5 или 6 части, у всех репутации около 20, только туда уходят фиолетовые кубы, плюс почти у всех вкачаны способности по 2

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну и делайте фиолетовые кубы = 10, 15 или 20. Потратите 4 куба на всех.

Но мне кажется, что вы награды начисляете каждому участвующему в событии, а не 1 на всю группу.

Letanir написал полгода назад: #

Ну в зависимости от события, большая часть дипломатических событий награждает всех участников.
Если делать фиолетовый по 10, то не будет хватать красных кубов %)

В любом случае хотелось бы просто купить таких кубиков, они очень приятные и симпатичные, на мой взгляд.

tkis написал полгода назад: #

награда/reward каждому участнику, добыча/loot общая

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Возможно играете с иным набором персонажей, но 20 репутации у Беора ? это как? Oн её успешно расходует в гигантских количествах при дипломатии...

Letanir написал полгода назад: #

Ну у Беора только 8, у Арева 14, у остальных около 25. Ходить в четвером на дипломатические миссии очень вкусно. Правда вчера мы выяснили, что играли неправильно и, что при участии всех персонажей в энкаунтере - тянется на 1 карту меньше, но не думаю, что это бы многое изменило. Ходить вчетвером в димпломатию всё равно будет очень выгодно.

Kragval написал полгода назад: #

Я закончил Беором с репутацией около 60, записывал на листочке, потому что кубами уже считать было неудобно. В начале за дипломатию решала Айлей, Беор так для поддержания разговора кидал карты. Поулчается сначала я набрал репутацию, потом под конец когда стало сложновато, прокачал и Беору и только тогда она начала тратиться, и то - потратил 1-2, получил 1-2, потратил 2, получил по квесту 5... Слиться репутация может только при проигрыше в дипломатических встречах.

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы

О человек, играющий вчетвером! Какие ваши впечатления от игры на полный состав? Даунтайм слишком большой?

Letanir написал полгода назад: #

Ну слушать как другие персонажи ходят и исследуют - в целом также интересно, плюс мы читаем друг другу. Ну и стараемся параллелить энкаунтеры - дипломаты дипломатизируют, а мы убиваем всех животных в лесу %)

Ну иногда конечно бывает очень долго, но теперь, когда есть опыт достаточный боёвки - это не критично.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

на али можно найти за копейки пакет таких, сам покупал разных цветов.

Letanir написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот я не мастер алиэкспресса, я не очень умею искать такие вещи на ломанном русском, так что буду благодарен за ссылку

yury1975 написал полгода назад: #

ищите на английском, это всегда надежнее

Kyberdash написал полгода назад: # скрыть ответы

Да такие красные кубы AR, похоже, в каждой игре использует :) В Nemesis точь-в-точь

Bad_Elvis написал полгода назад: #

В Покорении Марса похожие:)

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления от игравших

Очень интересно услышать мнение об игре, кто уже играет в Кикстартер версию втроем-вчетвером? Есть ли такие? Как обстоят дела с даунтаймом и как изменяется уровень сложности и время на прохождения глав с увеличением игроков?

Antonian_4 написал полгода назад: # скрыть ответы

По моему тут уже столько высказали и статей и в комментах. ) Полистайте

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну вот из того что пишут, все играют соло или вдвоем, и не рекомендуют играть большим составом. Но одно дело когда не рекомендуют, а другое реальный экспириенс по игре на несколько человек :)
ну или я слепой и не увидел другого, что тоже не исключено

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Неоднократно описывался и реальный опыт на 3-4 человек. Если лень искать, то вот вкратце: даунтайм огромный, но всем интересно, поэтому не критично. Плюс более хардкорное прохождение, т.к. менгиры требуют в разы больше ресурсов, т.е. при 3-4 игроков в игре в разы больше необходимого поиска и сбора ресурсов, чем на 1-2, т.е. перекос от исследования к фарму ресурсов.

Nalivainen написал полгода назад: # скрыть ответы

Спасибо тебе добрый человек и низкий поклон!

tkis написал полгода назад: #

я один раз попробовал разложить её на четверых, через час, сложили и перешли на Gen7, на мой взгляд повествование её в игре на четверых не спасает, становится просто скучно, а эта игра слишком хороша в ином составе, чтобы раскладывая её скучать...

Alxin написал полгода назад: #

Мы играем семьей. Нас трое. Перед нашей компанией, я успел сыграть тестовую партию, плюс 1 главу на двоих и вариант играть вчетвером на английском отмел сразу.
1. Нужен человек сходу читающий не самый простой английский тест.
2. Игроки часто расходятся, а в энкаунтере участвуют по отдельности и все вынуждены ждать развязки с одним персонажам, пока не перейдут к другим.
3. Если происходит сражение, то ушедшие в сторону просто зрители в не самом быстром процессе по сражениям.

Если бы мне довелось играть ее не с семьей, которой все равно некуда от меня бежать, то я бы не рискнул играть ее более чем на 2 в английской версии и на 3 в русской. :)

Novikam написала полгода назад: #

AR проводит опрос по механикам игры: https://boardgamegeek.com/thread/2352600/fall-avalon-campaign-survey. Возможно ситуация при 3-4 игроков изменится

Racerx написал полгода назад: # скрыть ответы
Впечатления от англ. версии

Играю за Маггота уже третью главу. Впечатлений положительных много. Игра огромная, атмосфера затягивает мгновенно (аж дух захватывает!), оторваться от процесса очень трудно. Время летит незаметно со всеми этими поисками ответов, перезарядкой менгиров, сражениями. На середине третей главы понял, что сражаться стало существенно сложнее, нужно активнее прокачивать героя.

Кельтско-Артуровские мотивы в мрачной обработке, убойная работа художников и дизайнеров. Здесь и рпг, и квест (реально приходится ходить и искать решения задач), и игра на выживание. Стиль игры может быть разный - хотите, сражайтесь больше, хотите - избегайте сражений. Разветвления сюжета и альтернативные решения одних и тех же квестов и задач - это то, что я ценил еще в компьютерных древних рпг. А тут они смогли это реализовать в настолке, Карл!

По поводу сравнения с Gloomhaven. Они разные. Обе большие, на много-много часов. В обеих есть развитие героев и развитие сюжета (в Граале, конечно, чтения будет больше), но на этом сходства заканчиваются.

Я бы сказал, что Грааль идеально заточен под соло-игру, Глумхэвен более компанейский (хотя тоже можно с удовольствием играть соло).

Бои в Граале ведутся на картах и, соответственно, не такие эпические и долгие, как в Глум (но тоже периодически нехило захватывают!).

Взаимодействие с миром игры - это Грааль. Здесь мы в основном этим и занимаемся. Бегаем по карте, общаемся с персонажами, попадаем в переделки, включаем менгиры, смотрим сны, ищем локации. В Gloomhaven тоже есть некоторые ветви сюжета и довольно пухлые пачки с событиями в городе и на дороге, но они скорее идут вторым планом. Я считаю, что эти игры не перекрывают друг друга. Обе шикарны и индивидуальны.

Реиграбельность. Я думаю, что если проходить игру неспеша, то к финалу игрок забудет многое, что успел увидеть/прочесть и через время сможет сыграть снова, только смутно припоминая, где и что он выбрал. Плюс - разные персонажи открывают новые решения. А если еще и две коробки допов с такими же по длительности кампаниями добавить в коллекцию, то, думаю, можно и всю жизнь играть поочередно))

Те, кому на английском трудно и кто заказал локализацию - вы ждете своего часа не зря - игра огонь!

tkis написал полгода назад: #

:) я тоже в конце третьей главы решил, что нужно срочно улучшать колоды боя и дипломатии, иначе и то и другое становятся нерешаемыми

Satrafox написал полгода назад: # скрыть ответы

Согласен с вашим мнением:) Игра - класс! Правда играя в соло и с не очень знанием английского приходится достаточно долговато играть, а так процесс очень клевый и интересный. И ещё одна...я уже начинаю в четверый раз, т.к. первых три меня убили:)))
В этой игре очень важно быть постоянно в балансе между ресурсами и временем, которое у вас есть, также желательно быстрее прокачаться и не забывать зажигать менгиров и не забывать выполнять основные квесты, а то можно жестко поплатиться.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

как раз на таких увлечениях английский очень неплохо можно подтянуть, захватывает повествованием, а интерес прекрасный стимул, я когда-то по сути тоже именно на играх, второстепенно на книгах выучил язык, причем довольно быстро обогнав хваленый западных уровень английского, как первого иностранного или второго обиходного. Kомпьютерные аналоги AD&D от TSR/SSI были для меня в свое время текстовым ужасом, но рад что сквозь них продрался

Satrafox написал полгода назад: #

Да, я с таким посылом и решил брать английскую версию, чтобы подтянуть английский. А то сам собой он лучше не станет:)) А тут реально очень классные художественные тексты и игра отличная – сразу и удовольствие получаешь от процесса и развиваешься.

Racerx написал полгода назад: # скрыть ответы

А я тоже был близок к смерти не раз) Но я поступал иначе - я просто отматывал бой на старт и снова пытался сражаться или бежал) Может это не совсем честно, но ведь играю ради удовольствия своего)) Заново как-то не хочется проходить то, что было только что и уже пройдено)

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

это уже скорее вопрос перфекционизма в личном мазохизме :) игра должна прежде всего нравиться играющему, и подобные "личные" решения и модификации игровых механизмов я считаю вполне допустимыми и уместными, и насколько знаю далеко не редкими в разных игровых группах или у отдельных игроков, думаю в Грааль большинство играет именно изза повествования, механики как минимум вторичны

Racerx написал полгода назад: #

Нет, с механикой все ок, я просто не даю себе умереть)) Да, там есть какой-то вариант с Всематерью, которая может вернуть к жизни, может как-нибудь и этот путь попробую. Так-то я не нарушаю механику, просто отматываю бой к старту.

marom написал полгода назад: # скрыть ответы

Скорей бы уж локализация пришла. Вот ни разу не поклонник дарксоулсов, но здешний лор и неторопливо-тягучая механика исследования и боя сильно зацепили.
С большим нетерпением также жду ISS Vanguard. Путешествия, исследования, защита форпростов и бои в дальнем космосе от авторов Грааля и Немезиды - тоже должно оказаться что-то с чем-то.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

Vanguard тоже очень жду, но ожидание надеюсь сократить за счет Unsettled :)

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Тоже фулл-пледж взяли? =)

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

да :) но думаю в Unsettled он окупится

Drovich написал полгода назад: # скрыть ответы

Однозначно! Он там не дорогой и, что сейчас редкость, полностью "контентно-геймплейный".

Без всяких "перламутровых кубиков", "фигурок босса полметра высотой", "неопреновых матов с чугуниевыми монетами".

tkis написал полгода назад: #

*смеюсь* мне нужно срочно закончить покрас полуметровой миниатюрки :) на удивление приятно разрисовывается, хотя и ощущения будто занимаюсь ремонтом интерьера а не покраской фигуры :)

Horus написал полгода назад: # скрыть ответы
гавань

глубже и сложнее и реиграбельнее, чем мрачная гавань?

Youbi написал полгода назад: # скрыть ответы

Грааль должен (еще не играл никто) быть глубже в повествовательном плане, боевка там хоть и представляет что-то новое, но в целом ничего сложного и глубинного. По поводу сложности самой игры тоже пока ничего сказать никто не сможет сейчас.

Horus написал полгода назад: #

спс

AK_ написал полгода назад: # скрыть ответы

у них основа разная.

если грубо
гавань - тактичка с элементами...
грааль - книга-игра с элементами...

глубина
гавань - тактическая составляющая гораздо глубже
грааль - сюжетная составляющая гораздо глубже

сложность
-пока непонятно

реиграбельность
-пока непонятно

Horus написал полгода назад: #

спс)

Hichigo001 написал полгода назад: # скрыть ответы

Сыграл туториал и первый сценарий.

Бои достаточно сложные, пока не скажу, из-за сложности как таковой или из-за отсутствия карт хороших, но несколько раз приходилось крайне аккуратно продумывать каждый ход, ибо терять хп не хочется прямо совсем (сильно ограничивать начинает энергию при низком хп), либо теряешь кубы-раны, в итоге можно потратить самые хорошие из стартовых карт в колоде на ветер, потом кончится колода(15 карт в колоде, в начале берёшь 3, в конце и в течение раунда можно тащить по 1-3 карты эффектами), а это расценивается как проигрыш боя.

Сам геймплей тоже достаточно сложный поначалу, вроде чувствуешь что времени много, бегаешь исследуешь локации, ищешь новое и интересное, а потом бац! и резко к горлу приставляют нож дедлайна, а как это отсрочить хрен поймёшь, потому что здесь квесты не говорят "Пойди в локацию Х и сделай Y", только туманные намёки где примерно может находиться требуемое. Плюс, если не страдать косоглазием и не подсматривать боковым зрением последствия выборов, то ловишь очень много нежданчиков. Короче в конце 1 главы я скоропостижно скончался от затухания Менгира XD

Исходя из этого, пока единственный минус, который сразу ощущается при проигрыше - надо заново пробегать локации, которые ты уже изучил, благо можно не читать весь текст заново, что ускоряет дело, да и многие ветки закрыты разными ключами и/или персонажами.
Ну и сразу ощутился сильный даунтайм во время сложных боёв, поэтому больше 2 человек не стал бы рекомендовать для прохождения сего шедевра(лично я в соло проходить буду, первый раз, как минимум).

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

Одним персонажем довольно сложно играть, наверно даже невозможно будет пройти. Начал играть Беором и Айлеи и в первой главе разбежался по сторонам, что помогло мне успешно завершить первую главу. Иначе бы был провал, поскольку Беор ввязался в одну авантюру и вышел из нее еле живым с последним нормальным хитом. Плюс постоянно надо иметь запас еды, и кому-то приходится ее добывать.
Но в итоге пришел к выводу, что надо бегать парой. Удобнее распределять ресурсы, энергию можно тратить напарника, награду получают все за бой, можно повреждения распределять более равномерно, да и активировать Менгиры можно только если все находятся вместе в локации.

Сейчас у меня 3 глава подходит к концу и при хорошем раскладе могу Беором первой же картой вкатить на 10 монстру) Предметы и прокачка конечно сильно облегчают жизнь.

Единственный момент, который не понравился это активация Менгиров. Чтобы его активировать обычно уходит ход - добраться всем, потратить кучу ресурсов и энергии. Ты выставляешь ему значение и тут же понижаешь, потому что в 90% случаев должен завершить день. То есть один день как бы всегда в никуда на новом Менгире уходит. Поэтому облегчил себе жизнь и счетчик на новом Менгире понижаю только со следующего дня)

Hichigo001 написал полгода назад: # скрыть ответы

Я думаю что разработчики тестировали игру, так что пройти одним персонажем должно быть реально.
Я нигде не увидел что для активации менгиров нужно собирать всех вместе. Может это касается какого-то отдельного менгира? Или вы имели ввиду, что у разных ваших персонажей разные ресурсы для активации копятся и вам приходится их потом сводить?

Cravsberry написал полгода назад: #

Это написано на картах локаций в условиях активации менгира.

tkis написал полгода назад: # скрыть ответы

одним персонажем играть сложно лишь до поры до времени, как только поднимаются изначально низкие параметры играть становится легче, какое то время нет узкой специализации , но она восстанавливается ближе к середине игры, за счет улучшения колод дипломатии и боя. Но это уже не специализация одних параметров в ущерб другим, как на раннем игровом этапе.

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

Жду отзыва об игре одним персонажем в последних главах)

tkis написал полгода назад: #

одним пока сыграл лишь 9 глав, время не позволяет, да и лично мне Грааль больше двух дней подряд приедается, зато с перерывами играть приятно, что интересно, в 7ой континент могу играть дольше, хоть и считаю Грааль более интересной, в плане сюжета, игрой

BioWolf написал полгода назад: # скрыть ответы

А за двух персонажей сложнее будет? Или вообще игра под конец в любом случае более легкой становится?

tkis написал полгода назад: #

мне кажется, что игра лучше всего сбалансированна именно под двух персонажей, начиная с трёх она кажется громоздкой, игра одним персонажем однозначно более сложна в первых главах, но лишь при первом прохождении сюжета, при повторных можно избежать ошибок и сложных ситуаций

blackkel написал полгода назад: # скрыть ответы

Пришло письмо об отправке в Россию

Satrafox написал полгода назад: #

Также получил письмо об отправке в Беларусь.

Svolod написал полгода назад: # скрыть ответы

Да, получено. РФ.

yourdearbrother написал полгода назад: # скрыть ответы

да, тоже только пришёл трек об отправке

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

А у кого-нибудь посылка трекится почтой польши или нашей?

Satrafox написал полгода назад: # скрыть ответы

Пока нет. Как я понял из письма - трекаться начнет в течение недели.

blackkel написал полгода назад: # скрыть ответы

До сих пор не трекатеся.
На сайте почты России - посылка из Почты, информация недоступна.

Satrafox написал полгода назад: # скрыть ответы

Вы не одиноки:) Тоже самое с трек-номером для Беларуси. Мне кажется, что придётся подождать 10 дней с с момента как был получен трек-номер, т.к. вроде в течение 10 дней номер может не трекаться совсем.

NoProblem написал полгода назад: # скрыть ответы

мне кажется, что за 10 дней посылку можно уже и доставить -_-

Satrafox написал полгода назад: # скрыть ответы

Вот и мне кажется, что, скорее всего, посылка доставится раньше чем затрекается номер:))

Hichigo001 написал полгода назад: # скрыть ответы

Никому так и не пришло ещё? Ни трек номер, ни сама посылка?

Svolod написал полгода назад: #

Трек есть, но не отслеживается. Посылки нет.

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Не будет такого. Из поддержки ответили, что нормальная ситуация для больших отправок напечатать кучу баркодов, а в доставку передать спустя несколько недель. Сказали ждите, ваши отправления будут переданы в доставку в течении 1-2 недель.

Буду рад ошибиться т.к. при таком раскладе я уже не получу коробку перед новогодними праздниками(

Satrafox написал полгода назад: #

Тоже теперь отслеживается. Интересно сколько потребуется времени, чтобы доставить в Минск (Беларусь).

FormatCevt написал полгода назад: # скрыть ответы

Трек заработал. Принято в отделение связи - 12 декабря, Польша

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Ага, у меня тоже. Ну что, господа, делайте ваши ставки: Польша - Владивосток за 19 дней смогут почты Польши и России?)

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Почта Польши даже не дала шанса "не смочь" почте России

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

Почта России у нас на самом деле шикарна в сравнении с другими. В 95% укладываются в контрольные сроки. Все остальные... просто жесть. Поляки, шведы, немцы всегда долго везут, на попутках видимо. Уже который раз по две недели по Польше идет.

RouslanKo написал полгода назад: # скрыть ответы

Почта работает последнее время отлично. Все быстро приходит. А вот самая ужасная служба, это сдэк. Ее лучше обходить стороной.

Kragval написал полгода назад: #

Не знаю, СДЭК всегда отлично доставлял и без проблем. И мои отправки и мне. Всегда без нареканий. И в отличии от почты коробки для упаковки маленькие дают бесплатно, еще и помогают собрать. Пока с проблемами не сталкивался)

FullGrimm написал полгода назад: #

Единственный опыт с немцами у меня был удачный, посылка была в Москве через 3 дня после присваивания трекинга, а вот поляки действительно как будто своими знаменитыми крылатыми гусарами доставляют.

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

итого Польша-Владивосток месяц времени, сегодня забрал коробку

FormatCevt написал полгода назад: # скрыть ответы

У моей посылки месяц пути ушёл на маршрут Польша-Киев. Вот только я тоже с Владивостока...

FullGrimm написал полгода назад: # скрыть ответы

Понял, буду радоваться, что шляхи так быстро и точно управились с моей коробкой)

Bimirina написала полгода назад: # скрыть ответы

Кто такие "шляхи"?😀

scafandr написал полгода назад: # скрыть ответы

плохие поляки=)

Bimirina написала полгода назад: #

Тогда было бы - пляхи😂))

tkis написал полгода назад: #

наверное ляхи шляхтичи :)

FullGrimm написал полгода назад: #

шляхтичи же

yury1975 написал полгода назад: #

Черт, даже до Владивостока уже дошли посылки, а я все ещё в Москве жду. Что за хрень ((

yury1975 написал полгода назад: #

Аналогично

AwL написал полгода назад: # скрыть ответы

это одной посылкой или двумя доставка?

Kragval написал полгода назад: #

Это доставка двумя волнами - база сейчас едет. Одной доставкой будет вместе со всеми допами, это ещё через пол года-год только будет.

Kragval написал полгода назад: # скрыть ответы

Пройдено)

Dsma написал полгода назад: #

Будете продавать? )))

kayzer2008 написал полгода назад: #

Сколько часов/партий заняла компания? Как Вы считаете, после прохождения есть ли смысл (интерес) играть сначала за других персонажей и по другой ветке сюжета?

Cabaneiro написал полгода назад: #

делитесь впечатлениями! ))

Kragval написал полгода назад: #

Продавать определенно не буду. Игра очень хороша) Думаю даже созрею на второй раз. Далеко не все побочные квесты прошел... Да и основную можно завершить по-разному. И точно жду допов.

Играл соло сразу за двух персонажей. С кем-то играть сильно сложнее... Кампания заняла 50 часов с потенциальным продлением еще часов на 5, но я решил не рисковать, завершил как мне понравилось. По ощущениям от прохождения - как от компьютерной РПГ с хорошим и нелинейным сюжетом. Второй раз буду проходить с кем-то, поскольку хоть и прохождение сильно упростилось, пропала часть общения между игроками.

Играл за Беора и Айлей, думаю это самые простые для игры персы, которые неплохо друг-друга дополнили. Ходили они всегда парой. Прокачал их очень сильно, почти вся колода скиллов была под конец распределена) Бои и дипломатические встречи начали приносить проблемы только под конец, и то тогда я понял, что сильно усложнил себе жизнь, пропустив строчку в правилах, что карту надо брать после кадого хода всем игрокам, а не только активному... И всё снова пошло как по маслу. Тем не менее у меня были бои с цепочкой по 17 карт... А были и бои с эпическими монстрами на 1 карту (сильно раскачался)... Бои со временем вылились в рутину, но даже под конец заставляли иногда подумать. Основная часть игры конечно сюжетная. И очень хорошим подспорьем для игроков либо иметь очень хорошую память, либо записывать все интересные варианты и информацию, сильно поможет позже. Поскольку это не компьютерная игра, просто так журнал не откроешь)))

Alxin написал полгода назад: #

Кому может быть интересно - в Файлы и ссылки добавил ссылку на видео с разбором механики боя.

Kragval написал полгода назад: #
Ошибка в журнале

Кстати в журнале есть подтвержденная критическая ошибка. Перепутана очередность условий.
Если взят квест Ultan'а, то при повторной встрече с ним в опции 12, правильная очередность:
-If you have secret card 12, go to Verse 13.

-If you have part 4 of the “War for Avalon” status, there’s nothing new to learn here -- Exploration ends.

Иначе невозможно будет завершить квест.