-AdRiver-
1. dedalx 10
2. CrowD 10
3. NoProblem 10
4. Avalon_vp 10
5. maximum 10

Осквернённый Грааль. Падение Авалона

Tainted Grail: The Fall of Avalon, 2019 

  • 1 - 4
  • 1 - 2
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 120 - 240 мин
  • эрудиция, концентрация
Осквернённый Грааль. Падение Авалона  

Информация

добавить
автор:

графический дизайнер: Jedrzej Cieslak
Adrian Radziun
художник: Yu Chao Cheng
Piotr Gacek
Ева Лабак
Петр Фоксович
продюсер: Krzysztof Piskorski
Marcin Świerkot
издатель: Crowd Games
Awaken Realms
магазин: BanzGames
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Дом Игр (Украина)
СтоИгр Екатеринбург
PortalGames Украина
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Испанский
Итальянский
Французский

Поcтавка

вес: 4500 г.
размер: 31 x 31 x 12.2 см.
комплектация:

200-страничная книга сюжетов (журнал исследований)
правила игры
обучающий буклет
8 фигурок
4 двухслойных планшета персонажей
около 30 пластиковых фишек разного назначения
2 нестандартных кубика
более 100 акриловых кубиков-маркеров
почти 800 карт разного размера: локации, предметы, события, личные колоды боя и дипломатии
блокнот с листами для сохранения игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.96321 -

геймплей

8.64

глубина

8.94

оригинальность

9.09

реализация

9.15

Описание игры

редактировать

«Осквернённый Грааль. Падение Авалона» — это полностью кооперативная приключенческая настольная игра для 1—4 участников. Её главными особенностями являются открытый мир и разветвлённый сюжет. 

  

События «Осквернённого Грааля» разворачиваются в мрачном фэнтезийном мире, вдохновлённом легендами о короле Артуре, а также кельтской и скандинавской мифологией. 

  

Взяв на себя роль одного из четырёх героев поневоле, вы будете исследовать большой мистический мир, выполнять судьбоносные миссии и куда более скромные поручения местных жителей. Вы станете участником множества событий, многие из которых будут развиваться в зависимости от ваших решений. Вы проживёте кампанию из 15 последовательных глав и всё равно не увидите всех локаций и не откроете всех карт событий.

  

«Осквернённый Грааль. Падение Авалона» (Tainted Grail: the Fall of Avalon) — это хит издательства Awaken Realms, известного по серии игр «Это моя война» (This War of Mine), собравший в этом году около 5 миллионов фунтов на площадке Kickstarter, проект поддержало почти 42 тысячи человек.

  

Русское издание игры напечатано в Китае в рамках общемирового тиража.  

  

Внутри большой коробки размером 31 × 31 × 12,5 см, укомплектованной пластиковым органайзером, вы найдёте 200-страничную книгу, 8 детализированных фигурок, около 800 карт и множество других компонентов. Вес игры — около 4,5 кг!

 

Подробнее об игре вы можете узнать на сайте Crowd Games

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
M__A__K написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Порядок действий и взаимодействие со Стражами

1. Какой порядок выполнения действий является допустимым? В правилах указано, что "Сначала каждый игрок выполняет одно действие. Порядок выполнения действий игроки выбирают сами. ... После того как каждый игрок выполнит одно действие или поучаствует в выполнении командного действия, игроки могут снова выполнить по одному действию.". Т.е. вроде как ходы происходят кругами (порядок хода для каждого круга может быть новый), и пока круг не завершится, игрок не может сделать свой следующий ход.
Но в FAQ есть следующий вопрос/ответ:
— Могу ли я за одно действие переместиться на несколько локаций?
— В общем случае за одно действие путешествия вы можете переместиться лишь в соседнюю связанную локацию. Однако, если игроки не против, они могут делать по несколько путешествий подряд, например, чтобы потом присоединиться к остальным персонажам, прежде чем те начнут исследование.
Т.е. один игрок может совершить несколько ходов (перемещений) подрят. Является ли это каким-либо исключением или я не совсем верно понял правила? Если это исключение, то существуют ли ещё подобные возможности (например, может ли игрок несколько раз подрят исследовать локацию)?
2. Если игрок попадает в локацию, в которой уже есть другой игрок и должен разыграть немедленный эффект, то имеет ли он право предварительно обменяться ресурсами или вступить в команду с тем игроком, который уже находится в локации?
3. Правильно ли я понимаю, что возможны следующие сценарии взаимодействия со Стражами:
- если Страж выходит в локацию с игроком на этапе розыгрыща карты событий в фазе Начало дня, то немедленно начинается встреча. Если данная встреча заканчивается отступлением игрока (т.е. и Страж, и игрок остаются в одной локации) и на следующем этапе данной фазы (перемещение Стражей) Страж остаётся на месте, то опять начинается встреча игрока с данным Стражем.
- если игрок входит в локацию со Страеж в фазе Разгар дня, то немедленно начинается встреча. Если данная встреча заканчивается отступлением игрока и игрок остаётся в той же локации к концу дня, а на этапе перемещение Стражей в фазе Начала дня следующего дня Страж остаётся на месте, то опять начинается встреча с данным Стражем.

San4es написал полтора дня назад: #

1) имхо, фак проиворечит правилам. Мы играли втроём и забили на это правило про порядок и ходили как хотели. Во-первых, постоянно забываешь. Во-вторых, игра не соревновательная и замарачиваться не вижу смысла. Только лишнее время отнимает(всё равно будете стараться сделать всё оптимально). И фак, на мой взгляд, поощряет удобство игры.

2)нет. Эффект отыгрывается сразу же.

3)всё верно.

Angvat написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

За 4 партии одолели 4 главы, и что-то игра начинает нам нравится все меньше и меньше, ибо косяки баланса начали переть со всех сторон при игре сразу 4 персонажами.
1.Игра все меньше напоминает кооп, ибо ходим всей толпой (разделятся - значит терять опыт, иногда добычу и некоторые развилки). В результате просто всем скопом завалились на локацию, проголосовали, что делать, а что нет, и пошли дальше. В результате нет ощущения, что играем за 4 разных персонажей, а скорее за какого-то одного универсала, голоса в голове которого порой спорят, что ему делать дальше. Хорошо хоть у нас явного альфа-игрока нет, а то б это вообще почти соло-партия была бы. Только Арев порой уходит в леса накосить еды (с пассивками на действие за 1 очко, доп. очком и с служанкой он теперь худо-бедно может прокормить весь отряд вообще не охотясь) ну или тот, кого в схватке сильно побили, остается с Айлей на денек полечится.
2.Бои и дипломатия стали совсем нудными. Слабые враги сносятся на раз (до кого-то из игроков дело вообще может не дойти), с сильными схватки порой затягиваются, причем нет ощущения напряженного противостояния, скорее будто какой-то абстрактный пасьянс раскладываешь. Декбилдинг с рандомным набором карт никакой, даже если и выдумаешь какую хитрую комбу, ты сначала попробуй получи нужные карты, а потом найди их в колоде. Да и нет в индивидуальных комбах особого смысла при игре на четверых,а продумывать стратегию сразу на четверых муторно и не совсем нужно, в большинстве случаев при таком обилии карт и наличии пары нужных так что-то сложится. Иногда просто сбегаем, не потому что нет веры в свои силы, а просто потому что пока три человека соберут нужную комбинацию, четвертый может уже уснуть.
3.Прокачка... Почти все полезные пассивки уже разобраны, а тратить 10 опыта на какую ситуативную ерунду не особо и хочется. Как и тратится на рандомные карты уже тоже далеко не всем хочется, из всей нашей пати от раскладывания пасьянсов еще не устала лишь одна барышня.
4.Индивидуальные линии персонажей. Тут вопрос не баланса, а просто что авторы вообще поленились прописать героям предыстории, вроде засунув их в какой-то доп. Поэтому то, что происходит с конкретными героями, часто выглядит просто как набор рандомных событий. Пришел скажем Червяк к друидам, а те ему - ах ты скотина, давай кайся. А мы без понятия, что этот Червяк сделал и за что ему каятся, и предтечи его знают, как на такое реагировать. Очень знаете ли атмосферу рушит.
По-прежнему тащат игру история, атмосфера и какая-никакая нелинейность. Вот тут никаких нареканий. Из-за них к игре и хочется возвращаться, несмотря на скучноватый и несбалансированный игровой процесс.

DiS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

У нас еще хуже. Где-то на 5й главе. Арев убивает любого за свою активацию (в оооочень редких случаях нет). Активируется он естественно первый. Остальным можно даже не брать карты.
Магии хватит чтобы активировать все менгиры на Авалоне. Слава - это вообще обесценненый ресурс у всех ее под 50. Преметов не купленных осталось штук 5.
Хоть как-то балансировал бы это Эпический режим. Потому что тому кто добивает монстров слишком легко получать опыт и навыки, а дальше он паровозом просто уже тащит остальных и им даже делать ничего не надо.
Дипломатия так вообще награду дает всем 4м. А награды там не маленькие.

Angvat написал 14 дней назад: #

Мы сейчас на 7-й главе, и боюсь по примерно схожим причинам дальше мне придется добивать игру соло. Потому что увы у большинства игроков интерес к игре упал примерно до нуля. По Кельвину. А сюжет увы в одиночку уже не для всех вывозит кривой геймплей, например кто-то уже просто не хочет выполнять побочки ради обесценившихся наград. Ну влом людям таскаться по всему острову в поисках оставшихся рыцарей и экспедиторов, чтобы потом просто получить опыта на еще один малополезный навык и безделушку, позволяющую таскать за собой дополнительного (и уже не особо нужного) компаньона.
Увы, игра под 4-х не сбалансирована совершенно. И не думаю, что эпическая сложность сильно бы поменяла ситуацию, в этом плане игра местами будто бы поломана на фундаментальном уровне, видимо в режиме толпы ее совсем слабо тестили.
По итогу, увы очередной типичный "выходец с Кикстартера". Большой, красивый, эпичный, атмосферный. Где увы большинство механик либо кривые, либо нудные, либо нормально не протестированные, либо еще чего.

eatoreded написал 14 дней назад: # скрыть ответы

>Арев убивает любого за свою активацию (в оооочень редких случаях нет)
Интересно а какой билд у Арева?
Просто я как раз за него играл при прохождении на 4х и вот если бы вы червяка или беора назвали дамагером - вопросов бы не было, но Арев?
Почти сразу был взят скил, удваивающий урон с карты, если зайдет карта - ок, но дальше то что?
Мне он представляется танком (много хп, дефа, карта лечения), который терпит и медленно накапливает урон посевами, а потом разрывает жатвой.
У него очень мало добора карт в колоде(нужна помощь скилов, товарищей, компаньонов).
Его основное комбо только 1 раз за игру сработало! Противник был увольнем и на руку пришли и посев, и жатва, и та единственная карта в колоде, которой можно жатву в первом же ходу присоединить. Все остальное время либо карты не заходят, либо команда разбирает противника до твоего следующего хода.
Мне кажется этот персонаж больше под соло заточен.
Мб он у вас так тащит из-за того, что всего 5я глава, а остальные плохо прокачались или у него билд без жатв/посевов какой-то?

San4es написал 8 дней назад: #

у нас тоже именно у Арева получается прокрутить почти всю колоду и за 1 активацию завалить монстра. Только самых жирных за раз часто не получится. Решает карта, которая даёт 1 хит за каждый соединённый ключ змеи. Чел собрал колоду на максимум добора и карт с этим ключом.

Abdarhes написал 10 дней назад: #

В том то и вопрос вы играете в часть игры, а не в фулл, как задумывал автор. Как вариант ждать полный набор и только тогда проходить.

niidzima написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Грааль или Гавань?

Скажите, какая игра лучше или с какой лучше начать?
В подобные игры ни разу не играли, играть планируем вдвоем.
Вроде у Гавани и оценки по всем параметрам выше и база вроде как более самодостаточна, чем у Грааля, и стоит база Гавани дешевле, чем база и допы Грааля. Но может у Грааля сюжет или процесс игры лучше? Опять же Гавань рекомендуют играть втроем, а Грааль - вдвоем.
Если есть какие-то статьи про сравнение этих игр, буду благодарен за ссылки.

Seylorpeg написал 10 дней назад: #

Ох, дружище, вопрос такой, что сравнивать тёплое с мягким приходится.

Ты сам от игры что хочешь?

Многие говорят, что дескать, сюжет в мрачной Гавани для галочки, средний и т.д. А я не согласен: сочетание случайных событий с сюжетными ветками которые пересекаются друг с другом и взаимно друг на друга влияют выполнено вполне достойно. К тому же в Мрачной Гавани отдельное удовольствие - раскрытие и прокачка новых персонажей, и кто из них когда появляется и когда уходит в отставку и их личные цели - всё это реально интересно сделано. Ну если ты конечно, не математик, которому только циферки на карточках подавай.

Грааль, конечно, рассказывает более плотную историю, к тому же, о куда более мрачном, чем "Мрачная" Гавань мире.

Но механика этой игры...меня например эти карточные пасьянсы не цепляют. Кому-то нравятся. Идея вроде бы любопытная, но то ли я до конца не въехал как правильно комбинировать, то ли... В общем, в Грааль Сюжет да, механики - ну..очень на любителя.

И тут Гавань конечно выгодно выделяется, с моей, точки зрения. Как количеством героев, так и возможностью разных способов их прокачки ( я играл за 5 и каждого выстраивал в зависимости от команды, в которой мы ходили, игра давала такую возможность, это круто).

С третьей стороны продолжительность. Гавань если ты играешь раз в неделю - это надолго.Сильно. Мы приключаемся третий год)) правда с большими перерывами.

Грааль - конечно проходится гораздо быстрее. Останется ли при этом реиграбельным - не знаю. То есть конечно, сюжетные ветки оставшиеся нераскрытыми, рандомные враги, другую пару героев можно взять...А потом по осени новые дополнения крауды подвезут. Но по деньгам это будет больнее чем гавань, да.

Оформление и удобство и раскладка.
Здесь однозначно Грааль - хуже коробки с МГ я не знаю, но у меня оригинальная, как там МХ пространство изменило я не в курсе. Мне пришлось тайлы хранить отдельно для удобства. И они уродские. Вот прям восьмибные по графонию)) А Грааль - на стиле. Арт тоже приятнее глазу и его гораздо больше чем в Гавани. Фигурки объёмнее и как то поудачнее скульптурно, хотя в Гавани тоже есть парочка красивых моделей.

tkis написал 10 дней назад: #

эти игры и вправду нет смысла сравнивать, а какая игра лучше никто посторонний не сможет сказать и решить за себя самого, звучит интересно, выглядит привлекательно, механики хочется попробовать, значит нужно брать и играть. Чем то отталкивает? Проходить мимо, настольных игр сейчас как грязи...

San4es написал 8 дней назад: #

Согласен в основном с Seylorpeg. В Грааль в первую очередь играть ради сюжета, чтении книжки и т.д. Глум больше берёт игровыми элементами, в Граале они достаточно скудные и быстрее приедаются. Хочется больше истории/чтение книжки/развития сценария - берёте Грааль. Больше привлекают тактические пошаговые битвы - берёте Глум.

DiS написал полмесяца назад: #

Сложность обычная. Игроков 4. Глава 9.
Последние ~5 глав это какая-то карусель катания лицом по столу. Игра больше не бросает вызова игрокам. Очки опыта обесценены. У всех под 50 славы. Под 30 магии. Не купленных предметов и навыков осталось штук 5. Кубы для подсчетов уже закончились. Все возможные строфы из локаций высосаны по максимуму. Один персонаж обладает 6-7 (да я уже и не считаю даже) очками агресивности, изворотливости и наверное скрытности и еще по 3 очка в каждом другом навыке. Командные бои проходят так: Перекачанный персонаж берет карты, убивает Солнечного змея, Предтечу, Возвратителя да вообще любого за пару карт сам. Остальным можно даже не брать карты. Единственный кто хоть как-то мог напрячь все это - преследователь с счетчиком на 5+.
Как история, игра хорошая но с геймплеем все плохо.
Надо было играть на эпическом режиме но кто ж знал, что на обычном так все плохо с балансом. Естественно начинать сначала никто уже не хочет.

snegilecter написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Чем дальше и глубже погружаюсь в этот мир, тем чаще ловлю себя на мысли, что очень хочу цикл романов по этой вселенной! Просто шикарная история!

Esgal написал полмесяца назад: #

Да, тоже искал, что почитать подобного.
Нашел для себя Бернарда Корнуэлла "Сага о короле Артуре". Там даже не про Артура, а про второго копейщика в третьем ряду. Отличные книжки, с историей и мистикой. Прочитал прям на одном дыхании.