Пожалуй рано говорить что я являюсь фаеатом Даста, но дело к тому идет ;)
Давеча, в рамках осознания насколько сей Даст мне нравиться, я поробовал новые войска в составе: командные группы, снайпера, зомби и новывй средний шагатель союзников кобра/раттлер.
игрались сценарии из первого базового набора (для большего числа очков).
Первый бой представлял собой свалку с небольшим числом урытий и очень близко расположенными зонами входа на карту. Этот сценарий ранее мной тоже не игрался, так что такой тип боя опробовался вместе с новыми войсками.
В таком бою ошибки в начальной расстановке укрытий и точке выхода отряда на карту обходяться очень дорого. Командный взвод союзников, по неосторожности вышел в зоне досягаемости броска зомби и был полностью вырезан еще на первом ходу. Сами зомби были уничтожены огнемётчиками.
Далее сакзался недостаток укрытий на стороне оси.
хорошо показали себя снайпера союзников, методично выбивая наиболее нужных бойцов из командного взвода оси. Сначал медика, потом техника... в итоге командный взвод сыграл за игру один раз, позволив немецкому шагателю сделать два хода за один раунд.
В конце концов союзный шагатель подавил огнём оставшуюся пехоту и шагатель противника.
Второй бой представлял собой прорыв через открытое пространство с некоторым числом укрытий. В этот раз новые войска присутствоавли только со стороны союзников.
Здесь тоже сыграла более удачная для союзников расстановка укрытий. Союзникам удалось подойти и закрепиться в укрытиях на середине поля (они наступали), тогда как нецы были вынуждены вести бой с открытой местности.
Тем не менее, потери у союзников при наступлении могли бы стать фатальными, если бы не командный взвод, который каждый ход либо лечил пехотинца, либо восстанавливал повреждения в шагателе. В итоге немцы потратили на этот взвод вдвое больше атак, чем обычно требуется для его уничтожения, а шагатель и вовсе удалось сохранить.
Тем временем союзный шагатель, постоянно ремонтируемый техником из командного взвода, выиграл дуэль у своих оппонентов с немецкой стороны, чем открыл дорогу к атаке через открытое пространство для своей пехоты.
Окончательно исход боя решило то, что у немцев не осталось войск, способных бороться с шагателем союзников. Здесь свое веское слово сказал снайпер, который выбил в немецкой пехоте бойцов с панцер шреками и панцер фаустами.
В итоге все новые войска оказались ваолне осмысленными на поле боя.
Безусловно полезны командные отряды и снайпера. Зомби полностью раскрыть себя не успели, но потенциал у них явно неплохой.
Новый шагатель союзников оказался вполне рабочей машиной, по крайней мере в модификации с фазерной пушкой (я в этом немного сомневался так как для попадания из нее нужно два последовательных успехов на кубиках). Впрочем ничего нового он в бой не внес. Возможно применение другой модификации будет более интересно.
Единственное неоспоримое преимущество этой машины - это то, что она амфибия, но сказаться это может только в небольшом числе сценариев, где есть значительные водные пространства.
а можно исправлять грамматические ошибки перед публикацией? Посмотрите на дневники других людей
А можно состав армий в каждом сценарии глянуть?
союзники (в обоих сдучаях):
командный взвод, снайпера, взвод с пулеметом, огнеметчики, шагатель кобра и Базука Джой.
немцы 1бой: командный взвод, зомби, снайпер, Лютер и тежелые флак-гренеадеры
2 бой: Лютер, Людвиг, Сигрид, взвод с панцершреком, ежелые флак-гренеадеры.
Пока название дневника соответствует его содержанию
это художественное восприятие ;)