Все материалы для "локализации". Перевод всех карт (для установки в протекторы) и памятки. Подогнано по размерам. Перевод дополнен информацией из FAQ. Без красивостей
Проходил все циклы втроём. Готовая колода это самый лучший вариант. Сам так делал. Так как в базе для третьего игрока карт скорей всего не хватит. По нехватке компонентов сталкивался с этом только пару раз, но не в базовой кампании. Не хватало жетонов ран на толстых боссов. Покупка второй базы далеко не обязательно. Да, вы получите вторую копию пары сильных карт. Но если не лезть на высокую сложность все и так прекрасно проходится.
наверное можно как вариант, но тогда проще играть без него. тьме в текущем виде этот доп бесполезен. сделаем чтоб и свету был бесполезен. У меня нет претензий к новой механике за свет. Надо накопить побольше фигурок энтов или призраков, после чего нанести удар. Это и очень тематично и интересно в плане геймплея. Орлы усложняют использование назгулов. Это хорошо, не позволяет тьме использовать одну тактику для штурма всех крепостей. За тьму есть главная проблема: фракции ничего не дают без использования карт событий, либо использования карт битвы. Нужных карт событий мало, у тьмы нет эффективного способа их поиска. Использование карты битвы тоже плохо. Так как для эффективного штурма нужно использовать карты битвы из базовой игры. А карты битвы фракций будут использовать либо от безысходности, либо когда все и так понятно и в обычной игре это был бы бой без карт. Поэтому мне видится основной способ исправления это сделать фракции тьмы полезными в любой битве, не взирая на сыгранные карты.
К сожалению этот доп вышел недотестированным и слишком сильно смещает баланс в сторону свободных народов. Но и польза от него не малая. Геймплей за свободные народы в базе мне не так чтоб особо нравился. Обороняй крепости и двигай братство. А с ним можно очень успешно контратаковать. Есть ли у кого идеи как за счет небольших изменений усилить фракции тени? На bgg я видел такой вариант https://boardgamegeek.com/thread/2235188/article/32423238#32423238 Сам думал что если разрешить для тени в битвах считать потерии за счет отрядов фракции то это неплохо увеличит их полезность.
Правила чуть чуть переделаны. Атакуется как и раньше соседний регион. В одном регионе двум армиям стоять нельзя. Отряды стали более мобильными. Теперь можно двинуться и атаковать. Так же добавилось еще двойное движение.
Проходил все циклы втроём. Готовая колода это самый лучший вариант. Сам так делал. Так как в базе для третьего игрока карт скорей всего не хватит. По нехватке компонентов сталкивался с этом только пару раз, но не в базовой кампании. Не хватало жетонов ран на толстых боссов. Покупка второй базы далеко не обязательно. Да, вы получите вторую копию пары сильных карт. Но если не лезть на высокую сложность все и так прекрасно проходится.
В эпохе есть напасть, которая кладет много ран именно на союзника. Может в каком еще цикле что подобное встречается.
наверное можно как вариант, но тогда проще играть без него. тьме в текущем виде этот доп бесполезен. сделаем чтоб и свету был бесполезен.
У меня нет претензий к новой механике за свет. Надо накопить побольше фигурок энтов или призраков, после чего нанести удар. Это и очень тематично и интересно в плане геймплея.
Орлы усложняют использование назгулов. Это хорошо, не позволяет тьме использовать одну тактику для штурма всех крепостей.
За тьму есть главная проблема: фракции ничего не дают без использования карт событий, либо использования карт битвы. Нужных карт событий мало, у тьмы нет эффективного способа их поиска. Использование карты битвы тоже плохо. Так как для эффективного штурма нужно использовать карты битвы из базовой игры. А карты битвы фракций будут использовать либо от безысходности, либо когда все и так понятно и в обычной игре это был бы бой без карт.
Поэтому мне видится основной способ исправления это сделать фракции тьмы полезными в любой битве, не взирая на сыгранные карты.
К сожалению этот доп вышел недотестированным и слишком сильно смещает баланс в сторону свободных народов. Но и польза от него не малая. Геймплей за свободные народы в базе мне не так чтоб особо нравился. Обороняй крепости и двигай братство. А с ним можно очень успешно контратаковать.
Есть ли у кого идеи как за счет небольших изменений усилить фракции тени?
На bgg я видел такой вариант https://boardgamegeek.com/thread/2235188/article/32423238#32423238
Сам думал что если разрешить для тени в битвах считать потерии за счет отрядов фракции то это неплохо увеличит их полезность.
Правила чуть чуть переделаны. Атакуется как и раньше соседний регион. В одном регионе двум армиям стоять нельзя. Отряды стали более мобильными. Теперь можно двинуться и атаковать. Так же добавилось еще двойное движение.