GoodVibrations

аватара фото
- 19 99
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    GoodVibrations написал полгода назад к игре Герои: #
    Башня иллюзий и артефакты

    1) Башня иллюзий не может заблокировать артефакт, который кому-либо принадлежит.
    2) Да, можно

    GoodVibrations написал полгода назад к игре Герои: #
    Впечатления.

    А, ещё один важный аспект забыл отметить: игра очень слабо поощряет битвы между игроками, когда вас больше двух. В общем, даже играя за орков и нежить, ты чаще всего будешь стараться избегать лишнего боя, ведь гораздо выгоднее просто залутать монстра, не сбиваясь со своего маршрута. Даже в споре за арт/крепости гораздо выгоднее договориться, ведь преимущество от твоих потерь, которое получат другие игроки - слишком большое, а по темпу ты просядешь уже так, что камбекнуться нет возможности. Лишь в определенные моменты, очень редкие, ты действительно обязан напасть на врага для какого-то весомого профита.

    GoodVibrations написал полгода назад к игре Герои: #
    Впечатления.

    Ну что ж, ни много ни мало я провел примерно 70-80 часов в этой прекрасной игре. И мне действительно есть, что написать.
    Я больше фанат HOMM 3, чем настолок, в коих у меня далеко не самый большой опыт. Из этих самых компудахтерных героев я попал в данную настолку. И она меня по-настоящему затянула. Настолько, что я зарегался на этом сайте и впервые решил оставить отзыв по настолькой игре.
    Многое тут уже было написано, но также, как и другие комментаторы, не могу не отметить прекрасное визуальное оформление игры, очень хорошую реиграбельность (в зависимости от количества игроков, от противоборствующих фракций тактика меняется, создавая достаточно большое количество "страт на победку") и достаточно разнообразный геймплей за разные фракции. Учитывая стоимость игры, я остался более, чем доволен.
    На первый взгляд, суть игры заключается исключительно в том, чтобы найти самую эффективную тактику по набору ПО для каждой фракции. Но тогда она не была бы и вполовину такой интересной. Суть в том, что ты определяешь выпадающие ресурсы лишь один раз из 2/3/4 ходов. Отсюда уже начинаешь понимать, что надо пытаться читать противника(ков), иногда подстраивать свои действия под их теоретические ходы и смотреть, чтобы они не отыграли от тебя. Так же надо очень аккуратно лутать крепости/монстров, чтобы потом, так сказать, у оппонентов было меньше шансов ловить тебя "на живца". Порой надо специально выбирать неудобные для себя цифры, ведь врагам они насолят сильнее. Иногда буквально одной из главных целей игры является залутать Цуртовский арт быстрее нежити, хотя тебе самому он не то, чтобы прям полезен на первых этапах. Ведь для Нежити артефакт Цурта - почти гарант победы. Короче, перечислять можно действительно очень много аспектов, игра невероятно глубока, несмотря на свою кажущуюся на первый взгяд простоту.
    Но отсюда, конечно, и вытекают проблемы баланса. Чем больше мы со своей компанией играем в героев, чем больше мы набираемся опыта, тем очевиднее для нас становится так называемая "мета" фракций. В общем то, в грамотных руках, Люди, Нежить и Гномы гораздо сильнее, чем Наги, Орки и особенно эльфы, бедные эльфы. В какой-то момент мы осознали, что, играя за эльфов, в принципе невозможно победить, играя против первой троицы. У них нет ни начальной, ни эндгеймовской армии, нет мощной экономики, а одних лишь артефактов, которые они получают слегка раньше остальных - к сожалению, и близко не хватает. Схожая проблема, но в менее выраженной степени, у орков и наг. У людей же, например, вообще нет слабых сторон, плюс у них абсолютно неадекватная Башня Иллюзий, которая по ощущениям должна стоить раза в полтора-два дороже, как самая имбалансная постройка в игре. Как итог, мы сейчас просто искусственно балансируем фракции, давая слабым всегда первый ход, возможность выбора старта и немного добавляем в зависимости от конкретной ситуации им стартовых юнитов, отбирая, наоборот, у сильных. И даже так разница в силе всё равно всё ещё чувствуется.
    Как бы то ни было, я считаю, что игра очень хорошо сбалансирована для первых этапов, ведь все вышенаписанные проблемы мы начали ощущать далеко не сразу. И, конечно, желаю дальнейшего развития проекта, ведь, как мне кажется, у Героев отличный потенциал. Игра определенно этого заслуживает.

    P.S: Как-то раз Юрий Журавлев в одном из интервью спрашивал, запоминают ли игроки названия локаций. Отвечу тут, ведь вроде бы он тут иногда отвечает на вопросы, а значит читает всё это: да, мы почти сразу запомнили локации с ключевыми артефактами типо Цурта или Шог-Ида, крепостями типо Флисса или Мослина и со временем выучили абсолютно все места. Разве что иногда до сих тяжеловато воспринимаются локации, открывающиеся для 4 игроков, так как в 4 собираемся не то, чтобы прям часто.

    GoodVibrations написал полгода назад к игре Герои: #
    Длительность

    Первая игра была достаточно долгая, но потом, когда все игроки адаптировались к правилам - длится в среднем 3 часа вне зависимости от количества игроков

    GoodVibrations написал полгода назад к игре Герои: #
    Гномы-механики

    Один механик может усилять только одного мехазавра

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги