Оценка пользователей
7.333
Оценить:
-

Doom великий и ужасный

время: 09 апреля 2011 место: у друзей

 

Очень переживал, что настольная игра Doom мне не понравится, однако опасения были напрасны. Игра весьма атмосферна, 5 часов игрового времени и трое десантников лежат мёртвыми тушками на далёкой марсианской базе. Зло восторжествовало! Игра очень жёстка к десантникам, выиграть без поблажек со стороны мастера игры весьма и весьма не просто (это только первая партия и возможно моё мнение изменится) Играли первый официальный сценарий. Начали играть втроём, но по ходу пьесы добавился четвёртый игрок, в качестве слабины со стороны мастера выдал ему 9 жизек и три карточки специализации. Но и это десантникам не помогло! Я победил, бравым пехотинцам удалось дойти, лишь до комнаты с синим  ключом. Я  не особо хорошо знал колоду захватчика, несколько раз сбросил хорошие карты, но победа далась легко. Из явных ошибок десантников это малое количество бросков гранат (очень мощное оружие, если повезёт с броском), не запертые двери позволившие разгуливать монстрам почти по всей базе.

 

В игре понравилось:

-красивые компоненты, погружение в мир. С правильным подходом можно играть как в РПГ.

-очень простые правила, их реально рассказать за 15 минут

-интересно реализованы монстры и их индивидуальная специфика

-интересно реализована стрельба, цветные кубы очень понравились

 

Что может, не понравится:

-много кубиков и их нужно много кидать

-не удачно реализовано прицеливание и уклонение. Этими фишками игроки ни разу не воспользовались.

-игра достаточно громоздка, как по занимаемому месту на столе, так и по времени затрачиваемому на неё.  

- америтреш

 

Что будет изменено в последующих играх

-будет добавлен таймер ограничивающий время хода, как для десанта, так и для монстров. Есть песочные часы на 3 минуты нужно попробовать игру с ними

-из стреляющих монстров будут вываливаться патроны, если игроку удалось убить такого монстра, а затем удачно выкинуть кубик (эмблема патронов на кубах, какой куб кидать нужно, подумать)

-на стартовом и финальном отрезке будет размещёны магазины, где игроки смогут обменять очки, набранные за убийство монстров на всякие полезность (ценник нужно прикинуть, активация будет стоить 2 шага)

-прокачка при генерации персонажей и дальнейшей игре

 

Вывод: как всякий америтреш Doom это не та игра, в которую вы будите играть каждый вечер, но если вы сядете за нее, то возможно, она вас затянет не на один час!

 

ЗЫ: если кто готов продать дополнение, пишите, готов купить.

 

oranged написал 14 лет назад: # скрыть ответы
По правилам

В правилах кампании предусмотрен магазин. Зачем его выдумывать?

То, что игроки не пользовались уклонением и прицеливанием, ещё не говорит о том, что они неудачно реализованы в игре. (;

Дополнение приобрести проблематично. Разве что на amazon.de -- палю контору.

Greta написал 14 лет назад: # скрыть ответы

у нас патроны очень быстро заканчивались, да и убивать игроков было легко

Jeff написал 14 лет назад: # скрыть ответы

Это они неопытные... Вообще это не очень легко, надо серьёзно подготовить атаку. Но свои шесть фрагов монстры всё равно набирают без особых проблем :) Мы поэтому играли просто на фраги, т.е. после шести дохлых морпехов игра продолжалась.

Greta написал 14 лет назад: #

И так конечно можно, но если игроки не чувствуют того что им скоро придёт кирдык они и стараться не станут. Возможность закупа на карте сделает игру лучше, мне так кажется. Зло уже не будет растрачивать силы бездумно, ибо всякий фраг на счету у десанта это лишняя возможность закупа.