Очень переживал, что настольная игра Doom мне не понравится, однако опасения были напрасны. Игра весьма атмосферна, 5 часов игрового времени и трое десантников лежат мёртвыми тушками на далёкой марсианской базе. Зло восторжествовало! Игра очень жёстка к десантникам, выиграть без поблажек со стороны мастера игры весьма и весьма не просто (это только первая партия и возможно моё мнение изменится) Играли первый официальный сценарий. Начали играть втроём, но по ходу пьесы добавился четвёртый игрок, в качестве слабины со стороны мастера выдал ему 9 жизек и три карточки специализации. Но и это десантникам не помогло! Я победил, бравым пехотинцам удалось дойти, лишь до комнаты с синим ключом. Я не особо хорошо знал колоду захватчика, несколько раз сбросил хорошие карты, но победа далась легко. Из явных ошибок десантников это малое количество бросков гранат (очень мощное оружие, если повезёт с броском), не запертые двери позволившие разгуливать монстрам почти по всей базе.
В игре понравилось:
-красивые компоненты, погружение в мир. С правильным подходом можно играть как в РПГ.
-очень простые правила, их реально рассказать за 15 минут
-интересно реализованы монстры и их индивидуальная специфика
-интересно реализована стрельба, цветные кубы очень понравились
Что может, не понравится:
-много кубиков и их нужно много кидать
-не удачно реализовано прицеливание и уклонение. Этими фишками игроки ни разу не воспользовались.
-игра достаточно громоздка, как по занимаемому месту на столе, так и по времени затрачиваемому на неё.
- америтреш
Что будет изменено в последующих играх
-будет добавлен таймер ограничивающий время хода, как для десанта, так и для монстров. Есть песочные часы на 3 минуты нужно попробовать игру с ними
-из стреляющих монстров будут вываливаться патроны, если игроку удалось убить такого монстра, а затем удачно выкинуть кубик (эмблема патронов на кубах, какой куб кидать нужно, подумать)
-на стартовом и финальном отрезке будет размещёны магазины, где игроки смогут обменять очки, набранные за убийство монстров на всякие полезность (ценник нужно прикинуть, активация будет стоить 2 шага)
-прокачка при генерации персонажей и дальнейшей игре
Вывод: как всякий америтреш Doom это не та игра, в которую вы будите играть каждый вечер, но если вы сядете за нее, то возможно, она вас затянет не на один час!
ЗЫ: если кто готов продать дополнение, пишите, готов купить.

7.75
В правилах кампании предусмотрен магазин. Зачем его выдумывать?
То, что игроки не пользовались уклонением и прицеливанием, ещё не говорит о том, что они неудачно реализованы в игре. (;
Дополнение приобрести проблематично. Разве что на amazon.de -- палю контору.
у нас патроны очень быстро заканчивались, да и убивать игроков было легко
Это они неопытные... Вообще это не очень легко, надо серьёзно подготовить атаку. Но свои шесть фрагов монстры всё равно набирают без особых проблем :) Мы поэтому играли просто на фраги, т.е. после шести дохлых морпехов игра продолжалась.
И так конечно можно, но если игроки не чувствуют того что им скоро придёт кирдык они и стараться не станут. Возможность закупа на карте сделает игру лучше, мне так кажется. Зло уже не будет растрачивать силы бездумно, ибо всякий фраг на счету у десанта это лишняя возможность закупа.