В УА просто не нужно так делать, и всё будет интересно. И не брать Древних, которые быстро просыпаются. А в ДУ нужно именно чётко решать головоломку. Иначе времени не хватит. Мне ДУ напоминает как раз игру в УА, если мы сразу готовимся к пробуждению, т.е. выполняем чёткие предсказуемые действия на результат.
Победа по фану и отыгрышу или победа при жёстком расчёте ходов и действий... УА2 или ДУ %) Я вот такой псих, что и Пандемии делал сторителлинг. Это несложно, достаточно быть в курсе новостей, а иначе неинтересно :) А история в ДУ ну другая же, и даже по вашим описаниям - она не про каждого, она про общую историю, в которой сыщики - пешки. И что ж у вас прям пунктик про "появляются врата/монстр"? У нас это по большей части было весьма в тему событий. Ну или мы прикручиваем это к истории, может и так :)
Вы молодец, в два абзаца уместили то, что я на два экрана расписал :) Так-то я недавно вернулся, посмотрел обсуждения и обзоры и увидел, что спору нет конца. А про труп зря, оно живее всех живых ;)
По сути - мысля про Зомбицид, как завлекалово для нубов верна. Тут все пять! Каюсь, сам, сыграв в чужой, захотел себе про орков, слава Тесере, переосмыслил-перевспомнил-переоценил :)
В УА просто не нужно так делать, и всё будет интересно. И не брать Древних, которые быстро просыпаются.
А в ДУ нужно именно чётко решать головоломку. Иначе времени не хватит.
Мне ДУ напоминает как раз игру в УА, если мы сразу готовимся к пробуждению, т.е. выполняем чёткие предсказуемые действия на результат.
Победа по фану и отыгрышу или победа при жёстком расчёте ходов и действий... УА2 или ДУ %)
Я вот такой псих, что и Пандемии делал сторителлинг. Это несложно, достаточно быть в курсе новостей, а иначе неинтересно :)
А история в ДУ ну другая же, и даже по вашим описаниям - она не про каждого, она про общую историю, в которой сыщики - пешки.
И что ж у вас прям пунктик про "появляются врата/монстр"? У нас это по большей части было весьма в тему событий. Ну или мы прикручиваем это к истории, может и так :)
Только УА2 не про отстрел монстров, а про закрытие врат, а про пробуждение я раньше писал, чтобы его убрать ;)
Вы молодец, в два абзаца уместили то, что я на два экрана расписал :)
Так-то я недавно вернулся, посмотрел обсуждения и обзоры и увидел, что спору нет конца.
А про труп зря, оно живее всех живых ;)
По сути - мысля про Зомбицид, как завлекалово для нубов верна. Тут все пять!
Каюсь, сам, сыграв в чужой, захотел себе про орков, слава Тесере, переосмыслил-перевспомнил-переоценил :)