За США играет игрок-британец, но только если получит США в качестве союзника. США здесь самая сильная второстепенная держава, дает мощный буст по ресурсам и популяции и удешевляет стоимость строительства заводов. Плюс США предоставляет бесплатные юниты, то есть не нужно тратить ресурсы, чтобы их строить. Они просто есть и готовы навести шорох в Европе.
В отличие от всех остальных изначально нейтральных держав, получить США в союзники может только игрок-британец, если у него будет достаточно влияния на США. Однако другие игроки тоже могут влиять на США, чтобы затруднить задачу британцу. Этим я и занимался в этой партии, причем в этот раз получилось настолько хорошо, что в первые за 11 партий США остались нейтральными. Победили изоляционисты у них, кароч.
С точки зрения истории вполне оправданное дизайнерское решение. У игры есть продолжение про Тихий океан. Там США уже полноценная игровая сторона, вместе с СССР и Японией.
Спасибо. Да, пожалуй, это была самая напряженная моя катка. Забыл на стриме парням спасибо сказать за такую крутую партию. Прям удовольствие получил от мадгейма. Данияр-то в итоге прав оказался. СССР раньше надо было нападать.
И еще - я правильно понимаю, что и СССР и Британия воюют в основном с Германией а не друг с другом? Что логично учитывая географию, но каким образом тогда балансируются немцы, у которых сразу два врага?
Это же песочница фактически. Может твориться люба дичь. И еще 4 способа победы, то есть можно выиграть вообще без войны. И еще Британия и СССР не смогу выиграть вместе, победитель только один. Так что кому-то из них бывает не выгодно пинать Германию, иначе другой игрок просто воспользуется плодами его побед.
Вариантов очень много. Бывало так, что СССР и Британия воевали между собой в Персии и в ближневосточных колониях Британии - там очень много ресурсов. Есть за что порубиться, и ходить недалеко.
Но в целом в 90% случаев географию не обманешь, да, и Германию бьют вдвоем. Зато у Германии мощный буст на старте: вдвое больше карт и отрядов, чем у двух других игроков. Другое дело, что все это легко разбазарить. И за немцев больше всего скиллов нужно, как мне кажется.
Интересно, а игрока США тут нету? Странно если так.
За США играет игрок-британец, но только если получит США в качестве союзника. США здесь самая сильная второстепенная держава, дает мощный буст по ресурсам и популяции и удешевляет стоимость строительства заводов. Плюс США предоставляет бесплатные юниты, то есть не нужно тратить ресурсы, чтобы их строить. Они просто есть и готовы навести шорох в Европе.
В отличие от всех остальных изначально нейтральных держав, получить США в союзники может только игрок-британец, если у него будет достаточно влияния на США. Однако другие игроки тоже могут влиять на США, чтобы затруднить задачу британцу. Этим я и занимался в этой партии, причем в этот раз получилось настолько хорошо, что в первые за 11 партий США остались нейтральными. Победили изоляционисты у них, кароч.
С точки зрения истории вполне оправданное дизайнерское решение. У игры есть продолжение про Тихий океан. Там США уже полноценная игровая сторона, вместе с СССР и Японией.
Потная партия была, даже для зрителей, не говоря уж о вас, Данияр еще постоянно подталкивал к войне)) Я болел за тебя, заслуженная, трудная победа
Спасибо. Да, пожалуй, это была самая напряженная моя катка. Забыл на стриме парням спасибо сказать за такую крутую партию. Прям удовольствие получил от мадгейма. Данияр-то в итоге прав оказался. СССР раньше надо было нападать.
И еще - я правильно понимаю, что и СССР и Британия воюют в основном с Германией а не друг с другом? Что логично учитывая географию, но каким образом тогда балансируются немцы, у которых сразу два врага?
В Марии тоже 1 против двух играет. Нормально балансируется, исторично.
Это же песочница фактически. Может твориться люба дичь. И еще 4 способа победы, то есть можно выиграть вообще без войны. И еще Британия и СССР не смогу выиграть вместе, победитель только один. Так что кому-то из них бывает не выгодно пинать Германию, иначе другой игрок просто воспользуется плодами его побед.
Вариантов очень много. Бывало так, что СССР и Британия воевали между собой в Персии и в ближневосточных колониях Британии - там очень много ресурсов. Есть за что порубиться, и ходить недалеко.
Но в целом в 90% случаев географию не обманешь, да, и Германию бьют вдвоем. Зато у Германии мощный буст на старте: вдвое больше карт и отрядов, чем у двух других игроков. Другое дело, что все это легко разбазарить. И за немцев больше всего скиллов нужно, как мне кажется.
А еще СССР и Британия после полного выноса Германии с карты могут между собой порубиться за досрочную военную победу, что тоже бывало в наших партиях.