Gubka_bob

аватара фото
- 4 54
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Gubka_bob написал полтора года назад к игре Свинтус. Правила Этикета: #
    Вопрос по Шмотруну

    Добрый день!
    Играли вечером с коллегами, сложилась следующая ситуация: у меня на руках две карты (Шмотрун и свинья), я подмигиваю своему коллеге и отдаю ему, соответственно, Шмотруна и оставшуюся одну карту. Засчитывается ли данная ситуация за победу? Коллеги утверждают, что нет, поскольку необходимо отдать именно 2 карты и змею, то есть следовало дождаться своего хода, взять еще одну карту, а потом подмигнуть.
    Подскажите, пожалуйста, кто прав?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги