Вставлю и свои пять копеек. Предлагаю перед началом спора или комментирования изучить историю конфликта, чтобы делать самостоятельные выводы. 1. Клиент в группе Контакта под новостью о замене карта из-за брака обратился с вопросом, сколько времени новые карты могут находиться в точке самовывоза. Продавец попросил обратиться Клиента через почту. 2. Клиент продолжил общение с другими Клиентами в группе Контакта и оставил вопрос о возможности почтовой отправки. Продавец не ответил на данный вопрос. 3. Клиент под новостью о начале нового проекта Продавца на сайте Тесера продолжил ветку разговора о проблеме выдачи карт предыдущего проекта, т.о. Клиент не начинал негативную дискуссию лично (либо эту ветку администраторы сайта уже почистили). 4. У Клиента произошла беседа с Продавцом в Контакте, сообщения которой опубликованы в данной новости. 5. Все это время на сайте КГ работает форма для обращения с вопросами и проблемами. 6. Вышло обращение Продавца по поводу данного Инцидента с призывом писать Клиентам через указанную выше форму по всем проблемами. Вывод: Клиент не использовал предложенный вариант решения проблемы Продавцом. Вместо этого Клиент ждёт информации из сторонних источников. Уверен, что люди в поддержке и на сайте Контакта работают разные, поэтому и пути решения проблемы могут различаться. Клиент вместо быстрого и прямого решения выбрал долгое и ухабистое с сомнительным результатом. Продавец провел некорректную беседу с Клиентом, получив определенный репутационный ущерб. В данной ситуации виноваты обе Стороны конфликта. Как потребитель, нахожусь на стороне Клиента из-за поведения Продавца, но не разделяю точку ззрения Клиента на данную ситуацию.
Дожили, Манчкин теперь ККИ.) Интересно, есть ли синергия со старыми коробками? Ждём теперь полноценного исполнения евро- версии Манчкина.
Вставлю и свои пять копеек. Предлагаю перед началом спора или комментирования изучить историю конфликта, чтобы делать самостоятельные выводы.
1. Клиент в группе Контакта под новостью о замене карта из-за брака обратился с вопросом, сколько времени новые карты могут находиться в точке самовывоза. Продавец попросил обратиться Клиента через почту.
2. Клиент продолжил общение с другими Клиентами в группе Контакта и оставил вопрос о возможности почтовой отправки. Продавец не ответил на данный вопрос.
3. Клиент под новостью о начале нового проекта Продавца на сайте Тесера продолжил ветку разговора о проблеме выдачи карт предыдущего проекта, т.о. Клиент не начинал негативную дискуссию лично (либо эту ветку администраторы сайта уже почистили).
4. У Клиента произошла беседа с Продавцом в Контакте, сообщения которой опубликованы в данной новости.
5. Все это время на сайте КГ работает форма для обращения с вопросами и проблемами.
6. Вышло обращение Продавца по поводу данного Инцидента с призывом писать Клиентам через указанную выше форму по всем проблемами.
Вывод: Клиент не использовал предложенный вариант решения проблемы Продавцом. Вместо этого Клиент ждёт информации из сторонних источников. Уверен, что люди в поддержке и на сайте Контакта работают разные, поэтому и пути решения проблемы могут различаться. Клиент вместо быстрого и прямого решения выбрал долгое и ухабистое с сомнительным результатом.
Продавец провел некорректную беседу с Клиентом, получив определенный репутационный ущерб.
В данной ситуации виноваты обе Стороны конфликта. Как потребитель, нахожусь на стороне Клиента из-за поведения Продавца, но не разделяю точку ззрения Клиента на данную ситуацию.