HaphazardHravn

аватара фото
- 69 146
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    HaphazardHravn написал 8 лет назад к статье С миру по нитке [25.08.2017]: #

    Дожили, Манчкин теперь ККИ.) Интересно, есть ли синергия со старыми коробками? Ждём теперь полноценного исполнения евро- версии Манчкина.

    HaphazardHravn написал 8 лет назад к мысли на тему К - Клиентоориентированность: #
    Информация для размышления

    Вставлю и свои пять копеек. Предлагаю перед началом спора или комментирования изучить историю конфликта, чтобы делать самостоятельные выводы.
    1. Клиент в группе Контакта под новостью о замене карта из-за брака обратился с вопросом, сколько времени новые карты могут находиться в точке самовывоза. Продавец попросил обратиться Клиента через почту.
    2. Клиент продолжил общение с другими Клиентами в группе Контакта и оставил вопрос о возможности почтовой отправки. Продавец не ответил на данный вопрос.
    3. Клиент под новостью о начале нового проекта Продавца на сайте Тесера продолжил ветку разговора о проблеме выдачи карт предыдущего проекта, т.о. Клиент не начинал негативную дискуссию лично (либо эту ветку администраторы сайта уже почистили).
    4. У Клиента произошла беседа с Продавцом в Контакте, сообщения которой опубликованы в данной новости.
    5. Все это время на сайте КГ работает форма для обращения с вопросами и проблемами.
    6. Вышло обращение Продавца по поводу данного Инцидента с призывом писать Клиентам через указанную выше форму по всем проблемами.
    Вывод: Клиент не использовал предложенный вариант решения проблемы Продавцом. Вместо этого Клиент ждёт информации из сторонних источников. Уверен, что люди в поддержке и на сайте Контакта работают разные, поэтому и пути решения проблемы могут различаться. Клиент вместо быстрого и прямого решения выбрал долгое и ухабистое с сомнительным результатом.
    Продавец провел некорректную беседу с Клиентом, получив определенный репутационный ущерб.
    В данной ситуации виноваты обе Стороны конфликта. Как потребитель, нахожусь на стороне Клиента из-за поведения Продавца, но не разделяю точку ззрения Клиента на данную ситуацию.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги