Не уверен, что пропустят статьей, и достоен ли ее сей опус, потому создал дневник.
"Клиент всегда прав" - (с) Маршалл Филд.
"Но клиентом он становится только когда что-то уже купил, и пока не вышел за дверь" - (с) один директор мелкого магазинчика комплектующих.
И так, хочу рассказать вам об общей с директором (скорее всего) одной очень важной (ну, по крайней мере так считается им самим и многими тесеровцами) компании, локализующей и издающей настольные игры. Имя его А..., ну пусть будет Александр - самое распространенное. А компания его... Ну пусть тоже на букву А, первая буква, распространенная...
Недавно эта компания издала и напечатала местными силами игру, название которой на ту же самую букву (А, вы помните?), и в ней была ошибка (в большинстве случаев - исключающая возможность сбалансированной игры) в количестве и принадлежности компонентов. Компоненты эти называются тоже на ту же букву (мы же А выбрали?).
Компоненты обещали заменить, извинившись за вину третьих лиц, но получение их возложили обратно на плечи покупателей. Когда я пытался спросить в публичном порядке (а я не люблю шушукания за спинами других людей, и не стесняюсь своего мнения), я был проигнорирован. Решив подождать печати и комплектовки компонентов, я не разводил особый шум, лишь отвечая на некоторые вопросы тесеровцев и людей в личке.
Но тут вдруг Александр решил мне сам написать в личку ВК, полный диалог я приведу ниже, без исправления даже своих опечаток:
сегодня
Α***** 8:39
Вы с какой целью развели... как бы по мягче-то сказать... полемику на Тесере под новостью об Австрии про карты Конкордии?
Нельзя просто написать письмо на [email protected] и попросить выслать вам почтой?
Или это не самое важное? Скажу прямо: очень не красиво с вашей стороны!
Ifikl 10:46
Во-первых Здравствуйте!
Во-вторых - я не считаю, что для кого-то должны быть особые условия
В-третьих вы мне не ответили на вопрос в теме под Конкордией о другом способе получения карт, проигнорили
Это вопрос общественный - вопрос сервиса, он не должен решаться в личках, как я считаю
Вы можете отправить всем, кому не удобно еще ра получать самовывозом эти карты, по почте?
Α***** 10:48
Вопрос сервиса НЕ должен решаться в ВК!
Ifikl
Ifikl 10:49
Вопрос сервиса - не мой личный.
Можно решить на тесере. МОжно на бгг, но я не знаю английского...
А***** 10:51
Вы там с кем его решаете? Вы не решаете, вы разводите дрязги
Ifikl
Ifikl 10:52
Я ничего не развожу. Дрязги разводят создавая отдельную тему, с фотографиями пеерисованных маркером циверок и несколькими обзацами текста.
Я пока жду ответа в контакте под постом на вопрос.
Там же я отписал как есть, просто в ответ.
А***** 10:53
Хотите ответ - сделайте запрос на почту. Через сайт. ВК не является местом обязательным для ответов на все комментарии.
Ifikl
Ifikl 10:54
Я рассматривал это как вариант - но позже.
Α***** 10:54
Я даже не знаю кто вы. У меня нет клиента с таким именем.
Ifikl
Ifikl 10:55
И при чем здесь моя личность?
Вы правда считаете, что вопросы связанные с браком партии должны решаться в частном порядке?
Α***** 10:56
Вы правда считаете, что вопрос вашей поездки в точку самовывоза должен меня беспокоить?
Мы исправляем ситуацию тем, что выдаем в точке. Это наше решение. Хотите почтой - можем отправить, но для этого надо просто попросить.
Ifikl
Ifikl 10:57
Любой может получить свои карты почто, не доплачивая за это?
А***** 10:58
А не поднимать хайп
Ifikl
Ifikl 10:58
*почтой
Α***** 10:59
При чем тут "любой"? Вы что из общественной палаты? Вам нужно - вы и напишите.
Ifikl
Ifikl 11:00
Простите пожалуйста, оговорился.
Любой желающий, который оотправит к вам на почту личную заявку может получить карты по почте, не оплачивая посылку?
Α***** 11:01
Вы чего хотите?
Получить почтой?
Напишите.
Ifikl
Ifikl 11:03
Не совсем
Α***** 11:03
Не совсем, значит считайте, что ответ такой: почтой мы не высылаем.
Ifikl
Ifikl 11:03
Я хочу чтобы это было указано отдельным постом в вашей группе, что все те, кто хочет получить почтой - могут написать к вам на электронную почту - всем всё вышлите, доплачивать не нужно.
Я же не отдельно такой, верно?
Извините, печатал не прочитав последний комментарий
Α***** 11:04
МЫ НЕ ВЫСЫЛАЕМ ПОЧТОЙ! Поста не будет.
Ifikl
Ifikl 11:04
Спасибо!
Α***** 11:05
Тем, кто получал самовывозом, самовывозом и получат.
Добились своего?
Ifikl
Ifikl 11:05
Да, я добился вашего ответа.
Правда, мне приятнее было бы, если бы он был публичным, а то как-то не хорошо.
Α***** 11:05
Ура. А могли получить почтой.
Ifikl
Ifikl 11:06
Подачку?
Спасибо, выводы мне дороже.
Α***** 11:06
Сервис.
Индивидуальный.
Ну, пора на Тесеру!
Ifikl
Ifikl 11:07
Еще бы!
Α***** 11:07
Лапату побольше берите
* Лопату
На всякий случай затер ник, чтобы ни этот Александр, ни какие другие не обижались особо.
Если он сам не понял, что я имел в виду, скажу еще раз - мне не нужен советский сервис, когда пописьму, шантажу, или знакомству мне из-под полы сделают то, чего другие граждане не достойны. МНе нужно чтобы сервис был на нормальном уровне - для всех. Я по-прежнему буду покупать игры компании А..., но скорее всего в других местах, не спеша отдать деньги за несколько месяцев, я потом в первый час раздачи получить вот так, как вышло сейчас.
Александр, относитесь к людям снисходительнее, тем более к тем, кто покупает вашу продукцию - это все-таки ваши клиенты. Уже многие обращали внимание на то, как вы изменились а пару лет. То, что вы можете считать "говорить попроще" - является нередко просто хамством. Вы собрали много людей на кредит доверия, получили их лояльность - ее можно и потерять, если будее думать, что на любой ваш продукт в любой постпродажной обертке они будут, как вы вырзилсиь, готовить лопату, как бы дурно оно не пахло.
П.С. Вы можете верить или нет, возможно это всего лишь совпадения, а весь текст исключительно художественный. Буду рад, если эта статья или тот диалог что-то изменит (уже изменил, но в стиле "Иванов не сволочь? Иванов не гад? Ну извините!")
филиал Пусть говорят на Тесере
http://tesera.ru/user/GloomyBear/ (За разжигание и ловлю лулзов.)
http://tesera.ru/user/Nomad_23/ (За феню.)
http://tesera.ru/user/onlyan/ (За ненормативную лексику.)
http://tesera.ru/user/Yeti/ (За ненормативную лексику.)
http://tesera.ru/user/Ifikl/ (В качестве спасибо за тему.)
И ещё один:
http://tesera.ru/user/korzhik/ (За феню.)
А у вас нет мысли обратиться в суд?
Чтоб как положено. Чтоб людям было понятно. Вы же за людей? И чтоб компании неповадно.
А эти писульки - это как-то мелочно и подло.
Ну да. Отказаться от покупки, вернуть коробку, затребовать моральный вред. Закон позволяет. Собственно все ваши возможности в этой ситуации описаны в Законе ОЗПП. Все остальное - мимо кассы.
ну да
видимо, когда вам в магазине продали испорченные консервы, вы первым делом бежите в суд
а если незнакомая проститутка украдет ваши наркотики и пистолет? тоже в полицию побежите?
законы и правила (к моему огромнейшему сожалению), не могут описать абсолютно все
Какая у вас яркая насыщенная жизнь!!!
Наркотики, проститутки, пистолеты и настольные игры!!
о то ж :)
"видимо, когда вам в магазине продали испорченные консервы, вы первым делом бежите в суд".
Ну да. Это моя работа. Ныть всегда проще чем что-то сделать, например подать в суд. Только от нытья толку - ноль.
нам с вами нужно обменяться опытом :)
возможно вы удивитесь, как много времени потеряли зря, и как эффективно в огромном количестве случаев банальное обращение к старшему менеджеру :))
Мне не платят за обращение к старшему менеджеру, увы. Мне платят за составление претензии, подачу иска, взыскание материального вреда, штрафа, пени и морального вреда.
да, вот этих умений мне не хватает
обращение к менеджерам иногда отлично работает, но изредка и безрезультатно
Да, этого вопроса еще не было. В суд нет, разумеется нет, в дневнике отвечу - почему.
Ну, на Нет и суда нет. Закрывайте фонтан, дайте отдохнуть и фонтану. ))
На данный момент крауд геймс - самая клиентоориентированная компания, занимающаяся настолками, на Российском пространстве: четко отвечают на вопросы в паблике о возможном выходе тех или иных игр; занимаются выпуском тех настолок, которые бы мы иначе на русском просто не увидели; не забрасывают игры после выпуска базы - аддоны на русском выходят довольно быстро; один раз у меня возникла проблема с оплатой, написал им на мейл, ответили в течение 20 минут (а это было около полуночи), тут же все уладили.
Автору дневника очень сочувствую.
+
в этом то одно из ядер проблемы
компания, которая до того была образцовой, допустила вот такое вот
у многих - крушение надежд
Д - драматизация
П - преувеличение
Н - наркомания
ну, без Д скучно жить, П - ее частый спутник,Н не нужна, когда у тебя буйное тренированное воображение :)
З - зачем
В - все
П - повторяют
Э - эти
Д - дурацкие
К - конструкции
И - из
Б - буквы
И - и
С - слова
В - вопросительный знак (?)
Э - это
Т - так
О - остроумно
И - и
О - оригинально
В - вопросительный знак (?)
Н - ну
М - многоточие (...)
П - Превед!
Х - хорошая
У - удобная
И - инструкция
Л - любому
О - обывателю
Так, как это не касается напрямую, да и ксовенно моего готовящегося дневника с полным ответом,, то спрошу здесь, без каких-либо задних мыслей. Чем клиентооринтированность Крауд Геймс выше (если есть какие-то критерии), чем оная, ну скажем - у Лавки Игр?
пока была ничем не выше, но Лавка анонсировала совместный проект с хоббиками, а это опасный знак
Вы с Ификлом муж или жена или совершенно два разных человека? Мне нравится ваш одинаковый настрой.
мы просто оба мыслим рационально, это синхронизирует поневоле :)
из тех, знаете замечательных зануд, о которых женщины говорят с восхищением и придыханием: "божечки, он так потрясающе зануден!!" :)
возможно, в параллельной вселенной, где я не был бы уже женат, а Ификл был привлекательной девушкой - или где я был бы привлекательной девушкой - мы бы могли и пожениться, синергия бы умножила нашу эффективность
Нет, не думаю, что достаточно рационально. Мне кажется, тебе надо повышать рациональность, стараться не только для себя, но и для всей тесеры, чтоб уровень рациональности взлетел до небес. Уровень же рациональности у тебя пока на уровне школьника, прости. Обсудите это с Ификлом в личке, диалог потом вывесите здесь в дневнике. Но в любом случае мне нравится твой боевой настрой, прошу, продолжай в том же духе!
надеюсь, ты имел в виду школьника Всегалактической Школы Повелителей Планет, или что-нибудь в этом роде :)
привет от межгалактических школьников - школьникам Земли, в таком случае!
Господи, дружище, какой бред ты несешь.
Давай лучше что-нибудь другое, более клиентоориентированное, я как клиент тесеры не доволен; постарайся, прошу.
Похоже, этот землянин о чем-то догадывается... Генерал GloomyBear, доложите как продвигается план по порабощению планеты.
процент заговоренных зубов все выше, Мой Лорд :)
вот этим я и прекрасен: в то время, как мои клиенты - довольны, клиенты Тесеры - нет :)
Кто доволен? Я лично не доволен; твоя клиентоориентированость на нуле. А если хотя бы один клиент тесеры не доволен, то совершенно очевидно, бро, что для начала тебе стоит ИЗВИНИТЬСЯ передо мной и всей тесерой, иначе дальше продолжать дискуссию просто бессмысленно.
прости, дружище, и ты, Тесера, тоже прости меня
не пугай меня так, пожалуйста - нельзя, чтобы дискуссия не продолжилась :(
Вот, уже намного лучше: твоя клиентоориентированность повышается прямо на глазах. Теперь вот что сделай: скопируй этот наш диалог к себе в дневник, чтоб твои вежливые извинения увидели все. Помнишь историю про булочника, который не доложил в булку повидло, а на утро извинялся перед клиентом с корзиной чего-то там. Будь как тот булочник!
посмотри, я сделал!
я в первый раз заполнял дневничок, поэтому получилось кривовато
ты тоже напиши что-нибудь в свой дневник, ладно?
"По-моему это начало прекрасной дружбы!"
http://i.ytimg.com/vi/Kcne3VKoaqU/hqdefault.jpg
А, пардон, твои клиенты. С двощей, что ли, сбежал? Ну перед ними извинись, тоже не помешает.
нет, у меня другие клиенты, вообще не из настольного мира
благодаря им у меня иногда есть немного свободного времени
А, так ты из тех парней, у которых в интернете всегда "есть свой бизнес"?
Или инвалид на пособии?
я школьник же, разве ты забыл :)
Дети лейтенанта Шмидта.
Да, что-то такое есть. Одинаково неприкаянные души, которым не хватает любви, сострадания и немного денег на пропитание; кто-то обязательно должен вам помочь.
ты забыл упомянуть недостаточную длину :) в этом корень многих проблем, и не только наших с Ификлом :)
- Везде хорошо, где вас нет
- Может быть нас?
- Вас
"пропала планета!"
Мне нравятся, как ты ставишь двойные запятые. Прошу, продолжай; надо повышать клиентоориентированность на тесере.
и кстати, отсутствие официальной реакции CG в этом топике, где они теряют клиентов одного за другим - лично мне тоже о многом говорит
я всегда думал, что вот наконец компания, которая на рынке настольных игр продает сервисы, как Майкрософт и другие в 21 веке
но похоже, они застряли в 20 и до сих пор продают товары
все может быть еще хуже - они могут быть из людей, которые работают вместо того чтобы лясы точить, как положено по постмодернистским канонам
Ни одна приличная компания не будет влезать в такой срач. Они сделали заявление в ВК, этого достаточно. Подбили потери, пошли дальше. В этом мире соцсетей не только их с гном мешают, принято у маркетологов не вступать в такие токсичные дискуссии.
тоже резонно :)
но такая тактика все же косвенно показывает, что они не считают себя полностью неправыми
скажем, для анонса тотальной капитуляции было бы резонно использовать и эту площадку: типа мы полностью понимаем, что крупно ошиблись, мы увольняем сотрудника, что нас подвел, и направляем всю прибыль от проекта на компенсацию морального ущерба наиболее тонко чувствующим и уязвимым клиентам
или - не в силах справиться со стыдом, связанным с инцидентом, мы закрываем компанию
все больше проникаюсь тонким маккиавелизмом Хоббиков, элегантно уничтожившим репутацию конкурентов красивой комбинацией через аффилиированную компанию
кто придумал этот коварный план? неужели Огро?
Мне кажется пора перестать кормить тролля в Вашем лице)
это очень разумно!! весь мой здоровый образ жизни тотально разрушен этим изобильным топиком. я напоминаю себе Безликого из Унесенных Призраками, но сам по себе не могу остановиться
где ты, Тихиро?
Не хотела больше участвовать в этом бреде, но не удержалась: что Вы привязались к увольнению сотрудника? У CG нет сотрудников, там два-три единомышленника, организующих локализации. Развал этой команды - это прекращение выпуска ими локализаций. Если Вам лично что-то не нравится - не покупайте их игры. Но в интересах большого количества людей - это сохранение их команды и продолжение их работы.
"Не хотела больше участвовать в этом бреде, но не удержалась" - эхх, умеет еще старый добрый медведь завести публику :))
Леона - так они его показательно уволят, выплатят компенсацию за пару месяцев, он поработает неофициально, а потом снова обратно примут. Так всегда делается - и волки сыты, и овцы целы.
Вас такой вариант устроит?))
весь смысл этого варианта, чтобы увольнение было максимально публичным, а о восстановлении желательно бы вообще никто не узнал, в том числе и я
он же не афроамериканца ниггером назвал, чтобы общественность пристально мониторила его будущую карьеру на протяжении лет - всего лишь навлек позор на доброе имя компании
Ну, дневник не про КГ, а про некую А...., все же помнят? А если кого интересуют КГ, то вон над рейтингом есть кнопочка - рассказать в ВК. В отличии от бурления на тесере - особо далеко в соцсетях это не распространяется, ибо рассказало всего пока три определенных человека.