А у вас нет мысли обратиться в суд? Чтоб как положено. Чтоб людям было понятно. Вы же за людей? И чтоб компании неповадно. А эти писульки - это как-то мелочно и подло.
Ну да. Отказаться от покупки, вернуть коробку, затребовать моральный вред. Закон позволяет. Собственно все ваши возможности в этой ситуации описаны в Законе ОЗПП. Все остальное - мимо кассы.
Мне не платят за обращение к старшему менеджеру, увы. Мне платят за составление претензии, подачу иска, взыскание материального вреда, штрафа, пени и морального вреда.
На данный момент крауд геймс - самая клиентоориентированная компания, занимающаяся настолками, на Российском пространстве: четко отвечают на вопросы в паблике о возможном выходе тех или иных игр; занимаются выпуском тех настолок, которые бы мы иначе на русском просто не увидели; не забрасывают игры после выпуска базы - аддоны на русском выходят довольно быстро; один раз у меня возникла проблема с оплатой, написал им на мейл, ответили в течение 20 минут (а это было около полуночи), тут же все уладили.
Так, как это не касается напрямую, да и ксовенно моего готовящегося дневника с полным ответом,, то спрошу здесь, без каких-либо задних мыслей. Чем клиентооринтированность Крауд Геймс выше (если есть какие-то критерии), чем оная, ну скажем - у Лавки Игр?
мы просто оба мыслим рационально, это синхронизирует поневоле :)
из тех, знаете замечательных зануд, о которых женщины говорят с восхищением и придыханием: "божечки, он так потрясающе зануден!!" :)
возможно, в параллельной вселенной, где я не был бы уже женат, а Ификл был привлекательной девушкой - или где я был бы привлекательной девушкой - мы бы могли и пожениться, синергия бы умножила нашу эффективность
Нет, не думаю, что достаточно рационально. Мне кажется, тебе надо повышать рациональность, стараться не только для себя, но и для всей тесеры, чтоб уровень рациональности взлетел до небес. Уровень же рациональности у тебя пока на уровне школьника, прости. Обсудите это с Ификлом в личке, диалог потом вывесите здесь в дневнике. Но в любом случае мне нравится твой боевой настрой, прошу, продолжай в том же духе!
Господи, дружище, какой бред ты несешь. Давай лучше что-нибудь другое, более клиентоориентированное, я как клиент тесеры не доволен; постарайся, прошу.
Кто доволен? Я лично не доволен; твоя клиентоориентированость на нуле. А если хотя бы один клиент тесеры не доволен, то совершенно очевидно, бро, что для начала тебе стоит ИЗВИНИТЬСЯ передо мной и всей тесерой, иначе дальше продолжать дискуссию просто бессмысленно.
Вот, уже намного лучше: твоя клиентоориентированность повышается прямо на глазах. Теперь вот что сделай: скопируй этот наш диалог к себе в дневник, чтоб твои вежливые извинения увидели все. Помнишь историю про булочника, который не доложил в булку повидло, а на утро извинялся перед клиентом с корзиной чего-то там. Будь как тот булочник!
Да, что-то такое есть. Одинаково неприкаянные души, которым не хватает любви, сострадания и немного денег на пропитание; кто-то обязательно должен вам помочь.
Ни одна приличная компания не будет влезать в такой срач. Они сделали заявление в ВК, этого достаточно. Подбили потери, пошли дальше. В этом мире соцсетей не только их с гном мешают, принято у маркетологов не вступать в такие токсичные дискуссии.
но такая тактика все же косвенно показывает, что они не считают себя полностью неправыми
скажем, для анонса тотальной капитуляции было бы резонно использовать и эту площадку: типа мы полностью понимаем, что крупно ошиблись, мы увольняем сотрудника, что нас подвел, и направляем всю прибыль от проекта на компенсацию морального ущерба наиболее тонко чувствующим и уязвимым клиентам
или - не в силах справиться со стыдом, связанным с инцидентом, мы закрываем компанию
все больше проникаюсь тонким маккиавелизмом Хоббиков, элегантно уничтожившим репутацию конкурентов красивой комбинацией через аффилиированную компанию
это очень разумно!! весь мой здоровый образ жизни тотально разрушен этим изобильным топиком. я напоминаю себе Безликого из Унесенных Призраками, но сам по себе не могу остановиться
Не хотела больше участвовать в этом бреде, но не удержалась: что Вы привязались к увольнению сотрудника? У CG нет сотрудников, там два-три единомышленника, организующих локализации. Развал этой команды - это прекращение выпуска ими локализаций. Если Вам лично что-то не нравится - не покупайте их игры. Но в интересах большого количества людей - это сохранение их команды и продолжение их работы.
"Не хотела больше участвовать в этом бреде, но не удержалась" - эхх, умеет еще старый добрый медведь завести публику :))
Леона - так они его показательно уволят, выплатят компенсацию за пару месяцев, он поработает неофициально, а потом снова обратно примут. Так всегда делается - и волки сыты, и овцы целы.
весь смысл этого варианта, чтобы увольнение было максимально публичным, а о восстановлении желательно бы вообще никто не узнал, в том числе и я
он же не афроамериканца ниггером назвал, чтобы общественность пристально мониторила его будущую карьеру на протяжении лет - всего лишь навлек позор на доброе имя компании
Ну, дневник не про КГ, а про некую А...., все же помнят? А если кого интересуют КГ, то вон над рейтингом есть кнопочка - рассказать в ВК. В отличии от бурления на тесере - особо далеко в соцсетях это не распространяется, ибо рассказало всего пока три определенных человека.
как по мне ситуация рассасывается. Вконтакте на странице краудов висит объява, что карты заказаны. Обозначены сроки готовности. Указан путь получения - в магазине выдачи и почтой. Осталось только перед Ификлом извинится этому самому А или его начальству от лица этого А и вопрос исчерпан.
А Ификлу извиниться за то, что он не попытавшись обратиться в службу поддержки, а загадил репутацию КГ всеми какими только можно сопособами, включая обнародование ЛИЧНОЙ переписки без согласования этого обнародования со второй стороной не, не надо?
в 33 раз повторяю - согласие на публикацию ЛИЧНОЙ переписки не требуется при публикации одним из участников. Вот если бы третьи лица это сделали, тогда да. И да, общение в личке не освобождает от соблюдения приличий. А то ишь повадились, как официальное заявление - так все чинно, как в личку - так неси что хошь. И это не про КГ только, а про всех людей. Человеком надо быть всегда, а не только на людях
Не конкретно к вашему комменту пишу, но к вашей фразе о том что нужно быть человеком. Вот именно, нужно быть человеком. Со стороны покупателя тоже. Читал выше примеры про булочные и тд, объяснения что ситуация похожа и нужно продавливать такими примерами клиентоориентированность. А мне кажется, если спроецировать то что произошло на жизненную ситуацию, выглядело бы так: Неоднократно замеченный в раздувательстве споров и набрасывании на вентилятор покупатель пришёл в магазин, и на кассе начал требовать чтобы ему дали какие нибудь бонусные наклейки для вклеивание их в купон с целью получения скидки или приза... Ну вы поняли. А они раз и закончились. Да, это косяк магазина. Перед всеми извинились, объявили что получить все можно будет через несколько дней, предъявив чек. И тут наш герой, к слову носивший в голове кучу фикалиев, скопившихся в ней от работы, коллег, жены и т.д, решает эту кучу на кого нибудь выгрузить. Начинает визжать как баба, говорить что ему придётся проделать нереальный путь за этими наклейками, кататься по полу, бросаться к остальным клиентам с криками как тут всех пытаются кинуть. С ним пытаются поговорить, сказать, мол давайте все решим в персональном порядке, тот ни в какую, прыгает на стены, визжит, просит чтобы немедленно всем пообещали все разослать курьером до квартиры. И знаете, его отводят в угол, и на диалекте, который возможно до него дойдёт, объясняют что уникальные случаи решат в персональном порядке. Он все это записывает на диктофон, отряхивается от пыли в которой валялся, и как герой идёт с полученной записью в массы, мол посмотрите какой я хороший для вас пытался выбить ништяк. Даже парочка "фанатов Феда Корозябко" появилось. А суть? Мне лично видно от куда ноги растут в этой истории. Нужно было слушать собеседника, написать на почту, получить ответ, что мол если такая экстренная ситуация, что добираться дорого, то могут выслать почтой, и поделиться этой новостью с остальными.
Да ну хорошь уже эти "Эта ситуация выглядела бы вот так..." Тут этих примеров в треде, удачных и очень не очень, уже "пруд пруди". Хорошь уже эти бесконечные сравнения из других жизненных ситуаций, которые "вот прямо вот сейчас вот объяснят все на пальцах", серьезно. Тут и магазины, и столовые, и чего только нет.
Утрированно конеш, но по сути верно. Читая этот "плачь Ярославны" и многие другие коменты данного персонажа не раз задумывался, насколько адекватен автор. С нашей ли он планеты или продукт терраформирования Марса. Не понимать элементарных вещей с первого раза, пытаться навязывать какое-то свое "особенное" мнение, преподносить его как позицию всех "униженных и оскарбленных"... Печально, что у таких есть еще и сторонники. А клиент даже когда полудурок всегда прав - с этим и CG не спорит.
О, вот чего не хватало этой ветке. Рассуждающий про адекватность незнакомого человека, пришел назвать его "полудурком". Все внезапно замолчали и повернули головы к батьке. Первый адекватный комментарий из более чем полутысячи. Всё встало на свои места, можно расходиться.
Только один маленький нюанс, при котором ваш крутой пример можно смыть в унитаз, не дочитывая до конца. Ибо бонусная наклейка и, как вы намалевали, скидка и приз - не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с купленным товаром, у которого испорчена работоспособность. Как пылесос, который шелуху от семечки не поднимает, хотя на него можно любоваться, включить в розетку, и он даже жужжит! А теперь попробуйте еще раз, также красиво про баб и визжание, красочно и с эпитетами. Вам еще раз (может быть) похлопает десяток слепо кивающих и апплодирующих поддакивальщиков.
Двадцать человек получили бракованный товар. Остальным выдача товара приостановлена. По факту для подавляющего большинства произошла задержка доставки по вине недобросовестного подрядчика. Микроособенность в том, что брак обнаружил не производитель, а первые покупатели. Но нет, все равно, поднимается вой "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся". Давайте не будем волками, тем более шакалами.(для недогадливых - идите читайте "Книгу джунглей" Киплинга). Не могу сказать, что я не расстроен задержкой, но не понимаю чем эта запись может помочь, кроме одновременного самолюбования автора и оттирания ароматных комментариев.
P.s. После похожего поста уже два года на Тесере ничего не пишу. Отбил себе желание. :)
> Неоднократно замеченный в раздувательстве споров и набрасывании на вентилятор покупатель пришёл в магазин, и на кассе начал требовать чтобы ему дали какие нибудь бонусные наклейки для вклеивание их в купон с целью получения скидки или приза... Ну вы поняли. А они раз и закончились.
Рассудительный вы наш, человек, с ТАКИМ пониманием ситуации лучше сидеть молча, и читать, читать, ещё раз читать, пока наконец не забрезжит свет понимания в конце кромешной тме дремучести.
Это если уж очень хочецца поучавтсовать, и непременно в амплуа "Изрекающего Мудро".
Ификл, по-моему, вполне загаживает саму объективную реальность ткань бытия в радиусе пары километров своей мощной аурой коррапшена и безумия. Его подход к решению проблем тому пример. Где у нормального человека пара вежливых обменов сообщениями, у него драма на пару фильмов Светланы Басковой.
Ну, вроде бури поутихли немного. Потому спрошу - кто-то хочет, кто еще не писал в личку, получить исчерпывающие объяснения и ответа на вопросы, одни из которых мне казались очевидными априори, а на другие вроде были ответы в теле дневника? Кому интересно будет почитать (но будет реально много букаф) - лайкайте этот пост. Наберется 20 лайков - опубликую способ выберу ниже. Предложу несколько, и так же их лайкните, за какой будет больше - тот и выберем. В виде нового дневника, добавления в текущий или просто новый пост.
"И пока философы думают о выходе из постмодернистских парадигм, жизнь рождает новые формы. Здесь мы приходим к разнице между жизнью реальной и нафилософствованной."
так вопрос-то важный надо раз и навсегда разобраться, и будет хорошо
будем потом просто говорить: ссылаясь на консенсус, достигнутый по кейсу господина Ификла на исходе лета 2017, удостоверяем, что мы, потребители - короли, а компании, коим мы позволяем себя обслуживать - тлен под нашими ногами
мальчик вбегает в двери, крича во все горло: - Мама, мама! Я только что на лугу видел такого зайца, такого зайца! Огромного, величиной почти что с БЫКА!! мама: Сынок!! Я тебе ТЫСЯЧУ МИЛЛИОНОВ раз говорила: НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙ!!!!
интересно, ради какого рейтинга люди - например, я - зачастую прилагают усилия, чтобы добиться приличного сервиса в торговых сетях и сервисных компаниях
зачем они требуют жалобные книги, обращаются в службы контроля качества?
вот чуть выше наших сообщений 4 комментария от Ификла подряд, написанные сами себе. Они прекрасно умещались в 1 комментарий. Не бессмысленный флуд?) И замечу, я свое отношение к ситуации не высказывал, так что не понимаю, о чем вы.
Не дотянет, не читайте. Тут две вещи, которые многократно переплетаются и встречаются. Я принципиально так не пишу, не употребляю мат и сквернословие, это детский сад. Здесь этого не терпят и удаляют, а так же банят. Ну и соответсвтенно я здесь - потому что здесь удаляют и банят за это.
Человек из КГ извиняется за некорректное поведение. Без стояния на коленях и прочего. Но извиняется. КГ официально объявляет о ВОЗМОЖНОСТИ получения замен карт Конкордии почтой по запросу на их почту. Кому удобно из пункта самовывоза - можно и там. Далее вырабатывается централизованное решение для таких случаях на будущее. Например замена только в пункте самовывоза и баста.Или замена и почтой, и самовывозом.и об этом объявят недвусмысленно и открыто на сайте и странице ВК. Тут (с конкордией) уже шила не утаишь - значит менять нужно всем и по почте тоже. Только при таком порядке действий в моих глазах КГ сохранят лицо
Если вы прочитаете переписку, то (по аналогии с вашим примером), в поликлиннике именно так все и происходит сейчас. И знающие про этот индивидуальный подход - орут и проходят без очереди. Остальные же сидят и терпеливо ждут общего подхода. Ификл как раз требовал либо вывесить объявление о сим методе, либо закрыть лавочку, а не каких-то личных возможностей. Это если объективно. А субъективно проблема на столько ничтожна, что не заслуживает стольких бурлений. Я не понимаю почему КГ до сих пор не появились ту и не написали мол, "народ, у нас не так много личных денег, чтобы всем оплачивать почту из кармана. обращайтесь индивидуально, если вам совсем никак - будем думать сообща". Воронам такой кредит доверия заранее выдали, что такой очеловеченный выход на сцену был бы завален овациями и чепчиками...
Так а я с вами и не спорю) Решение было принято администрацией КГ/больницы: забирать из точки самовывоза/заходить по очереди. Сильно недовольный Ификл/хамоватый посетитель добился доставки почтой/прохода без очереди.
С какого перепугу недовольный Ификл/хамоватый посетитель решил, что такие правила работают на всех я вот не понимаю.
если кто-то сорвал выполнение контракта, то не ему принимать решение в одиночку
все стороны должны участвовать, а последнее слово должно оставаться за пострадавшей стороной
если так не происходит - следует репутационный ущерб, который мы сейчас и наблюдаем (а я и колонна хоббиков - еще и подпитываем, по разным впрочем причинам)
Банально, но факт - я писал текст для тех, кто его читает, а не для автоматически агрящийхся на мой ник, к коим относится еще один, обсуждаемый здесь человек, была уже история. Потому я даже не собираюсь отвечать этим людям, они задают 3-4 вопроса по кругу, ставя себя на мое место и не становясь мной. Они не могут понять, почему человек, которому уже предлагают то, что как им кажется и было нужно - вдруг отказывается. Он хочет больше? Он Шантажист? Ой, как много всего можно придумать, если не читать текста выше... И шантаж, и просто желание нагадить всем и вся, и потешить чсв, и просто лишний раз засветиться с дневником, не написав ни разу про прошедшую игру (а чего писать? как вчера я не глядел сюда вообще до удаления, ибо сыграли 1 раз в ИП, а потом остатки уставших попросили раложить зомбицид на четверых?).
Т.е. КГ разводят коррупцию и блат, по вашему утверждению, когда предлагают своим покупателям взятку в виде неуставных условий, лишь бы он заткнулся и не портил репутацию... Лучше вам не продолжать так "защищать" КГ. :)
з.ы. Опять мысли не по настолкам. Вот на сколько люди устали от всего этого блата вокруг, взяток, что требуют прозрачности от частной компании!1! Ну правильно, ведь компания зависит от своих покупателей, можно права покачать. А вот государства не потребуешь прозрачности, оно ведь существует "всего лишь на налоги", поэтому будут дальше и взятки, и мутность в руководстве.
Я не защищают КГ, я излагаю своё видение ситуации) и это действительно взятка и ничего критичного в этом не вижу - называю это "индивидуальный подход"))
Я считаю- это не повод по хамски общаться с клиентом ( в личке или публично), а сотрудник КГ ( мы знаем какой именно)именно так и общается! Тем более, что уровень общения этого соотрудника с клиентами давно уже стал падать, что здесь, что в ВК. И это замечено многими людьми, а не только тов. Ификлом.
Пффффф. http://tesera.ru/game/scythe/ http://tesera.ru/game/Master_of_orion/ http://tesera.ru/game/terraforming_mars/ Из того что первым приходит в голову.
На мой взгляд очень элегантна. Простейшие правила и достаточно глубокий геймплей. При этом довольно быстрая. Может, попробовать еще сыграть? На кэмпе, к примеру? У нас осталось несколько свободных мест:))
Ну а про "Клиент всегда прав" - это же просто убийственная глупость. Кажется, Васса называется корабль, заказчик которого был всегда прав? В том же виде, как эта фраза функционирует сейчас, это просто попытка короновать потребителя, точнее поиграть в такую коронацию. И хорошо, конечно, когда в компании есть "терапевт", который умеет успокаивать сумасшедших, буйных и прочих, кто считает, что "всегда прав", пока профессионалы делают дело, но Крауды небольшая молодая компания, вряд ли у них есть возможность учредить у себя такую должность.
Интересно какой терапевт должен быть в компании? Не тот ли, что кидает коктели Молотова в окно и потом горят дети или какой. Вы скажете, что я передергиваю. Но нет. Какой бы клиент не был (если он не нарушает уголовный или административный кодекс), никто не дает право хамить клинту уважающей себя компании! В этом случае "клиент - всегда прав"! Закон рынка!
Да. Однако как мы видим в данной переписке он своей суперспособностью не воспользовался. А сам начал хамить, хотя Ификл общался максимально корректно, без хамства!
Ификлова услуга...Ификлов труд...Ификлов пост (как олицетворение демагогии под маской организации сервиса) Что-то мне подсказывает мы ещё эхом встречать на иных ветках обсуждения новостей от краудов)))
Почти всегда, но не всегда. 3 случая из жизни. Случай 1. Знакомый рассказывал про своего знакомого. Тот покупал обувь. Когда заканчивался гарантийный срок делал специально небольшой дефект, приходил в магазин и начинал устравить ор по поводу замены. 3 раза меняли. Потом ему вернули деньги, включили в список клиентов, которых нельзя обслуживать, фото разослали по всем магазинам обуви и одежды. Случай 2. Сам знал одного человека. Адвокат. Покупал стиральную машину. Привозил в магазин, когда заканчивался гарантийный срок и требовал замены, потому что она "прыгает". Один раз пошли навстречу и поменяли, на второй раз отказали, но он обратился в суд. Требовал около 10 стоимости машин (с компенсацией морального вреда). Минут 15 в суде рассказывал, что его жена вынуждена стирать вручную и про мужские слезы в связи с тем, что у нее бедной руки все истерты (и это при исправной стиральной машине). Суд он проиграл, остался со стиральной машиной, которая "прыгает", больше ему ничего не продавали. Фото разослали по магазинам. Случай 3. "Планета обезьян: начало" (T.I.M.E. Stories) Внимание Спойлеры и ТРЭШ!!! 2017 г. наш. вр. Миссия: предотвратить сбой, повлекший за собой потерю способности людей разговаривать, деградацию человечества, как следствие, возвышение обезьян, ставших интеллектуально и физически более сильными, чем люди. Боб: в далеком 2017 г. индустрия настольных игр переживала необычайный бум. Люди в век гаджетов и компьютеризации радовались каждой новой возможности общения вживую. Однако в результате какого-то события в 2017 г. что-то пошло не так: стоимость настольных игр резко возросла, из-за резкого роста штата компаний и, как следствие, себестоимости игр. В результате настольные игры в конкурентной борьбе проиграли цифровым. Последняя надежда человечества на общение и развитие была окончательно утрачена. Задача группы: вернуться в прошлое, выяснить что произошло, предотвратить сбой, повлекший за собой удорожание настольных игр.
Вывод: бывают клиенты, обслуживать которых портит радость покупок другим клиентам, а и их обслуживание себе дороже. Таких клиентов нужно включать в черные списки (а такие списки есть) и никогда не обслуживать.
это если вам законодательство позволяет избирательно обслуживать клиентов
в России, по-моему, невозможно отказать в обслуживании, если ты публичная торговая площадка, а не ночной клуб
и это правильно, imnsho
а каким образом в примерах, которые вы привели, эти клиенты испортили радость покупки другим клиентам?
уверен, что парень, которого больше не обслуживают в обувной торговой сети - в итоге выиграл. обувных магазинов много, а три бесплатных пары, это три пары :))
1. Очень даже можно и нужно обслуживать избирательно. Иначе потребительский экстремизм. У каждого явления в жизни есть 2 крайности. Впадать в одну из них - всегда отдаляться от "золотой середины". Поэтому, если хотите понять какую точку зрения поддержат или в споре решить вопрос максимально объективно, несмотря на то, что вы сами субъективны - найдите эти 2 крайности и поймите, что истина где-то между ними. 2. Портили тем, что люди приходят в магазин для того, чтобы спокойно выбрать и с радостью удовлетворить свою потребность и/или порадовать любимых, а не выслушивать истерики неадекватов.
однозначно поддерживаю, что устраивать истерики - адекват ты или неадекват - лучше в кабинетах менеджеров, а не в публичном пространстве (за исключением случаев, когда менеджеры сами неадекваты)
а чем плох потребительский экстремизм? люди же живые существа, и плохо когда они огорчаются. а компании - абстрактные конгломераты, им не больно и не обидно, они не льют слез. почему бы не стремиться всегда беречь людей и не беречь компании?
Народ, тут столько недовольных, прям ужас. А могут под этим комментарием отписаться только те кто заказали самовывоз в Москве и написать какая компенсация вас устроит? Заодно и на масштаб бедствия посмотрим
Да, вполне. Курьер был бы чуть лучше, но это уе бред. Почта - вполне компромиссный вариант. Отправить почтой 100 комплектов или 105 - вродеж невелика разница?
на месте краудов я бы выслал карты курьером до двери этому "Ифылкылу", и добавил пожизненно в ЧС, чтоб их игры у третьих лиц только смог покупать! Ребята стараются, локализуют игры для всех нас, да случился косяк, признали, исправят! Но поднимать кучу говн из-за этого, еще и личную переписку выкладывать, это уже ни в какие края.
филиал Пусть говорят на Тесере
http://tesera.ru/user/GloomyBear/ (За разжигание и ловлю лулзов.)
http://tesera.ru/user/Nomad_23/ (За феню.)
http://tesera.ru/user/onlyan/ (За ненормативную лексику.)
http://tesera.ru/user/Yeti/ (За ненормативную лексику.)
http://tesera.ru/user/Ifikl/ (В качестве спасибо за тему.)
И ещё один:
http://tesera.ru/user/korzhik/ (За феню.)
А у вас нет мысли обратиться в суд?
Чтоб как положено. Чтоб людям было понятно. Вы же за людей? И чтоб компании неповадно.
А эти писульки - это как-то мелочно и подло.
Ну да. Отказаться от покупки, вернуть коробку, затребовать моральный вред. Закон позволяет. Собственно все ваши возможности в этой ситуации описаны в Законе ОЗПП. Все остальное - мимо кассы.
ну да
видимо, когда вам в магазине продали испорченные консервы, вы первым делом бежите в суд
а если незнакомая проститутка украдет ваши наркотики и пистолет? тоже в полицию побежите?
законы и правила (к моему огромнейшему сожалению), не могут описать абсолютно все
Какая у вас яркая насыщенная жизнь!!!
Наркотики, проститутки, пистолеты и настольные игры!!
о то ж :)
"видимо, когда вам в магазине продали испорченные консервы, вы первым делом бежите в суд".
Ну да. Это моя работа. Ныть всегда проще чем что-то сделать, например подать в суд. Только от нытья толку - ноль.
нам с вами нужно обменяться опытом :)
возможно вы удивитесь, как много времени потеряли зря, и как эффективно в огромном количестве случаев банальное обращение к старшему менеджеру :))
Мне не платят за обращение к старшему менеджеру, увы. Мне платят за составление претензии, подачу иска, взыскание материального вреда, штрафа, пени и морального вреда.
да, вот этих умений мне не хватает
обращение к менеджерам иногда отлично работает, но изредка и безрезультатно
Да, этого вопроса еще не было. В суд нет, разумеется нет, в дневнике отвечу - почему.
Ну, на Нет и суда нет. Закрывайте фонтан, дайте отдохнуть и фонтану. ))
На данный момент крауд геймс - самая клиентоориентированная компания, занимающаяся настолками, на Российском пространстве: четко отвечают на вопросы в паблике о возможном выходе тех или иных игр; занимаются выпуском тех настолок, которые бы мы иначе на русском просто не увидели; не забрасывают игры после выпуска базы - аддоны на русском выходят довольно быстро; один раз у меня возникла проблема с оплатой, написал им на мейл, ответили в течение 20 минут (а это было около полуночи), тут же все уладили.
Автору дневника очень сочувствую.
+
в этом то одно из ядер проблемы
компания, которая до того была образцовой, допустила вот такое вот
у многих - крушение надежд
Д - драматизация
П - преувеличение
Н - наркомания
ну, без Д скучно жить, П - ее частый спутник,Н не нужна, когда у тебя буйное тренированное воображение :)
З - зачем
В - все
П - повторяют
Э - эти
Д - дурацкие
К - конструкции
И - из
Б - буквы
И - и
С - слова
В - вопросительный знак (?)
Э - это
Т - так
О - остроумно
И - и
О - оригинально
В - вопросительный знак (?)
Н - ну
М - многоточие (...)
П - Превед!
Х - хорошая
У - удобная
И - инструкция
Л - любому
О - обывателю
Так, как это не касается напрямую, да и ксовенно моего готовящегося дневника с полным ответом,, то спрошу здесь, без каких-либо задних мыслей. Чем клиентооринтированность Крауд Геймс выше (если есть какие-то критерии), чем оная, ну скажем - у Лавки Игр?
пока была ничем не выше, но Лавка анонсировала совместный проект с хоббиками, а это опасный знак
Вы с Ификлом муж или жена или совершенно два разных человека? Мне нравится ваш одинаковый настрой.
мы просто оба мыслим рационально, это синхронизирует поневоле :)
из тех, знаете замечательных зануд, о которых женщины говорят с восхищением и придыханием: "божечки, он так потрясающе зануден!!" :)
возможно, в параллельной вселенной, где я не был бы уже женат, а Ификл был привлекательной девушкой - или где я был бы привлекательной девушкой - мы бы могли и пожениться, синергия бы умножила нашу эффективность
Нет, не думаю, что достаточно рационально. Мне кажется, тебе надо повышать рациональность, стараться не только для себя, но и для всей тесеры, чтоб уровень рациональности взлетел до небес. Уровень же рациональности у тебя пока на уровне школьника, прости. Обсудите это с Ификлом в личке, диалог потом вывесите здесь в дневнике. Но в любом случае мне нравится твой боевой настрой, прошу, продолжай в том же духе!
надеюсь, ты имел в виду школьника Всегалактической Школы Повелителей Планет, или что-нибудь в этом роде :)
привет от межгалактических школьников - школьникам Земли, в таком случае!
Господи, дружище, какой бред ты несешь.
Давай лучше что-нибудь другое, более клиентоориентированное, я как клиент тесеры не доволен; постарайся, прошу.
Похоже, этот землянин о чем-то догадывается... Генерал GloomyBear, доложите как продвигается план по порабощению планеты.
процент заговоренных зубов все выше, Мой Лорд :)
вот этим я и прекрасен: в то время, как мои клиенты - довольны, клиенты Тесеры - нет :)
Кто доволен? Я лично не доволен; твоя клиентоориентированость на нуле. А если хотя бы один клиент тесеры не доволен, то совершенно очевидно, бро, что для начала тебе стоит ИЗВИНИТЬСЯ передо мной и всей тесерой, иначе дальше продолжать дискуссию просто бессмысленно.
прости, дружище, и ты, Тесера, тоже прости меня
не пугай меня так, пожалуйста - нельзя, чтобы дискуссия не продолжилась :(
Вот, уже намного лучше: твоя клиентоориентированность повышается прямо на глазах. Теперь вот что сделай: скопируй этот наш диалог к себе в дневник, чтоб твои вежливые извинения увидели все. Помнишь историю про булочника, который не доложил в булку повидло, а на утро извинялся перед клиентом с корзиной чего-то там. Будь как тот булочник!
посмотри, я сделал!
я в первый раз заполнял дневничок, поэтому получилось кривовато
ты тоже напиши что-нибудь в свой дневник, ладно?
"По-моему это начало прекрасной дружбы!"
http://i.ytimg.com/vi/Kcne3VKoaqU/hqdefault.jpg
А, пардон, твои клиенты. С двощей, что ли, сбежал? Ну перед ними извинись, тоже не помешает.
нет, у меня другие клиенты, вообще не из настольного мира
благодаря им у меня иногда есть немного свободного времени
А, так ты из тех парней, у которых в интернете всегда "есть свой бизнес"?
Или инвалид на пособии?
я школьник же, разве ты забыл :)
Дети лейтенанта Шмидта.
Да, что-то такое есть. Одинаково неприкаянные души, которым не хватает любви, сострадания и немного денег на пропитание; кто-то обязательно должен вам помочь.
ты забыл упомянуть недостаточную длину :) в этом корень многих проблем, и не только наших с Ификлом :)
- Везде хорошо, где вас нет
- Может быть нас?
- Вас
"пропала планета!"
Мне нравятся, как ты ставишь двойные запятые. Прошу, продолжай; надо повышать клиентоориентированность на тесере.
и кстати, отсутствие официальной реакции CG в этом топике, где они теряют клиентов одного за другим - лично мне тоже о многом говорит
я всегда думал, что вот наконец компания, которая на рынке настольных игр продает сервисы, как Майкрософт и другие в 21 веке
но похоже, они застряли в 20 и до сих пор продают товары
все может быть еще хуже - они могут быть из людей, которые работают вместо того чтобы лясы точить, как положено по постмодернистским канонам
Ни одна приличная компания не будет влезать в такой срач. Они сделали заявление в ВК, этого достаточно. Подбили потери, пошли дальше. В этом мире соцсетей не только их с гном мешают, принято у маркетологов не вступать в такие токсичные дискуссии.
тоже резонно :)
но такая тактика все же косвенно показывает, что они не считают себя полностью неправыми
скажем, для анонса тотальной капитуляции было бы резонно использовать и эту площадку: типа мы полностью понимаем, что крупно ошиблись, мы увольняем сотрудника, что нас подвел, и направляем всю прибыль от проекта на компенсацию морального ущерба наиболее тонко чувствующим и уязвимым клиентам
или - не в силах справиться со стыдом, связанным с инцидентом, мы закрываем компанию
все больше проникаюсь тонким маккиавелизмом Хоббиков, элегантно уничтожившим репутацию конкурентов красивой комбинацией через аффилиированную компанию
кто придумал этот коварный план? неужели Огро?
Мне кажется пора перестать кормить тролля в Вашем лице)
это очень разумно!! весь мой здоровый образ жизни тотально разрушен этим изобильным топиком. я напоминаю себе Безликого из Унесенных Призраками, но сам по себе не могу остановиться
где ты, Тихиро?
Не хотела больше участвовать в этом бреде, но не удержалась: что Вы привязались к увольнению сотрудника? У CG нет сотрудников, там два-три единомышленника, организующих локализации. Развал этой команды - это прекращение выпуска ими локализаций. Если Вам лично что-то не нравится - не покупайте их игры. Но в интересах большого количества людей - это сохранение их команды и продолжение их работы.
"Не хотела больше участвовать в этом бреде, но не удержалась" - эхх, умеет еще старый добрый медведь завести публику :))
Леона - так они его показательно уволят, выплатят компенсацию за пару месяцев, он поработает неофициально, а потом снова обратно примут. Так всегда делается - и волки сыты, и овцы целы.
Вас такой вариант устроит?))
весь смысл этого варианта, чтобы увольнение было максимально публичным, а о восстановлении желательно бы вообще никто не узнал, в том числе и я
он же не афроамериканца ниггером назвал, чтобы общественность пристально мониторила его будущую карьеру на протяжении лет - всего лишь навлек позор на доброе имя компании
Ну, дневник не про КГ, а про некую А...., все же помнят? А если кого интересуют КГ, то вон над рейтингом есть кнопочка - рассказать в ВК. В отличии от бурления на тесере - особо далеко в соцсетях это не распространяется, ибо рассказало всего пока три определенных человека.
как по мне ситуация рассасывается. Вконтакте на странице краудов висит объява, что карты заказаны. Обозначены сроки готовности. Указан путь получения - в магазине выдачи и почтой. Осталось только перед Ификлом извинится этому самому А или его начальству от лица этого А и вопрос исчерпан.
А Ификлу извиниться за то, что он не попытавшись обратиться в службу поддержки, а загадил репутацию КГ всеми какими только можно сопособами, включая обнародование ЛИЧНОЙ переписки без согласования этого обнародования со второй стороной не, не надо?
- Можно я опубликую как вы меня "на х%р" посылаете?
- Да, конечно!
в 33 раз повторяю - согласие на публикацию ЛИЧНОЙ переписки не требуется при публикации одним из участников. Вот если бы третьи лица это сделали, тогда да. И да, общение в личке не освобождает от соблюдения приличий. А то ишь повадились, как официальное заявление - так все чинно, как в личку - так неси что хошь. И это не про КГ только, а про всех людей. Человеком надо быть всегда, а не только на людях
Не конкретно к вашему комменту пишу, но к вашей фразе о том что нужно быть человеком. Вот именно, нужно быть человеком. Со стороны покупателя тоже.
Читал выше примеры про булочные и тд, объяснения что ситуация похожа и нужно продавливать такими примерами клиентоориентированность. А мне кажется, если спроецировать то что произошло на жизненную ситуацию, выглядело бы так:
Неоднократно замеченный в раздувательстве споров и набрасывании на вентилятор покупатель пришёл в магазин, и на кассе начал требовать чтобы ему дали какие нибудь бонусные наклейки для вклеивание их в купон с целью получения скидки или приза... Ну вы поняли. А они раз и закончились. Да, это косяк магазина. Перед всеми извинились, объявили что получить все можно будет через несколько дней, предъявив чек. И тут наш герой, к слову носивший в голове кучу фикалиев, скопившихся в ней от работы, коллег, жены и т.д, решает эту кучу на кого нибудь выгрузить. Начинает визжать как баба, говорить что ему придётся проделать нереальный путь за этими наклейками, кататься по полу, бросаться к остальным клиентам с криками как тут всех пытаются кинуть. С ним пытаются поговорить, сказать, мол давайте все решим в персональном порядке, тот ни в какую, прыгает на стены, визжит, просит чтобы немедленно всем пообещали все разослать курьером до квартиры. И знаете, его отводят в угол, и на диалекте, который возможно до него дойдёт, объясняют что уникальные случаи решат в персональном порядке. Он все это записывает на диктофон, отряхивается от пыли в которой валялся, и как герой идёт с полученной записью в массы, мол посмотрите какой я хороший для вас пытался выбить ништяк. Даже парочка "фанатов Феда Корозябко" появилось.
А суть? Мне лично видно от куда ноги растут в этой истории. Нужно было слушать собеседника, написать на почту, получить ответ, что мол если такая экстренная ситуация, что добираться дорого, то могут выслать почтой, и поделиться этой новостью с остальными.
хорошо сказал!
Да ну хорошь уже эти "Эта ситуация выглядела бы вот так..." Тут этих примеров в треде, удачных и очень не очень, уже "пруд пруди". Хорошь уже эти бесконечные сравнения из других жизненных ситуаций, которые "вот прямо вот сейчас вот объяснят все на пальцах", серьезно. Тут и магазины, и столовые, и чего только нет.
Утрированно конеш, но по сути верно. Читая этот "плачь Ярославны" и многие другие коменты данного персонажа не раз задумывался, насколько адекватен автор. С нашей ли он планеты или продукт терраформирования Марса. Не понимать элементарных вещей с первого раза, пытаться навязывать какое-то свое "особенное" мнение, преподносить его как позицию всех "униженных и оскарбленных"... Печально, что у таких есть еще и сторонники. А клиент даже когда полудурок всегда прав - с этим и CG не спорит.
О, вот чего не хватало этой ветке. Рассуждающий про адекватность незнакомого человека, пришел назвать его "полудурком".
Все внезапно замолчали и повернули головы к батьке. Первый адекватный комментарий из более чем полутысячи. Всё встало на свои места, можно расходиться.
Только один маленький нюанс, при котором ваш крутой пример можно смыть в унитаз, не дочитывая до конца. Ибо бонусная наклейка и, как вы намалевали, скидка и приз - не имеют НИЧЕГО ОБЩЕГО с купленным товаром, у которого испорчена работоспособность. Как пылесос, который шелуху от семечки не поднимает, хотя на него можно любоваться, включить в розетку, и он даже жужжит!
А теперь попробуйте еще раз, также красиво про баб и визжание, красочно и с эпитетами. Вам еще раз (может быть) похлопает десяток слепо кивающих и апплодирующих поддакивальщиков.
Двадцать человек получили бракованный товар. Остальным выдача товара приостановлена.
По факту для подавляющего большинства произошла задержка доставки по вине недобросовестного подрядчика.
Микроособенность в том, что брак обнаружил не производитель, а первые покупатели.
Но нет, все равно, поднимается вой "Акелла промахнулся, Акелла промахнулся".
Давайте не будем волками, тем более шакалами.(для недогадливых - идите читайте "Книгу джунглей" Киплинга).
Не могу сказать, что я не расстроен задержкой, но не понимаю чем эта запись может помочь, кроме одновременного самолюбования автора и оттирания ароматных комментариев.
P.s. После похожего поста уже два года на Тесере ничего не пишу. Отбил себе желание. :)
да вой то поднялся не по поводу брака, брак понятно что случается, и простителен, тем более что очевидно Хоббики подставили конкурентов
вой - на тему хамского отношения представителя компании к своему клиенту
> Неоднократно замеченный в раздувательстве споров и набрасывании на вентилятор покупатель пришёл в магазин, и на кассе начал требовать чтобы ему дали какие нибудь бонусные наклейки для вклеивание их в купон с целью получения скидки или приза... Ну вы поняли. А они раз и закончились.
Рассудительный вы наш, человек, с ТАКИМ пониманием ситуации лучше сидеть молча, и читать, читать, ещё раз читать, пока наконец не забрезжит свет понимания в конце кромешной тме дремучести.
Это если уж очень хочецца поучавтсовать, и непременно в амплуа "Изрекающего Мудро".
> Ну вы поняли
Ничего Ификл не загаживал, не нужно вот этих вот твистов. КГ сами прекрасно загадились, а Ификл лишь показал сеё живописное действо остальным.
Остальные эти побольшей части кинулись истерить на тему "безобразие! Зачем это показывать! Ты сам дурак!!"
...
Овер 500 комментов.
Профит.
Ификл, по-моему, вполне загаживает саму объективную реальность ткань бытия в радиусе пары километров своей мощной аурой коррапшена и безумия. Его подход к решению проблем тому пример. Где у нормального человека пара вежливых обменов сообщениями, у него драма на пару фильмов Светланы Басковой.
Ну, вроде бури поутихли немного. Потому спрошу - кто-то хочет, кто еще не писал в личку, получить исчерпывающие объяснения и ответа на вопросы, одни из которых мне казались очевидными априори, а на другие вроде были ответы в теле дневника? Кому интересно будет почитать (но будет реально много букаф) - лайкайте этот пост. Наберется 20 лайков - опубликую способ выберу ниже. Предложу несколько, и так же их лайкните, за какой будет больше - тот и выберем. В виде нового дневника, добавления в текущий или просто новый пост.
Новый дневник - с исчерпывающими объяснениями.
Дописать в текущий, выделив текст.
Просто написать пост.
Золотые слова!
Хотя, казалось бы, противоречат "Не так-то просто писать ни о чем" Патриции Ли Смит.
"И пока философы думают о выходе из постмодернистских парадигм, жизнь рождает новые формы. Здесь мы приходим к разнице между жизнью реальной и нафилософствованной."
А на почту можно?
> не ради лайков
Где вариант "перестать набрасывать"?
450 комментов уже - мне кажется хватит, не надо заводить по второму кругу. =_=
так вопрос-то важный
надо раз и навсегда разобраться, и будет хорошо
будем потом просто говорить: ссылаясь на консенсус, достигнутый по кейсу господина Ификла на исходе лета 2017, удостоверяем, что мы, потребители - короли, а компании, коим мы позволяем себя обслуживать - тлен под нашими ногами
И вам тоже хорошо бы лопату отложить, я думаю, из этих почти 500 комментариев где-нибудь 10% будет ваших.
я уже стараюсь
признаться честно - устал, и дела страдают
но удовольствие получил, прямо как в старые добрые времена :))
У вас слишком много свободного времени. Половина комментов в теме от вас. При чем в основном болтовня не по делу.
отвечу на это одной из своих любимых историй
мальчик вбегает в двери, крича во все горло:
- Мама, мама! Я только что на лугу видел такого зайца, такого зайца! Огромного, величиной почти что с БЫКА!!
мама: Сынок!! Я тебе ТЫСЯЧУ МИЛЛИОНОВ раз говорила: НЕ ПРЕУВЕЛИЧИВАЙ!!!!
всегда считал, что это хорошо, когда человек живет так, что у него есть свободное время :)
а вы прям как-то это осуждаете :)
Есть множество способов использовать свободное время с пользой вместо написания пары десятков разжигающих наркоманских комментариев :)
конечно есть
но нельзя же все время думать исключительно о пользе - это приводит к тому, что ужинаешь исключительно вареной морковью
иногда надо и развлечься?
Ну, тут все ясно с вами )
иии... простите, но не могу не спросить: так все-таки половина комментов в теме или пара десятков?
меня немного конфузит этот разброс, простите :)
В первый раз действительно жалею, что на Тесере отменили минусы.
Ну добавился бы вариант "опубликую назло" если будет -20. Легче было бы?
Тогда было бы как в Пэчворке, можно выиграть с отрицательным счетом.
Или как в анекдоте, "кого вы меньше ненавидите, папу или маму?"
Ну, нечего делать человеку, ну, что уж тут поделать )
вот и сама суть Ификла вылезла наружу. Бесконечный и бессмысленный флуд всегда и везде ради рейтинга на Тесере.
интересно, ради какого рейтинга люди - например, я - зачастую прилагают усилия, чтобы добиться приличного сервиса в торговых сетях и сервисных компаниях
зачем они требуют жалобные книги, обращаются в службы контроля качества?
на небесах, что ли, полагают что им зачтется? :))
также я не называл бы бессмысленным флудом то, что задело чувства столь многих людей -
посмотрите сколько тесеровцев выразило свою поддержку и сочувствие Ификлу
они полагают тему - важной
разве не обижаете вы их всех своим отношением?
вот чуть выше наших сообщений 4 комментария от Ификла подряд, написанные сами себе. Они прекрасно умещались в 1 комментарий. Не бессмысленный флуд?)
И замечу, я свое отношение к ситуации не высказывал, так что не понимаю, о чем вы.
Это голосование, кто не заметил.
Пиши-пиши, конечно) краудам даже платить за рекламу не надо будет.
Господа, докиньте уже недостающие лайки. Ификлус против царства Ворон, сей опус магнум явно достоин режиссерской версии.
Давайте лучше скинемся пацанчику на двадцать лайков, чтоб его забанили; поштормило - и хватит.
Если лонгрид по уровню не дотянет до этого
https://batenka.ru/resource/shit/
то нужен ли он?
Не дотянет, не читайте. Тут две вещи, которые многократно переплетаются и встречаются. Я принципиально так не пишу, не употребляю мат и сквернословие, это детский сад. Здесь этого не терпят и удаляют, а так же банят. Ну и соответсвтенно я здесь - потому что здесь удаляют и банят за это.
Ребята, вас лень читать!
Из мухи слона сделали на 528 комментов...
Но вы не останавливайтесь...
Забавно, что десятая часть комментариев имеет смысл "Развели тут, из мухи слона сделали..."
и ведь эту проблему так легко решить - быть выше этих дрязг, не читать :)
Что-то все пишут, а я молчу. Надо тоже с умным видом что-то сказать: "Кря-кря!"
Вот после таких не самых умных все компании и будут думать что в сообществе сплашной мусор и грязь....просто печально и обидно за сообщество...
А мы тут в комментариях точно не играем в кооператив с предателем?)
Хочу фильтр в ленту комментариев.
Человек из КГ извиняется за некорректное поведение. Без стояния на коленях и прочего. Но извиняется. КГ официально объявляет о ВОЗМОЖНОСТИ получения замен карт Конкордии почтой по запросу на их почту. Кому удобно из пункта самовывоза - можно и там.
Далее вырабатывается централизованное решение для таких случаях на будущее. Например замена только в пункте самовывоза и баста.Или замена и почтой, и самовывозом.и об этом объявят недвусмысленно и открыто на сайте и странице ВК. Тут (с конкордией) уже шила не утаишь - значит менять нужно всем и по почте тоже.
Только при таком порядке действий в моих глазах КГ сохранят лицо
А во всех поликлиниках вешаем объявление: "Если вы можете громко орать "яжемать/доживидомоихлет/мнетолькоспросить", то можете проходить без очереди"
Вам не кажется, что Ификл сделал тоже самое?))
Если вы прочитаете переписку, то (по аналогии с вашим примером), в поликлиннике именно так все и происходит сейчас. И знающие про этот индивидуальный подход - орут и проходят без очереди. Остальные же сидят и терпеливо ждут общего подхода.
Ификл как раз требовал либо вывесить объявление о сим методе, либо закрыть лавочку, а не каких-то личных возможностей.
Это если объективно. А субъективно проблема на столько ничтожна, что не заслуживает стольких бурлений. Я не понимаю почему КГ до сих пор не появились ту и не написали мол, "народ, у нас не так много личных денег, чтобы всем оплачивать почту из кармана. обращайтесь индивидуально, если вам совсем никак - будем думать сообща". Воронам такой кредит доверия заранее выдали, что такой очеловеченный выход на сцену был бы завален овациями и чепчиками...
Так а я с вами и не спорю)
Решение было принято администрацией КГ/больницы: забирать из точки самовывоза/заходить по очереди. Сильно недовольный Ификл/хамоватый посетитель добился доставки почтой/прохода без очереди.
С какого перепугу недовольный Ификл/хамоватый посетитель решил, что такие правила работают на всех я вот не понимаю.
если кто-то сорвал выполнение контракта, то не ему принимать решение в одиночку
все стороны должны участвовать, а последнее слово должно оставаться за пострадавшей стороной
если так не происходит - следует репутационный ущерб, который мы сейчас и наблюдаем (а я и колонна хоббиков - еще и подпитываем, по разным впрочем причинам)
Банально, но факт - я писал текст для тех, кто его читает, а не для автоматически агрящийхся на мой ник, к коим относится еще один, обсуждаемый здесь человек, была уже история.
Потому я даже не собираюсь отвечать этим людям, они задают 3-4 вопроса по кругу, ставя себя на мое место и не становясь мной. Они не могут понять, почему человек, которому уже предлагают то, что как им кажется и было нужно - вдруг отказывается. Он хочет больше? Он Шантажист? Ой, как много всего можно придумать, если не читать текста выше... И шантаж, и просто желание нагадить всем и вся, и потешить чсв, и просто лишний раз засветиться с дневником, не написав ни разу про прошедшую игру (а чего писать? как вчера я не глядел сюда вообще до удаления, ибо сыграли 1 раз в ИП, а потом остатки уставших попросили раложить зомбицид на четверых?).
Я прочитал Ваш пост трижды и понимаю, что отказывались Вы чтобы выбить для всего сообщества почтовую доставку.
Но неужели Вам не стало ясно, что почту вам предложили только потому что Вы устроили тут срач,а не потому что КГ скрывают возможность отправки почтой?
Аналогия с больницей вот тут прям в точку - если вы "прошли без очереди", то это не значит, что так нужно разрешить всем
Т.е. КГ разводят коррупцию и блат, по вашему утверждению, когда предлагают своим покупателям взятку в виде неуставных условий, лишь бы он заткнулся и не портил репутацию... Лучше вам не продолжать так "защищать" КГ. :)
з.ы. Опять мысли не по настолкам. Вот на сколько люди устали от всего этого блата вокруг, взяток, что требуют прозрачности от частной компании!1! Ну правильно, ведь компания зависит от своих покупателей, можно права покачать. А вот государства не потребуешь прозрачности, оно ведь существует "всего лишь на налоги", поэтому будут дальше и взятки, и мутность в руководстве.
Я не защищают КГ, я излагаю своё видение ситуации) и это действительно взятка и ничего критичного в этом не вижу - называю это "индивидуальный подход"))
Я считаю- это не повод по хамски общаться с клиентом ( в личке или публично), а сотрудник КГ ( мы знаем какой именно)именно так и общается! Тем более, что уровень общения этого соотрудника с клиентами давно уже стал падать, что здесь, что в ВК. И это замечено многими людьми, а не только тов. Ификлом.
500!) Молодцы) Наверно больше ни одна игра или тема, так не волновала настольщиков)
Пффффф.
http://tesera.ru/game/scythe/
http://tesera.ru/game/Master_of_orion/
http://tesera.ru/game/terraforming_mars/
Из того что первым приходит в голову.
...у меня аж глаз задергался
Делай мне больно...
Раз уж пришло время пятисотого комментария, напомню, всё сказанное возникло из-за игры Конкордия - одной из лучших настольных игр, ура!
К - Конкордия!
Должно же быть немного рекламы:)))
И, кстати, что же значит в переводе "Конкордия"?
Педивикия утверждает что на латыни Concordia — согласие=)
И не пойму, чем эта игра всем так нравится? Сыгранная партия не зацепила ничем...
На мой взгляд очень элегантна. Простейшие правила и достаточно глубокий геймплей. При этом довольно быстрая. Может, попробовать еще сыграть? На кэмпе, к примеру? У нас осталось несколько свободных мест:))
Ну а про "Клиент всегда прав" - это же просто убийственная глупость. Кажется, Васса называется корабль, заказчик которого был всегда прав? В том же виде, как эта фраза функционирует сейчас, это просто попытка короновать потребителя, точнее поиграть в такую коронацию.
И хорошо, конечно, когда в компании есть "терапевт", который умеет успокаивать сумасшедших, буйных и прочих, кто считает, что "всегда прав", пока профессионалы делают дело, но Крауды небольшая молодая компания, вряд ли у них есть возможность учредить у себя такую должность.
на самом деле, об этом и вся ветка - что нужно короновать потребителя
чем вам это не нравится, короновать потребителя?
Интересно какой терапевт должен быть в компании? Не тот ли, что кидает коктели Молотова в окно и потом горят дети или какой. Вы скажете, что я передергиваю. Но нет. Какой бы клиент не был (если он не нарушает уголовный или административный кодекс), никто не дает право хамить клинту уважающей себя компании! В этом случае "клиент - всегда прав"! Закон рынка!
>никто не дает право хамить
Это обычные правила общения. Для обеих сторон. Тот у кого есть суперспособность их соблюдать, может быть таким "терапевтом":)
Да. Однако как мы видим в данной переписке он своей суперспособностью не воспользовался. А сам начал хамить, хотя Ификл общался максимально корректно, без хамства!
Так суперспособность на то и суперспособность, что она не у всех есть. К сожалению.
Ификлова услуга...Ификлов труд...Ификлов пост (как олицетворение демагогии под маской организации сервиса) Что-то мне подсказывает мы ещё эхом встречать на иных ветках обсуждения новостей от краудов)))
Почти всегда, но не всегда.
3 случая из жизни.
Случай 1. Знакомый рассказывал про своего знакомого. Тот покупал обувь. Когда заканчивался гарантийный срок делал специально небольшой дефект, приходил в магазин и начинал устравить ор по поводу замены. 3 раза меняли. Потом ему вернули деньги, включили в список клиентов, которых нельзя обслуживать, фото разослали по всем магазинам обуви и одежды.
Случай 2. Сам знал одного человека. Адвокат. Покупал стиральную машину. Привозил в магазин, когда заканчивался гарантийный срок и требовал замены, потому что она "прыгает". Один раз пошли навстречу и поменяли, на второй раз отказали, но он обратился в суд. Требовал около 10 стоимости машин (с компенсацией морального вреда). Минут 15 в суде рассказывал, что его жена вынуждена стирать вручную и про мужские слезы в связи с тем, что у нее бедной руки все истерты (и это при исправной стиральной машине). Суд он проиграл, остался со стиральной машиной, которая "прыгает", больше ему ничего не продавали. Фото разослали по магазинам.
Случай 3. "Планета обезьян: начало" (T.I.M.E. Stories) Внимание Спойлеры и ТРЭШ!!!
2017 г. наш. вр.
Миссия: предотвратить сбой, повлекший за собой потерю способности людей разговаривать, деградацию человечества, как следствие, возвышение обезьян, ставших интеллектуально и физически более сильными, чем люди.
Боб: в далеком 2017 г. индустрия настольных игр переживала необычайный бум. Люди в век гаджетов и компьютеризации радовались каждой новой возможности общения вживую. Однако в результате какого-то события в 2017 г. что-то пошло не так: стоимость настольных игр резко возросла, из-за резкого роста штата компаний и, как следствие, себестоимости игр. В результате настольные игры в конкурентной борьбе проиграли цифровым. Последняя надежда человечества на общение и развитие была окончательно утрачена.
Задача группы: вернуться в прошлое, выяснить что произошло, предотвратить сбой, повлекший за собой удорожание настольных игр.
Вывод: бывают клиенты, обслуживать которых портит радость покупок другим клиентам, а и их обслуживание себе дороже.
Таких клиентов нужно включать в черные списки (а такие списки есть) и никогда не обслуживать.
это если вам законодательство позволяет избирательно обслуживать клиентов
в России, по-моему, невозможно отказать в обслуживании, если ты публичная торговая площадка, а не ночной клуб
и это правильно, imnsho
а каким образом в примерах, которые вы привели, эти клиенты испортили радость покупки другим клиентам?
уверен, что парень, которого больше не обслуживают в обувной торговой сети - в итоге выиграл. обувных магазинов много, а три бесплатных пары, это три пары :))
1. Очень даже можно и нужно обслуживать избирательно. Иначе потребительский экстремизм. У каждого явления в жизни есть 2 крайности. Впадать в одну из них - всегда отдаляться от "золотой середины".
Поэтому, если хотите понять какую точку зрения поддержат или в споре решить вопрос максимально объективно, несмотря на то, что вы сами субъективны - найдите эти 2 крайности и поймите, что истина где-то между ними.
2. Портили тем, что люди приходят в магазин для того, чтобы спокойно выбрать и с радостью удовлетворить свою потребность и/или порадовать любимых, а не выслушивать истерики неадекватов.
однозначно поддерживаю, что устраивать истерики - адекват ты или неадекват - лучше в кабинетах менеджеров, а не в публичном пространстве (за исключением случаев, когда менеджеры сами неадекваты)
а чем плох потребительский экстремизм? люди же живые существа, и плохо когда они огорчаются. а компании - абстрактные конгломераты, им не больно и не обидно, они не льют слез. почему бы не стремиться всегда беречь людей и не беречь компании?
Общаться с хамоватой продавщицей так же неприятно, как и со скандалящим клиентом. Вежливость часто взаимна.
И это я без выяснения кто первый начал.
общаться неприятно, да, но есть важная разница - клиент выполнил свои обязательства по контракту
тот, кто прав - имеет право быть неприятным по отношению к тому, кто неправ
"тот, кто прав - имеет право быть неприятным по отношению к тому, кто неправ"
Ну это знаете ли вопрос воспитания
да, пожалуй
воспитания, мировоззрения. все такое
все больше думаю, что мне тоже неплохо бы получить какой-нибудь подарок от CG
я столько времени и сил сегодня потратил, пытаясь помочь им осознать свои ошибки и через это стать лучше
Народ, тут столько недовольных, прям ужас. А могут под этим комментарием отписаться только те кто заказали самовывоз в Москве и написать какая компенсация вас устроит? Заодно и на масштаб бедствия посмотрим
Сразу скажу, что даже в общем, а не только на Тесере, таких, кому как мне нужна доставка будет человек 5-10, как я полагаю.
Ну Вас как я понимаю почта бы устроила?
Да, вполне. Курьер был бы чуть лучше, но это уе бред. Почта - вполне компромиссный вариант. Отправить почтой 100 комплектов или 105 - вродеж невелика разница?
Из обитающих на Тесере никто кроме меня и Ификла Конкордию в Москве не получил что-ли?)) А 500 комментов наплодить смогли
на месте краудов я бы выслал карты курьером до двери этому "Ифылкылу", и добавил пожизненно в ЧС, чтоб их игры у третьих лиц только смог покупать!
Ребята стараются, локализуют игры для всех нас, да случился косяк, признали, исправят! Но поднимать кучу говн из-за этого, еще и личную переписку выкладывать, это уже ни в какие края.
я не юрист, но не думаю, чтобы можно было сделать публичную оферту для "неопределенного круга лиц - 1 конкретное лицо"
кроме того, есть еще правила краудфандинговой площадки, в которых я уверен тоже есть зашита клиента от дискриминации
думаю, Ификл прекрасно защищен от этого сценария :)