Никак не пойму один момент в игре: механику призыва помощников. В правилах сказано я сам могу решать призвать нового или сделать по хожу существующими, т.е если у меня карта "Призвать волка", я могу призвать, а могу походить уже призванными? А если у меня карта со значком призыва позволяет мне мне выполнить еще одно действие, как на карте "Призвать волка" я могу выполнить это действие и после призыва и после действия?
Никак не пойму один момент в игре: механику призыва помощников. В правилах сказано я сам могу решать призвать нового или сделать по хожу существующими, т.е если у меня карта "Призвать волка", я могу призвать, а могу походить уже призванными? А если у меня карта со значком призыва позволяет мне мне выполнить еще одно действие, как на карте "Призвать волка" я могу выполнить это действие и после призыва и после действия?