💥 Анонсированы четыре новых проекта во вселенной настольной игры Beast от Studio Midhall.
⚔ Сегодня мы объявляем о создании Beast Universe. Мы приступили к созданию ЧЕТЫРЕХ новых проектов в рамках нашей любимой вселенной.
🕷 Hollow Pact - это стремительная, полная ужасов игра, сочетающая в себе стратегию, выживание и предательство - захватывающий опыт с обеих сторон погони. Запуск на Kickstarter 29 апреля 2025 года.
🎮 Beast Unleashed - это цифровая адаптация нашей любимой настольной игры. В ней будут сохранены оригинальные механики игры, но она будет развязана до состояния, выходящего за рамки физических ограничений стола. Выходит на Kickstarter 1 сентября 2025 года.
📚 Tales From the Northern Expanse - набор из шести новелл, в каждой из которых фигурирует зверь из оригинальной игры. Выйдет на Kickstarter в ноябре 2025 года
🎲 Ролевая игра созданная на 5 редакции. Beast the Roleplaying Game 5e - Что может быть лучше для расширения вселенной Beast, чем позволить игрокам глубоко погрузиться в нее? Примите участие в приключении, чтобы выследить одного из зверей, спасти деревню от роя баньши или раскрыть глубокие тайны бездны.
Из https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_207203
Сначала о главном: • Зверь — 6990 р. После предзаказа — 8990. • Расколотые Острова — 4490 р. После предзаказа — 5490 р. • Великая Охота — 2290 р. После предзаказа — 2990.
С дополнениями нам удалось попасть в цены прошедшего в 2023 году Gamefound, хотя будем честными — с текущим курсом и стоимостью логистики мы на это не слишком-то надеялись. Так что победа, получается :) На предзаказ выставим 1500 баз и по 1000 дополнений, но запас на розницу есть. • Книга сценариев — будет эксклюзивом предзаказа с ценой в 990 рублей. Авторы обещают 55 страниц лучших сценариев от фанатов, а мы, конечно, переведём всё на русский язык. Количество не ограничено. • Набор миниатюр для базовой игры 27 миниатюр для Охотников, Зверей и их помощников — на замену картонным стендисам. На предзаказе — 3790 р. После предзаказа — 4490. • Набор миниатюр для Расколотых Островов А здесь — 13 миниатюр. И также на замену картону. На предзаказе — 2490. После — 2990. • Двухсторонние неопреновые плейматы для базовой игры и дополнения Расколотые Острова Каждый — по 2290 на предзаказе и по 2790 после. На русском языке! • Акриловые жетоны Заменяют картонные жетоны следа и локаций, а также некоторые другие картонные компоненты. Внутри 148 жетонов! На предзаказе — 2490 р. После — 2990 р. • Металлические монеты, они же жетоны гнева На предзаказе — 1390 р. После — 1790. • Сразу два артбука — старый, с артами из базовой игры, и новый, с артами из дополнений. На предзаказе — 1990 р. После — 2490 р. В наличии совсем немного! • Премиум-органайзеры! Заменят встроенный в коробку ложемент и сделают подготовку к партии и хранение компонентов ещё удобнее. Для базовой игры — 3990 р. Для Расколотых Островов — 3990 р. Для Великой Охоты — 1990 р. Эксклюзив предзаказа! ***
Отдельно распишем ситуацию по апгрейд-паку. Что это вообще такое? Это коробка игры в обновлённом формате (толще, вместительнее) с обновлённым же ложементом. Внутри — замена деревянных миплов поселенцев, многих картонных компонентов из игры, некоторых карт и планшетов, а также полностью обновлённые правила. И всё это мы закупаем у Studio Midhall.
Как вы понимаете, сделать такой комплект бесплатным — попросту невозможно. Поэтому мы выставим его в продажу по себестоимости — прикинули вероятную логистику, сделали поправку на курс и получили 1290 рублей за комплект. Закупим столько, сколько вы закажете, плюс ещё сотню-другую в розницу — для тех, кто по какой-то причине пропустит предзаказ.
Подчеркнём: изменения, которые авторы решили внести в игру, безусловно улучшают её, но ни в коем случае не перечёркивают удовольствие, которое мы вместе с вами получали и получаем от первых тиражей. Поэтому апгрейд-пак — необязательное, хоть и приятное приобретение. Хотя мы всё же советуем рассмотреть этот вариант, если планируете много играть с дополнениями — так попросту будет чуть проще. *** И наконец, комплекты. 1. Для новичков в мире Зверя — игровой набор • Базовая игра • Расколотые Острова • Великая Охота • Книга сценариев Всё вместе за 13 990 р. 2. Для тех, у кого уже есть базовая игра — новая волна • Апгрейд-пак • Расколотые Острова • Великая Охота • Книга сценариев Всё вместе за 8490 р.
3. Для участников прошлого предзаказа, которые хотят получить ВООБЩЕ всё с этого • Апгрейд-пак • Расколотые Острова • Великая Охота • Книга сценариев • Миниатюры для базовой игры • Миниатюры для Расколотых Островов • Акриловые жетоны • Неопреновый плеймат для базовой игры • Неопреновый плеймат для Расколотых Островов • Органайзеры для базовой игры и дополнений • Артбук vol. 2 Всё вместе за 32 990 р. Обратите внимание: металлические монеты и артбук базовой игры сюда не входят.
4. Для тех, у кого ещё нет ничего, а хочется ВСЁ. Полный фарш! • Базовая игра • Расколотые Острова • Великая Охота • Книга сценариев • Миниатюры для базовой игры • Миниатюры для Расколотых Островов • Акриловые жетоны • Неопреновый плеймат для базовой игры • Неопреновый плеймат для Расколотых Островов • Органайзеры для базовой игры и дополнений • Металлические жетоны гнева • Артбук vol. 1 • Артбук vol. 2 Всё вместе за 39 990 р. И этих комплектов будет всего около 200 — для ценителей.
Ну и конечно, рассрочка. Дадим на полгода в разрезе 20%/20%/20%/20%/10%/10%. И с нашим традиционным приятным бонусом для тех, кто оформляет предзаказ в первые дни: дедлайн второго платежа — аж 17 февраля
1. Сценарий "Нападение на Северные заставы". Цели первой ночи: 2 овцы\кабан, второй: кабан\поселенец. Как корректно считается выполнение целей? Убив кабана в первый день, я кладу его в пул убитых мной животных. В первую ночь я получу за него награду. Должен ли я убивать ещё одного кабана для выполнения цели второй ночи во второй день, или для выполнения цели второй ночи нужно просто наличие убитого кабана (достаточно кабана с первого дня), а не сам факт его убийства во второй день? (естественно я играл так, что должен убить двух, но из формулировок правил мне это абсолютно не очевидно).
2. Карта "Дымовая бомба". Текст на карте: "предотвратите потерю одного сердца". В связи с чем вопрос. Если Зверь атакует оранжевого поселенца силой 1 и у него в запасе есть 2 жетона Древней силы, которые он применяет для атаки, то каким образом считается нанесенный урон с учетом применения бомбы? Что происходит с силой атаки, превышающей нужные повреждения? Она сохраняется и из неё можно вычесть какие-то показатели, или весь избыток сгорает? Исходя из текста карты, я понимаю, что после нанесения 3 урона по поселенцу, у которого всего 2 здоровья, 1 здоровья у него останется в любом случае, каким бы огромным бы не был входящий урон. Верно ли я понял результат розыгрыша такой атаки, или бомба не защитит поселенца от смерти в этой ситуации? Я бы прекрасно понял, если бы в формулировке было бы "уменьшите силу атаки на 1", но в тексте сказано совершенно иначе.
3. Могу ли я полностью или частично отказаться получать награду за выполненное задание? Речь идёт не о формулировках со словом "можете...".
Многих в этой красивой игре неприятно удивили картонные кривые подставки, которые ко всему, еще и не держались нормально. Что несомненно раздражает, ведь цена у игры Зверь не маленькая. Поделюсь своим опытом. Подставки для башен - оставил "родные" картонные, но посадил их на клей пва, без него НЕ держались. После этого края-срезы башен очень аккуратно обвел коричневым акриловым маркером, не выходя за края жетонов и подставок. Получилось вполне себе аутентичное дерево ) Прозрачные пластиковые подставки одел на всех зверей с их помошниками. Подставки пяти разных цветов одел на стенды охотников, под цвета их планшетов. С шестой, оставшейся прозрачной подставкой для охотника пришлось повозиться две минуты, поскольку подходящего цвета не нашел. Наждачкой-нулевкой просто затер пластик с двух сторон и вуаля - светло серый цвет готов. Теперь на поле КРАСОТА, гармония и никакого дискомфорта от некачественных компонентов.
1. На руке карта бег, перемещаться я не хочу. В тексте карты нет слов затем и если. Согласно правилам я могу разыграть бег, не выполняя эффект (не перемещаясь при этом)?
2. Бегство: сбросьте карту любого типа, чтобы переместиться... Могу ли я сбросить за охотников/зверя приобретенную карту предмета/свойства или в "сбросьте карту любого типа" относится только к картам действий и картам способностей?
3. Герой в локации поставил вышку, зверь выложил жетон следа, охотник ушел, зверь прошёлся по ближайшим локациям с вышкой ещё раз, после чего в локацию с вышкой зашёл другой охотник - вышка снова активируется и зверь выкладывает ещё и новые следы?
1) Вы обязаны применить эффект карты "Бег" - переместиться на расстояние "до Х областей". Да, 0 - тоже входит в понятие "до Х областей". Можете не перемещаться. 2) Что вам непонятно в словосочетании "сбросьте карту ЛЮБОГО типа"? Любого, значит любого. 3) Да, выкладываете все следы в ближайшие к вышке локации, которые есть на пути (ячейках движения). То-есть охотники увидят что вы там с прошлого раза опять ходили. Сколько раз прошли - тоже увидят.
Вопрос был могу ли я скинуть бег , не разыгрывая эффекта, либо любую другую карту, где нет слов если и затем. Я понимаю, что для некоторых людей это очевидные может быть вопросы и вы с полуслова автора понимаете🤔 По поводу бега, тогда подскажите стр правил, где написано, что охотник разыграв карту с эффектом движения может не двигаться и это будет считаться, что он переместился? Со зверем да, если провести, расследование, можно догадаться, что карта затаиться считается за 1 перемещение - там есть пример в правилах, хотя почему-то ни на самой карте, ни отдельного предложения по этому поводу нет... В гвм, например, четко прописан подобный момент... Почему тут автор не смог выдавить из себя несколько предложений, вместо всяких факов потом - мне кажется, очередная игра, где покупатели тестируют игру вместо автора...
Я по-другому спрошу - карта действия Тайный путь - переместите любого охотника в локацию, где находится другой охотник - слов если и затем нет - можно скинуть карту, проигнорировав эффект? Карта Выслеживание - "Переместитесь на 1 шаг Если вы оказались в локации со следом, МОЖЕТЕ продолжить перемещаться по 1 шагу, пока не окажетесь в локации без следа" - есть слово Если - эту карту мы не можем скинуть, не разыграв ее полностью? А зачем там слово можете, т.е. не должны, обязаны, а можете, а могу не продолжать??? Это ошибки локализации или в оригинале, что мне кажется более вероятным - такая же ситуация со всеми этими нюансами, просто сырая игра, с набором слов на картах и в правилах?/
Q: Must I resolve all the effects on a card? A: No, effects on cards can be skipped unless they are preluded by either an additional cost, such as paying one life when playing Dark Dealings for Hunters, or by the THEN clause..
Про карты свойств и предметов в русских правилах написано - "...он выбирает одну из раскрытых карт или берёт верхнюю карту из колоды..." Забавный перевод какой-то) и главный вопрос куда он берёт карту из колоды - по вашим словам в руку, но, что-то тут толком не написано, где область игрока, какие карты входят в его руку, нет отдельного пункта об этом🤔
Есть рука, есть несколько колод, есть несколько стопок сброса, перечисленные на стр. 5. Карта добираются всегда в руку. Что забавного в формулировке? Можете взять карту «с рынка», лежащие лицевой стороной вверх, а можете взять верхнюю из колоды.
Игра жанра один против всех, где играющий за Зверя прячется, а его выслеживают охотники. Играли с крайне подготовленными людьми, что сказалось на впечатлении.
Эта игра мне понравилась еще с первого раза, и сейчас я укрепился что это хорошая игра, но есть большое НО. В этой игре очень интересно играть за охотников, когда вы общаетесь (причём в этой партии охотники были подготовлены и очень много рассуждали, строили тактику) вы пытаетесь вычислить передвижение противника, какие карты взять, а какие нет, но при этом мне, как Зверю информации даётся мало и в моменты их обсуждения я откровенно могу отключатся.
А вот в "Городе Великой Машины", о которой я уже писал статью, система обратная, когда один ищет, а остальные прячутся (да, не всю игру, а каждый раунд, но всё таки). В ней игрокам, которые прячутся приходится следить за рассуждениями, чтобы игрок за Машину не понял о планах. При этом и Машине нужно внимательно следить за жестами и общением. Поэтому для меня любимая игра этого жанра - "Город Великой Машины".
При этом Александр (самый опытный игрок), который в Зверя очень сильно погружён говорит что Зверь получает от общения игроков много информации, хотя ему и нужно знать какие карты есть в колоде, что они делают - то есть игру нужно очень сильно изучать. К сожалению, у меня нет ни времени, ни желания настольно сильно погружаться в Зверя. Но при этом сыграть в неё никогда не откажусь.
Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_439
По моему, «Зверь» очень не дооценён как в кругу моих игровых соратников, так и настольном медиа пространстве.
Несмотря на внешний лоск, игру нельзя назвать поверхностной. Напротив, она обладает очень «глубоким» геймплеем и тесным взаимодействием между игроками.
Изюминкой игры является механика действий. Карты действий содержат эффекты как для зверя, так и охотников. Это позволяет на этапе драфта выбирать не только то, что нужно взять, но и то чего не стоит отдавать противнику(ам). Особенно ярко это ощущается при игре за охотников, которые могут забрать многие карты атак или передвижения зверя и создать выгодную для себя ситуацию.
При этом карт действий не так уж много и с опытом начинаешь представлять какие карты могут быть у оппонента, что усиливает элемент планирования. Ты не только можешь вычислить место нахождение зверя, ты ещё примерно понимаешь его возможные действия. Все это создаёт ощущения охоты.
Игра за зверя также требует своего рода просчёта и планирования. И как же забавно наблюдать за размышлениями охотников, касательно твоего места нахождения и предполагаемых планов действий. Правда когда тебя просчитали и расписали твой план до деталей становится как то не по себе. Ты либо сидишь с каменным лицом и делаешь вид, что они ошиблись, либо в панике начинаешь выдумывать план побега или какой-то отвлекающий маневр, на который ты тратишь карты действий, а значит отвлекается от намеченной цели.
Как-то в критику игры услышал мнение о её однообразии. Мол, зверь и охотники делают по сути одно и тоже. Не согласен с этим от слова совсем. В игре важно не что конкретно делается, а как. Кроме того, наличие борьбы умов и просчёта действий делает партии каждый раз особенными и не похожими друг на друга.
Единственное нужно свыкнуться с временем партии, около часа на раунд (утро-ночь) на 3-4 игроков. Но в защиту скажу, что время уходит на тупое ожидание действий другого игрока, а на обсуждение между охотниками.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-102
Однозначный ТОП. Впервые попробовал в мае 2024 г. После опыта в Ярость Дракулы, Чкжой планеты и Шепота за стеной - однозначно зверюга и лучшая игра жанра. Корпорацию управления разумом - не предлагать: безвкусно оформленная настолка с оригиналом, которым в России многим неизвестен. Ну такое... Что касается Зверя - красив, динамичен, разнообразен, прост и понятен, но вместе с тем глубок и отлично сбалансирован. По внутреннему ощущению напряженности - напомнил мне Иниш, что не одному мне так кажется, глядя на карточку похожих. И дело тут не в драфте, а в кинжальных, шахматных ходах, которые выверены, болезненны, четкие при своей простоте и сильны ио своей сути. Каждая мелочь в этой игре идеально выверена и дозирована. Драфт ставит вопрос о кооперации охотников и антидрафта для зверя. Отлично работает система паса и истощения ходов, позволяющие зверю охотится на игроков, а игрокам загонять зверя. Комбинаторика и синергия карт отлично выверены. Разнообразие в охотниках и зверях сразу из коробки + разные сценарии. Игру многие хвалят и я с ними теперь согласен. Теперь давайте остужу немного эмоции и поругаю Зверя, не смотря на оценку в 10 из 10. Оформление с мыльными артами персонажей - такой стиль, вкусовщина. Куча карт предметов с шикарным и разнообразным артом, но одинаковыми способностями - разнообразия хочется побольше. Стендис вместо минек - бюджетный вариант, но снижает эстетику и удобство в навигации. Скоро допы и миньки - номинально дело наживное. Маркетинг у игры не идеальный. Цена в 6000+ на первом предзаказе мне казалась завышенной, после ознакомления: оказалось, что не показалось. Но самый большой минус - инфографика тропинок на поле. Тяжело их считывать и вся игра может легко испортится из-за плохо прорисованных линий передвижения на фоне пестрящей детализации поля. Однозначно игра - шикарна. Сейчас, без волны хайпа я бы взял фулл фарш на предзаказе по разумной цене.
>Корпорацию управления разумом - не предлагать: безвкусно оформленная настолка с оригиналом, которым в России многим неизвестен.
Она оформлена аутентично оригиналу, назвать ее оформление безвкусным - "ну такое". Просто не на Ваш вкус фломастер. По комиксам вроде Netflix сериал снимает, если выйдет - известность в России вместе с интересом к игре сразу подскочат.
Вопрос касательно самой механики скрытого перемещения
Например в играх roll&write, если один из игроков смухлюет и подрисует что то не по правилам, то остальным будет сложно это заметить или отследить. В играх со скрытым перемещение нет ли похожего момента?
Правильно ли понимать у Болгин ее карту "Прыжок" (движение на 2 клетки без изменения направления) именно как прыжок... То есть через одну клетку, на которой след не остается. Хардкора вроде добавляет :)
"Прыжок" это обычное движение на 2 клетки в одном направлении. Так что если вы "перепрыгиваете" через клетку с Охотниками или Поселенцами, вы должны выложить туда след.
Может уже обсуждали. Подскажите пож, есть кто то, кто регулярно играет её только на двоих? Как в целом впечатления? Интересно это, или лучше бОльшим составом?
6 партий за плечами, поровну втроём и вдвоем. За зверя все равно, сколько игроков, за охотников интересно втроём - больше времени подумать над ходом, да и стратегий получается оформить больше. На мой взгляд, играбельно и так и так, чуть-чуть интереснее на большое количество человек
Отыграл 4 партии на двоих, 2 на троих и 1 на четверых. На двоих играется отлично, как напряженная дуэлка. Игра не перегружена механиками для охотников и за двух героев играть не напрягает, когда отыграешь 2-3 партии и уже знаешь все карты действий. Втроем просто веселее, т.к. охотники по правилам должны все вслух обсуждать, а вдвоем у охотника собственный молчаливый мозговой штурм.
На двоих играется отлично, бодро и интересно, но зверю в таких партиях сложнее, т.к. правила драфта говорят, что игрок за охотников сам делит карты охотников по своему усмотрению, а, учитывая, что в драфте на двоих охотники оставляют у себя сразу 2 карты, то возможностей построить выигрышную комбинацию значительно больше. Кроме того, игрок-охотник может при драфте забирать одну нужную для себя карту, а вторую, очень нужную зверю, не давать этому зверю. Потом скидывать весь ненужный шлак на одного из охотников, от хода к ходу меняя их, чтобы зверю было труднее угадать, у кого отбирать карты. Наши хоумрулы это запрещают, у нас драфт даже на 2 игроков идет по правилам для 3
1. Что-то не пойму как распечатать сценарий? На А4 не умещается, формат переделывать? 2. Какие сценарии опробовали и какие стоят внимания, кроме стандартных? А то игра не быстрая, не хочется тратить вечер на плохой сценарий...
Безусловно, рано судить о такой большой и многогранной игре, как "Зверь", всего после пары партий, но тем не менее, первыми впечатлениями вполне можно поделиться с теми, кто раздумывает о покупке игры в свою настольную коллекцию. Сперва о недостатках. Уже многое было сказано о качестве компонентов игры, и я тоже добавлю толику своего личного баттхерта в чавкающее илом болото общего негодования. Впрочем, не буду долго растекаться буквами по монитору, скажу лишь, что ширма зверя, его защитное одеялко, его железный занавес, укрывающий "мохнатого" от зоркого глаза мерзких людишек-охотников, расслаивается на плесень и липовый мед уже прямо из коробки. Впервые достав ширму из бокса, ее сразу нужно армировать скотчем или канцелярским суперклеем, чтобы она не расползлась. Другие картонные компоненты в руках так быстро не расслаиваются, но, уверен, и им жить не так, что бы слишком долго - об этом уже много, где сказано. При стоимости игры почти 7 тысяч вечнодеревянных, а это, на минуточку, стоимость таких монстров, как, например, "Непостижимое", у которого, как бы, в комплекте приличная такая гора качественных и детализированных пластиковых миниатюр. Одной только фигуркой Гидромамки можно легко пришибить взрослого человека - настолько она крепка и увесиста. А у «Зверя» все в картоне, да еще и на клее сэкономили. Позор! (машет кадилом, словно септа Юнелла, сопровождающая Серсею Ланистер на пути позора). Другая существенная проблема игры – правила. Нет, вы не подумайте, правила в игре простые до невозможности, но вот изложены они весьма корявым языком, так что нужно приложить немало мозговой активности, чтобы в них разобраться. Плюс, некоторые аспекты вообще никак в книге правил не освещены, вследствие чего определенные нюансы приходится додумывать самостоятельно. Все это на первых порах существенно увеличивает и даунтайм, и общее время партии. Наша первая игра на 4 игрока длилась без малого 4 часа, при том, что игра обещает 30 минут на игрока. И мы ее не доиграли! Безусловно, когда вы разберетесь с правилами, время партии существенно сократится. С 6 часов, например, до 3-4 - это если силы равны, конечно же. А так-то, можно слить катку и за полчаса - прецедент имеется)). Ладно уж, пес с ними, с недостатками. Хвала северным богам, описанные проблемы игры лично для меня не существенны, и дальше по тексту будет лишь восторженное похрюкивание подсвинков Хогбада, радостное поскуливание щенков Фенгрира да многозначительное молчание головастиков Болгин. Точнее полипов. Полипов? Полипов! Для начала, где тут суть? А вот прямо здесь, в песочек... Один игрок - хищный зверь, коварная и жестокая тварь, воплощенная ярость природы, жаждущая поставить на место зарвавшихся людишек, возомнивших себя мелиораторами и агротехниками, чтобы вернуть себе исконные опушки да прогалины, боры да чащобы, топи, хляби да трясины. Противостоять хитрому лесному чудищу и отстаивать свое право на подсечно-огневое земледелие будут не менее хитрые охотники из состава местных жителей числом до трех рыл. Зверь будет кусать, царапать и мочиться на деревья. Люди будут натыкаться на феромоновые метки зверя и по ним выслеживать чудище, чтобы в конечном итоге насадить его голову (или все три, если угодно) на пику и замутить роскошное барбекю. По сути, "Зверь" - это такой переосмысленный морской бой с атмосферой мрачных средневековых сказок и кучей карт действия, заменяющих сакральное "Б5-мимо-Д3-ранил-Е3-убил". Зверушка бродит тихо и незаметно, охотники старательно ищут следы, а уж когда след отыщется - вот тут-то и начинается Охота! Но и зверю есть, чем удивить незадачливых преследователей в дремучих лесах и топких болотах. Пока зверь слаб и немощен, ему бы прятаться, да шустро бегать, пожирая мирных жителей, овец, свиней, медведей и прочую нехитрую звериную снедь. Но стоит зверю проявить немного смекалки, или, тем паче, чуток прокачаться, да набрать на драфте приличных карт, да обзавестись жетоном древней силы, а то и двумя, - и вечер сразу становится томным. Охотники потеют, матерятся, но сделать ничего не могут. Мрачная лесная тварь лихо наскакивает из тумана, рвет на куски свою жертву и тут же скрывается в колючих зарослях. И ищи ветра в дремучем бору… А может случиться и обратное: единожды удачно напав на след, охотники гонят мохнолапого в самый угол карты, не давая тому ни минуты на передышку. И стоять тогда набитому соломой чучелу Зверя в полутемном зале местного трактира на потеху пьяному крестьянскому сброду. Ну, а смелые загонщики вполне заслуженно получают пожизненный бокал пенного за счет заведения. Такие дела… Баланс игры выстроен таким образом, что охотники давят числом, но у зверя больше свободы действия и возможностей получить дополнительные ходы. Весьма существенное влияние на характер предстоящей партии вносит и утренний драфт. Возьмешь себе хорошую карту – придется отдать врагу еще более хорошую, но именно для него. Оставишь себе так необходимое врагу действие, но и сам не сможешь осуществить задуманное. Игру не просто так относят к жанру стратегий, и свои телодвижения здесь нужно продумывать сильно заранее. Долго играть по наитию и наугад вряд ли получится. В игре красивое оформление, довольно простые, хоть и весьма коряво изложенные правила, много контента, но самое ценное в ней – это эмоции, которая она дарит! Очень трудно передать словами то напряжение и тот восторг/разочарование, когда, казалось бы, зверь уже загнан в угол и сейчас из него начнут делать котлеты, но каким-то чудом ему удается выкрутиться и сбежать. И вот охотники, только что радостно улюлюкающие и отпускающие в адрес мохнатого неподобающие шутейки, с грустным видом стоят посреди пустого леса без единой карты движения, а зверь неторопливо и вальяжно уходит во мрак, прихватив с собой мертвое тело одного из охотников! Это невероятно круто!
Вполне реально, если за зверя играет новичок, и каждый игрок очень много думает во время своего хода, а в конце каждого дня - перекуры минут по 15 и более.
Если вы про новичков, видевших только Монополию и Уно, то да. Если человек в принципе играет в хардкор, но Зверь для него - новая игра, то он может и выиграть. Но его точно захлестнет паралич анализа еще на этапе драфта (в т.ч. поэтому правилами рекомендуется определенная стартовая раскладка для первой игры), и он будет сопровождать его каждый ход.
Всё равно сложно представить. Действия простейшие, количество карт малое, поэтому странно. Тогда выходит практически любая игра должна идти 6+ часов, во многих играх информации куда больше для паралича анализа.
В правилах написано, что жетон следа ставится если Зверь проходит ЧЕРЕЗ поселенца или охотника. А что если Зверь заканчивает движение в городе, не проходя через поселенца? Затаиваться то с поселенцем в локации я не могу.
Я, даже накрутив круги и запутав, пришел в город и мы выложили тут же жетон следа: охотникам сразу становилось всё понятно, где я - моментальный телепорт в город с поселенцем и минус лицо)
Правильно ли мы всё делали? В эратре и в правилах этот момент не смогли уточнить)
"А что если Зверь заканчивает движение в городе, не проходя через поселенца?" Если в городе, где зверь закончил движение или просто прошел через есть поселенец, то след появляется пассивно
Очень неплохой полукооператив со скрытым перемещением, который больше всего напомнил "Ярость Дракулы", только в отличии от последнего, игра не страдает переизбытком лишних компонентов и большим объемом правил.
"Зверь" оказался достаточно компактным и на столе занял не так уж и много места. Небольшое двухстороннее игровое поле, которое масштабируется в зависимости от количества игроков: одна сторона рассчитана на 4, другая - на 2-3. Один из участников партии всегда играет за Зверя, остальные – за охотников. Каждому участнику предлагается небольшой двухслойный планшет с его персонажем и небольшая колода карт. Зверь дополнительно получает ширму с мини-картой и специальную колоду перемещений. Дополнительно выкладывается небольшое количество жетонов, но на них акцентироваться я не буду.
Абсолютно так же, как и в "Ярости" игрок, отыгрывающий Зверя, скрытно перемещается по игровому полю и может раскрыться, только совершая определенные действия. Мини-карта и колода перемещений помогают помнить, куда совершалось перемещение. Остальные участники-охотники пытаются поймать Зверя, причем сделать они должны это за ограниченное количество времени. Все по классике. Обычно одна игровая сессия длится 4 полных хода.
Совершаются все действия благодаря картам, часть из которых получается при помощи драфта, проводимого в начале каждого хода. Карты, участвующие в драфте, имеют два типа действий. Одни из них предназначены для охотников, другие - для Зверя. Это одна из причин, по которой драфт происходит не по принципу взять лучшую карту себе, но и по принципу не дать противоположной стороне то, что ей будет максимально выгодно использовать. Иногда охотнику или Зверю придется выбирать между этими двумя принципами.
Ходы в игре состоят из нескольких раундов. В центре каждой карты имеется символ, который может быть одного из двух цветов: бирюзового либо оранжевого. За один раунд игрок может разыграть только по одной карте каждого цвета или меньше. После этого ход передается следующему игроку по часовой стрелке, и следующие карты можно будет разыграть только по прошествии целого круга.
Когда карты на руках охотников заканчиваются или они больше не желают совершать действия, они могут спасовать и дожидаться нового драфта. Как можно понять, один игровой ход длится до тех пор, пока хотя бы один из игроков еще не сказал "пас".
В игре доступны несколько сценариев, в которых прописаны условия победы, а так же цели на каждый ход для обеих из сторон конфликта. Выполняя цели раунда, сторона получает определенный бонус. Зверей, как и охотников, в игре несколько. Если быть точным, то по шесть. И в начале игровой партии можно выбрать более подходящего для себя персонажа. Все они отличаются уникальными картами, доступными только им. Причем это относится как к персонажем охотников, так и к персонажам зверей.
В игре присутствует небольшой рынок и система прокачки. Эти две вещи так же помогают Зверю и охотникам становиться со временем сильнее, что немного разгоняет игровой процесс. Подводя итог, могу сказать, что очень неплохой представитель жанра. В меру компактный, с правилами умеренного размера, но интуитивно понятными механиками. Обязательно на этих выходных попробуем поиграть еще одну-две партии, чтобы закрепить мнение о игре. Причем интересно будет поиграть и за охотника, и за Зверя, и желательно разные сценарии.
Единственное, что осталось непонятным конкретно для меня, так это наличие картонных стендов охотников, зверей и их фамильяров (к последним претензий меньше всего). Компоненты в игре выполнены шикарно. Куча нейтральных животных, обитающих в лесах, и мирные жители выполнены из дерева и смотрятся очень приятно. Не менее хорошее качество имеет игровое поле, а планшеты игроков ради механики прокачки вообще сделаны двухслойными. На этом фоне картон несколько теряется и смотрится немного аляповато. И это при том, что цена у игры не самая низкая.
Действие карты: переместитесь и преобразуйте локацию. Обязательно ли преобразововать локацию, если она уже является локацией зверя? Например, переместились волком в лес и преобразовали лес в лес?
уточнили правила, если написано "после", то действия обязательные, значить пропускать нельзя. В данном случае карта действия со словом "после", значит не пропускаем
Друзья, на интерактивной карте появилось 2 новых режима:
1. Создания: позволяет отслеживать/размещать/наносить урон фигуркам, которые изначально ставятся на карту (поселенцы, животные) 2. Охотники: позволяет отслеживать перемещения охотников/их здоровье/наносить им урон
Переключатель режимов теперь находится в верхней или нижней части экрана (в завсимости от устройства)
Дважды запрашивал это исправление от Studio Midhall. Полагаю, пока они заняты кампанией по дополнению, поэтому не трогаю)
Пойду поинтересуюсь, давно не общался)
1. В PnP версии этого косяка нет 2. Технически на официальной карте локация считается связанной. Конечно, это не утешение, но все же
В общем, делаю то, что от меня зависит
Тем временем, так как обратная связь от издателей требует больше времени, все доработки и улучшения карты будут появляться прежде на PnP версии). Потом, с согласия издателя буду переносить все на официальную карту)
💥 Анонсированы четыре новых проекта во вселенной настольной игры Beast от Studio Midhall.
⚔ Сегодня мы объявляем о создании Beast Universe. Мы приступили к созданию ЧЕТЫРЕХ новых проектов в рамках нашей любимой вселенной.
🕷 Hollow Pact - это стремительная, полная ужасов игра, сочетающая в себе стратегию, выживание и предательство - захватывающий опыт с обеих сторон погони.
Запуск на Kickstarter 29 апреля 2025 года.
🎮 Beast Unleashed - это цифровая адаптация нашей любимой настольной игры. В ней будут сохранены оригинальные механики игры, но она будет развязана до состояния, выходящего за рамки физических ограничений стола.
Выходит на Kickstarter 1 сентября 2025 года.
📚 Tales From the Northern Expanse - набор из шести новелл, в каждой из которых фигурирует зверь из оригинальной игры.
Выйдет на Kickstarter в ноябре 2025 года
🎲 Ролевая игра созданная на 5 редакции. Beast the Roleplaying Game 5e - Что может быть лучше для расширения вселенной Beast, чем позволить игрокам глубоко погрузиться в нее? Примите участие в приключении, чтобы выследить одного из зверей, спасти деревню от роя баньши или раскрыть глубокие тайны бездны.
Из https://vk.com/newsfromivn?w=wall-39533808_207203
Как играется на двоих?
https://boardgamegeek.com/thread/3058405/anyone-tried-2-player
По отзывам отлично. Но больше нагрузки на игрока за охотников - надо минимум двоих контролировать
Гага о ценах:
Сначала о главном:
• Зверь — 6990 р. После предзаказа — 8990.
• Расколотые Острова — 4490 р. После предзаказа — 5490 р.
• Великая Охота — 2290 р. После предзаказа — 2990.
С дополнениями нам удалось попасть в цены прошедшего в 2023 году Gamefound, хотя будем честными — с текущим курсом и стоимостью логистики мы на это не слишком-то надеялись. Так что победа, получается :)
На предзаказ выставим 1500 баз и по 1000 дополнений, но запас на розницу есть.
• Книга сценариев — будет эксклюзивом предзаказа с ценой в 990 рублей. Авторы обещают 55 страниц лучших сценариев от фанатов, а мы, конечно, переведём всё на русский язык. Количество не ограничено.
• Набор миниатюр для базовой игры
27 миниатюр для Охотников, Зверей и их помощников — на замену картонным стендисам.
На предзаказе — 3790 р. После предзаказа — 4490.
• Набор миниатюр для Расколотых Островов
А здесь — 13 миниатюр. И также на замену картону.
На предзаказе — 2490. После — 2990.
• Двухсторонние неопреновые плейматы для базовой игры и дополнения Расколотые Острова
Каждый — по 2290 на предзаказе и по 2790 после.
На русском языке!
• Акриловые жетоны
Заменяют картонные жетоны следа и локаций, а также некоторые другие картонные компоненты. Внутри 148 жетонов!
На предзаказе — 2490 р. После — 2990 р.
• Металлические монеты, они же жетоны гнева
На предзаказе — 1390 р. После — 1790.
• Сразу два артбука — старый, с артами из базовой игры, и новый, с артами из дополнений.
На предзаказе — 1990 р. После — 2490 р.
В наличии совсем немного!
• Премиум-органайзеры! Заменят встроенный в коробку ложемент и сделают подготовку к партии и хранение компонентов ещё удобнее.
Для базовой игры — 3990 р.
Для Расколотых Островов — 3990 р.
Для Великой Охоты — 1990 р.
Эксклюзив предзаказа!
***
Отдельно распишем ситуацию по апгрейд-паку.
Что это вообще такое?
Это коробка игры в обновлённом формате (толще, вместительнее) с обновлённым же ложементом. Внутри — замена деревянных миплов поселенцев, многих картонных компонентов из игры, некоторых карт и планшетов, а также полностью обновлённые правила. И всё это мы закупаем у Studio Midhall.
Как вы понимаете, сделать такой комплект бесплатным — попросту невозможно. Поэтому мы выставим его в продажу по себестоимости — прикинули вероятную логистику, сделали поправку на курс и получили 1290 рублей за комплект. Закупим столько, сколько вы закажете, плюс ещё сотню-другую в розницу — для тех, кто по какой-то причине пропустит предзаказ.
Подчеркнём: изменения, которые авторы решили внести в игру, безусловно улучшают её, но ни в коем случае не перечёркивают удовольствие, которое мы вместе с вами получали и получаем от первых тиражей. Поэтому апгрейд-пак — необязательное, хоть и приятное приобретение. Хотя мы всё же советуем рассмотреть этот вариант, если планируете много играть с дополнениями — так попросту будет чуть проще.
***
И наконец, комплекты.
1. Для новичков в мире Зверя — игровой набор
• Базовая игра
• Расколотые Острова
• Великая Охота
• Книга сценариев
Всё вместе за 13 990 р.
2. Для тех, у кого уже есть базовая игра — новая волна
• Апгрейд-пак
• Расколотые Острова
• Великая Охота
• Книга сценариев
Всё вместе за 8490 р.
3. Для участников прошлого предзаказа, которые хотят получить ВООБЩЕ всё с этого
• Апгрейд-пак
• Расколотые Острова
• Великая Охота
• Книга сценариев
• Миниатюры для базовой игры
• Миниатюры для Расколотых Островов
• Акриловые жетоны
• Неопреновый плеймат для базовой игры
• Неопреновый плеймат для Расколотых Островов
• Органайзеры для базовой игры и дополнений
• Артбук vol. 2
Всё вместе за 32 990 р.
Обратите внимание: металлические монеты и артбук базовой игры сюда не входят.
4. Для тех, у кого ещё нет ничего, а хочется ВСЁ. Полный фарш!
• Базовая игра
• Расколотые Острова
• Великая Охота
• Книга сценариев
• Миниатюры для базовой игры
• Миниатюры для Расколотых Островов
• Акриловые жетоны
• Неопреновый плеймат для базовой игры
• Неопреновый плеймат для Расколотых Островов
• Органайзеры для базовой игры и дополнений
• Металлические жетоны гнева
• Артбук vol. 1
• Артбук vol. 2
Всё вместе за 39 990 р. И этих комплектов будет всего около 200 — для ценителей.
Ну и конечно, рассрочка.
Дадим на полгода в разрезе 20%/20%/20%/20%/10%/10%. И с нашим традиционным приятным бонусом для тех, кто оформляет предзаказ в первые дни: дедлайн второго платежа — аж 17 февраля
1. Сценарий "Нападение на Северные заставы". Цели первой ночи: 2 овцы\кабан, второй: кабан\поселенец. Как корректно считается выполнение целей? Убив кабана в первый день, я кладу его в пул убитых мной животных. В первую ночь я получу за него награду.
Должен ли я убивать ещё одного кабана для выполнения цели второй ночи во второй день, или для выполнения цели второй ночи нужно просто наличие убитого кабана (достаточно кабана с первого дня), а не сам факт его убийства во второй день? (естественно я играл так, что должен убить двух, но из формулировок правил мне это абсолютно не очевидно).
2. Карта "Дымовая бомба". Текст на карте: "предотвратите потерю одного сердца". В связи с чем вопрос. Если Зверь атакует оранжевого поселенца силой 1 и у него в запасе есть 2 жетона Древней силы, которые он применяет для атаки, то каким образом считается нанесенный урон с учетом применения бомбы? Что происходит с силой атаки, превышающей нужные повреждения? Она сохраняется и из неё можно вычесть какие-то показатели, или весь избыток сгорает? Исходя из текста карты, я понимаю, что после нанесения 3 урона по поселенцу, у которого всего 2 здоровья, 1 здоровья у него останется в любом случае, каким бы огромным бы не был входящий урон. Верно ли я понял результат розыгрыша такой атаки, или бомба не защитит поселенца от смерти в этой ситуации? Я бы прекрасно понял, если бы в формулировке было бы "уменьшите силу атаки на 1", но в тексте сказано совершенно иначе.
3. Могу ли я полностью или частично отказаться получать награду за выполненное задание? Речь идёт не о формулировках со словом "можете...".
Многих в этой красивой игре неприятно удивили картонные кривые подставки, которые ко всему, еще и не держались нормально. Что несомненно раздражает, ведь цена у игры Зверь не маленькая. Поделюсь своим опытом. Подставки для башен - оставил "родные" картонные, но посадил их на клей пва, без него НЕ держались. После этого края-срезы башен очень аккуратно обвел коричневым акриловым маркером, не выходя за края жетонов и подставок. Получилось вполне себе аутентичное дерево ) Прозрачные пластиковые подставки одел на всех зверей с их помошниками. Подставки пяти разных цветов одел на стенды охотников, под цвета их планшетов. С шестой, оставшейся прозрачной подставкой для охотника пришлось повозиться две минуты, поскольку подходящего цвета не нашел. Наждачкой-нулевкой просто затер пластик с двух сторон и вуаля - светло серый цвет готов. Теперь на поле КРАСОТА, гармония и никакого дискомфорта от некачественных компонентов.
1. На руке карта бег, перемещаться я не хочу. В тексте карты нет слов затем и если. Согласно правилам я могу разыграть бег, не выполняя эффект (не перемещаясь при этом)?
2. Бегство: сбросьте карту любого типа, чтобы переместиться... Могу ли я сбросить за охотников/зверя приобретенную карту предмета/свойства или в "сбросьте карту любого типа" относится только к картам действий и картам способностей?
3. Герой в локации поставил вышку, зверь выложил жетон следа, охотник ушел, зверь прошёлся по ближайшим локациям с вышкой ещё раз, после чего в локацию с вышкой зашёл другой охотник - вышка снова активируется и зверь выкладывает ещё и новые следы?
1) Вы обязаны применить эффект карты "Бег" - переместиться на расстояние "до Х областей". Да, 0 - тоже входит в понятие "до Х областей". Можете не перемещаться.
2) Что вам непонятно в словосочетании "сбросьте карту ЛЮБОГО типа"? Любого, значит любого.
3) Да, выкладываете все следы в ближайшие к вышке локации, которые есть на пути (ячейках движения). То-есть охотники увидят что вы там с прошлого раза опять ходили. Сколько раз прошли - тоже увидят.
Вопрос был могу ли я скинуть бег , не разыгрывая эффекта, либо любую другую карту, где нет слов если и затем.
Я понимаю, что для некоторых людей это очевидные может быть вопросы и вы с полуслова автора понимаете🤔
По поводу бега, тогда подскажите стр правил, где написано, что охотник разыграв карту с эффектом движения может не двигаться и это будет считаться, что он переместился? Со зверем да, если провести, расследование, можно догадаться, что карта затаиться считается за 1 перемещение - там есть пример в правилах, хотя почему-то ни на самой карте, ни отдельного предложения по этому поводу нет... В гвм, например, четко прописан подобный момент... Почему тут автор не смог выдавить из себя несколько предложений, вместо всяких факов потом - мне кажется, очередная игра, где покупатели тестируют игру вместо автора...
Я по-другому спрошу - карта действия Тайный путь - переместите любого охотника в локацию, где находится другой охотник - слов если и затем нет - можно скинуть карту, проигнорировав эффект?
Карта Выслеживание - "Переместитесь на 1 шаг Если вы оказались в локации со следом, МОЖЕТЕ продолжить перемещаться по 1 шагу, пока не окажетесь в локации без следа" - есть слово Если - эту карту мы не можем скинуть, не разыграв ее полностью? А зачем там слово можете, т.е. не должны, обязаны, а можете, а могу не продолжать??? Это ошибки локализации или в оригинале, что мне кажется более вероятным - такая же ситуация со всеми этими нюансами, просто сырая игра, с набором слов на картах и в правилах?/
https://boardgamegeek.com/thread/3034190/official-faq-first-release
Q: Must I resolve all the effects on a card?
A: No, effects on cards can be skipped unless they are preluded by either an additional cost, such as paying one life when playing Dark Dealings for Hunters, or by the THEN clause..
То же самое на русском: https://gaga.ru/i/beast_faq.pdf
Про карты свойств и предметов в русских правилах написано - "...он выбирает одну из раскрытых карт или берёт верхнюю карту из колоды..." Забавный перевод какой-то) и главный вопрос куда он берёт карту из колоды - по вашим словам в руку, но, что-то тут толком не написано, где область игрока, какие карты входят в его руку, нет отдельного пункта об этом🤔
Есть рука, есть несколько колод, есть несколько стопок сброса, перечисленные на стр. 5.
Карта добираются всегда в руку.
Что забавного в формулировке? Можете взять карту «с рынка», лежащие лицевой стороной вверх, а можете взять верхнюю из колоды.
Игра жанра один против всех, где играющий за Зверя прячется, а его выслеживают охотники. Играли с крайне подготовленными людьми, что сказалось на впечатлении.
Эта игра мне понравилась еще с первого раза, и сейчас я укрепился что это хорошая игра, но есть большое НО. В этой игре очень интересно играть за охотников, когда вы общаетесь (причём в этой партии охотники были подготовлены и очень много рассуждали, строили тактику) вы пытаетесь вычислить передвижение противника, какие карты взять, а какие нет, но при этом мне, как Зверю информации даётся мало и в моменты их обсуждения я откровенно могу отключатся.
А вот в "Городе Великой Машины", о которой я уже писал статью, система обратная, когда один ищет, а остальные прячутся (да, не всю игру, а каждый раунд, но всё таки). В ней игрокам, которые прячутся приходится следить за рассуждениями, чтобы игрок за Машину не понял о планах. При этом и Машине нужно внимательно следить за жестами и общением. Поэтому для меня любимая игра этого жанра - "Город Великой Машины".
При этом Александр (самый опытный игрок), который в Зверя очень сильно погружён говорит что Зверь получает от общения игроков много информации, хотя ему и нужно знать какие карты есть в колоде, что они делают - то есть игру нужно очень сильно изучать. К сожалению, у меня нет ни времени, ни желания настольно сильно погружаться в Зверя. Но при этом сыграть в неё никогда не откажусь.
Источник https://vk.com/city_of_archives?w=wall-223345943_439
По моему, «Зверь» очень не дооценён как в кругу моих игровых соратников, так и настольном медиа пространстве.
Несмотря на внешний лоск, игру нельзя назвать поверхностной. Напротив, она обладает очень «глубоким» геймплеем и тесным взаимодействием между игроками.
Изюминкой игры является механика действий. Карты действий содержат эффекты как для зверя, так и охотников. Это позволяет на этапе драфта выбирать не только то, что нужно взять, но и то чего не стоит отдавать противнику(ам). Особенно ярко это ощущается при игре за охотников, которые могут забрать многие карты атак или передвижения зверя и создать выгодную для себя ситуацию.
При этом карт действий не так уж много и с опытом начинаешь представлять какие карты могут быть у оппонента, что усиливает элемент планирования. Ты не только можешь вычислить место нахождение зверя, ты ещё примерно понимаешь его возможные действия. Все это создаёт ощущения охоты.
Игра за зверя также требует своего рода просчёта и планирования. И как же забавно наблюдать за размышлениями охотников, касательно твоего места нахождения и предполагаемых планов действий. Правда когда тебя просчитали и расписали твой план до деталей становится как то не по себе. Ты либо сидишь с каменным лицом и делаешь вид, что они ошиблись, либо в панике начинаешь выдумывать план побега или какой-то отвлекающий маневр, на который ты тратишь карты действий, а значит отвлекается от намеченной цели.
Как-то в критику игры услышал мнение о её однообразии. Мол, зверь и охотники делают по сути одно и тоже. Не согласен с этим от слова совсем. В игре важно не что конкретно делается, а как. Кроме того, наличие борьбы умов и просчёта действий делает партии каждый раз особенными и не похожими друг на друга.
Единственное нужно свыкнуться с временем партии, около часа на раунд (утро-ночь) на 3-4 игроков. Но в защиту скажу, что время уходит на тупое ожидание действий другого игрока, а на обсуждение между охотниками.
Источник https://vk.com/@-210287889-sygrannoe-za-nedavno-102
Однозначный ТОП. Впервые попробовал в мае 2024 г. После опыта в Ярость Дракулы, Чкжой планеты и Шепота за стеной - однозначно зверюга и лучшая игра жанра. Корпорацию управления разумом - не предлагать: безвкусно оформленная настолка с оригиналом, которым в России многим неизвестен. Ну такое...
Что касается Зверя - красив, динамичен, разнообразен, прост и понятен, но вместе с тем глубок и отлично сбалансирован. По внутреннему ощущению напряженности - напомнил мне Иниш, что не одному мне так кажется, глядя на карточку похожих. И дело тут не в драфте, а в кинжальных, шахматных ходах, которые выверены, болезненны, четкие при своей простоте и сильны ио своей сути. Каждая мелочь в этой игре идеально выверена и дозирована.
Драфт ставит вопрос о кооперации охотников и антидрафта для зверя. Отлично работает система паса и истощения ходов, позволяющие зверю охотится на игроков, а игрокам загонять зверя. Комбинаторика и синергия карт отлично выверены. Разнообразие в охотниках и зверях сразу из коробки + разные сценарии. Игру многие хвалят и я с ними теперь согласен.
Теперь давайте остужу немного эмоции и поругаю Зверя, не смотря на оценку в 10 из 10. Оформление с мыльными артами персонажей - такой стиль, вкусовщина. Куча карт предметов с шикарным и разнообразным артом, но одинаковыми способностями - разнообразия хочется побольше. Стендис вместо минек - бюджетный вариант, но снижает эстетику и удобство в навигации. Скоро допы и миньки - номинально дело наживное. Маркетинг у игры не идеальный. Цена в 6000+ на первом предзаказе мне казалась завышенной, после ознакомления: оказалось, что не показалось. Но самый большой минус - инфографика тропинок на поле. Тяжело их считывать и вся игра может легко испортится из-за плохо прорисованных линий передвижения на фоне пестрящей детализации поля.
Однозначно игра - шикарна. Сейчас, без волны хайпа я бы взял фулл фарш на предзаказе по разумной цене.
Уточните пожалуйста каким составом играли?
Интересует игра вдвоем
При игре вдвоем один из игроков играет сразу за двух охотников.
поиграйте с приложениям мини карты, там тропинки четко прорисованы
>Корпорацию управления разумом - не предлагать: безвкусно оформленная настолка с оригиналом, которым в России многим неизвестен.
Она оформлена аутентично оригиналу, назвать ее оформление безвкусным - "ну такое". Просто не на Ваш вкус фломастер. По комиксам вроде Netflix сериал снимает, если выйдет - известность в России вместе с интересом к игре сразу подскочат.
Например в играх roll&write, если один из игроков смухлюет и подрисует что то не по правилам, то остальным будет сложно это заметить или отследить.
В играх со скрытым перемещение нет ли похожего момента?
конкретно в игре зверь, за каждое перемещение выкладывается карта, которые после раскрытия можно проверить
Правильно ли понимать у Болгин ее карту "Прыжок" (движение на 2 клетки без изменения направления) именно как прыжок... То есть через одну клетку, на которой след не остается. Хардкора вроде добавляет :)
"Прыжок" это обычное движение на 2 клетки в одном направлении. Так что если вы "перепрыгиваете" через клетку с Охотниками или Поселенцами, вы должны выложить туда след.
Может уже обсуждали. Подскажите пож, есть кто то, кто регулярно играет её только на двоих? Как в целом впечатления? Интересно это, или лучше бОльшим составом?
6 партий за плечами, поровну втроём и вдвоем. За зверя все равно, сколько игроков, за охотников интересно втроём - больше времени подумать над ходом, да и стратегий получается оформить больше. На мой взгляд, играбельно и так и так, чуть-чуть интереснее на большое количество человек
Отыграл 4 партии на двоих, 2 на троих и 1 на четверых. На двоих играется отлично, как напряженная дуэлка. Игра не перегружена механиками для охотников и за двух героев играть не напрягает, когда отыграешь 2-3 партии и уже знаешь все карты действий. Втроем просто веселее, т.к. охотники по правилам должны все вслух обсуждать, а вдвоем у охотника собственный молчаливый мозговой штурм.
На двоих играется отлично, бодро и интересно, но зверю в таких партиях сложнее, т.к. правила драфта говорят, что игрок за охотников сам делит карты охотников по своему усмотрению, а, учитывая, что в драфте на двоих охотники оставляют у себя сразу 2 карты, то возможностей построить выигрышную комбинацию значительно больше. Кроме того, игрок-охотник может при драфте забирать одну нужную для себя карту, а вторую, очень нужную зверю, не давать этому зверю. Потом скидывать весь ненужный шлак на одного из охотников, от хода к ходу меняя их, чтобы зверю было труднее угадать, у кого отбирать карты. Наши хоумрулы это запрещают, у нас драфт даже на 2 игроков идет по правилам для 3
1. Что-то не пойму как распечатать сценарий? На А4 не умещается, формат переделывать?
2. Какие сценарии опробовали и какие стоят внимания, кроме стандартных? А то игра не быстрая, не хочется тратить вечер на плохой сценарий...
Безусловно, рано судить о такой большой и многогранной игре, как "Зверь", всего после пары партий, но тем не менее, первыми впечатлениями вполне можно поделиться с теми, кто раздумывает о покупке игры в свою настольную коллекцию.
Сперва о недостатках. Уже многое было сказано о качестве компонентов игры, и я тоже добавлю толику своего личного баттхерта в чавкающее илом болото общего негодования. Впрочем, не буду долго растекаться буквами по монитору, скажу лишь, что ширма зверя, его защитное одеялко, его железный занавес, укрывающий "мохнатого" от зоркого глаза мерзких людишек-охотников, расслаивается на плесень и липовый мед уже прямо из коробки. Впервые достав ширму из бокса, ее сразу нужно армировать скотчем или канцелярским суперклеем, чтобы она не расползлась. Другие картонные компоненты в руках так быстро не расслаиваются, но, уверен, и им жить не так, что бы слишком долго - об этом уже много, где сказано. При стоимости игры почти 7 тысяч вечнодеревянных, а это, на минуточку, стоимость таких монстров, как, например, "Непостижимое", у которого, как бы, в комплекте приличная такая гора качественных и детализированных пластиковых миниатюр. Одной только фигуркой Гидромамки можно легко пришибить взрослого человека - настолько она крепка и увесиста. А у «Зверя» все в картоне, да еще и на клее сэкономили. Позор! (машет кадилом, словно септа Юнелла, сопровождающая Серсею Ланистер на пути позора).
Другая существенная проблема игры – правила. Нет, вы не подумайте, правила в игре простые до невозможности, но вот изложены они весьма корявым языком, так что нужно приложить немало мозговой активности, чтобы в них разобраться. Плюс, некоторые аспекты вообще никак в книге правил не освещены, вследствие чего определенные нюансы приходится додумывать самостоятельно. Все это на первых порах существенно увеличивает и даунтайм, и общее время партии. Наша первая игра на 4 игрока длилась без малого 4 часа, при том, что игра обещает 30 минут на игрока. И мы ее не доиграли! Безусловно, когда вы разберетесь с правилами, время партии существенно сократится. С 6 часов, например, до 3-4 - это если силы равны, конечно же. А так-то, можно слить катку и за полчаса - прецедент имеется)).
Ладно уж, пес с ними, с недостатками. Хвала северным богам, описанные проблемы игры лично для меня не существенны, и дальше по тексту будет лишь восторженное похрюкивание подсвинков Хогбада, радостное поскуливание щенков Фенгрира да многозначительное молчание головастиков Болгин. Точнее полипов. Полипов? Полипов!
Для начала, где тут суть? А вот прямо здесь, в песочек... Один игрок - хищный зверь, коварная и жестокая тварь, воплощенная ярость природы, жаждущая поставить на место зарвавшихся людишек, возомнивших себя мелиораторами и агротехниками, чтобы вернуть себе исконные опушки да прогалины, боры да чащобы, топи, хляби да трясины. Противостоять хитрому лесному чудищу и отстаивать свое право на подсечно-огневое земледелие будут не менее хитрые охотники из состава местных жителей числом до трех рыл. Зверь будет кусать, царапать и мочиться на деревья. Люди будут натыкаться на феромоновые метки зверя и по ним выслеживать чудище, чтобы в конечном итоге насадить его голову (или все три, если угодно) на пику и замутить роскошное барбекю.
По сути, "Зверь" - это такой переосмысленный морской бой с атмосферой мрачных средневековых сказок и кучей карт действия, заменяющих сакральное "Б5-мимо-Д3-ранил-Е3-убил". Зверушка бродит тихо и незаметно, охотники старательно ищут следы, а уж когда след отыщется - вот тут-то и начинается Охота! Но и зверю есть, чем удивить незадачливых преследователей в дремучих лесах и топких болотах.
Пока зверь слаб и немощен, ему бы прятаться, да шустро бегать, пожирая мирных жителей, овец, свиней, медведей и прочую нехитрую звериную снедь. Но стоит зверю проявить немного смекалки, или, тем паче, чуток прокачаться, да набрать на драфте приличных карт, да обзавестись жетоном древней силы, а то и двумя, - и вечер сразу становится томным. Охотники потеют, матерятся, но сделать ничего не могут. Мрачная лесная тварь лихо наскакивает из тумана, рвет на куски свою жертву и тут же скрывается в колючих зарослях. И ищи ветра в дремучем бору… А может случиться и обратное: единожды удачно напав на след, охотники гонят мохнолапого в самый угол карты, не давая тому ни минуты на передышку. И стоять тогда набитому соломой чучелу Зверя в полутемном зале местного трактира на потеху пьяному крестьянскому сброду. Ну, а смелые загонщики вполне заслуженно получают пожизненный бокал пенного за счет заведения. Такие дела…
Баланс игры выстроен таким образом, что охотники давят числом, но у зверя больше свободы действия и возможностей получить дополнительные ходы. Весьма существенное влияние на характер предстоящей партии вносит и утренний драфт. Возьмешь себе хорошую карту – придется отдать врагу еще более хорошую, но именно для него. Оставишь себе так необходимое врагу действие, но и сам не сможешь осуществить задуманное. Игру не просто так относят к жанру стратегий, и свои телодвижения здесь нужно продумывать сильно заранее. Долго играть по наитию и наугад вряд ли получится.
В игре красивое оформление, довольно простые, хоть и весьма коряво изложенные правила, много контента, но самое ценное в ней – это эмоции, которая она дарит! Очень трудно передать словами то напряжение и тот восторг/разочарование, когда, казалось бы, зверь уже загнан в угол и сейчас из него начнут делать котлеты, но каким-то чудом ему удается выкрутиться и сбежать. И вот охотники, только что радостно улюлюкающие и отпускающие в адрес мохнатого неподобающие шутейки, с грустным видом стоят посреди пустого леса без единой карты движения, а зверь неторопливо и вальяжно уходит во мрак, прихватив с собой мертвое тело одного из охотников! Это невероятно круто!
Разработчики скоро выпустят обновленные правила или объемный FAQ к правилам со всеми непонятными моментами.
будет ретираж со всеми длс, надеюсь качество будет лучше
6 часов партию в "Зверя" играли?!? Вы с "Ведьмаком" не попутали, случаем?
Вполне реально, если за зверя играет новичок, и каждый игрок очень много думает во время своего хода, а в конце каждого дня - перекуры минут по 15 и более.
вы что-то путаете, если из новичков только один и он играет за зверя, то партия наоборот очень быстро заканчивается проигрышем новичка
Если вы про новичков, видевших только Монополию и Уно, то да. Если человек в принципе играет в хардкор, но Зверь для него - новая игра, то он может и выиграть. Но его точно захлестнет паралич анализа еще на этапе драфта (в т.ч. поэтому правилами рекомендуется определенная стартовая раскладка для первой игры), и он будет сопровождать его каждый ход.
Всё равно сложно представить. Действия простейшие, количество карт малое, поэтому странно. Тогда выходит практически любая игра должна идти 6+ часов, во многих играх информации куда больше для паралича анализа.
тоже кажется многовато, у нас обычно уходит 1,5-2 часа, а с новичком ушло 3
В правилах написано, что жетон следа ставится если Зверь проходит ЧЕРЕЗ поселенца или охотника. А что если Зверь заканчивает движение в городе, не проходя через поселенца? Затаиваться то с поселенцем в локации я не могу.
Я, даже накрутив круги и запутав, пришел в город и мы выложили тут же жетон следа: охотникам сразу становилось всё понятно, где я - моментальный телепорт в город с поселенцем и минус лицо)
Правильно ли мы всё делали? В эратре и в правилах этот момент не смогли уточнить)
В поселении был поселенец?Если да,то след выкладывает.Логично же.
Да, поселенец был. Спасибо. Вроде разобрались. И правда логично)
"А что если Зверь заканчивает движение в городе, не проходя через поселенца?"
Если в городе, где зверь закончил движение или просто прошел через есть поселенец, то след появляется пассивно
Очень неплохой полукооператив со скрытым перемещением, который больше всего напомнил "Ярость Дракулы", только в отличии от последнего, игра не страдает переизбытком лишних компонентов и большим объемом правил.
"Зверь" оказался достаточно компактным и на столе занял не так уж и много места. Небольшое двухстороннее игровое поле, которое масштабируется в зависимости от количества игроков: одна сторона рассчитана на 4, другая - на 2-3. Один из участников партии всегда играет за Зверя, остальные – за охотников. Каждому участнику предлагается небольшой двухслойный планшет с его персонажем и небольшая колода карт. Зверь дополнительно получает ширму с мини-картой и специальную колоду перемещений. Дополнительно выкладывается небольшое количество жетонов, но на них акцентироваться я не буду.
Абсолютно так же, как и в "Ярости" игрок, отыгрывающий Зверя, скрытно перемещается по игровому полю и может раскрыться, только совершая определенные действия. Мини-карта и колода перемещений помогают помнить, куда совершалось перемещение. Остальные участники-охотники пытаются поймать Зверя, причем сделать они должны это за ограниченное количество времени. Все по классике. Обычно одна игровая сессия длится 4 полных хода.
Совершаются все действия благодаря картам, часть из которых получается при помощи драфта, проводимого в начале каждого хода. Карты, участвующие в драфте, имеют два типа действий. Одни из них предназначены для охотников, другие - для Зверя. Это одна из причин, по которой драфт происходит не по принципу взять лучшую карту себе, но и по принципу не дать противоположной стороне то, что ей будет максимально выгодно использовать. Иногда охотнику или Зверю придется выбирать между этими двумя принципами.
Ходы в игре состоят из нескольких раундов. В центре каждой карты имеется символ, который может быть одного из двух цветов: бирюзового либо оранжевого. За один раунд игрок может разыграть только по одной карте каждого цвета или меньше. После этого ход передается следующему игроку по часовой стрелке, и следующие карты можно будет разыграть только по прошествии целого круга.
Когда карты на руках охотников заканчиваются или они больше не желают совершать действия, они могут спасовать и дожидаться нового драфта. Как можно понять, один игровой ход длится до тех пор, пока хотя бы один из игроков еще не сказал "пас".
В игре доступны несколько сценариев, в которых прописаны условия победы, а так же цели на каждый ход для обеих из сторон конфликта. Выполняя цели раунда, сторона получает определенный бонус.
Зверей, как и охотников, в игре несколько. Если быть точным, то по шесть. И в начале игровой партии можно выбрать более подходящего для себя персонажа. Все они отличаются уникальными картами, доступными только им. Причем это относится как к персонажем охотников, так и к персонажам зверей.
В игре присутствует небольшой рынок и система прокачки. Эти две вещи так же помогают Зверю и охотникам становиться со временем сильнее, что немного разгоняет игровой процесс.
Подводя итог, могу сказать, что очень неплохой представитель жанра. В меру компактный, с правилами умеренного размера, но интуитивно понятными механиками. Обязательно на этих выходных попробуем поиграть еще одну-две партии, чтобы закрепить мнение о игре. Причем интересно будет поиграть и за охотника, и за Зверя, и желательно разные сценарии.
Единственное, что осталось непонятным конкретно для меня, так это наличие картонных стендов охотников, зверей и их фамильяров (к последним претензий меньше всего). Компоненты в игре выполнены шикарно. Куча нейтральных животных, обитающих в лесах, и мирные жители выполнены из дерева и смотрятся очень приятно. Не менее хорошее качество имеет игровое поле, а планшеты игроков ради механики прокачки вообще сделаны двухслойными. На этом фоне картон несколько теряется и смотрится немного аляповато. И это при том, что цена у игры не самая низкая.
Источник https://dzen.ru/b/ZT6fL0drlmlIRw94
когда репринт со всеми допами, есть инфа?
Действие карты: переместитесь и преобразуйте локацию. Обязательно ли преобразововать локацию, если она уже является локацией зверя? Например, переместились волком в лес и преобразовали лес в лес?
Написано же что можно пропускать действия на карте
уточнили правила, если написано "после", то действия обязательные, значить пропускать нельзя. В данном случае карта действия со словом "после", значит не пропускаем
Если локация уже вашего типа, вам не нужно класть на неё жетон.
да, это выяснили, спасибо
Друзья, на интерактивной карте появилось 2 новых режима:
1. Создания: позволяет отслеживать/размещать/наносить урон фигуркам, которые изначально ставятся на карту (поселенцы, животные)
2. Охотники: позволяет отслеживать перемещения охотников/их здоровье/наносить им урон
Переключатель режимов теперь находится в верхней или нижней части экрана (в завсимости от устройства)
Ссылка прежняя:
https://neizerth.github.io/beast-companion/
На официальную карту размещу обновления после согласования со Studio Midhall
Приятных игр!
спасибо
А зачем?
Оценка игровой ситуации)
Друзья, в моей жизни произошло классное событие: миникарта, которую я делал для себя и вас, теперь стала официальной!
Авторы предоставили мне официальные арты и проект стал ещё более красивым.
Посмотреть карту вы можете по ссылке:
https://minimap.studiomidhall.com/
Проект продолжу развивать, особенно когда выйдут допы)
а почему на карте нет официального исправления где отсутствует тропа?
я похоже перепутал с картой для 4 игроков...
Дважды запрашивал это исправление от Studio Midhall. Полагаю, пока они заняты кампанией по дополнению, поэтому не трогаю)
Пойду поинтересуюсь, давно не общался)
1. В PnP версии этого косяка нет
2. Технически на официальной карте локация считается связанной. Конечно, это не утешение, но все же
В общем, делаю то, что от меня зависит
Тем временем, так как обратная связь от издателей требует больше времени, все доработки и улучшения карты будут появляться прежде на PnP версии). Потом, с согласия издателя буду переносить все на официальную карту)
я засел к ним в дискорд, они во всю готовят полный FAQ по всем возникшим вопроса, надеюсь скоро выпустят
я засел к ним в дискорд, они во всю готовят полный FAQ по всем возникшим вопроса, надеюсь скоро выпустят
Есть ли какая нибудь памятка по способностям всех зверей. При игре возникает много спорных моментов по трактовке правил...