-AdRiver-

Beast

2022 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • стратегия
Beast  

Информация

добавить
издатель: Studio Midhall
разработчик: Studio Midhall
...
язык: Английский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- - -

геймплей

-

глубина

-

оригинальность

-

реализация

-

Описание игры

редактировать

RU Добро пожаловать на Северные просторы, места, где природа еще не исследована, таинственна и опасна. Когда люди впервые прибыли сюда, то они думали, что нашли нетронутый рай, наполненный обильными лесами, озерами, в которых плавает рыба, и холодной пресной водой, струящейся с гор.


Но по мере того, как их поселения расширялись, а окружающие леса вырубались и становились меньше, сама природа отступала. Но появились великие существа, известные как звери. Имея клыки, когти и мистичесие силы они оказались невероятной угрозой для людей. И для того, чтобы защитить поселения, люди наняли специализированных охотников, которым было поручено выслеживать и убивать зверей, прежде чем погибнет слишком много их сородичей.

 

Скрытое передвижение


Зверь использует колоду карт направления, чтобы перемещаться по лесам, болотам и пещерам, используя хитрость и обман, чтобы скрыть свой след от охотников. Но всякий раз, когда охотник приближается к месту, где раньше был Зверь, появляется след. Только когда охотник обыскивает локацию или когда Зверь сам атакует ничего не подозревающую цель, настоящее положение Зверя раскрывается. Более того, у каждого охотника есть только один шанс обыскать за раунд, что делает это весьма напряженным и трудным решением. Охотники редко имеют полную информацию о том, содержит ли след, по которому они идут, настоящее местонахождение Зверя, или же след уже остыл.

 

Асимметричный драфт


Каждое действие, которое вы выполняете в этой игре, выполняется путем разыгрывания карты из вашей руки (максимум две карты за ход). Это означает, что если игрок хочет искать, атаковать или двигаться, ему нужно иметь в руке карту, которая позволяет ему это делать. Перед каждым раундом и охотники, и Зверь участвуют в розыгрыше самых важных карт. Все карты действий могут использоваться как Зверями, так и охотниками.

 

Работа в команде превыше всего


Чтобы выиграть эту игру, вам нужно либо сотрудничать на каждом этапе пути, если вы играете за охотника, либо умело перехитрить своих противников, если вы играете за Зверя. Сами по себе охотники никогда не могут быть сильнее Зверя. Только когда охотники общаются, вырабатывают стратегию и объединяют свои усилия, они могут победить Зверя, пока ещё не стало слишком поздно.

 

 

ENG Welcome to the Northern Expanse, a place where nature is still unexplored, mystical and dangerous.
When the humans first arrived, they thought they found an unspoiled paradise, filled with bountiful forests, lakes swimming with fish and cold freshwater flowing from the mountains.
But as their settlements expanded and the surrounding forests grew thinner, nature itself pushed back. Great creatures known as Beasts emerged, and with their fangs, claws and mystical powers, they proved an incredible threat to the humans. In order to protect the settlements, humans enlisted specialised hunters, tasked with tracking and killing the Beasts before too many of their kin perish.

 

Hidden movement


The Beast uses a deck of direction cards to move over forests, swamps and caverns, using guile and deceit to hide its track from the hunters. However, whenever a hunter moves over a location where the Beast has previously been, a trail appears. Only when a hunter searches a location or the Beast itself attacks an unsuspecting target is the Beast's actual position revealed. More so, each hunter has but one chance of searching each round, making it a tense and difficult decision. Hunters seldom have full information whether the trail they’re pursuing contains the Beast’s actual location, or if the trail has already gone cold.

 

Asymmetrical Drafting


Each action you perform in this game is done by playing a card from your hand (up to a maximum of two cards per turn). This means that if a player wants to search, attack or move, they need to have a card in their hand that lets them do that. Before each round, both hunters and Beast participate in a draft for the most important cards. All action cards can be used by both Beast and hunters alike.

 

Teamwork above all


In order to win this game, you either need to cooperate every step of the way if you play as a hunter, or skillfully outmaneuver your opponents if you play as Beast. On their own, hunters are never stronger than the Beast. Only when hunters communicate, strategize and combine their actions can they bring down the Beast before it’s too late.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AngryFerret написал полмесяца назад: #
Старт сборов на Kickstarter

Начало кампании по сборам на Kickstarter наметили на 28 сентября 2021 г.

Siar написал 4 месяца назад: #

Охотники, выслеживающие чудовище? По описанию звучит любопытно. Что-то вроде фэнтэзийной Ярости Дракулы. Я уж думал, жанр "1 против всех" совсем вымер