Hiks

аватара фото
14 150 601
город Санкт-Петербург, Россия
имя: Мария
пол: женский
активность:
Схожесть
westwoodFM 31%
Grabber 27%
Dantar 27%
malkavi 27%
Gambit 27%
GeniusGray 26%
akira 26%

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Hiks написала 3 года назад к игре Ninja Dice: #
    Играйте с допами!

    Играли в базу и по очереди со всеми допами. Играть в базу становится скучно после первых пары раундов, когда пропадает детский восторг от разных цветных кубиков. Но допы меняют эту игру кардинально, так что с Локациями и Мастерами она прям начинает сиять новыми гранями и даже некой глубиной (без сарказма). После первой игры в базу поставила 6, после допов переставила на полбалла выше.

    Hiks написала 3 года назад к игре Saltlands: #
    Играла на Эссене

    Она была у них совсем промо, так что нет.
    Успехов с почтой и удачной игры)

    Hiks написала 3 года назад к игре Saltlands: #
    Играла на Эссене

    Играли впятером. Парень, объяснявший нам правила, подсказал, что игра подразумевает хотя бы частичный кооператив, и якобы механика построена так, что в одиночку выиграть почти нереально. Поэтому игра вдвоем наверняка должна быть кооперативной, иначе это будет просто Манчкин какой-то.
    Спрос на игру был, насколько я могу судить, но без ажиотажа, потому что игр в реале на продажу не было,- только заказ с сайта с эссенской скидкой 15%. Был всего один демо-стол, который был занят почти всегда, но прям очереди и драк за место не наблюдалось - мы спокойно влезли поиграть.
    К игре есть доп - там лежат новые гексы, еще один тип рейдерских машин, несколько новых персов и карт предметов. Еще добавили кусочек механики - теперь в колоде вещей можно найти запчасти на воздушные парусники или машины, которые ее апгрейдят. Доп только смотрели в коробке, но поиграть не удалось. Думаю, что с ним игра будет лучше.

    Hiks написала 3 года назад к игре Saltlands: #
    Играла на Эссене

    Игра в мире не совсем обычного постапока - это наш мир, в котором высохли все океаны и прочие источники воды, так что все вокруг стало пустошами, покрытыми солью.
    Оформление игры прекрасно настолько, насколько это вообще может быть. Все выдержано в одном стиле, так что придраться не к чему. Персонажи игроков сделаны классными цветными павнами, злые дядьки-рейдеры представлены в виде маленьких одноцветных минек-машин в стиле постапока (по форме проработаны очень детально). Есть несколько красивых колод карт - вещи обычные, вещи рейдеров, колоды ходов рейдерских групп/машин, колода ветров и тд. Планшеты игроков у всех одинаковые с пустыми слотами под персонажей и транспорт.
    С механикой все далеко не так радужно. Цель игры - собрать 3+ карт одного из трех цветов и доехать до маркера этого же цвета, который почти рандомно перемещантся по гексовой карте. Предыстория этих 3х цветов и легенда самой игры отличная,- например, зеленый это саженцы растений, которые надо довезти и высадить на клочок плодородной земли. Изначально у игрока есть герой со спецспособностью, спец.вещью и воздушным парусником - машина с колесами и парусом, которая перемещается только в направлении ветра в зависимости от его силы (ветер дует в 7 направлений, т.е во всех, кроме одного). Из колоды карт ветра тянется карта (на старте их открыто уже две) в конце каждого раунда, и ветер меняет направление и силу, вращая розу ветров. При этом сила ветра меняется не сразу, а постепенно, т.к учитываются две последние открытые карты ветров. Эта механика интересная, но больше игре порадовать особо нечем.
    Игрок может сделать за ход 1 движение и 1 действие. Карта изначально закрыта, на открытой же части лежат три типа маркеров - найм экипажа, взятие вещей и перемещение 3х маркеров цели по карте (после Nго перемещения маркеров они примут окончательное положение) и разбросаны машины рейдеров. Экипаж это клоны одного и того же чувака - способности и даже картинки у них одинаковые. Они могут быть пушечным мясом, принимая в себя урон вместо героя, могут атаковать оружием из инвентаря и брать вещи с гексов, т.е ничем не отличаются от персонажа, кроме отсутствия спец.абилки. Бой с рейдерами - просто сравнение параметров оружия и брони, и лут с убитых - их машина и вещи. Машины рейдеров не зависят от ветра, не тратят топливо и только иногда имеют проблемы с одним из 3х типов террейна на гексовке. Ходят же рейдеры с помощью игроков и своей колоды действий - каждый игрок должен взять одну карту из этой колоды т переместить все машины рейдеров одного типа по направлению к боижайшему персонажу и провести атаку, если там одна укпзана. Все. Умереть в игре нельзя - персонаж спавнится снова, но теряет спец.абилку и все вещи. Учитывая, что спец.абилки героев неравномерные и поэтому часто бесполезные, то потеря невелика, только вещи жалко.
    Если кратко - это евро эксплоринг гексовой карты с перебором колоды предметов, при этом уже на 3м ходу довольно простой и очевидный. Ее дизайн забыть сложно, а вот послевкусия от самой игры нет почти никакого.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги