IIuka4y

аватара фото
- 12 70
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    IIuka4y написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

    Поделитесь, пожалуйста, советом как можно фрагменты поля защитить от затирания и царапин? На паре полей уже есть заметные царапки и отслаиваться немного начали

    IIuka4y написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

    Можно подложить кусочек бумажки, но мне это показалось неудобным. Я приклеивал полоску изоленты на подставку. Толщины изоленты хватает чтобы жетоны не выпадали, при необходимости можно парой слоев наклеить.

    IIuka4y написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

    Я пропустил часть вопроса. Имеется ввиду, сможет ли монстр переместиться в смежную комнату к сыщику через дверь? Если предел дальности ограничивается дверью, то монстр дальше двери ничего не видит, так что ли?

    IIuka4y написал 5 лет назад к игре Особняки безумия (второе издание): #

    Добрый день, не совсем понятно как происходит движение монстров. В правилах указано, что монстры могут проходить сквозь двери. Также в справочнике указано, что "дальность нельзя отсчитывать через стены или двери, только если эффект прямо не укажет на такую возможность". Как должен двигаться монстр, если в фазе мифа ему предписано движение в пределах своей дальности? Сможет ли он переместиться к сыщику или расчет дальности ограничивается дверьми?
    Также в справочнике указано, что дальность можно отсчитывать через непроходимые границы, в т.ч. стены. А для чего это?

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги