-AdRiver-
1. darkstrelok 10
2. Dan4312 10
3. Sergeant82 10
4. enkwi 10
5. May_Rin 10

Особняки безумия (2nd edition)

Mansions of Madness Second Edition, 2016 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • координация, мастерство
Особняки безумия (2nd edition)  

Поcтавка

комплектация:

24 тайла комнат
8 карт исследователей
8 миниатюр исследователей
40 карт простых вещей
24 карты уникальных вещей
30 карт заклинаний
37 карт состояний
40 карт урона
40 карт ужаса
24 фишки монстров
24 миниатюры монстров
16 жетонов контактов
16 жетонов исследований
22 жетона персонажей
4 жетона баррикад
4 жетона секретных ходов
18 жетонов огня/темноты
8 жетонов стен
4 жетона дверей
6 жетонов ID
26 жетонов улик
5 кубиков
справочник по игре
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.32620 -

геймплей

8.37

глубина

8.02

оригинальность

8.43

реализация

8.47

Описание игры

редактировать

В этот раз роль ведущего досталась программному обеспечению (ПО), что упростило подготовку к партии и сделало игру кооперативной.

 

Как и прежде, партия проходит по одному из выбранных сценариев (который, помимо прочего, задаёт продолжительность и сложность приключения), а ПО формирует игровое поле, «расставляет» на нём монстров, предметы, секреты и события. В игре появился «туман войны»: игроки узнают, что за дверью, только когда открывают её (при этом ПО просит их добавить к физическому полю определённый тайл и пр. игровые элементы).

 

Играть без ПО во 2-ю редакцию нельзя. ПО будет распространяться через App Store (iOS), Google Play (Android) и Steam (Windows / Mac OS X).

 

В коробку 2-й редакции сразу входит т.н. Conversion Kit — набор, позволяющий использовать тайлы местности, фигурки сыщиков и монстров из 1-й редакции.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ardel написал 12 дней назад: # скрыть ответы
Отличная игра, но не для всех компаний

Приобрел эту игру достаточно давно, только щас решил написать. Она у меня с двумя на данный момент вышедшими дополнениями. И большая часть сценариев сыграно и даже ни 1 раз.
Из плюсов сразу можно выделить отличные просто на 10 из 10 компоненты. Комнаты которые можно рассматривать как картинки с большим интересом. Масса других карт и тайлов и достаточно хорошее качество миниатюр.
Если к визуальной части вопросов нет, то к геймплею их все же не так уж мало. Это игра не для всех и дело безусловно не в пороге вхождения (она достаточно не сложная). Дело в том, что человеку должна быть интересна тематика и история произведений Лавкрафта. Текста в игре ОЧЕНЬ много, зачастую я сам читал все, что написано остальным участникам. И хотя мне и большой части играющих по началу интересно изучить текст и вслушиваться во все написанное, со временем, особенно в боевых моментах пропускалось описание и лишь зачитывались требования (так как видел, что люди начинали уставать от повторений одного и того же). Боевка достаточно не выразительная и утомительная так еще и обладает кучей рандом, допустим человек с пистолетом легко может нанести намного меньше урона чем ловкач который дерётся голыми руками. Самое интересное в игре это все же изучение истории и мест в особняке.
Сложность в игре достаточно высокая, в первую очередь из за классической проблемы (а для кого то не проблем) амери игр - слишком большой рандном.
Кстати спорная и механика предателя. Она клевая и очень интересная, но думаю те кто играл не дадут соврать, что бывало оставалось 2-3 хода и была бы общая победа, как вдруг один или несколько игроков "ехали кукухой", что создавало больше разочарование чем веселое окончание игры. Хотя безусловно когда ты сошел с ума, наблюдать паранойей друзей очень забавно, можно даже имея безобидную карту (а есть и такие, не все требуют уничтожит так или иначе ваших друзей) подпитывать их паранойю странными предложением пойти в одну комнату или передать какой то предмет.
Возможно я выделил не так уж мало недостатков, но на самом деле игра отличная и атмосферная, но не на каждую компанию, человеку который в жизни не любит большие объемы текста, быстро наскучит эти десятки предложений во время игры. Если вам это не пугает, это отличная игра в коллекцию.
ПС на тему приложения, тоже являюсь сторонником максимального количество физических компонентов без всяких приложений, и массовое распространения данного явления не поддерживаю, но так как это у меня единственная игра с такой фичей это по своему интересно.

ashenvall написал 10 дней назад: #

Если бы я писал отзыв, он был бы очень похож на ваш! Процесс и нюансы так точно переданы, что как будто мы вместе играли)

И к концу партии текст боёв пропускаю, чтобы людей беречь, и с ума сходить к концу партии никто не любит, ощущения перехода на другую сторону нет — огонь и воду вместе прошли, а тут надо против своих играть.

Karn написал месяц назад: # скрыть ответы
Памятка по действиям

А не подскажете, может где-то можно найти памятку на русском по всем действиям, которые доступны сыщикам?.. Чтобы компактно распечатать. На бгг видел английскую. Заранее спасибо.

Godfill написал месяц назад: #

Последняя страница справочника не подходит? Хочется еще компактнее?

Nickolas18 написал месяц назад: # скрыть ответы
Огонь

Помогите разобраться с огнем.
1)Если выпало два или три успеха чтобы потушить огонь,
далее при перемещении второго, используя второе действие, можно ли во всех областях, начиная с начальной области и где остановлюсь убрать жетоны огня?
2)Распространение огня.
Если огонь к примеру в разных концах, распространение пойдет и там и там?
3)Идёт ли распространение через дверь, непроходимые границы, стены?

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

1. Можно, только количество областей не должно превышать количество успехов.
2. Нет, выкладывается только один жетон огня.
3. Через стены - нет, остальное - да.

Nickolas18 написал месяц назад: # скрыть ответы

Благодарю за ответы, возник ещё вопрос:
А если выпало 3 успеха, но следующим действием я не ухожу из этой области - выполняю другие действия, я могу убрать 3 жетона огня из своей и двух смежных или так нельзя?

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

Нельзя. Вы гасите огонь или на своей области или на областях, на которые перемещаетесь в этом же раунде, а не на смежных.

macvay написал месяц назад: # скрыть ответы

Вопрос по огню тоже, в правилах написано.
Если на карте есть пространства, на которых есть жетоны огня, то поместите по 1 жетону огня в
/каждое пространство, смежное с пространством/, на котором жетон огня уже находился в самом
начале фазы.

Справочник:
Две области являются смежными друг с другом, если их
разделяет общая граница, дверь, непроходимая граница
или стена.
^ Две комнаты являются смежными друг с другом, если их
разделяет общая граница, дверь, непроходимая граница
или стена.
^ Дверь является смежной со всеми областями, на границе
которых находится

Значит он распространяется через стены, двери. Т.к это смежные границы, или я не так понимаю

sintenced написал месяц назад: # скрыть ответы

А теперь справочник, раздел "Стена":
"Эффекты, воздействующие на смежные области, не воздействуют сквозь стены, если только эффект прямо не укажет на такую возможность"

И если в правилах написано такое: "поместите по 1 жетону огня в каждое пространство", - то это ошибка. Огонь размещается только в одну смежную область.

macvay написал месяц назад: #

Спасибо, разобрались, 2 сценария проиграли из-за моего не понимания, благодарю.

Karn написал месяц назад: # скрыть ответы
Органайзер для русской локализации

Только вчера узнал, что для русской локализации не подходит органайзер от английской версии (. Почитал кучу комментариев, из которых делаю вывод, что для русской локализации просто в принципе нет органайзера. Это так? Если да, то это печально... За столько времени наши не взялись спроектировать нормальный орг? Странно.

balakinae написал месяц назад: #

https://vk.com/album-125660275_264039595
Нет?

Polovinkin написал месяц назад: # скрыть ответы

С подключением к интернету, бро! Тебя ждёт масса интересных открытий! Например: https://vk.com/market-125660275 🤭

Karn написал месяц назад: #

Спасибо, а вас - с подключением к попыткам в сарказм).
Каюсь, я читал отзывы только на украинских магазинах, поскольку сам с Украины. А у нас, как я понял, не поставляются органайзеры от этой фирмы, что очень досадно... Ну, хорошо хотя бы, что такой органайзер существует, нужно будет искать варианты покупки...

Ichi1222 написала месяц назад: #
Базовый сценарий "Побег из Инсмута

Подскажите можно ли запрыгнуть в лодку с любых трёх смежных областей? или только с того который прям в упор к лодке?