-AdRiver-
1. darkstrelok 10
2. Dan4312 10
3. Sergeant82 10
4. enkwi 10
5. May_Rin 10

Особняки безумия (2nd edition)

Mansions of Madness Second Edition, 2016 

  • 1 - 5
  • 2 - 4
  • от 14 лет
  • 15 мин
  • 120 - 180 мин
  • координация, мастерство
Особняки безумия (2nd edition)  

Поcтавка

комплектация:

24 тайла комнат
8 карт исследователей
8 миниатюр исследователей
40 карт простых вещей
24 карты уникальных вещей
30 карт заклинаний
37 карт состояний
40 карт урона
40 карт ужаса
24 фишки монстров
24 миниатюры монстров
16 жетонов контактов
16 жетонов исследований
22 жетона персонажей
4 жетона баррикад
4 жетона секретных ходов
18 жетонов огня/темноты
8 жетонов стен
4 жетона дверей
6 жетонов ID
26 жетонов улик
5 кубиков
справочник по игре
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.32585 -

геймплей

8.38

глубина

8.02

оригинальность

8.42

реализация

8.46

Описание игры

редактировать

В этот раз роль ведущего досталась программному обеспечению (ПО), что упростило подготовку к партии и сделало игру кооперативной.

 

Как и прежде, партия проходит по одному из выбранных сценариев (который, помимо прочего, задаёт продолжительность и сложность приключения), а ПО формирует игровое поле, «расставляет» на нём монстров, предметы, секреты и события. В игре появился «туман войны»: игроки узнают, что за дверью, только когда открывают её (при этом ПО просит их добавить к физическому полю определённый тайл и пр. игровые элементы).

 

Играть без ПО во 2-ю редакцию нельзя. ПО будет распространяться через App Store (iOS), Google Play (Android) и Steam (Windows / Mac OS X).

 

В коробку 2-й редакции сразу входит т.н. Conversion Kit — набор, позволяющий использовать тайлы местности, фигурки сыщиков и монстров из 1-й редакции.

Статьи и списки

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alex11127 написал полмесяца назад: # скрыть ответы
и снова про распространение огня

В ФаК написано что "огонь не распространяется сквозь стены". Это относится к стене без дверей или не важно? Т.е. огонь сквозь двери распространяется или нет?

Alex11127 написал полмесяца назад: #

Кстати, вопрос касается и секретных проходов.

Deadsaref написал 3 дня назад: #

Стена это стена, дверь это дверь. Через двери распространяется

Trololo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Источник света

Добрый день! Возник такой вопрос по игре. Если 2 сыщика находятся в одной области с темнотой (назовем их сыщик №1 и сыщик №2) и у сыщика №1 в предметах имеется источник света, распространяется ли он на сыщика №2? Или чтобы свет распространился на обоих сыщиков необходимо сбросить источник света в области?

Deadsaref написал 3 дня назад: #

Мы играем, учитывая, что если сыщик находится в одной зоне с источником света (где бы он не находился) - он попадает под действие света

battrack написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Только только знакомлюсь с творчеством господина Лавкрафта. Вижу много рассказов, много книг. Не могу никак уяснить - настольные игры по Лавкрафту созданы по каким-то конкретным произведениям? Например, те же Особняки безумия или Ужас Архкема (кстати, не вижу ни одного произведения с упоминанием в названии Аркхема). Или же все настолки они созданы на основе мотивов всех произведений писателя? Может кто посоветует, что именно стоит почитать?

Azrail написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Данвический ужас, Тень над Иннсмутом, Сны в ведьмином доме, Тварь на пороге - произведения которые сразу пришли в голову. В них либо упоминается Аркхем, либо действия происходят непосредственно в этом городе. Все эти произведения советую для ознакомление так сказать с первоисточником, конечно же это не все. Есть ещё произведения где есть упоминания Аркхема.

Да настолки здесь именно по мотивам. Особняки безумия как раз по мне так ближе всего к безумному первоисточнику из игр от ffg. Лично для меня ближе к столь непотребному чтиву только Тайны Аркхема ближе подобрались.

battrack написал 4 дня назад: # скрыть ответы

Т.е. Тайны Аркхема - это непотребное чтиво? )

Azrail написал 3 дня назад: #

Нет, по атмосфере ТА ближе всего к произведениям от Лавкрафта.

Siar написал 8 дней назад: #
Тир листы сыщиков

https://boardgamegeek.com/thread/2373991/investigator-tier-list-project-part-1-core-set-inv
https://boardgamegeek.com/thread/2374665/investigator-tier-list-project-part-2-btt-and-sot
https://boardgamegeek.com/thread/2375971/investigator-tier-list-project-part-3-streets-arkh
https://boardgamegeek.com/thread/2376574/investigator-tier-list-project-part-4-horrific-jou
https://boardgamegeek.com/thread/2376725/investigator-tier-list-project-part-5-path-serpent
https://boardgamegeek.com/thread/2378411/investigator-tier-list-part-6-recurring-nightmares
https://boardgamegeek.com/thread/2380332/investigator-tier-list-final-part-supressed-memori

Dimale написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Реиграбельность

Собственно, на сколько интересно садиться играть темже составом в одни и теже сценарии?

ReDLinE1505 написал полмесяца назад: #

В самой программе при запуске новой миссии, формирует карту с новыми тайлами, расстановка вещей....допы дают хорошую реиграбельность! И после того как я раскрасил миньки, мы заново прошли все сценарии)))