За что 9 тысяч то? База даёт вам 4 сценария которые вы можете проходить в любой последовательности. Да есть один сценарий ознакомится но сценарии одноразовые прошёл и все. Реиграбельности нет. По сути это большая коробка одноразовой игры
А машины за 10лямов, а молоко за 100 руб. Стоит ли эта игра 9000 - да. Но все ее брали за 4000 и тот бардак что творится с ценами на игры сейчас и будет продолжаться ближайшие десятилетия никак не отменяет того факта, что это великолепная игра.
Ну Глумхэвен тоже большая коробка одноразовой игры. За 14к. Или Пандемия Легаси, тоже одноразовые. Или одноразовые игры должны по определению дешевле быть, я не пойму?
Количество контента в Глумхевене в разы больше. Игра самодостаточная, базовой коробки хватит на долго. Особняки же вообще не блещут количеством контента. Хочешь разнообразия - покупай допы, что по стоимости выйдет намного дороже Глумхевена.
Очень люблю смотреть как люди считают реиграбельность. Это прямо песня. Пандемия Наследие именно одноразовая как Пандемия Наследие. И высокий рейтинг именно за легаси механику, которая однозначно одноразовая. Глумхавен и не раз. Серьезно? Большинство его и один раз не проходят настолько он «великолепен». И я как то не встречал отзыва: «Вот заканчиваем третье прохождение Мрачной Гавани…» Может такие люди и есть, но их явно единицы.
Великолепен Глум отнюдь не в кавычках, сплошь позитивные обзоры и рейтинг на BGG ясно свидетельствуют о качестве игры. Просто повторно проходить такую долгую кампанию решится далеко не каждый. Но технически ничто не мешает проходить его сколько угодно раз, потому что легаси там весьма условное, компоненты не уничтожаются и не портятся безнадежно.
Хорошо, Пандемия наследие одноразовая как Наследие, но не одноразовая как настолка.
Там почти все отзывы по первым 5, ну максимум 10 партиям, так что ну такое, ну плюс она Васселу зашла. Игра хороша механически, но это понятно и сразу, а на такое большое количество сценариев тонким слоем размазали плохенький нарратив. Проблемы с удержанием интереса игрока тут похуже, чем даже в Граале, на мой взгляд.
Да потому что "проблемы с удержанием интереса игрока" тут нет. Если конечно игрока интересуют механики, а не сюжет. Если не интересуют, то он ошибся с выбором игры.
Есть куча игр с кампанией, прокачкой, хорошим геймплеем и неплохим нарративом, а у чилдреса с этим явные проблемы - большая часть оценок по первым 5-10 партиям, тех кто все осилил крохи (хотя они есть, безусловно). Да и даже те, кто прошел полностью откровенно говорят, что это игра на шестерочку, если честно оценивать все вкупе. Так что проблема есть, дружище.
Настолько проблемы, что вторая коробка ака Frosthaven, которая буквально «тех же щей погуще влей» собрала без малого 13 000 000 долларов от более чем 83 000 бэкеров. Несомненно, все они играли не больше 10 партий, да.
Раз уж их такая куча, можно хотя бы пару таких примеров, где боёвка на уровне глума,а может и лучше (раз глум такое дно на шестёрочку) ? Очень интересно.
Да ну?) За последний год видимых мнений на русском 2 и оба такие себе после полного прохождения кампании - от Исимова и Мурсеева. Только не надо заводить шарманку "народ не тот".
На лицо хейт ради хейта. Ну вечное недовольство некоторых людей всем: наслением, механикой колодостроя, ценой, жизнью, хлебом. Не стоит приводить доводы и аргументы таким, им они ни к чему, всеравно утопят в болоте. Глум доказанно рейтингом великолепен, равно как и Пандемия наследие, равно как и Особняки безумия. Возможно не всем подходит или кто-то предпочитает другие жанры, но от этого эти игры не становятся менее проработанными и качественно сделанными.
Ну если так считать, то Особняки тоже нифига не одноразовые, как настолка. Ничего не мешает перепроходить сценарии другими сыщиками, да и тайлы с монстрами могут чуть иначе выйти. А то, что сюжет будет на 99% тем же самым - это уже мелочи.
Глумхэвен, с точки зрения сюжетной составляющей - точно такая же одноразовая игра, как и Особняки, просто очень затянутая. Ее можно перепроходить ради полюбившихся механик, может быть ради того, чтобы попробовать других персонажей, но точно не ради сюжета.
Зачем вы привели в пример обычную Пандемию - вообще непонятно. Я сравнивал Особняки со схожими играми, т.е. сюжетными коопами. Обычная Пандемия не имеет к этому никакого отношения, это односессионная игра без сюжета (как и, например, ДУ, УА).
Вот только Особняки - сюжетноориентированная игра. Механики там крайне примитивны, глубина нулевая. А в Глуме сюжет дело десятое, это в первую, вторую и третью очередь тактическая стратегия. Те, кому нужен сюжет, играют не в Глум.
Легаси там очень условное, в основном для маркетинга. Ни один компонент не уничтожается. Это скорее игра с легаси элементами, чем легаси игра.
Кто сказал? Вон Глум по-вашему легаси игра, и в него явно играют не ради сюжета. Сюжет вообще никто не хвалит, зато все хвалят механики. И в целом оценки стабильно высокие.
По всей ветке обсуждения согласен с Siar. Сложилось впечатление, что другие собеседники просто не способны оценить хорошо выполненные механики. Читаю - будто записки безумных.. (вот насколько восприятие у людей отличается, ведь они, в свою очередь, безумными считают нас). Кстати, я, в свою очередь, никогда не ценил голый сюжет. На кой это надо, если я сел играть в механики? И тут глум сияет. Всегда можно сгенерировать интересный бой,если кампания уже пройдена, или повторно пройти на повышенной сложности. Я глупо себя чувствовую, играя в посредственные механически игры, где кроме сюжета почти ничего нет.. Но каждому своё..
Да большинству и так всё очевидно. Защищать ничего не нужно. Игра, по сравнению с многими - совсем недорогая. А контента столько, сколько некоторым играм за 40к+ и не снилось.
А что не так с механиками? Тем более в долгосрочной перспективе? В игре нет кампании, механики работают ровно в одном сценарии. Не понятно о какой долгосрочности речь. Следующий пункт - базовые механики просты. По сути можно ходить и можно взаимодействовать с предметами на карте (исследовать, решать загадки, драться). Но в рамках каждого отдельного сценария на скелет из простых базовых механик вешаются дополнительные возможности
С ними все норм, они объясняются за 5 минут, играется все гладко, но каких-то особо интересных решений принимать не приходится, воть и все. Если же сейчас купить полный фарш и играть подряд, то есть риск ощущать себя в петле "подошел-активировал-почитал" с перерывами на бой и загадки. Да, есть конечно же реально уникальные сценарии, вроде Непостижимого-лайт, но все же костяк у игры прям оч. простой и казуальный
Вечер добрый! Подскажите: 1. Перемещение. Если во время перемещения в области, которую пересекаю, находится монстр, провожу ли я проверку ухода? 2. Могу ли я потушить пожар, находясь в области с секретным проходом, в другой области с секретным проходом? 3. Распространяется ли огонь через дверь? 4. Поднятие или оставление вещей являются ли действиями? Полагаю, что нет. Они просто могут входить в действие обмен. 5. Стр. 11 правил игры, пункт 3: Глубоководный атакует сыщика в своей области, который получил меньше всех урона. Получил когда? За эффекты мифа, за сражения в фазе действий? Спасибо.
5: в принципе. Это приоритет, если бы он мог атаковать нескольких сыщиков, то урон бы получил тот, у кого меньше всего урона.
4: нет, не являются. поднять и сбросить вещь можно в рамках действия обмена. Еще сбросить вещь можно за счет игрового эффекта, и это тоже не будет действием.
3: - before a mythos event is resolved, fire spreads. If one or more spaces contain Fire, place one Fire token in a space adjacent to a space that contains Fire. - Two spaces are adjacent if they share a border, a door, an impassable border, or a wall.
Да, распространяется. На всякий случай обращу внимание, что он распространяется и через стены тоже.
2: нет не можете, потому что секретный проход соединяет две клетки и они становятся смежными. между ними можно передвигаться, но находитесь вы в той области, где стоит ваш сыщик. А для тушения огня нужно чтобы огонь был в вашей области или войти в область, где есть огонь.
1: если вы хотите покинуть область с монстром добровольно, то да вам надо делать уклонение. Если же вас двигает какой-то эффект или толкает другой сыщик, то уклоняться не потребуется
По 5 пункту. Кто получит урон понятно, я имел ввиду когда сыщики успели получить этот урон. Я так понимаю за события мифа, которые идут перед действиями монстров.
Да, не важно, когда получил, важно текущее состояние, если какой-то эффект будет требовать ограничения по ходу или как-то еще, это будет написано в нем явно.
Сыграли 5 сценариев на 3 сыщиков. Игра хорошая и атмосферная. Но только "Побег из Инсмаута" с 3 раз так и не прошли. Остальные пролетели с первого раза. И вот эта лёгкость очень удивляет.
Здравствуйте, на IOS - можно включить оплату с мобильного счета, на андроид - оплату через киви, на ПК - закинуть деньги так же через киви чеез казахстан, но надо будет конвертить в тенге при щачислении на киви, а потом обратно в рубли при пополнении стим кошелька
В приложении есть три дополнительных платных сценария. Все остальные сценарии в приложении бесплатные, как и само приложение. Если куплены все физические допы, то в приложении доступно 22 сценария и всего 3 из них - платные.
Первый раз столкнулся с такой игрой, где нужно приклеивать миниатюрки на подставки, поэтому приклеил не совсем удачно, подскажите как можно удалить остатки суперклея на подставках\
Хз, у все так, что без ИНЕТА если играть, то сценарии из последних дополнений не переведены на русский. Перевод появляется только при подключении интернета. Спасибо
Подтверждаю. Только что проверил на ios - всё так. Без интернета кэш как-будто частично очищается и последние сценарии на английском. Если затем зайти с подключенным интернетом, то докачиваются ассеты и всё на русском. Если после этого ещё раз зайти с интернетом - ничего не докачивает я и всё на русском. Вывод - при входе в приложение интернет обязателен :( Затем его можно отключить.
Платные сценарии разблокированы. НО последние два допа (про змей и путешествия) в приложении не переведены.
Как вариант могу посоветовать через взломанное приложение сыграть в платные сценраии. А потом вернуться в официальное - и проходить все остальное. Благо дело платных там всего 3 штуки
Ближе к концу первого сценария дом начинает рушиться, приложение говорит убрать тайлы комнат, вопрос: куда деваются монстры, которые стояли на уничтоженных тайлах? И если монстры погибают, призрак тоже погибает или просто перемещается?
обычно в текстовке с приложения прямо указывается как поступать, например: "убрать поле, а все фигуры и жетоны убрать из игры в коробку".
в справочнике есть пункт "очистить поле": "Указание «очистить поле» значит, что необходимо сбросить все фрагменты поля, жетоны и монстров. ^ Каждый из сыщиков убирает свою фигурку с поля."
Никак. Одна из ключевых фишек игры - механика безумия, ломающая ровный коопный геймплей. Уже на двоих игроков особняки проседают, т.к. из колоды сумашествий уходят откровенно вредительские варианты (а какой смысл блуждать по особнякам без шанса получить от товарища удар в спину оружием со свойством "клинковое"?). В одного же вы всю игру будите тупо читать планшет/смартфон.
1)Монстр стоит в локации с одним сыщиком (сражаются), в фазе мифа приложение указывает например: "монстр перемещается к сыщику с наименьшим значением воли", рядом в пределах дальности попадает под это требование другой сыщик, вопрос в следующем перемещается ли монстр к другому сыщику или он всегда "привязан" с тем сыщиком, с кем стоит уже? 2)Пример второй. Монстр по требованию приложению должен переместиться к ближайшему сыщику, который попадает под описание, но ближе в другой стороне есть сыщик ближе, но под требование он не попадает, к кому он переместится? 3) Пример третий. В пределах дальности от монстра стоят 2 сыщика в первой и во вторых областях, "монстр должен переместиться к ближайшему сыщику...." По требованию попадает сыщик, который находится дальше во второй области. Вопрос такой при перемещении монстр сначала заходит в первую область и останется ли он в первой области с ближайшим сыщиком по пути следования ко второму сыщику?
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!! Мы второй раз пытались пройти Побег из инсмута и никак не можем найти долбанного агента фбр. Единственное место где он может оставаться это за дверью которая не открывается из за шума толпы. Только вот толпа на другом конце города. Как открыть эту дверь? Или это какой то баг в приложении из за того что мы игарем с допами и оно не выкладывает агента в нужное место?
Спойлер: агент прячется за дверью в переулке. Для того что бы он вышел, требуется знать его имя. (подслушать радио) Почему у вас он боится толпы, не в курсе, может слишком затягиваете или толпа рядом. У нас агент вытаскивает я ходу на 4ом из своего укрытия.
Сегодня первый раз удалось пройти "Побег" на 2 игрока.
Раньше агент всегда выходил, когда толпа в точно противоположной части карты.
НО
с допами у меня сменилась карта и агент был теперь не в левой части карты9если без допов), а в правой. И приложение не "отзеркаливает" нахождения агента. И как итог, его можно открыть, когда толпа рядом с ним)
Хотя в оригинале они были бы по разные части карты.
Увы, это не продумано. Но все равно мне удалось пройти, хотя раньше не мог
Ребят, на данный момент, как я понимаю, локализованы все дополнения для второй редакции Особняков Безумия? Не считая конечно тайлов и монстров из первой редакции.
1. Переместится на 2 области(1 действие) 2. Атаковать монстра, который находится в первой области из двух областей, куда вы хотите переместится(1 действие) 3. Бежать дальше на вторую область
Если так, то это невозможно, так как перемещаясь в область с монстром, вы автоматически вступаете с ним в бой. Если вы хотите бежать дальше, то надо проходить проверку ухода(1 действие), вместо атаки, после бежать дальше(если вы ее проходите)
Но пройти, атаковать, а потом убежать вы не можете, так как у вас всего 2 действия за раунд, базово.(если есть советующие персонажи и карточки, то больше, разумеется)
То есть:
В теории, перемещение прерывается, если атакуешь, но если проверка ухода, то бегите дальше.
P.S. Но так можно получить больше урона, чем в обычном бою. Так как при проверке есть шанс получить урон, потом монстр в своей фазе Мифа, все равно подойдет к вам и ударит. В итоге вы будете снова в бою + проверка ужаса. И потом опять придется делать Уход, если хотите сделать что-то другое(обыск и т.п), кроме атаки. В следствии чего опять получить урон)
Проверка ухода - это не действие. Так что, переместившись на 1 область к монстру необходимо пройти проверку ухода в приложении. При успехе - можно продвинуться дальше и выполнить второе действие, а вот при провале приложение скорей всего может написать "пропустите действие".
Как-то я позабыл правила. Верно, нигде не указано, но УХОД это действие.
Просто в моем понимании его ничто не ограничивает. То есть, если бы это было действием, то проверка ограничена. А так, не будучи действием, она буквально бесконечна. Нигде в правилах не смог найти ограничения на проверку(ни раз в раунд/раз от монстра и т.д)
Или же проверка всегда подразумевает, что я уйду. Только в случае провала, я могу получить больше урона.
Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю
Спасибо за ответ, а если уход не прохожу и сказано пропустите действие, тогда я остаюсь в локации с монстром (перемещение прерывается) или назад откатываюсь от куда начал перемещение?
Мне кажется, вопрос был не совсем такой. Автор хотел переместиться на две области, атаковав, походя, монстра, располагающегося на первой области из двух. В этом случае, ответ: так можно.
Всем привет! Я с ноября 2019 года прошу у GBA сделать органайзер под раритетные дополнения "Supressed Memory" и "Recurring Nightmares" для Особняков Безумия 2 редакции. Они обещают, но воз и ныне там. Сегодня разработчик сделал опрос, в котором спрашивает какой органайзер делать. Весь комплект уже разработан, остаются только эти.
Возможно в списке есть то, что нужно вам - голосуйте как нужно. Но если нет ничего интересного — проголосуйте пожалуйста за 4 пункт: https://vk.com/igronizer_agb?w=wall-125660275_41872
Особняки нравятся, играем давно, есть все дополнения из вышедших. Никогда не было проблем с решением загадок. СПОЙЛЕР Вчера играли в сценарий "В поисках храма Йига". До сих пор подгорает от загадки в комнате, где статуи с луком, мечом и копьем. Так и не поняли, что куда двигать и почему. Кто-нибудь может подсказать решение?
За что 9 тысяч то? База даёт вам 4 сценария которые вы можете проходить в любой последовательности. Да есть один сценарий ознакомится
но сценарии одноразовые прошёл и все. Реиграбельности нет. По сути это большая коробка одноразовой игры
Ну это спасибо текущей ситуации и скачку цен на 30%. Да, 9к дорого для этой игры, хоть она и отбивается по эмоциям в целом.
А машины за 10лямов, а молоко за 100 руб.
Стоит ли эта игра 9000 - да. Но все ее брали за 4000 и тот бардак что творится с ценами на игры сейчас и будет продолжаться ближайшие десятилетия никак не отменяет того факта, что это великолепная игра.
Ну Глумхэвен тоже большая коробка одноразовой игры. За 14к. Или Пандемия Легаси, тоже одноразовые. Или одноразовые игры должны по определению дешевле быть, я не пойму?
Количество контента в Глумхевене в разы больше. Игра самодостаточная, базовой коробки хватит на долго. Особняки же вообще не блещут количеством контента. Хочешь разнообразия - покупай допы, что по стоимости выйдет намного дороже Глумхевена.
Они не одноразовые. Глум можно проходить повторно и не раз. Пандемия легаси после прохождения превращается в обычную Пандемию.
Очень люблю смотреть как люди считают реиграбельность. Это прямо песня. Пандемия Наследие именно одноразовая как Пандемия Наследие. И высокий рейтинг именно за легаси механику, которая однозначно одноразовая.
Глумхавен и не раз. Серьезно? Большинство его и один раз не проходят настолько он «великолепен». И я как то не встречал отзыва: «Вот заканчиваем третье прохождение Мрачной Гавани…» Может такие люди и есть, но их явно единицы.
Великолепен Глум отнюдь не в кавычках, сплошь позитивные обзоры и рейтинг на BGG ясно свидетельствуют о качестве игры. Просто повторно проходить такую долгую кампанию решится далеко не каждый. Но технически ничто не мешает проходить его сколько угодно раз, потому что легаси там весьма условное, компоненты не уничтожаются и не портятся безнадежно.
Хорошо, Пандемия наследие одноразовая как Наследие, но не одноразовая как настолка.
Там почти все отзывы по первым 5, ну максимум 10 партиям, так что ну такое, ну плюс она Васселу зашла.
Игра хороша механически, но это понятно и сразу, а на такое большое количество сценариев тонким слоем размазали плохенький нарратив. Проблемы с удержанием интереса игрока тут похуже, чем даже в Граале, на мой взгляд.
Ради "нарратива" читают книги, а в игры - играют.
Глупость какая)))
А X-Com или там шахматы вы тоже ругаете за слабый сюжет?
А почему ты думаешь, что существование игр без сэжета делает мой тейк не валидным, дружище?)
Сидюсь понять логику, но не могу
Да потому что "проблемы с удержанием интереса игрока" тут нет. Если конечно игрока интересуют механики, а не сюжет. Если не интересуют, то он ошибся с выбором игры.
Есть куча игр с кампанией, прокачкой, хорошим геймплеем и неплохим нарративом, а у чилдреса с этим явные проблемы - большая часть оценок по первым 5-10 партиям, тех кто все осилил крохи (хотя они есть, безусловно). Да и даже те, кто прошел полностью откровенно говорят, что это игра на шестерочку, если честно оценивать все вкупе.
Так что проблема есть, дружище.
Настолько проблемы, что вторая коробка ака Frosthaven, которая буквально «тех же щей погуще влей» собрала без малого 13 000 000 долларов от более чем 83 000 бэкеров.
Несомненно, все они играли не больше 10 партий, да.
Раз уж их такая куча, можно хотя бы пару таких примеров, где боёвка на уровне глума,а может и лучше (раз глум такое дно на шестёрочку) ? Очень интересно.
Вообще-то те, кто прошел полностью хвалят игру. Нарекания есть только к балансу высокоуровневых персонажей.
Да ну?) За последний год видимых мнений на русском 2 и оба такие себе после полного прохождения кампании - от Исимова и Мурсеева.
Только не надо заводить шарманку "народ не тот".
2 это никак не репрезентативная подборка, я про BGG и reddit, где есть сотни отзывов.
На лицо хейт ради хейта. Ну вечное недовольство некоторых людей всем: наслением, механикой колодостроя, ценой, жизнью, хлебом.
Не стоит приводить доводы и аргументы таким, им они ни к чему, всеравно утопят в болоте.
Глум доказанно рейтингом великолепен, равно как и Пандемия наследие, равно как и Особняки безумия. Возможно не всем подходит или кто-то предпочитает другие жанры, но от этого эти игры не становятся менее проработанными и качественно сделанными.
Ну если так считать, то Особняки тоже нифига не одноразовые, как настолка. Ничего не мешает перепроходить сценарии другими сыщиками, да и тайлы с монстрами могут чуть иначе выйти. А то, что сюжет будет на 99% тем же самым - это уже мелочи.
Глумхэвен, с точки зрения сюжетной составляющей - точно такая же одноразовая игра, как и Особняки, просто очень затянутая. Ее можно перепроходить ради полюбившихся механик, может быть ради того, чтобы попробовать других персонажей, но точно не ради сюжета.
Зачем вы привели в пример обычную Пандемию - вообще непонятно. Я сравнивал Особняки со схожими играми, т.е. сюжетными коопами. Обычная Пандемия не имеет к этому никакого отношения, это односессионная игра без сюжета (как и, например, ДУ, УА).
Вот только Особняки - сюжетноориентированная игра. Механики там крайне примитивны, глубина нулевая. А в Глуме сюжет дело десятое, это в первую, вторую и третью очередь тактическая стратегия. Те, кому нужен сюжет, играют не в Глум.
Не согласен с таким утверждением. Глум - это Легаси игра, а сюжет для Легаси - это неотъемлемая составляющая, каким бы слабым он не был.
И, внезапно, в Легаси играют все таки в первую очередь ради сюжета, и уже только во вторую, третью и четвертую - ради тактико-стратегической части.
Легаси там очень условное, в основном для маркетинга. Ни один компонент не уничтожается. Это скорее игра с легаси элементами, чем легаси игра.
Кто сказал? Вон Глум по-вашему легаси игра, и в него явно играют не ради сюжета. Сюжет вообще никто не хвалит, зато все хвалят механики. И в целом оценки стабильно высокие.
По всей ветке обсуждения согласен с Siar. Сложилось впечатление, что другие собеседники просто не способны оценить хорошо выполненные механики. Читаю - будто записки безумных.. (вот насколько восприятие у людей отличается, ведь они, в свою очередь, безумными считают нас). Кстати, я, в свою очередь, никогда не ценил голый сюжет. На кой это надо, если я сел играть в механики? И тут глум сияет. Всегда можно сгенерировать интересный бой,если кампания уже пройдена, или повторно пройти на повышенной сложности.
Я глупо себя чувствовую, играя в посредственные механически игры, где кроме сюжета почти ничего нет.. Но каждому своё..
Свидетели Святого Глума в действии... Защищают свои инвестиции.
Да большинству и так всё очевидно. Защищать ничего не нужно. Игра, по сравнению с многими - совсем недорогая. А контента столько, сколько некоторым играм за 40к+ и не снилось.
Какие сценарии раздельно меняются, если есть все локализованные допы?
Вот тут все варианты: https://onedrive.live.com/view.aspx?resid=6E636F71148F9091!17845&ithint=file%2cxlsx&authkey=!AKmtGMyJjaqtXtw
спасибо!
Отлиный атмосферный краулер с разными сценариями и очень доступными механиками, что на долгой дистанции выходит игре боком.
Проблема всех сюжетных игр. Этот как кино, посмотрел и всё знаешь, а если зашло по полной, то можно пересматривать и каждый раз получать удовольствие.
Проблема всех сюжетных игр в простецких механиках?
Поспешил с ответом. Предположил, что вы имели ввиду сюжет, что именно он на долгой дистанции выходит боком
А что не так с механиками? Тем более в долгосрочной перспективе?
В игре нет кампании, механики работают ровно в одном сценарии. Не понятно о какой долгосрочности речь.
Следующий пункт - базовые механики просты. По сути можно ходить и можно взаимодействовать с предметами на карте (исследовать, решать загадки, драться). Но в рамках каждого отдельного сценария на скелет из простых базовых механик вешаются дополнительные возможности
С ними все норм, они объясняются за 5 минут, играется все гладко, но каких-то особо интересных решений принимать не приходится, воть и все.
Если же сейчас купить полный фарш и играть подряд, то есть риск ощущать себя в петле "подошел-активировал-почитал" с перерывами на бой и загадки.
Да, есть конечно же реально уникальные сценарии, вроде Непостижимого-лайт, но все же костяк у игры прям оч. простой и казуальный
Ребят, кто-то знает актуальный и работающий способ купить доп. сценарии на андроид? Есть вообще сейчас такие в РФ или только стим?
Можно поменять гугл аккаунт на Казахстан и оплатить. Правда, нужна карта казахского банка или знакомые в Казахстане с такой картой.
Вечер добрый!
Подскажите:
1. Перемещение. Если во время перемещения в области, которую пересекаю, находится монстр, провожу ли я проверку ухода?
2. Могу ли я потушить пожар, находясь в области с секретным проходом, в другой области с секретным проходом?
3. Распространяется ли огонь через дверь?
4. Поднятие или оставление вещей являются ли действиями? Полагаю, что нет. Они просто могут входить в действие обмен.
5. Стр. 11 правил игры, пункт 3: Глубоководный атакует сыщика в своей области, который получил меньше всех урона. Получил когда? За эффекты мифа, за сражения в фазе действий?
Спасибо.
5: в принципе. Это приоритет, если бы он мог атаковать нескольких сыщиков, то урон бы получил тот, у кого меньше всего урона.
4: нет, не являются. поднять и сбросить вещь можно в рамках действия обмена. Еще сбросить вещь можно за счет игрового эффекта, и это тоже не будет действием.
3: - before a mythos event is resolved, fire spreads. If one or more spaces contain Fire, place one Fire token in a space adjacent to a space that contains Fire.
- Two spaces are adjacent if they share a border, a door, an impassable border, or a wall.
Да, распространяется. На всякий случай обращу внимание, что он распространяется и через стены тоже.
2: нет не можете, потому что секретный проход соединяет две клетки и они становятся смежными. между ними можно передвигаться, но находитесь вы в той области, где стоит ваш сыщик. А для тушения огня нужно чтобы огонь был в вашей области или войти в область, где есть огонь.
1: если вы хотите покинуть область с монстром добровольно, то да вам надо делать уклонение. Если же вас двигает какой-то эффект или толкает другой сыщик, то уклоняться не потребуется
стены отсекают смежность областей, поэтому огонь через стены не распространяется
цитата из справочника, пункт про стены:
"Эффекты, воздействующие на смежные области, не воздействуют сквозь стены, если только эффект прямо не укажет
на такую возможность."
Все же не отсекают, это прямо указано во втором пункте про стены но да, огонь не будет распространяться
По 5 пункту. Кто получит урон понятно, я имел ввиду когда сыщики успели получить этот урон. Я так понимаю за события мифа, которые идут перед действиями монстров.
Полагаю, тот, кто меньше всего получил урона за всю игру
Остаётся только полагать). А если они не получали урон за игру?)
Как и при обычном равенстве, выбирайте любым удобным методом)
Да, не важно, когда получил, важно текущее состояние, если какой-то эффект будет требовать ограничения по ходу или как-то еще, это будет написано в нем явно.
Сыграли 5 сценариев на 3 сыщиков. Игра хорошая и атмосферная. Но только "Побег из Инсмаута" с 3 раз так и не прошли. Остальные пролетели с первого раза. И вот эта лёгкость очень удивляет.
Ну что же, DLC теперь не купить, а значит и не сыграть в 3 из 7 доступных при наличии базовой коробки сценария.
Здравствуйте, на IOS - можно включить оплату с мобильного счета, на андроид - оплату через киви, на ПК - закинуть деньги так же через киви чеез казахстан, но надо будет конвертить в тенге при щачислении на киви, а потом обратно в рубли при пополнении стим кошелька
А что, если я купил коробки с игрой мне будет ещё нужно платить за приложение? 🤔 Хм…планирую к покупке Особняки, но этот комментарий смутил
В приложении есть три дополнительных платных сценария. Все остальные сценарии в приложении бесплатные, как и само приложение.
Если куплены все физические допы, то в приложении доступно 22 сценария и всего 3 из них - платные.
В стиме очередная скидка на платные DLC (до 1 ноября)
Первый раз столкнулся с такой игрой, где нужно приклеивать миниатюрки на подставки, поэтому приклеил не совсем удачно, подскажите как можно удалить остатки суперклея на подставках\
Хз, у все так, что без ИНЕТА если играть, то сценарии из последних дополнений не переведены на русский. Перевод появляется только при подключении интернета. Спасибо
Подтверждаю. Только что проверил на ios - всё так. Без интернета кэш как-будто частично очищается и последние сценарии на английском. Если затем зайти с подключенным интернетом, то докачиваются ассеты и всё на русском. Если после этого ещё раз зайти с интернетом - ничего не докачивает я и всё на русском.
Вывод - при входе в приложение интернет обязателен :(
Затем его можно отключить.
Подскажите, есть ли взломанное приложение где доступны асе длс?
Для андроида есть. Для ПК не нашёл
Можешь поделиться вариартом для андроида?
Можешь скинуть. Всё, что я находил были не взломаны
https://hackitmod.com/mansions-of-madness-mod-apk/
24 мб АПК
277 мб кэш
Платные сценарии разблокированы. НО последние два допа (про змей и путешествия) в приложении не переведены.
Как вариант могу посоветовать через взломанное приложение сыграть в платные сценраии. А потом вернуться в официальное - и проходить все остальное. Благо дело платных там всего 3 штуки
К сожалению ссылка не работает( Подскажите, может можно где-то ещё взять?
СПОЙЛЕР!!!
Ближе к концу первого сценария дом начинает рушиться, приложение говорит убрать тайлы комнат, вопрос:
куда деваются монстры, которые стояли на уничтоженных тайлах? И если монстры погибают, призрак тоже погибает или просто перемещается?
обычно в текстовке с приложения прямо указывается как поступать, например: "убрать поле, а все фигуры и жетоны убрать из игры в коробку".
в справочнике есть пункт "очистить поле": "Указание «очистить поле» значит, что необходимо сбросить
все фрагменты поля, жетоны и монстров.
^ Каждый из сыщиков убирает свою фигурку с поля."
Как Особняки играются соло?
Никак. Одна из ключевых фишек игры - механика безумия, ломающая ровный коопный геймплей. Уже на двоих игроков особняки проседают, т.к. из колоды сумашествий уходят откровенно вредительские варианты (а какой смысл блуждать по особнякам без шанса получить от товарища удар в спину оружием со свойством "клинковое"?). В одного же вы всю игру будите тупо читать планшет/смартфон.
Спасибо
То есть на двоих лучше тоже не пробовать? Или все же норм?
планирую с девушкой по выходным понемного проходить
Норм. Есть хоумрул делать 3 действия, а не 2, если будете проигрывать сценарии. Некоторые считают, что это балансирует малочисленность партии
не очень.
придется следить за двумя сыщиками. за одним-то не всегда успеваешь контролировать ранения и ужасы, а на двоих вообще непросто.
и игра плохо масштабируется на количество игроков: двое обычно проигрывают, в отличие от толпы.
Спасибо
Отлично играются. Только возможность подставы от свехнушегося товарища пропадает. Но и оставшихся безумств хватает для атмосферы и азарта.
Играть за двух персонажей совсем не сложно.
1)Монстр стоит в локации с одним сыщиком (сражаются), в фазе мифа приложение указывает например: "монстр перемещается к сыщику с наименьшим значением воли", рядом в пределах дальности попадает под это требование другой сыщик, вопрос в следующем перемещается ли монстр к другому сыщику или он всегда "привязан" с тем сыщиком, с кем стоит уже?
2)Пример второй. Монстр по требованию приложению должен переместиться к ближайшему сыщику, который попадает под описание, но ближе в другой стороне есть сыщик ближе, но под требование он не попадает, к кому он переместится?
3) Пример третий. В пределах дальности от монстра стоят 2 сыщика в первой и во вторых областях, "монстр должен переместиться к ближайшему сыщику...." По требованию попадает сыщик, который находится дальше во второй области. Вопрос такой при перемещении монстр сначала заходит в первую область и останется ли он в первой области с ближайшим сыщиком по пути следования ко второму сыщику?
сначала приоритет на близость сыщика, возможно с учетом дальности.
если два и более сыщиков на одинаковом расстоянии от монстра, то выбирается тот, у которого больше или меньше указанной характеристики.
если и снова есть неопределенность, то тогда выбор игрока.
ОСТОРОЖНО СПОЙЛЕРЫ!!!!
Мы второй раз пытались пройти Побег из инсмута и никак не можем найти долбанного агента фбр. Единственное место где он может оставаться это за дверью которая не открывается из за шума толпы. Только вот толпа на другом конце города. Как открыть эту дверь? Или это какой то баг в приложении из за того что мы игарем с допами и оно не выкладывает агента в нужное место?
Спойлер: агент прячется за дверью в переулке. Для того что бы он вышел, требуется знать его имя. (подслушать радио)
Почему у вас он боится толпы, не в курсе, может слишком затягиваете или толпа рядом. У нас агент вытаскивает я ходу на 4ом из своего укрытия.
Это не приятный баг!(
Сегодня первый раз удалось пройти "Побег" на 2 игрока.
Раньше агент всегда выходил, когда толпа в точно противоположной части карты.
НО
с допами у меня сменилась карта и агент был теперь не в левой части карты9если без допов), а в правой. И приложение не "отзеркаливает" нахождения агента. И как итог, его можно открыть, когда толпа рядом с ним)
Хотя в оригинале они были бы по разные части карты.
Увы, это не продумано. Но все равно мне удалось пройти, хотя раньше не мог
Ребят, на данный момент, как я понимаю, локализованы все дополнения для второй редакции Особняков Безумия? Не считая конечно тайлов и монстров из первой редакции.
Да
к тайлам и монстрам первой редакции локализованы сценарии и карточки сыщиков из конвершн кит, так что можно смело утверждать, что локализовано все.
монстры ж тоже в конвершн кит вошли, так что да, только тайлы и миньки (опционально) требуются
а, точно, там же жетоны монстров еще
И если учесть, что с момента выхода последнего дополнения на англ. языке прошло 4 года, то я так понимаю, что ffg не планирует развивать серию дальше.
да, FFG с пару лет назад говорили, что линейка закрыта
а прямое подтверждение есть тому? а то не нашел я такого
https://www.dicebreaker.com/games/mansions-of-madness-second-edition/news/no-more-mansions-of-madness-2e-expansions-ffg
Перемещаясь на две области, прерывает ли действие атака на монстра, который находится в первой области, действие перемещение?
Если я верно понял вопрос.
Вы хотите сделать следующее:
1. Переместится на 2 области(1 действие)
2. Атаковать монстра, который находится в первой области из двух областей, куда вы хотите переместится(1 действие)
3. Бежать дальше на вторую область
Если так, то это невозможно, так как перемещаясь в область с монстром, вы автоматически вступаете с ним в бой. Если вы хотите бежать дальше, то надо проходить проверку ухода(1 действие), вместо атаки, после бежать дальше(если вы ее проходите)
Но пройти, атаковать, а потом убежать вы не можете, так как у вас всего 2 действия за раунд, базово.(если есть советующие персонажи и карточки, то больше, разумеется)
То есть:
В теории, перемещение прерывается, если атакуешь, но если проверка ухода, то бегите дальше.
P.S. Но так можно получить больше урона, чем в обычном бою. Так как при проверке есть шанс получить урон, потом монстр в своей фазе Мифа, все равно подойдет к вам и ударит. В итоге вы будете снова в бою + проверка ужаса. И потом опять придется делать Уход, если хотите сделать что-то другое(обыск и т.п), кроме атаки. В следствии чего опять получить урон)
Такое лучше делать, если игра стоит свеч =)
Проверка ухода - это не действие.
Так что, переместившись на 1 область к монстру необходимо пройти проверку ухода в приложении. При успехе - можно продвинуться дальше и выполнить второе действие, а вот при провале приложение скорей всего может написать "пропустите действие".
Ой-ей!
Как-то я позабыл правила. Верно, нигде не указано, но УХОД это действие.
Просто в моем понимании его ничто не ограничивает. То есть, если бы это было действием, то проверка ограничена. А так, не будучи действием, она буквально бесконечна. Нигде в правилах не смог найти ограничения на проверку(ни раз в раунд/раз от монстра и т.д)
Или же проверка всегда подразумевает, что я уйду. Только в случае провала, я могу получить больше урона.
Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю
*что УХОД - это действие
*Но если мне напишут "пропустить действие", то я его теряю одно или все?
Отредактировать не смог, извините
Спасибо за ответ, а если уход не прохожу и сказано пропустите действие, тогда я остаюсь в локации с монстром (перемещение прерывается) или назад откатываюсь от куда начал перемещение?
Остаёшься в локации с монстром
Мне кажется, вопрос был не совсем такой. Автор хотел переместиться на две области, атаковав, походя, монстра, располагающегося на первой области из двух. В этом случае, ответ: так можно.
Всем привет!
Я с ноября 2019 года прошу у GBA сделать органайзер под раритетные дополнения "Supressed Memory" и "Recurring Nightmares" для Особняков Безумия 2 редакции. Они обещают, но воз и ныне там. Сегодня разработчик сделал опрос, в котором спрашивает какой органайзер делать. Весь комплект уже разработан, остаются только эти.
Возможно в списке есть то, что нужно вам - голосуйте как нужно. Но если нет ничего интересного — проголосуйте пожалуйста за 4 пункт:
https://vk.com/igronizer_agb?w=wall-125660275_41872
Особняки нравятся, играем давно, есть все дополнения из вышедших. Никогда не было проблем с решением загадок.
СПОЙЛЕР
Вчера играли в сценарий "В поисках храма Йига". До сих пор подгорает от загадки в комнате, где статуи с луком, мечом и копьем. Так и не поняли, что куда двигать и почему. Кто-нибудь может подсказать решение?
Загадка довольно легкая, решили с первого раза. Уверены, что хотите знать решение? Пишите в личку, дам подсказку, чтобы тут не спойлерить.
Друзья, расскажите кто и как в своих партия реализует эту карту?
Каждое предложение должно начинаться с слова "нет"
Как это в моем представлении:
-Предлагаю пойти к выходу и убить культиста
-Нет! Мы пойдем к выходу и убьем культиста
Как по мне, так это глуповато чуток. Особой трудности карта не доставляет.
Может тут имелось в ввиду, что надо все отрицать?
Наверное, нужно говорить: "Мы НЕ должны идти к выходу и убивать культиста"
Вот и мне так кажется, другой логики не вижу)
Видимо это издержки перевода + разных языковых и речевых оборотов
Просто хотелось найти единомышленников)