Судя по всему ваша группа не верно трактует линию видимости в игре. Абсолютно точно, что линии из ОДНОГО ЛЮБОГО угла клетки до ОДНОГО ЛЮБОГО угла другой клетки достаточно для линии видимости.
В русских правилах действительно двояко написано, но надо понимать именно как я выше написал. Если хочешь убедиться - поищи эту информацию в FAQ, который тут же есть на русском.
У нас был один раз только случай, когда мы очень много в сценарии наубивали монстров, что кончились жетоны по 1 монете. Пришлось разменивать на 5 монет у тех кто насобирал много.
Начали играть в Гавань перед Новым Годом и теперь играем каждые выходные. Игра действительно заслуженно стоит на первом месте в boardgamegeek и стоит своих денег.
Играем вчетвером: моя супруга, мой отец, я и друг. Сейчас уже по одному герою ушло на покой и спустя много партий - игра все еще играется свежо, динамично и весело. Динамика после Descent будто играешь в слешер =)
Плюсы на мой взгляд: 1) Действия не скучные. На многих картах действительно взрывные эффекты, особенно если ты их правильно комбинируешь с предметами, либо другими героями. 2) Интересное развитие персонажа. Опыт героя уменьшает вероятность случая, предметы закрывают его слабые места, новые карты добавляют гибкости и чистой мощи. Персонаж действительно СИЛЬНО растет в отличии от того же Descent. 3) Очень приятный небоевой контент. Тонна случайных событий, художественный текст в книге сценариев, приятная карта с закрытыми зонами, которые вы открываете в процессе, развитие города, связь многих событий друг с другом. 4) Стратегическа боёвка. Вы думаете не просто кто-кого ударит и сколько раз, а кому нужна какая стихия, каким образом зарядить раньше того кто разрядит, когда же будет возможность использовать долгий отдых и прочие приятные плюшки с карт. 5) Баланс. Сложность сделана прекрасно. Сколько раз мы выигрывали на последнем издыхании... Самые приятные ощущения, когда долго думали что проиграли, но в самом конце нам хватило сил превозмочь и одержать победу. Такое с нашей группой происходило далеко не один раз.
Минусы: 1) Временами обсуждение хода затягивается надолго. Думаем стоит ли сделать ограничение по времени. 2) Смешанное ощущение от выполнение личной задачи (большое и сложное индивидуальное задание на много-много партий продолжительностью). Ты отправляешь своего легендарного героя на покой и он забирает все деньги, весь опыт и усчезает из вашей жизни навсегда. Слезы капают на стол и тебе приходится открывать конверт с новым героем, который в этот момент гораздо слабее предыдущего. Лично меня этот момент не сильно смущает, но всех остальных в группе сильно расстроил такой поворот =)
Итого: всей нашей группе игра очень нравится, несмотря на то, что супруге не сильно нравятся настолки, а отец никогда их и не пробовал. Мне сильно импонирует боевая система, напоминающая хорошие компьютерные РПГ в духе Divinity: Original Sin.
Судя по всему ваша группа не верно трактует линию видимости в игре. Абсолютно точно, что линии из ОДНОГО ЛЮБОГО угла клетки до ОДНОГО ЛЮБОГО угла другой клетки достаточно для линии видимости.
В русских правилах действительно двояко написано, но надо понимать именно как я выше написал. Если хочешь убедиться - поищи эту информацию в FAQ, который тут же есть на русском.
У нас был один раз только случай, когда мы очень много в сценарии наубивали монстров, что кончились жетоны по 1 монете. Пришлось разменивать на 5 монет у тех кто насобирал много.
Смотря сколько играть. Пока что (спустя игр 20) все элементы выглядят хорошо, кроме пожалуй коробки, обертка которой рвется регулярно =\
Начали играть в Гавань перед Новым Годом и теперь играем каждые выходные. Игра действительно заслуженно стоит на первом месте в boardgamegeek и стоит своих денег.
Играем вчетвером: моя супруга, мой отец, я и друг. Сейчас уже по одному герою ушло на покой и спустя много партий - игра все еще играется свежо, динамично и весело. Динамика после Descent будто играешь в слешер =)
Плюсы на мой взгляд:
1) Действия не скучные. На многих картах действительно взрывные эффекты, особенно если ты их правильно комбинируешь с предметами, либо другими героями.
2) Интересное развитие персонажа. Опыт героя уменьшает вероятность случая, предметы закрывают его слабые места, новые карты добавляют гибкости и чистой мощи. Персонаж действительно СИЛЬНО растет в отличии от того же Descent.
3) Очень приятный небоевой контент. Тонна случайных событий, художественный текст в книге сценариев, приятная карта с закрытыми зонами, которые вы открываете в процессе, развитие города, связь многих событий друг с другом.
4) Стратегическа боёвка. Вы думаете не просто кто-кого ударит и сколько раз, а кому нужна какая стихия, каким образом зарядить раньше того кто разрядит, когда же будет возможность использовать долгий отдых и прочие приятные плюшки с карт.
5) Баланс. Сложность сделана прекрасно. Сколько раз мы выигрывали на последнем издыхании... Самые приятные ощущения, когда долго думали что проиграли, но в самом конце нам хватило сил превозмочь и одержать победу. Такое с нашей группой происходило далеко не один раз.
Минусы:
1) Временами обсуждение хода затягивается надолго. Думаем стоит ли сделать ограничение по времени.
2) Смешанное ощущение от выполнение личной задачи (большое и сложное индивидуальное задание на много-много партий продолжительностью). Ты отправляешь своего легендарного героя на покой и он забирает все деньги, весь опыт и усчезает из вашей жизни навсегда. Слезы капают на стол и тебе приходится открывать конверт с новым героем, который в этот момент гораздо слабее предыдущего. Лично меня этот момент не сильно смущает, но всех остальных в группе сильно расстроил такой поворот =)
Итого: всей нашей группе игра очень нравится, несмотря на то, что супруге не сильно нравятся настолки, а отец никогда их и не пробовал. Мне сильно импонирует боевая система, напоминающая хорошие компьютерные РПГ в духе Divinity: Original Sin.