-AdRiver-
1. Ficuss 10
2. Sahaal 10
3. vladimirs 10
4. alt 10
5. SiberianStanley 10

Мрачная гавань редактировать

Gloomhaven, 2017 

  • 1 - 4
  • 1 - 4
  • от 12 лет
  • -
  • 60 - 120 мин
  • координация, мастерство
 

Информация

добавить
автор: Isaac Childres
художник: Josh T. McDowell
Alexandr Elichev
издатель: Cephalofair Games
магазин: CBGames.com.ua (Украина)
Кубик (Украина и СНГ)
Дом Игр (Украина)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

размер: 35.6 x 25.4 x 10.2 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
8.9320.6k 8.8276 -

геймплей

8.80

глубина

8.83

оригинальность

8.74

реализация

8.92

Описание

редактировать

Подземельное фэнтези-приключение (dungeon crawl) с большой кампанией (~90 сценариев), оригинальной механикой действий/боёвкой, а также элементами legacy.

Статьи и списки

8
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
VadimPavlov написал 8 дней назад: # скрыть ответы
GloomsteR - iOS App

Для обладателей iPhone/iPad устройств - создал бесплатное (и без рекламы) приложение с интерактивной книгой сценариев, картой (стикеры / достижения / уровень процветания), история прохождения с заметками, рейтингом сценариев.

Как только появится локализированная книга в PDF - добавлю русскую версию.

https://itunes.apple.com/us/app/gloomster/id1441799016
(требует iOS 11, но планирую сделать поддержку и более ранних версий)

rusfel написал 2 часа назад: #

Спасибо! Очень пригодится в прохождении! Ждём Русский язык...

Gostel написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Такой вопрос: А в английской версии были в комплекте зиплоки? Потому, что в русской пустых нет вообще. Пока слабо представляю, как вообще это всё добро теперь хранить, ещё и без органайзера.

x_master05 написала 2 дня назад: # скрыть ответы

У меня не было зиплоков в английской версии.
Мелкие компоненты (фишки монстров, террейн, прочие жетоны) удобно хранить в пластиковых коробочках с отсеками (продаются в магазинах типо «Леонардо», «Идея», на Алиэкспрессе, иногда бывают на Озоне).
Вот типо таких: http://radikal.ru/fp/afv0a883rfv5g

Gostel написал 2 дня назад: # скрыть ответы

Спасибо, буду пробовать. Надеюсь, войдут в эту коробку, а то она и без лишнего почти не закрывается.

makemake написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Вот идеально подходящий контейнер-органайзер. Подходит по ширине, в него все компоненты тоже нужные удобно помещаются. Всячески рекомендую владельцам Глумхавена (и ещё Гайи, там тоже такой используем): https://leonardohobby.ru/ishop/good_13505525692/

Gostel написал день назад: #

Спасибо!

Stwa написал полдня назад: # скрыть ответы

Для русскоязычной версии используете? Сколько необходимо не подскажете?

makemake написал 11 часов назад: #

Да, для русской, одного достаточно для всех мелких картонных жетонов (состояния, ран, призывов, денег, маркеров стихий). При желании, в отсеки отлично помещаются и картонные монстры, так что можно попробовать купить таких органайзеров ещё штук 5 для них (но по мне так это уже дорого выходит, пока в одном пакете лежат, приходится высыпать и искать нужных, не очень удобно). Ещё думаю о картотеке для карточек действий монстров, но это уже другая история.

Daeloce написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Закажите зиплоки с китая, с того же али. Стоить будут рублей 200 за 100 штук, при этом придут гораздо более качественные зиплоки чем HW кладут в свои коробки.

Journeyman написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Зачем обязательно из Китая? В Москве есть масса мест где их можно купить, причем множества размеров.

Daeloce написал полтора дня назад: # скрыть ответы

Ну во-первых в китае будет скорее всего дешевле. А во-вторых не все живут в Москве, и даже у нас в Нижнем я сходу не назову места где их можно купить с нормальным выбором. А из Китая недели за 2 дойдет.

Journeyman написал полтора дня назад: #

Да, в Китае, скорее всего, дешевле, но это в принципе недорогая вещь, так что ощутимой экономии вряд ли добиться. И очень сомневаюсь что в канун массовых новогодних закупок дойдет за 2 недели, я бы скорее поставил на месяц. Плюс тут все таки был совет конкретному человеку, у которого игра уже на руках и он в Москве, так что возможность покупки здесь не стоит сбрасывать со счетов.

Ostkaka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Вопрос к бывалым игрокам

Ребят, подскажите так ли необходим (удобен) планшет игрока, что продают сейчас крауды в качестве аксессуаров к основному блюду? То же самое касается и органайзера для карт за 1250. Сразу оговорюсь, что дорогущий органайзер покупать не собираюсь - посматривал в сторону более мелких. Или играется вполне удобно без всяких лишних плюшек?

Ashramd написал 2 месяца назад: #

Я думаю что органайзер карт вполне стоящее приобретение, а вот планшеты игрока влегкую заменяются зиплоком.

sintenced написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ни то, ни другое не нужно, тем более за такую цену. Планшеты игроков - это вообще глупость какая-то бессмысленная, а карты прекрасно рассовываются по отделениям родного органайзера.

P.S. Написал, а потом подумал: а будет ли родной органайзер в русской коробке, раз сама коробка другая?

Shvander написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Всё верно, в русской версии родного органайзера не будет. Убрали т.к. изменили размер коробки.

svalse написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

А какой размер русской коробки? А то ориг у меня по высоте полки в шкаф для игр не входит :)

TeisStar написал полтора месяца назад: #

441х300х135 мм

tabakow написал 10 дней назад: # скрыть ответы

Убрали, чтобы заработать на органайзерах. И именно для этого ещё и изменили коробку

Stwa написал 7 дней назад: #

Чтобы заработать на органайзерах, сделанных под оригинальную коробку, изменили коробку так, чтобы эти самые органайзеры туда не помещались. Логично, да.
Кстати, во всех зарубежных обзорах игры упоминается необходимость органайзера, несмотря на наличие родного, а также отмечается хлипкость коробки. Но это наверное тоже проплатили МХ, чтобы поднять продажи создателям десятков органайзеров, да.

caleb написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

К оригинальной коробке, согласно моему опыту, единственный желательный аксессуар - набор отклеивающихся стикеров. А так зиплоки работают на ура. Планшет игрока вообще не нужен, место особо на столе не экономит, только занимает лишнее в коробке.

caleb написал 2 месяца назад: #

поправлюсь: еще протекторы желательны, но нужны только для колод модификаторов урона и колод монстров, поскольку они регулярно тасуются

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Планшет - теоретически позволит удобно всё "сохранить" между партиями. На мой взгяд, это блажь, особенно, за такую цену. А вспомнив, что их желательно купить 3-4 штуки...

Картотеки, должны быть полезны: карточек в игре много, и часть из них входит в игру, часть уходит из игры. Карточки в протекторах в оригинальный органайзер влезают плохо. Вот только брать его за такие деньги - сомнительное удовольствие. Органайзер для английской игры с кучей лотков для организации жетонов и врагов стоит не сильно дороже. Уложить туда выйдет не только карточки, но и все остальное.

Я посоветую подождать выхода органайзеров для русской коробки. Дальше, по ситуации или брать их или собрать картотеку самому из пенокартона\переплетного картона (обычный ящик, куда вставлены разделители-закладки)

Ostkaka написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

За три года игр в настольные игры, никогда не использовали протекторы - и все отлично. Так что проблем с местом в коробке не должно возникнуть. А стоимость органайзера (около 6к) естественно говорят о покупке нет)
Всем спасибо за мнение - решил воздержаться от покупки, а с размещением карт в случае чего уже придумаю по факту получения игры.

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

>А стоимость органайзера (около 6к)
у геймфит 3к.
основной плюс, лично для меня, - это лотки с жетонами, врагами, накладками на поля и картами. Ну и возможность занчительно ускорить раскладку-сборку и уменьшить место, занимаемое на столе.

Еще хочется вспомнить отличные приложения, заменяющие карты АИ. Делают абсолютно то же, абсолютно так же, но не занимают места на столе.

michigun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

ссылку в студию! :)

trbvm написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

https://game-fit.ru/store/product/234

michigun написал 2 месяца назад: #

не уточнил - я про приложение

Sandy написал 2 месяца назад: #

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gloom.monika.monsterai2&hl=en

вот этим пользовался.

Blackstone написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Подскажите, пожалуйста, как быть. Вот у нас есть 4 человека. И иногда из них играют все 4, иногда 3, иногда 2. Нужно записывать все эти комбинации как разные компании с разными party sheets? Или считать их одной party?

AwL написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Одной игрой. Считайте, как если бы герои приходили и уходили, они же наемники, а не отряд лучших друзей , не могущих расстаться

Blackstone написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! А как думаете, таким образом можно больше 4х человек в party записать? Просто каждый раз в игре будет участвовать из них 4 или меньше.

Chukov83 написал полтора месяца назад: # скрыть ответы

Можно. Но с ростом уровня очень уж неудобно будет пересобирать колоды модификаторов персонажей. Да и с предметами будет недостаток ощущаться.

Blackstone написал полтора месяца назад: #

Понятно. Спасибо!

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Игру хочу страшно, куплю, но есть вопросы ради интереса:
1.Персонажи между собой сильно отличаются?
2.Как минусы в игре?
3.Сценарией много, но не становятся ли они скучными после прохождения?

moonlight2 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Как можно сильно хотеть игру, ничего не зная о ее минусах?)

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Пишите, я Вас внимательно слушаю...

moonlight2 написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Смотрите обзоры - их огромное число.
Я так понимаю, что если игру страшно хочется, то вы посмотрели хотя бы два-три подробных обзора и мне нечего больше добавить.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Так и есть. Поэтому спрашивал более практически вопросы.

Biocomando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Играю в ТТС, четыре человека, самое начало, вот что думаю:
1) Персонажи отличаются, действуют по разному, даже стартовые
2) Сложность на уровне, но можно изменить. Фиддлинг. Проваленные сценарии нужно проходить снова, т.е. провал никак не влияет на сюжет/игроков (если не используете правило смерти). Остальное зависит от ожиданий. Я вижу интересные тактические бои, прежде всего. Хотя без сюжета это быстро наскучит.
3) Одни и те же проходить, полагаю, будет скучно. По-хорошему, надо найти себе две партии и проходить кампанию параллельно за разных персонажей, принимая разные решения на развилках. Ну или пройти два раза)

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Благодарю!

slflycat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Хотя без сюжета это быстро наскучит."

А учитывая то, что даже по отзывам самых фанатских фанатов сюжета там действительно почти ноль (70% сценариев тупое - убей всех врагов на карте), потому то лично я эту игру страшно НЕ хочу %)

sintenced написал 3 месяца назад: #

Держите нас в курсе.

Biocomando написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вы ведь не играли, да? Есть книга сценариев, в каждом есть введение и заключение. Там раскрывается сюжет. Для некоторых есть отдельный текст при некоторых событиях в сценарии (открыли дверь/нажали на плиту).
И порядок прохождения сценариев тоже влияет на сюжет в целом.
Играть кампанию интересно, но проходить случайные подземелья будет скучновато, имхо.

slflycat написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Я не смогу играть в то, что мне не интересно по игровому процессу. Особенно компанию из 90 сценариев. А после просмотра 3 летс плеев (да, да, я настойчиво пытался уловить что же так массы зацепило в этой игре) поиграть в это желания не возникло. Учитывая то, что я уже неоднократно на собственном опыте убеждался, что то, что не цепляет по лецплею, не цепляет и в живую, то и в этом случае эксперементов устраивать пожалуй тоже не буду.

perec написал 3 месяца назад: #

> что же так массы зацепило в этой игре

Бродилово-мочилово, но только без кубов. Не бином Ньютона.

Если и так играешь в игры без кубов, то можно проходить мимо.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

После твоего сообщения я очень призадумался. Игра стоит как одновременно две большие настолки, а разного набора, судя по сообщению, в ней не так много, как может показаться на первый взгляд.
Видимо, не судьба мне найти настольную игру, чтобы можно было сесть с друзьями за стол и вспомнить времена компьютерных Невервинтеров и Балдурсов.

blorm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Невозможно сделать настолку как компьютерную игру и наоборот. Даже не в механиках, артах и возможностях дело. Органы чувств разные задействованы при игре в настольную игру и компьютерную. Поэтому, по-моему, и диссонанс) А про "вспомнить" - это вообще запредельно (сколько лет прошло).

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Конечно, сейчас виртуальные версии ушли далеко по своим возможностям от настольных игр, но можно же сделать игру на уровне, как говорят. Мне, например, очень нравится настольная Runebound в этом плане.

Ifikl написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Можно сделать даже шоколодное мороженное на уровне Войны и Мира - хорошо, добротно, чтооб долго вспоминали. Но это не то, что сближает эти две вещи. Правильно выше написали, настольная игра вызывает другие чувства, ибо и должна. Нельзя на человека перекладывать весь тт фидлинг и вычисления, которые делает компьютер.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вызывает. "Сумерки империи" и "Древний ужас" - настольные игры, аналогов которых в компьютерных не встречал. Зато до сих пор нет ни одной ролевой настольной игры в жанре стимпанка и еще не вышел действительно шедевральный продукт в жанре киберпанка (тут я очень надеюсь на Киберпанк 2077, слухи по который уже начали появляться).
Поэтому меня интересует, неужели в такую громадную коробку уместились однообразные коридоры с банальными сражениями?

Ifikl написал 3 месяца назад: #

Смотря что для вас аналог. Я лично полных аналогов не встречал никогда, если не считать компьюетрные игры начала 80-х, которые нередко были никак не сложнее простых настолок.

Arganzeleb написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По поводу "Сумерек" не совсем понял--компьютерных 4Х-стратегий вагон просто--тот же Stellaris,Endless Space обе части,Galactic Civilizations--все предлагают примерно то же,что и TI,только в еще больших масштабах.Другое дело,что настольный вариант тоже отлично продуман и исполнен.
По поводу Глумхевена--если вам нравятся пошаговые тактики--берите и разочарованы не будете.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Да, это и имел в виду, что "Сумерки" очень компактны сами по себе по сравнению с компьютерными: "Стелларис" очень затянутый, а "Безконечный космос" - слишком прост. И в них есть всё и в меру.
За совет - спасибо, возьму всё-таки.

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

>Зато до сих пор нет ни одной ролевой настольной игры в жанре стимпанка
Ахем.
http://ru.rpg.wikia.com/wiki/Стимпанк

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Хоть в одну из них удалось сыграть? :)

Desert_witch написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Вообще речь шла про "до сих пор нет НИ ОДНОЙ", но таки да, в дедлэндс на d20 - было дело. :|
Я на самом деле даже уверен, что список неполный, потому что не увидел там какую-то смутно припоминаемую викторианщину с чертовщиной.

AlonZo написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

По правде говоря, ни одну из этого списка не могу назвать полноценным представителем стимпанка.
С учетом развития рынка настольных игр, очень надеюсь, что настольный Арканум всё же выйдет.

Desert_witch написал 3 месяца назад: #

=_=
Ясно. Понятно.

Daeloce написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Киберпанк - Shadowrun
Стимпанк - Deadlands

Desert_witch написал 2 месяца назад: #

Я так понял, речь шла про киберпанк на компьютере (предложение по крайней мере составлено именно так :|), отчего про него даже не заикался - если я скажу что Dragonfall или что-то-из-того-что-я-не-играл (Deus Ex или System Shock, например) шедеврален, то думаю что начнут доказывать что первое не киберпанк а второе свалится в вкусовщину.

Шадовран настольный же мне дичайше доставляет сеттингом, но вот система вызывает легкое недоумение (независимо от редакции). Думаю, тут даже я бы поспорил по поводу шедевральности.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Shadowrun прекрасен своей ролевой системой и миром, а последняя трилогия на компьютере - это вообще лучшее, что со мной случалось, но про настольную слышал, что она слабенько реализована. Не спасает даже выходящая в относительно скором времени Sprawl ops - ну не раскрывает она весь мир шадоурана, слишком мало всего и как-то урезано по возможностям.
Deadlands, насколько понимаю, это больше ролевая система, чем игра.

Hoot написал 2 месяца назад: #

Deadlands- это сеттинг. На системе(на данный момент) Savage Worlds. С небольшими добавками к системе, как это обычно бывает, для полноты реализации сеттинга.

blorm написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это дело восприятия опять же. Если в хорошее РПГ на экране я могу включить чит-код, дабы просто оглядеться, почувствовать атмосферу, полюбоваться (графика очень далеко зашла), то в настолку, я всё это додумываю. Это не значит, что получается хуже - получается иначе. Эдакое противостояние кино и книги)

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Аналогично. Настольные игры развивают воображение. И точно, как книги и кино, которые дополняют друг друга.

Slider написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В Старкрафт играли? =)

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо за совет, ты отлично понял, из какого возрастного периода мы и что хотим! ;)
Хотели его купить, но, скажем так, более продвинутые по настольным играм, близкие коллеги сказали, что кроме брэнда толку в ней не много. Потом еще читал статью, что лучше уже тогда "Cry Havoc" брать. Сейчас думаем, нужен он нам или нет.

Lepsky написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да офигенная игра Глум. Тебе же пошаговые тактические бои нравятся - это они, тем более здесь всё-таки полукооператив (нельзя показывать карты и говорить, что будешь конкретно делать):) С течением времени, конечно, может и поднадоесть, но на то это и данжеонкраулер, я только два первых фоллаута до конца прошел, остальные не дошел. А то, что стОит как две игры... ну эта полная и длинная, а хорошие игры в пол цены от глума либо потом доят допами (ДУ, лцг всякие, ну которые с сюжетом), либо просто начинаешь с нуля и заново на часик-пару. Очень хочется длиннющую гаму, а если надоест, то я своё уже получил.

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Спасибо! Брать его однозначно буду!

А как тебе "Десент", "Рыцарь-маг" и "Клинок и колдовство" по сравнению с ним, если играл в одну из них?

zlobno написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Это очень забавные рассуждения. Учитывая что Нвн и Балдур были сделаны на основе настольной ролевой системы ДНД...
Хочу настолку, чтобы как в компьютерной нвн, которая как в настольной днд...

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Забавно то, что такие вещи действительно есть. Как Храм Зла, например.

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Для того, чтобы «сесть с друзьями за стол и вспомнить...» не нужны никакие настольные игры, достаточно только найти стол, друзей, после чего вспоминать пока не надоест.
Настольные игры нужны ради их игрового процесса. Он вас либо устраивает, и тогда вы берете игру, либо нет, и тогда вы ее пропускаете. Прочитайте правила, визуализируйте игровой процесс и решите для себя - интересно ли вам будет ИГРАТЬ.
Но если вам интересунт только повод собраться - нет, игра вам не нужна.

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Больше не отвечай на мои вопросы, хорошо? В твоём сообщении толку 0,00. Мы не в школе, чтобы ты рассказывал мне, что нам делать. Если мы хотим собраться именно на настольную игру, то собираемся на настольную игру. Если по другому поводу, то собираемся по другому поводу.
На это всё.

Stwa написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Приношу искренние извинения, мне показалось, что вы не настолько впечатлительны, чтобы обидеться на мои слова.
В таком случае не буду давать вам никаких советов, в том числе не буду упоминать, что единственный аналог NN и BG в настольном варианте - ролевые игры с мастером, к которым Gloomhaven не относится, а потому имеет все шансы разочаровать.

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Спасибо!
Вот это уже ответ. Но не согласен. D&Dшный "Храм Зла", какой бы он не был однообразный, играется без мастера.

Bopper написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так сказал, будто в НВН просто невероятное разнообразие от главы к главе. В компьютерной нвн ты все свои приключения начинаешь с храма/трактира где у выхода стоит квестодатель. Отправляет тебя посетить 2-4 локации и из каждой принести артефакт/реагент/информацию. после чего тв выходишь из храма/таверны и начинаешь прокладывать свой путь сквозь толпы врагов. 90% игрового времени ты убиваешь врагов, медотично, одного за другим, десяток за десятком, сотню за сотней. и только иногда, после очередного успешного квеста получаешь щепотку сюжета. И так в течение 30 часов.
Думаю это не сильно отличается от глума

AlonZo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Спасибо! Глум планирую всё-таки брать.
Идея была в том, чтобы купить интересную настольную игру для компании, которая была максимально похожа на ролевые компьютерные игры 90-ых. Покупали уже "Храм Зла" - не очень, слишком однообразная. "Балдур" на столе вообще провальным вышел. Поэтому я и спрашивал, будет ли "Глумхевэн" такой игрой или нет. На него же вешают лейблы
чуть ли не самой ролевой настольной игры. Если есть другие настольные игры, которые менее коридорные, то с удовольствием купим их тоже.

romul написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если нравились Герои МуМу то присмотритесь к Магорыцарю

zlobno написал 2 месяца назад: #

присмотритесь и увидите, что ничего общего

Stwa написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

1. Все персонажи разные.
2. Много компонентов, так что без органайзера раскладка может затянуться, в зависимости от вашей расторопности.
Остальные минусы - субъективные, кому что нравится.
3. Вариативность в игре высокая, так что лично для меня прохождение кампанейского сценария повторно скучным не будет даже с теми же персонажами.
Кроме того, режим случайных сценариев генерирует, по приблизительным подсчетам, около 1 млн уникальных поземелий.

AlonZo написал 3 месяца назад: #

Спасибо!

wyrtt написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Сильно
2. Сюжет мог бы быть и получше.
3. Некоторые в тетрис до сих пор играют. Субъективно все. Я могу просто часами рандомные данжы проходить, ибо боевка одна из самых лучших на рынке за десятилетия.

AlonZo написал 2 месяца назад: #

Благодарю!

Justik написал 2 месяца назад: #

Ну, навскидку, для прохождения кампании весьма желательна, говоря на компьютерном жаргоне, своя "конст-пати".