1. gluk123 10
2. Ficuss 10
3. Sahaal 10
4. vladimirs 10
5. alt 10

Мрачная гавань

Gloomhaven, 2017 

  • 1 - 4
  • 3
  • от 14 лет
  • 30 мин
  • 60 - 120 мин
  • координация, мастерство
Мрачная гавань  

Поcтавка

вес: 8805 г.
размер: 44.2 x 30.2 x 13.8 см.
комплектация:

Игровое поле
30 фрагментов поля
18 фигурок персонажей
17 планшетов персонажей
Планшет заряда стихий
Маркер раунда
1744 карты
450 жетонов
4 счётчика здоровья/опыта
240 фишек монстров
24 пластиковые подставки
6 конвертов характеристик
18 блокнотов
35 коробочек персонажей
6 деревянных фишек
3 запечатанных конверта
4 листа с наклейками
Правила игры
Книга сценариев
Книга «Городской архив»

Размер карт: 63х89 мм. (727 шт.), 44х67 мм. (975 шт.), 101х101 мм. (42 шт.)

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.74795 -

геймплей

8.79

глубина

8.71

оригинальность

8.79

реализация

8.68

Описание игры

редактировать

Подземельное фэнтези-приключение (dungeon crawl) с большой кампанией (~90 сценариев), оригинальной механикой действий/боёвкой, а также элементами legacy.

 

К Вашим услугам целых 17 классов героев (6 из которых доступны в самом начале), среди которых вы найдете волшебника, воина, варвара, ткача заклинаний, лучника и многих других. Каждый из героев уникален не только за счет своего класса, но во многом за счет собственной колоды карт действий, с помощью которых игроки будут передвигаться по подземелью, бить врагов, и совершать иные действия. Каждый раунд игроки будут взакрытую разыгрывать две карты, которые определят как инициативу героя, так и действия или умения, которые будут использованы в этом ходу. В этой простой механике, тем не менее, заключается огромный тактический и стратегический элемент, ведь комбинируя карты тем, или иным образом, можно не просто драться с монстром, но и например стать невидимым, или перепрыгнуть его.

 

В этой игре также представлена механика сюжетных событий, как в игре «Мёртвый сезон: перекрёстки» - открытая карта события предлагает два варианта решения, который игроки совместно выбирают и тем самым определяют новое развитие истории.

Фото из отчётов

Статьи и списки

17
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Happydeash написал 5 дней назад: # скрыть ответы
Наклейки

Добрый день. 1. Купил игру с рук, почти вся карта мира заклеена наклейками.
2. Как я понял есть еще наклейки на карты персонажей, а значит на них они уже тоже наклеены.
По п.1 как это повлияет на игру? Есть ли какие-то обходные решения?
По п.2 рекомендовали отклеивать с феном. Никто не пробовал? Я так понимаю это точно сильно влияет на игру, если не отклеивать.

powerty написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Глобальная карта - чисто визуал. Типа, о! Мы сейчас вот туда идем! Я после пяти сценариев даже клеить эти наклейки перестал, чет совсем лень. Хотя карту всегда раскладываю, для антуража.

Наклеек на карты персонажей прям море должно быть, за всю кампанию их не так много используется. Это чисто обозначение баффов, которое вы можете навесить на конкретную абилку. Можно обозначать любым другим способом. Самый лучший - клеить на протектор, потом его можно выкинуть после игры.

Happydeash написал 5 дней назад: # скрыть ответы

Спасибо. Посмотрю, скорее всего наклеены на карты непосредственно, так как продавец и дал вариант попробовать отклеить с феном..

Bopper написал 2 дня назад: #

Наклейки на карты при желании можно игнорировать. Они не вносят необратимых изменений. Просто дают +какой-то небольшой эффект. Видите наклейку, игнорируете условный +1 к урону и все.

Volchara написал 4 дня назад: #

В случае с картами персонажей, вы просто на старте получите чуть более сильные способности, а в случае с «игровым» полем, вы получаете готовое поле, где есть все локации. Просто находите нужную и заново отмечайте её, как посещённую. В принципе нет никаких проблем. Если хотите отклеить наклейки, то отклеивайте, но будьте готовы к тому, что перепродать потом игру вы сможете с ещё большим дисконтом, потому что бесследно они всё равно не отклеиваются.

alter_ago написала 2 дня назад: #

карта мира есть в цифровом варианте, поищите. можно там отмечать вместо наклеек



aleyushka написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Добавление цели и опыт

У Пустотелого есть карта с добавлением целей. Также, была карта атака 2, а если после использования стихии карта становится Атака 3, оттолкнуть +1 опыт то распространяется ли все это на новую цель, то есть получает ли герой 2 опыта в итоге?

aleyushka написал 3 месяца назад: #

Если что, то ответ - нет)

Alkhick написал полгода назад: #
Впечатления

Что ж 7 месяцев в глум за спиной. Финальный босс побеждён, доступные сценарии закончились. Но нашей компании мало, сразу приступили к Забытым кругам. Да, сюжет рваный, следить за ним у меня вообще не получалось, случайные события под конец кампании начали повторяться. Однако всё это полностью перекрывал игровой процесс. Для меня игра некий настольный Xcom в котором я тоже не особо следил за сюжетом. Для меня же важнее была тактичка, прокачка, уникальные персонажи) Пожалуй глум стал для меня игрой года, а учитывая, что у нас есть ещё Забытые круги, Челюсти льва, Багровая чешуя и Фростхевен, следующий год будет также посвящён этой вселенной...

Razorvi_KapbITo написал 5 лет назад: # скрыть ответы
Впечатления

Игра зашла. Прямо очень.

Играем в 3-ём - Дикарь, Плетущая чары и Изобретатель. Отмахали 8 сценариев. Мой бедный Дикарь... Рублюсь в авангарде... Устал стрелы выковыривать и шрамы штопать. А сколько случаев когда почти ложился... Веселуха! Хотя, магичка тоже жжёт, крича что-то вроде - "во славу Кровавого бога" - периодически бежит в толпу монстров.

Нравится как всё взаимосвязано: книга сценариев, события, постепенная прокачка, разные персонажи, возможность создать разные билды у одного и того же персонажа, обсуждения тактики (и как она периодически летит в тартарары), сам процесс боя, постепенное нарастание усталости...

В итоге - отличная интерактивная история, разворачивающаяся на твоём столе.



Razorvi_KapbITo написал полгода назад: #

Игра до сих пор в коллекции.

Считаю её отличной кооперативной тактической головоломкой с огромным количеством контента и возможных игровых ситуаций. Построение билдов, синергия персонажей, подбор предметов, замена игроком персонажа, обсуждение планов в течении сценария - заняться тут есть чем.

Но, нужно быть готовым к подводным камням, которыми тут являются: простенький нарратив, распространённость сценариев убить всех, организация хранения, правила с нюансами, общее затраченное время на кампанию и наличие ещё одного, а лучше 2-3 увлечённых людей готовых собираться этак раз в недельку каждую неделю.

Мы кампанию до сих пор так не прошли... Всё в планах...

KerbyGD написал полгода назад: # скрыть ответы
что это?

а для чего нужны жетоны монет 5 ( золотые )?

Misha_Mikheev написал полгода назад: #

Они не нужны.