Состояние, цена | ||
---|---|---|
Aisha
8960
|
новая 22000 руб. 1 | |
DiRekSi
50
|
б/у 10000 руб. 1 | |
skai11
51
|
б/у 9000 руб. 1 | |
Saveliy69
50
|
б/у 12000 руб. 1 | |
id
3296
|
новая 15900 руб. 1 | |
Superbobrik
144
|
новая 25000 руб. 1 | |
cobbo
60
|
б/у 9000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
JERRRRRY 63 | новую 10000 руб. | |
Me4eslaw 50 | б.у. | |
Sitranis 50 | б.у. | |
jaka1 50 | б.у. | |
trambalda 50 | ||
nik10014 71 | ||
mr_Palpatine 51 | новую |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Nikkorus 151 | ||
sovenokez 50 | ||
prityko 119 | ||
StarsGuitar 74 | ||
azdada 50 | ||
Briagor 279 | ||
nikitapianist 66 |
вес: | 8805 г. |
размер: | 44.2 x 30.2 x 13.8 см. |
комплектация: Игровое поле |
790 |
геймплей |
8.79 |
глубина |
8.71 |
оригинальность |
8.79 |
реализация |
8.69 |
Подземельное фэнтези-приключение (dungeon crawl) с большой кампанией (~90 сценариев), оригинальной механикой действий/боёвкой, а также элементами legacy.
К Вашим услугам целых 17 классов героев (6 из которых доступны в самом начале), среди которых вы найдете волшебника, воина, варвара, ткача заклинаний, лучника и многих других. Каждый из героев уникален не только за счет своего класса, но во многом за счет собственной колоды карт действий, с помощью которых игроки будут передвигаться по подземелью, бить врагов, и совершать иные действия. Каждый раунд игроки будут взакрытую разыгрывать две карты, которые определят как инициативу героя, так и действия или умения, которые будут использованы в этом ходу. В этой простой механике, тем не менее, заключается огромный тактический и стратегический элемент, ведь комбинируя карты тем, или иным образом, можно не просто драться с монстром, но и например стать невидимым, или перепрыгнуть его.
В этой игре также представлена механика сюжетных событий, как в игре «Мёртвый сезон: перекрёстки» - открытая карта события предлагает два варианта решения, который игроки совместно выбирают и тем самым определяют новое развитие истории.
Комментарии
У Пустотелого есть карта с добавлением целей. Также, была карта атака 2, а если после использования стихии карта становится Атака 3, оттолкнуть +1 опыт то распространяется ли все это на новую цель, то есть получает ли герой 2 опыта в итоге?
Если что, то ответ - нет)
Что ж 7 месяцев в глум за спиной. Финальный босс побеждён, доступные сценарии закончились. Но нашей компании мало, сразу приступили к Забытым кругам. Да, сюжет рваный, следить за ним у меня вообще не получалось, случайные события под конец кампании начали повторяться. Однако всё это полностью перекрывал игровой процесс. Для меня игра некий настольный Xcom в котором я тоже не особо следил за сюжетом. Для меня же важнее была тактичка, прокачка, уникальные персонажи) Пожалуй глум стал для меня игрой года, а учитывая, что у нас есть ещё Забытые круги, Челюсти льва, Багровая чешуя и Фростхевен, следующий год будет также посвящён этой вселенной...
Игра зашла. Прямо очень.
Играем в 3-ём - Дикарь, Плетущая чары и Изобретатель. Отмахали 8 сценариев. Мой бедный Дикарь... Рублюсь в авангарде... Устал стрелы выковыривать и шрамы штопать. А сколько случаев когда почти ложился... Веселуха! Хотя, магичка тоже жжёт, крича что-то вроде - "во славу Кровавого бога" - периодически бежит в толпу монстров.
Нравится как всё взаимосвязано: книга сценариев, события, постепенная прокачка, разные персонажи, возможность создать разные билды у одного и того же персонажа, обсуждения тактики (и как она периодически летит в тартарары), сам процесс боя, постепенное нарастание усталости...
В итоге - отличная интерактивная история, разворачивающаяся на твоём столе.
Игра до сих пор в коллекции.
Считаю её отличной кооперативной тактической головоломкой с огромным количеством контента и возможных игровых ситуаций. Построение билдов, синергия персонажей, подбор предметов, замена игроком персонажа, обсуждение планов в течении сценария - заняться тут есть чем.
Но, нужно быть готовым к подводным камням, которыми тут являются: простенький нарратив, распространённость сценариев убить всех, организация хранения, правила с нюансами, общее затраченное время на кампанию и наличие ещё одного, а лучше 2-3 увлечённых людей готовых собираться этак раз в недельку каждую неделю.
Мы кампанию до сих пор так не прошли... Всё в планах...
а для чего нужны жетоны монет 5 ( золотые )?
Они не нужны.
После чего заканчивается кампания? До какого момента играть?
По идее после победы над боссом.