IgorilloSU

Игровой дневник

3
  • новые
  • популярные
Всем привет! Продолжаю цикл статей про Войну Жуков, как мы шли, шли и продолжаем движение...   На этот раз расскажу про графику, с чего начиналась графика... Ремарка: по просьбе трудящихся буду использовать меньше ЗаГЛАвных букв там, где не надо ))) А если серьезно, то нАш - это логотип/бренд/товарный знак/творческий коллектив и пишется он именно так.   Кто помнит по предыдущей статье, наша тема - Средневековая Япония, поэтому графику решили...
...или как рождалась механика   Всем привет! Вот и следующий обзор.Сама по себе "Война Жуков" - звучит хорошо (ну хотя бы для любителей жуков)))). Но на одном названии никуда не уедешь)) Конечно, нужна была механика и даже несколько сочетаний механик, которые смогли бы "хотя бы в теории" передать антураж игрового процесса: ощущение реалтаймовости, планирования своих действий, не оказаться абстрактными шахматами и содержать элемент случайности (что-то...
Около 8000 дней назад (1994) появилась вот такая реалтаймовая стратегия     можно сказать в пору того самого золотого десятилетия стратегий, которое навсегда изменило жизнь многих людей и те игры стали атрибутом  целого поколения ))   И если Warlords, НММ, Цивилизация, Колонизация, Х-СОМ, JA, Дюна, Warcraft, Red Alert, Settlers, Starcraft (и те другие, которые я конечно забыл случайно) так или иначе жили, развивались и даже с разной ...