Всем привет!
Продолжаю цикл статей про Войну Жуков, как мы шли, шли и продолжаем движение...
На этот раз расскажу про графику, с чего начиналась графика...
Ремарка: по просьбе трудящихся буду использовать меньше ЗаГЛАвных букв там, где не надо )))
А если серьезно, то нАш - это логотип/бренд/товарный знак/творческий коллектив и пишется он именно так.
Кто помнит по предыдущей статье, наша тема - Средневековая Япония, поэтому графику решили выполнять соответствующе. Но поскольку механика игры ни разу не подходит под детский филлер, то от мимимишных картинок отказались, а раз у нас жуки, то решили изобразить жуков в узнаваемых доспехах и одеянии.
В базовом наборе игры предполагается 6 родов войск, поэтому работали над 6-тью типами жуков, которые по нашему мнению соответствуют задумке:
кавалерия, копейщик, лучник, тяжелая пехота, спецназ и генерал армии.
Вот нАш арт:
Можете попробовать догадаться, где какое насекомое и к какому роду войск относится (1 жук = 1 род войск) - пишите в комментариях.
В следующем обзоре будут ответы ))
Читаю - Война. Жуков. часть 3. Думаю - о, офигенно, новый варгейм на кикстартере!
А будет тактический стелс-филлер с одновременным ходом на игровом поле на российской площадке :)
игра по сути варгейм в минималистичном стиле)
Красиво нарисовано, жаль только многие насекомые стали калеками, потеряв по две конечности
Спасибо!
Отсутствие лишних конечностей - это замысел. По Легенде игры жуки стали хуманизированы, а почему - скоро объясним :)
богомол = кавалерия
жук-носорог = тяжелая пехота
комар = спецназ
муравей = копейщик
оса = лучник
паук = генерал армии
Все точно!
физиономии богомола и муравья понравились!
спасибо!
у нас в группе можете принять участие в опросе на лучший арт :)
https://vk.com/1nash