2. Передвижение ведьмы - вы можете сделать это действие _дважды_.
и немного ниже:
2. Передвижение ведьмы. Теперь вы можете передвинуть вашу ведьму. Её можно передвинуть два раза в ход. Вы должны расценивать каждое передвижение как отдельное действие.
Если не изменяет память, то "по правилам" это второй вариант.
Истинно
вот об этом и спор по поводу хода.
но, в моем понимании текста правил, это вариант 1 - один ход=1 перемещение / 1 действие / 1 добор карт
Как у вас получается так читать правила?
2. Передвижение ведьмы - вы можете сделать это действие _дважды_.
и немного ниже:
2. Передвижение ведьмы.
Теперь вы можете передвинуть вашу ведьму. Её можно передвинуть два раза в ход. Вы должны расценивать каждое передвижение как отдельное действие.
И что из этого следует?