Оценка пользователей
7.2623
Оценить:
-

о компонентах и их сути

время: 12 мая 2014 место: Витебск

В ожидании полноценных игр решил сделать обзор компонентов игры и их роли.

 

Карты добровольцев – представителей Плоского мира

 

 

В игре присутствует три колоды жителей Плоского мира, которых можно (и даже нужно)  нанимать для выполнения миссии по доставки и возвращению украденных Великих Заклинаний в Незримый Университет. В правилах эти колоды позиционируются как имеющие определенную направленность на одну из личностных характеристик (необходимых для успешного прохождения испытаний, коих будет в игре предостаточно). Дамы и Господа самые Верные; Люди и Звери обладают лучшей Мудростью улиц; Оттенки и Тени очень Стойкие. Правда на деле некоторые карты из колоды Дамы и Господа обладают большей Стойкостью, чем представители Теней. Так что замарачиваться на найме из одной колоды не стоит, лучше внимательно следить за теми представителями колоды, которые открыты (в игре всегда как минимум одна карта каждой колоды открыта всеобщему взгляду).

 

 

Для того чтобы нанять добровольца необходимо завершить свои перемещения на специальном участке. Затем пройти испытание на Шарм или потратить деньги.

 

 

Стоит отметить, что попытка найма карты добровольца с пометкой «Разыскивается» может помочь пополнить кошелек анкморпорскими долларами в ближайшем отделении Стражи.

 

 

Деньги пригодятся для покупки предметов и магических свитков, которые увеличивают шансы на прохождение испытаний, атаке или защите. При этом карточки Проклятий и Лечения потребуют небольшого перевода по их эффекту, так как важно, чтобы каждый понимал условия их применения.

 

 

Карточки Предметов в переводе практически не нуждаются (есть пара карт с текстом об условии применения).

 

 

Делать переводы карт или нет, это конечно вопрос, но проблема в том, что несмотря на по сути открытый характер данных колод, то какие предметы или свитки покупаются лучше держать в секрете. А в ситуации не знания языка переспрашивать в ходе игры о том что за карточка у вас на руке будет не безопасно. Но это мое мнение..

 

На карточках добровольцев нанесен ряд пометок, особого внимания заслуживают знаки Судьбы и Братства. Колода карт Судьбы самая требовательная к знанию языка, но при этом все ее карты при разыгрывании зачитываются вслух, так что достаточно одного знающего человека. А кому лень постоянно читать, как мне, может сделать переводы.

 

Пометка Братства приводит нас к Драконам и Диверсантам.

Диверсанты призваны задержать и ослабить оппонента при доставке и возвращении Заклинания, поэтому их уместно как можно скорее выкладывать в кварталы города.

 

 

Правда, на мой взгляд, их роль несколько преувеличена и любой логически рассуждающий игрок сможет без критических последствий пройти их.

 

А вот кто действительно опасен в этой игре, так это преданный и деревянный гость Анк-Морпорка из Агатовой Империи – бесстрашный и любвеобильный к плоти ….

 

 

Да, именно Сундук может с легкостью нокаутировать зазевавшегося игрока и отправить того в Госпиталь, а это пропуск 1-2 ходов (то есть серьезное отставание).

 

 

 

Сундук хоть и перемещается исключительно по отмеченным участкам, но все равно очень опасен ведь:

·         Его перемещения определяются карточками нанятых добровольцев, а их в течение одного хода может быть нанято от 0 до 2;

·         За ход он может пройти от 0 клеток до половины игрового поля (а может быть и больше, в этом не уверен);

·         Все отделения Стражи и Дома Гильдий располагаются на маршруте его следования;

·         Больше половины мест для найма также размещены на пути Сундука.

Все это говорит о том, что порой можно завербовать бесполезного и быть может даже зараженного добровольца, но доставить уйму неприятностей оппоненту.

 

 

В игре важно верно подойти к «прокачке» игрока.

Получение бонусов по Шарму позволит нивелировать рандом кубика при найме. Бонусы по мастерству Гильдии помогут в испытаниях на способности Гильдии, расстановку диверсантов и при возвращении последнего Великого Заклинания. Магия нужна для возвращения последнего Великого Заклинания и, как ни странно, для применения магических свитков.

 

 

В целом в игре очень важны:

·         проносящиеся мимо Сундуки;

·         скорость собственных перемещений;

·         фарт с кубиком;

·         верная «прокачка» игрока

 

извиняюсь за сбой в качестве некоторых фото, что-то техника в последнее время барахлит, а без картинок делать отчет не интересно.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы