Оценка пользователей
8.437
Оценить:
-
-AdRiver-

WOW: AG - Позорники Азерота

время: 12 июня 2011 место: дома

У друзей появился доступ к WOW Мир приключений, принесли попробовать.

 

Предварительно ознакомился с правилами, перевод прекрасен, надмозги торжествуют. В картах ситуация та же. Причём, судя по эррате, в FFG изданием занимались тоже не очень трезвые люди. Но качество компонент на высоте, не отнять.

 

Играли вчетвером, героев раздали случайно, мне, конечно, попался Варлок. Он (в смысле она) тут же решил поработить мир. Начинается игра весьма вяло, герои уныло бродят по малюсенькой серой зоне в попытках раздобыть шмотки и выполнить унылые начальные квесты. Взаимодействие на нуле. Для победы над монстром без использования способностей (карт из личной колоды героя) нужно выбросить 4 и выше на 6-граннике; способностей на руке изначально всего три. Однако, поработителям мира это не по душе, тем более когда на руках квест "Первым получи жёлтый уровень" (это 3-ий из 4-х возможных). Поэтому, подучив несколько боевых заклинаний (благо, колода варлока состоит из них наполовину) мой перс, не размениваясь на мелочёвку,  бросился покорять вершины раскача. Зелёный уровень был получен играючи, жёлтый чуть не перехватил громила орк-воин, но он ходил следующим по очереди :) Квест выполнен, в дневнике 2 очка (из 8 победных), зона доступа расширилась до 3/4 поля. Однако будущие Тёмные Властелины не почиют на лаврах и, пока остальные сражаются с мобами, варлок уверенно шагает к ближайшей повышающей уровень локации и в напряжённом бою берёт последнюю высоту. После чего начинает аццки хихикать и напевать "I got a power!", что является чистой правдой, т.к. его и без того неслабые боевые заклинания обрели полную мощь. Квесты остальных связаны с утомительным брожением, охотник и маг застряли на зелёном уровне, а воин хоть и жёлтый, но ушёл куда-то далеко и надолго от места раскача. На вершине успеха становится скучно, поэтому варлок перелетает в город, заодно выполнив квест на 1 очко и получает заказ на убийство одного из героев. И тут игра наконец обретает интерес :) Мишень выбрана - раненый дварф-охотник, за столом раздаются крики "ПК-шник!" и угрозы совместной расправы, вызывающие в ответ лишь злобное хихикание. Однако жертва, дрожа от ужаса принимает все меры, чтобы избежать встречи, расставляет ловушки, готовит карты для выхода из боя и в конце-концов прячется в городе. Где, по иронии судьбы получает квест на убийство героя из другой фракции, т.е. варлока (ну или воина). На предложение прилетевшего утренним рейсом варлока выйти из города и разобраться в честном бою (ладно, не совсем честном при превосходстве варлока на два уровня и полной рукой заклов:), охотник смело ответил, что будет сидеть в городе до второго пришествия. Оценив песпективу, варлок сменил квесты, заполучив два задания в одном месте (доставка шмоток в локацию и охота на мобов рядом с ней, т.е. просто по дороге, т.к. встреча с мобами происходит в конце каждого перемещения). Правда идти пришлось в высокоровневую красную локацию, но что не сделаешь ради славы, власти над миром и шести победных очков :) Однако, проникнув туда, герой пробудил ещё более злобные силы, чем он сам - на Азерот начали надвигаться войска Тёмного легиона. Означает это, что если тёмная армия (являющаяся по сути не самым сильным мобом, который в конце хода каждого игрока перемещается к столице) через 9 ходов игроков (т.е. два круга) не будет уничтожена, Азерот падёт и все игроки проиграют партию.

 

Чтобы спасти родину от нашествия и порабощения, варлоку пришлось бы вернуться через всю карту и едва успеть остановить врага у ворот столицы. Но это было уже невозможно - путь назад (или преследователей :) отрезал дракон, отогнанный туда собственной картой "Страх", на него потратился бы лишний ход. Так что мосты были сожжены, варлок оставил судьбу Азерота в руках стоящих прямо на пути Тёмного легиона мага и воина и принялся за мобов, выполняя последний квест.

 

И вот тут Альянс и примкнувший к ним орк-воин показали своё гнусное лицо - чтобы не допустить победы варлока, они расступились и сдали столицу без боя! А мне не хватило всего одного последнего хода, чтобы уничтожить третьего моба и получить последние 3 очка (а в сумме 9)! Такие дела. 6-часовое (с раскладом и изучением карт, реальных часа 4) приключение закончилось всеобщим поражением.

 

В общем, всё довольно уныло, для создания интереса и живости приходится прилагать усилия, гадить и выискивать какие-то возможности для взаимодействия, иначе останется просто тупо бить мобов. От самой игры помощи ждать не приходится. Причём казалось бы в Талисмане то же самое, однако там всё гораздо живее, забавнее и разнообразнее. И как-то междусобойчики получаются проще и веселее. А ещё можно два раза подряд выкинуть 1, превратиться в лягушку и на следующем ходу угодить под лапу проходящего мимо дракона :)  

 

Резюме: WOW: AG в топку, Талисман с допами, приезжайте ко мне уже скорее :)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы