Оценка пользователей
7.254
Оценить:
-
-AdRiver-

WOW: AG - вердикт

время: 13 июня 2011 место: дома

Несмотря ни ни что, сыграли ещё разок.

 

Победный марш дварфа-охотника по локациям, повышающим уровни, с попутным выполнением квестов на уничтожение мобов завершился безответным расстрелом рейд-босса. Итого 9 очков и меньше 3 часов.

 

Собственно, это и есть стратегия победы и проблема этой игры. Вот вроде по отдельности все части неплохи, боевая система, уровни, колоды героев (ммм, WOW TCG :) а в целом оказывается, что большая часть этого оказывается за бортом. Монстры однообразны, очень много локаций остаётся непосещёнными (да и смысла нет, они отличаются только названием), треть колоды - бесполезные или слишком специализированные карты, оружие нужно только воину (охотник до самого конца бился абилками).

 

Вот и всё :)

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Mazz_O написал 8 лет назад: #

интересна дальнейшая судьба приключенческих игр. Как-то отписывался, что должны были (уже давно) приехать Талисман с допами. Ну и как он? =)