JohnGalt

аватара фото
- 101 159
город Санкт-Петербург (Санкт-Петербург), Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    JohnGalt написал полтора месяца назад к игре Крестоносцы: #

    Сыграли вдвоём. Партия после объяснения правил вышла где-то на 4 часа.

    В целом игра понравилась, и особенно понравилась идея боевки с выбором противником одного свойства карты и накрытием второго. НО...

    Хороша в результате только идея, реализация оставляет желать лучшего. А именно: карты все слишком однообразные. Хотелось бы видеть реальные геймчейнджеры, какие-то уникальные свойства, а не просто +3/+4 к силе. Большой тактической разницы уничтожение отряда/бегство соперника/добавление сарацина не дает. Это всего лишь +1 к твоей силе. В итоге вы сидите и два раунда перетягиваете счётчик на треке силы туда-сюда. Причем для битвы с сарацинами этот исход можно заранее предсказать с вероятностью в 95% от изначального расклада. Это очень плохо для игры, в которой треть времени - это боевка.

    Иконографика сделана ради иконографики. В большинстве иконок смысла нет + они плохо читаемы. Нет справочника по картам и как работают свойства отдельных карт можно только догадываться. Даже в правилах с этим плохо. Составитель упоролся и начал заменять все слова соответствующими иконками. Они должны дублировать текст, а не заменять его.

    Ну и отдельный "кайф" - это дизайн и компоненты. Если видишь нечто блеклое с самыми маленькими карточками и тонкими бумажками там, где должен быть картон - это однозначно продукция Hobby World. Я не понял этого китча в начале рулбука типа "Посмотрите как художница постаралась", если в игре нет ни одной иллюстрации на картах.

    Просто представьте насколько лучше игра бы воспринималась, если на карте здания было изображение этого здания. На событиях и тактиках были бы красочные сцены происходящего. А так это сухая и не выразительная шляпа, которая по всем параметрам повторяет дизайн Тундры. Но в последней было хотя бы немного иллюстраций, да и списать там можно было тусклость оформления на какой-то лубочный стиль. Здесь уже не получается и видно, что это был не стиль, а экономия на нём.

    JohnGalt написал 2 года назад к игре Максимум Апокалипсис: #
    Колоды для кампании

    В буклете с кампанией речь идёт о колодах, которые "удобнее подготавливать", но сами колоды не приведены. Насколько я понял, там подразумевается использование дек из дополнения, которое не было локализовано. Впрочем, на БГГ был предложен такой вариант сборки из карт базовой игры, который одобрил создатель:

    Красная:
    Засада
    Хлам
    Запчасти
    5 Топливо
    2 Противоядие
    Медикаменты
    Фонарик
    Вооружение (3)
    Вооружение (4)
    Вооружение (полностью)
    Продукты (3)
    Продукты (4)
    Рюкзак (в базе только 2 рюкзака, поэтому один можно просто убрать или заменить какой-то неиспользуемой в миссии картой)

    Зеленая:
    3 Топливо
    Засада
    Хлам
    Запчасти
    2 Продукты (1)
    2 Продукты (2)
    Продукты (3)
    Продукты (4)
    Продукты (5)
    Продуктовая корзина
    Медикаменты
    Вооружение (2)
    Противоядие
    Рюкзак

    Синяя:
    Засада
    Хлам
    Запчасти
    2 Топливо
    Рация
    Бинокль
    2 Пистолет
    Фонарик
    Рюкзак
    3 Вооружение (полностью)
    Вооружение (4)
    Вооружение (2)
    Продукты (1)
    Продукты (3)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги