меньшим лучше мы играли пару раз в 6-ром и бывали случаи, когда ход до тебя дойдет, из-за неудачных броско у тебя штук 5 монстров, и тебя тупо скушают, не успеешь никого с собой толком забрать
1.Если Пришелец-ученый оглушен помогает ли он пассивно своим собратьям увеличивая урон на 1? (Пассивно:все пришельцы наносят на 1 урон больше) 2.Фальшфейер у пожарного (все монстры перед другими игроками перемещаются к вам) перемещает оглушенных монстров? 3.Раскопан с помощью карты Выкопать (найдите в колоде карту снаряжения и сразу экипируйте ее) Золотой идол, при этом другой идол уже экипирован. Должен ли я сменить старый идол на новый? И если должен, срабатывает ли свойство БЕРЕТЕ (сброс всего снаряжения)?
Когда у врага есть пассивное св-во, типа как у робота со щитом (всем роботам на 1 урон меньше) - это касается САМОГО робота со щитом или только других? Аналогично пришелец-учёный, которые повышает урон у всех пришельцев. Играли так, что и себя тоже качает. Но что-то взяли сомнения.
Концептуально довольно здоровская штука - очень вариативный кооператив на карточном движке, который игроки могут сами сконструировать под свои интересы, выбираете персонажей которые вам интересны, берёте любой конец света, который вам тематически ближе и выбираете любой из его сценариев, после чего играете.
Но это всё бьется об несколько вытекающих аспектов: подготовка супер муторная, для сценария нужно найти довольно много тайлов и карт, из которых потом создаются поле, колоды находок и врагов; на местном движке довольно сложно сделать много разнообразных сбалансированных врагов, так что от сценария к сценарию враги отличаются разве что показателями здоровья и атаки, очень редко когда попадается интересный эффект; разнообразие сценариев и персонажей ведёт к появлению различных игровых эффектов, к правилам розыгрыша которых то и дело появляются вопросы, ответы на которые приходится искать на форумах.
Несмотря на все минусы, периодически тянет сыграть вновь, хоть это желание и поутихает как вспомнишь сколько всего придется подготовить для игры, но из коллекции убирать пока не хочется.
Источник https://nastol.io/maximum_apocalypse/reviews/236865
Подскажите, на картах динозавров встречаются разные формулировки: "Наносит урон всем" и "Наносит урон всем целям". Есть ли разница в этих эффектах? Может, кто-то наносит урон и игрокам, и другим динозаврам, а кто-то - только игрокам? И вообще, после приобретения этого допа, задумалась: когда монстр атакует "всех", надо раздавать урон и другим монстрам тоже что ли?
Урон наносится всегда в пределах дальности. Если вы не в дальности атаки, то ничего не происходит. А по поводу Всем, хм. Не играли еще с этим допом. НО возможно, что динозавры есть разные травоядные и хищники и типо Ти Рекс может наносить урон всем (но это не точно). В FAQ только ответ про Растопчет и про Травоядное. Вопрос №29 FAQ.
В хобби чуть больше года, на старте хобби купил б/у коробочку базы «Максимум апокалипсис», поиграл с сыном, ему на тот момент 7 лет, через месяц где-то то ли услышал, то ли увидел в обзоре или комментариях, что это, мол, «Зомбицид» на минималках». Продал базу, купил «Зомбицид». И понял, что ничего подобного, совершенно разные игры. В прошлую субботу с сыном пошли в игротеку, ему уже 8, отыграли партию против мутантов в пати с другим папой и его 8-летним сыном, и я понял, что совершил ошибку, продав игру на старте хобби. Поделился своим разочарованием этой своей ошибкой в нашем чатике и мне в личку прилетело предложение купить ни разу неигранный фулл-фарш со всеми исправлениями и плюшками предзаказа. Даже раздумывать не стал – вчера забрал игру, полностью упаковал в протекторы, отмиплхаусил в орги WTS Reds, а сегодня с сыном прошли с удовольствием первый сценарий по «Жукогеддону». И я вновь убедился, что в плане фана, эмоций и удовольствия на единицу времени «Максимум апокалипсис» является одной из лучших амери-игр из тех, что выходили в последнее время. P.S. Это не значит, что «Зомбицид» хуже – он остается в коллекции, но это совершенно разные игры, и «Максимум апокалипсис» с легкостью даст фору «Зомбициду» в плане вариативности и реиграбельности.
Мне дико понравилось, как мой пожарный, приманив к себе большую часть роботов, сбежал с ними на край карты, где героически и погиб, дав напарникам больше места для манёвров. В это время остальные выжившие зачистили оставшиеся необходимые по сценарию участки поля и улетели с поля бойни на самолёте. Что это, если не один из лучших сюжетов для настольного апокалипсиса?
Прибавьте к этой особенности МА несложные правила, изложенные на удобной памятке, и:
• случайно генерируемое поле в форме по желанию игроков для каждой партии; • поиск в локациях, который механически напомнил поиск в Мёртвом сезоне и той же Немезиде; • атаку оружием на дальней дистанции, при которой вы не можете атаковать в своей клетке — достаточно редкое правило, которое есть, например, в Зомбициде; • уникальное поведение и виды атак монстров, благодаря которым вы получаете абсолютно разные ощущения от выживания, если верить нашим друзьям; • механику истощающего персонажей голода — это вообще бомба; • внимание к деталям - вроде той, что монстры на поле появляются по броску кубиков в локациях с номером, что соответствует сумме на брошенных кубиках, и потому среди локаций нет 7, поскольку статистически эта сумма на двух кубиках выпадает чаще всего (а вместо кубиков вы вообще можете решить тянуть жетоны респауна монстров из мешка).
Ещё предстоит проверить реиграбельность МА в деле, а если и с ней все хорошо, то это точно один из лучших кооперативов последних лет.
Источник https://nastol.io/maximum_apocalypse/reviews/134128
Вопрос. Почему вы решили, что дальним оружием нельзя атаковать по своей клетке? Вроде такого нет в правилах. Дальним можно по своей и куче соседних, в том числе по диагонали. Ближним - только по своей. Средним - по своей и соседним. Кажется, так.
Получается, и враги не атакуют того, перед кем стоят, если у них высокая дальность. А если все в этой локации, то враг с высокой дальностью вообще никого не атакует. Игра заиграет новыми красками определённо) как-то в самом начале при разборе правил этот пункт упустил и кучу игр сыграли, получается, неправильно)
Подскажите пожалуйста, когда обыскиваешь тайл и находишь топливо, а экипировать не можешь, т.к. все занято, можно ли на этот тайл выложить маркер топлива и потом его подобрать, или скидываем карту топлива и навсегда теряем топливо?
Подскажите, как на английском тайле написано свойство Церкви? Там 2 абилки. 1-ая за Вход - все моснтры оглушены, тут понятно. Остановка - монстры не появляются? точно? в офф переводе - монстры появляются еще раз.
Игра не понравилась. Для новичков/детей может и интересно будет, этакая смесь между Ужасом Аркхэма и Зомби в доме, но искушенному игроку тут ловить нечего. Скучно и примитивно.
1. Можно ли бесплатным действием, скинуть например ученого у фургона, что место не занимал (как топливо)??? :) 2. Можно ли искать второй раз в локации, где был бесплатный поиск при открытии?
1) В правилах сказано, что можно свободно играть/сбрасывать карты, связанные с целью. Следовательно действия вы на это не тратите. 2) Да, можно. Эту информацию можно найти в официальном FAQ от GaGa https://vk.com/doc62371675_661238225?hash=5uGKOj7FlNpX9k7gJksxUQYvzsBZkylj00BROjCvUck&dl=rumXvYxHKGuv2ukARSVt4dzItfiI9cWiu4F3aohylFL
Дано: Максимум Апокалипсис + доп Готические ужасы. 5 игроков, 3 опытных и 2 неофита, хозяин коробки уже играл, остальные играли в первый раз. Сценарий с пришельцами. Сложность - «очень тяжело» Итого: Проигрыш буквально в начале игры, выходят сильные пришельцы и разносят в пух и прах массовыми атаками+неудачное открытие новых локаций, партия длилась около 40 минут. Пришельцы разнесли нас тупо по урону, от неожиданности было непонятно что делать, «сложность ради сложности. Закончили и решили сразу начинать новый сценарий на нормальной сложности. В процессе подготовки делились впечатлениями и получается на таком высоком уровне нужен четкий просчет кто куда идет, и тд. Выбрали «Ядерную зиму» с мутантами, эдакий постапокалипсис аля фоллаут получился) Получилось очень интересно, достаточно атмосферно, каждый старался отыграть свою роль на максимум, нужно было собрать и принести в укрытие разные предметы, в партии практически у каждого было постоянно свое "задание", без дела никто не сидел.
Плюсы игры: -Нормальный кооператив в играх, сам по себе плюс. -Колоды выживших сделаны достаточно разнообразно по классам. -Интересно исследовать карту, игра бросает хороший вызов. -Арт мне лично зашёл на 5+.
Минусы: -Правила написаны ужасно, очень много всего будто упущено и авторы решили что бы игроки самы додумывали их. -Занимает достаточно много места. -Подготовка ужасно неудобная и долгая. -Имхо, через партий 5-10 уже надоест.
Несколько вопросов: 1.Карта рейнджера "Мина-ловушка"- можно ли ее применить против монстров, которые уже лежат перед игроком, заранее не размещая ее на тайле? 2.Карта ученого "Изобретение" - можно ли взять верхнюю карту из сброса находок? 3.Карта археолога "Золотой идол"- что означает формулировка текста на карте "когда вы берете или СБРАСЫВАЕТЕ ЭТУ КАРТУ..."? О каком сбросе тут говориться, если эта карта сразу срабатывает (т.е. в руку не попадает), как только ее берешь из колоды?
1. Выложить карту перед собой - 1 действие. Можно https://boardgamegeek.com/thread/1971736/article/28780132#28780132 По остальным вопросам затрудняюсь, игры рядом нет
Когда смотрел летсплей игра особо не заинтересовала, но решил всё же купить и попробовать. Тот самый случай, когда самому играть лучше, чем смотреть на то, как играют другие :) Ну, бывает и наборот, когда в летсплее прям интересно-интересно, а сам играешь и кисло как-то. Ладно, отошел от темы немного.
В общем, впечатления положительные, есть над чем немножко подумать, умеренное горение жёпы от рандома, вариативность, модульность, простор для хоумрулов и модификаций. Интерес попробовать различные связки персонажей, сочетание монстров.
Что немного удручает, так это нудная подготовка, о чем уже многие здесь писали. Ну и еще относительные для меня минусы (тут не к игре уже претензия, а к жанру) затянутая продолжительность партии ввиду нелаконичного игрового процесса, особенно если играть впятером или вшестером, да даже и вчетвером. Перекладывание жетончиков туда-сюда. В общем, для такой возни мне и Зомбицида хватает. Если бы Зомбицида не было, то оставил бы себе МА в качестве неплохого такого америтреша. Твердые 7 из 10
Очередная разрекламированная игра, 10 из 10 в этой игре есть, что то для каждого. При том не понятно для кого она вообще. Новички запутаются в количествах действий на ход, а продвинутым игрокам зачем играть в такую примитивную игру. Ещё и большой даунтайм если играть составом 5-6 человек. Из подобных игр лучше карточный Древний Ужас.
У меня первую миссию дети (9 и 7 лет кое как освоили, понравилось, но было сложновато младшему. Парти я со взрослыми была бы в меру интересной, если бы так сильно не затянулась на 2,5 часа. Чтототнадо определенно в ней менять
Народ, а находил кто нибудь в сети STL минек для игры?
А в 7 можно играть? Или баланс сломается?
Точно не нужно играть всемером.
А так, рекомендуемый состав 2-4, можно 5 человек. 6-ро - долго ждать своего хода.
Легче играть большим составом или меньшим?
меньшим лучше
мы играли пару раз в 6-ром
и бывали случаи, когда ход до тебя дойдет, из-за неудачных броско у тебя штук 5 монстров, и тебя тупо скушают, не успеешь никого с собой толком забрать
Ожидается ли тираж игры? Уж больно интересная она
На сайте гага ру стоит, что ожидается поступление в конце 2024-начале 2025 года под игрой, насколько это правда, загадка))
1.Если Пришелец-ученый оглушен помогает ли он пассивно своим собратьям увеличивая урон на 1?
(Пассивно:все пришельцы наносят на 1 урон больше)
2.Фальшфейер у пожарного (все монстры перед другими игроками перемещаются к вам) перемещает оглушенных монстров?
3.Раскопан с помощью карты Выкопать (найдите в колоде карту снаряжения и сразу экипируйте ее) Золотой идол, при этом другой идол уже экипирован. Должен ли я сменить старый идол на новый? И если должен, срабатывает ли свойство БЕРЕТЕ (сброс всего снаряжения)?
Есть кто живой?
1 нет
2 нет
3 да
Когда у врага есть пассивное св-во, типа как у робота со щитом (всем роботам на 1 урон меньше) - это касается САМОГО робота со щитом или только других? Аналогично пришелец-учёный, которые повышает урон у всех пришельцев. Играли так, что и себя тоже качает. Но что-то взяли сомнения.
Робот охранник снижает урон и для себя, пришелец-ученый повышает урон для себя тоже
Будет ли ещё новый тираж этой игры, никто не в курсе?
karamel_tk, напишите Гаге на эл. почту [email protected] напрямую, они быстро отвечают.
Скорее всего в этом году возможен тираж, ведь планируется к изданию Wasted Wilds.
Концептуально довольно здоровская штука - очень вариативный кооператив на карточном движке, который игроки могут сами сконструировать под свои интересы, выбираете персонажей которые вам интересны, берёте любой конец света, который вам тематически ближе и выбираете любой из его сценариев, после чего играете.
Но это всё бьется об несколько вытекающих аспектов: подготовка супер муторная, для сценария нужно найти довольно много тайлов и карт, из которых потом создаются поле, колоды находок и врагов; на местном движке довольно сложно сделать много разнообразных сбалансированных врагов, так что от сценария к сценарию враги отличаются разве что показателями здоровья и атаки, очень редко когда попадается интересный эффект; разнообразие сценариев и персонажей ведёт к появлению различных игровых эффектов, к правилам розыгрыша которых то и дело появляются вопросы, ответы на которые приходится искать на форумах.
Несмотря на все минусы, периодически тянет сыграть вновь, хоть это желание и поутихает как вспомнишь сколько всего придется подготовить для игры, но из коллекции убирать пока не хочется.
Источник https://nastol.io/maximum_apocalypse/reviews/236865
Не совсем понимаю. В листе компании есть миссии которых нет в книге. И где их брать?
Смешанные миссии были из промонабора, который был эксклюзивом предзаказа.
https://dzen.ru/a/ZXqndZ5fqm0HTwB8
Подскажите, на картах динозавров встречаются разные формулировки: "Наносит урон всем" и "Наносит урон всем целям". Есть ли разница в этих эффектах? Может, кто-то наносит урон и игрокам, и другим динозаврам, а кто-то - только игрокам? И вообще, после приобретения этого допа, задумалась: когда монстр атакует "всех", надо раздавать урон и другим монстрам тоже что ли?
Урон наносится всегда в пределах дальности. Если вы не в дальности атаки, то ничего не происходит. А по поводу Всем, хм. Не играли еще с этим допом. НО возможно, что динозавры есть разные травоядные и хищники и типо Ти Рекс может наносить урон всем (но это не точно). В FAQ только ответ про Растопчет и про Травоядное. Вопрос №29 FAQ.
динозавры раздают урон всем подряд. хищники коцают героев травоядных, а травоядные топчут хищников и героев. в этом прикол допа Юрский период.
В хобби чуть больше года, на старте хобби купил б/у коробочку базы «Максимум апокалипсис», поиграл с сыном, ему на тот момент 7 лет, через месяц где-то то ли услышал, то ли увидел в обзоре или комментариях, что это, мол, «Зомбицид» на минималках». Продал базу, купил «Зомбицид». И понял, что ничего подобного, совершенно разные игры. В прошлую субботу с сыном пошли в игротеку, ему уже 8, отыграли партию против мутантов в пати с другим папой и его 8-летним сыном, и я понял, что совершил ошибку, продав игру на старте хобби. Поделился своим разочарованием этой своей ошибкой в нашем чатике и мне в личку прилетело предложение купить ни разу неигранный фулл-фарш со всеми исправлениями и плюшками предзаказа. Даже раздумывать не стал – вчера забрал игру, полностью упаковал в протекторы, отмиплхаусил в орги WTS Reds, а сегодня с сыном прошли с удовольствием первый сценарий по «Жукогеддону». И я вновь убедился, что в плане фана, эмоций и удовольствия на единицу времени «Максимум апокалипсис» является одной из лучших амери-игр из тех, что выходили в последнее время. P.S. Это не значит, что «Зомбицид» хуже – он остается в коллекции, но это совершенно разные игры, и «Максимум апокалипсис» с легкостью даст фору «Зомбициду» в плане вариативности и реиграбельности.
Мне дико понравилось, как мой пожарный, приманив к себе большую часть роботов, сбежал с ними на край карты, где героически и погиб, дав напарникам больше места для манёвров. В это время остальные выжившие зачистили оставшиеся необходимые по сценарию участки поля и улетели с поля бойни на самолёте. Что это, если не один из лучших сюжетов для настольного апокалипсиса?
Прибавьте к этой особенности МА несложные правила, изложенные на удобной памятке, и:
• случайно генерируемое поле в форме по желанию игроков для каждой партии;
• поиск в локациях, который механически напомнил поиск в Мёртвом сезоне и той же Немезиде;
• атаку оружием на дальней дистанции, при которой вы не можете атаковать в своей клетке — достаточно редкое правило, которое есть, например, в Зомбициде;
• уникальное поведение и виды атак монстров, благодаря которым вы получаете абсолютно разные ощущения от выживания, если верить нашим друзьям;
• механику истощающего персонажей голода — это вообще бомба;
• внимание к деталям - вроде той, что монстры на поле появляются по броску кубиков в локациях с номером, что соответствует сумме на брошенных кубиках, и потому среди локаций нет 7, поскольку статистически эта сумма на двух кубиках выпадает чаще всего (а вместо кубиков вы вообще можете решить тянуть жетоны респауна монстров из мешка).
Ещё предстоит проверить реиграбельность МА в деле, а если и с ней все хорошо, то это точно один из лучших кооперативов последних лет.
Источник https://nastol.io/maximum_apocalypse/reviews/134128
Вопрос. Почему вы решили, что дальним оружием нельзя атаковать по своей клетке? Вроде такого нет в правилах. Дальним можно по своей и куче соседних, в том числе по диагонали. Ближним - только по своей. Средним - по своей и соседним. Кажется, так.
А вы правила читали?
Стр. 23, нижний абзац
Спасибо за пояснения. Оказывается, играли неправильно. То есть средняя - самая норм) а высокая может быть проблемой.
Получается, и враги не атакуют того, перед кем стоят, если у них высокая дальность. А если все в этой локации, то враг с высокой дальностью вообще никого не атакует. Игра заиграет новыми красками определённо) как-то в самом начале при разборе правил этот пункт упустил и кучу игр сыграли, получается, неправильно)
Подскажите пожалуйста, когда обыскиваешь тайл и находишь топливо, а экипировать не можешь, т.к. все занято, можно ли на этот тайл выложить маркер топлива и потом его подобрать, или скидываем карту топлива и навсегда теряем топливо?
Второй вариант. Либо берете топливом скидывает что-то из экипировки.
Подскажите, как на английском тайле написано свойство Церкви?
Там 2 абилки.
1-ая за Вход - все моснтры оглушены, тут понятно.
Остановка - монстры не появляются? точно?
в офф переводе - монстры появляются еще раз.
Так как в оригинале , кто подскажет?
Игра не понравилась. Для новичков/детей может и интересно будет, этакая смесь между Ужасом Аркхэма и Зомби в доме, но искушенному игроку тут ловить нечего. Скучно и примитивно.
1. Можно ли бесплатным действием, скинуть например ученого у фургона, что место не занимал (как топливо)??? :)
2. Можно ли искать второй раз в локации, где был бесплатный поиск при открытии?
1) В правилах сказано, что можно свободно играть/сбрасывать карты, связанные с целью. Следовательно действия вы на это не тратите.
2) Да, можно. Эту информацию можно найти в официальном FAQ от GaGa
https://vk.com/doc62371675_661238225?hash=5uGKOj7FlNpX9k7gJksxUQYvzsBZkylj00BROjCvUck&dl=rumXvYxHKGuv2ukARSVt4dzItfiI9cWiu4F3aohylFL
Дано:
Максимум Апокалипсис + доп Готические ужасы.
5 игроков, 3 опытных и 2 неофита, хозяин коробки уже играл, остальные играли в первый раз.
Сценарий с пришельцами.
Сложность - «очень тяжело»
Итого: Проигрыш буквально в начале игры, выходят сильные пришельцы и разносят в пух и прах массовыми атаками+неудачное открытие новых локаций, партия длилась около 40 минут.
Пришельцы разнесли нас тупо по урону, от неожиданности было непонятно что делать, «сложность ради сложности. Закончили и решили сразу начинать новый сценарий на нормальной сложности. В процессе подготовки делились впечатлениями и получается на таком высоком уровне нужен четкий просчет кто куда идет, и тд.
Выбрали «Ядерную зиму» с мутантами, эдакий постапокалипсис аля фоллаут получился)
Получилось очень интересно, достаточно атмосферно, каждый старался отыграть свою роль на максимум, нужно было собрать и принести в укрытие разные предметы, в партии практически у каждого было постоянно свое "задание", без дела никто не сидел.
Плюсы игры:
-Нормальный кооператив в играх, сам по себе плюс.
-Колоды выживших сделаны достаточно разнообразно по классам.
-Интересно исследовать карту, игра бросает хороший вызов.
-Арт мне лично зашёл на 5+.
Минусы:
-Правила написаны ужасно, очень много всего будто упущено и авторы решили что бы игроки самы додумывали их.
-Занимает достаточно много места.
-Подготовка ужасно неудобная и долгая.
-Имхо, через партий 5-10 уже надоест.
Несколько вопросов:
1.Карта рейнджера "Мина-ловушка"- можно ли ее применить против монстров, которые уже лежат перед игроком, заранее не размещая ее на тайле?
2.Карта ученого "Изобретение" - можно ли взять верхнюю карту из сброса находок?
3.Карта археолога "Золотой идол"- что означает формулировка текста на карте "когда вы берете или СБРАСЫВАЕТЕ ЭТУ КАРТУ..."? О каком сбросе тут говориться, если эта карта сразу срабатывает (т.е. в руку не попадает), как только ее берешь из колоды?
1. Выложить карту перед собой - 1 действие. Можно
https://boardgamegeek.com/thread/1971736/article/28780132#28780132
По остальным вопросам затрудняюсь, игры рядом нет
3, По карте Археолога в том и прокол. Она срабатывает 2 раза. 1-ый когда ты её вытянул. и Второй когда сыграл ее.
верно.
по 2 пункту, можно брать карты из любого сброса.
https://boardgamegeek.com/thread/1977215/scientist-and-discard-piles
Спасибо!
Когда смотрел летсплей игра особо не заинтересовала, но решил всё же купить и попробовать. Тот самый случай, когда самому играть лучше, чем смотреть на то, как играют другие :) Ну, бывает и наборот, когда в летсплее прям интересно-интересно, а сам играешь и кисло как-то. Ладно, отошел от темы немного.
В общем, впечатления положительные, есть над чем немножко подумать, умеренное горение жёпы от рандома, вариативность, модульность, простор для хоумрулов и модификаций. Интерес попробовать различные связки персонажей, сочетание монстров.
Что немного удручает, так это нудная подготовка, о чем уже многие здесь писали. Ну и еще относительные для меня минусы (тут не к игре уже претензия, а к жанру) затянутая продолжительность партии ввиду нелаконичного игрового процесса, особенно если играть впятером или вшестером, да даже и вчетвером. Перекладывание жетончиков туда-сюда. В общем, для такой возни мне и Зомбицида хватает. Если бы Зомбицида не было, то оставил бы себе МА в качестве неплохого такого америтреша.
Твердые 7 из 10
Очередная разрекламированная игра, 10 из 10 в этой игре есть, что то для каждого. При том не понятно для кого она вообще. Новички запутаются в количествах действий на ход, а продвинутым игрокам зачем играть в такую примитивную игру. Ещё и большой даунтайм если играть составом 5-6 человек. Из подобных игр лучше карточный Древний Ужас.
Первые сценарии простоваты, что может смазать впечатление. Нет вызова.
Много персонажей, много сценариев, синергия между персонажами и обсуждение за столом присутствует. Нормас все вроде.
По времени партии шустрые и по составу универсально. Можно в соло погонять. Можно на двоих по два перса взять, на 3-4 тоже бодренько.
У меня первую миссию дети (9 и 7 лет кое как освоили, понравилось, но было сложновато младшему. Парти я со взрослыми была бы в меру интересной, если бы так сильно не затянулась на 2,5 часа. Чтототнадо определенно в ней менять
Это чисто проект для тех, кто хочет амери, но жаба душит, либо погонять в КУА, но без пребилда.
По итогу, ни рыба, ни мясо.
Карточный Древний ужас это сильно. Надо поискать эту игру...)))