1. Artishok 10
2. darg002 8.5

Крестоносцы

2025 

  • 2 - 4
  • -
  • от 12 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • концентрация, логика
Крестоносцы  

Информация

добавить
автор:


издатель: Hobby World
разработчик: Izbushka Games
...
язык: Русский

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.444 -

геймплей

7.25

глубина

8.00

оригинальность

7.25

реализация

7.25

Описание игры

редактировать

Масштабная стратегия, сочетающая элементы ареа-контроля и евроигр. Игроки возглавляют одно из четырёх государств крестоносцев в Леванте в первой половине XII века, стремясь увеличить своё влияние и богатство, ведя войны против сарацин и друг друга.

Фото из отчётов

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Proti написал полтора месяца назад: #
Предзаказ

https://crowdrepublic.ru/projects/1072364?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=hwvk&utm_term=1072364&utm_content=280425 страница предзаказа.
https://crowdrepublic.ru/image/crowdrepublic/uploads/objects/1072364/z_1larxQDn.pdf предварительные правила игры. Или здесь в файлах.

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Дизайн- жесть, яркий пример как делать не надо.

Eugene_Russo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Комментарий - жесть. Яркий пример как писать не надо.

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Опять постят неприятное?

Eugene_Russo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Такая лайтовая попытка сказать, что всё вокруг субъективно.

Или претендуете на объективность?

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

В смысле субъективно? Да на советском ковре™ рисунок более читаем, чем функционал этой игры.

Eugene_Russo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А я считаю, что всё видно и читаемо (специально ещё раз посмотрел), и что визуал этой игры - произведение искусства.

Может проблема в вашем восприятии? Заметьте, это вопрос, не утверждение.


c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Произведение искусства это Джон Компани, а это- безвкусица и каша.

PSARUS написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Don’t be an ass.

c0wthulhu написал 2 месяца назад: #

Подловил, с козырей

GingerBreadMan написал 2 месяца назад: #

Может быть, как произведение искусства это имеет место быть, но в плане читаемости и функциональности как настольная игра - это не очень

Exhumanfact написал 2 месяца назад: #

Фон слишком контрастный и глаза режет, по крайней мере на этих фотках.
Его бы бледнее сделать, какой-нибудь приятнокоричневыйпергаментный цвет.
Тогда бы он не отвлекал внимание, но при этом его можно было разглядывать.

danceandfight написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Тут надо смотреть как на столе будет выглядеть: потому что и печать может быть разной у всех компонентов (более блеклая, чем на картинках), и карты в протекторах, что будет выделять их на фоне поля. И деревяшки контрастные на фоне поля. Да, фон опасный, но он по умолчанию не означает, что у тебя глаза вытекут или приступ эпилепсии начнется.

Eugene_Russo написал 2 месяца назад: #

Вот, у вас мнение здорового человека, а не у товарища выше с абсолютными утверждениями.

Еще не играл, вживую не видел, но уже успел залить всё своим категоричным и очень важным (нет) мнением касательно визуального стиля и восприятия.

С вами же согласен - очень часто бывает, что на картинке одно а в жизни совершенно другое, хотя объект один и тот же. Восприятие! :)

Aviraen написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну мешанина же из мелких деталей нечитаемая.

Eugene_Russo написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Pax Renaissance видели? И то вопрос привычки - одна-две партии и всё прекрасно читается

lorddeasd написал 2 месяца назад: #

Не самый подходящий пример. На поле Ренессанса неожиданно... поле, а не наскальные рисунки.
Тут конечно "стильненько", но "рябенько".

c0wthulhu написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Так и ренессансу помидор. Ничего там хорошо не читается, игра, в которую без подзорной трубы или микроскопа не сыграть. Не надо вводить народ в заблуждение, это дизайнерский фейл, все эти микроскопические крестики на печатках. Вот Памир- да, Памир- читается. А ренессанс- нет.

lorddeasd написал 2 месяца назад: #

Эх, снова соль на рану сыпанули.

Tanaka написал 2 месяца назад: #

Поле паксрена вполне читаемо.
Вот карты - да, читаются плохо

2zoom написал 2 месяца назад: #

фон с узором явно не к месту

Port написал 2 месяца назад: #

Вот я уверен, что на комментарий:
Дизайн - прекрасен, яркий пример как делать надо.

Реакции: Комментарий - жесть

Не было бы. А почему? Они же симметричны. Я понимаю, что все нравится, когда их в попу целуют, но все...

Galbatorix написал 2 месяца назад: #

К сожалению согласен с c0wthulhu, с дизайном поля что-то не так... задний план на мой взгляд хотели сделать крутым, и не отцаю что в отрыве от игры это так но в самой игре смотрится если и не вырвиглазно то неуместно! Надеюсь к релизу это поправят, хоть немного.

SVOY_CHELOVEK_Je написала полтора месяца назад: #

Как раз на обзоре, игра вызвала интерес. Дизайн поля на контрасте, смотрится офигенно, берем по-любому настолку.

krug написал 2 месяца назад: #
Поле прекрасное!

Только ради этой красоты куплю игру.

AndroidYu написал 2 месяца назад: #

Вживую бы увидеть данное поле. Насколько же красиво выглядит !

RobinHood написал 2 месяца назад: #

Смотришь на такое "художество" - и появляется ощущение, что у ХГ никто даже не пытается играть в игры, которые они издают.

Главное - придумать "фишку", которую потом можно активно продвигать, а как в "это" играть - особого значения не имеет, игроки сами разберутся как-нибудь.