Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Nneshan
![]() |
новую |
![]() |
SVOY_CHELOVEK_Je
![]() |
новую 1 |
![]() |
Artishok
![]() |
новую |
![]() |
velever
![]() |
новую |
![]() |
Grej
![]() |
новую |
![]() |
ZhiganovAlexander
![]() |
1 |
![]() |
ves
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
AlexanderS![]() |
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Kat_Krit_Kot
![]() |
|
![]() |
Artishok
![]() |
![]() |
![]() |
podkojnik
![]() |
|
![]() |
bjorn2002
![]() |
|
![]() |
Cool_skipper
![]() |
|
![]() |
GingerBreadMan
![]() |
|
![]() |
dedfedot
![]() |
автор: |
Станислав Краснов
Ольга Ильченко Михаил Александров |
издатель: |
Hobby World
|
разработчик: |
Izbushka Games
|
... | |
язык: |
Русский |
комплектация: |
Масштабная стратегия, сочетающая элементы ареа-контроля и евроигр. Игроки возглавляют одно из четырёх государств крестоносцев в Леванте в первой половине XII века, стремясь увеличить своё влияние и богатство, ведя войны против сарацин и друг друга.
Комментарии
https://crowdrepublic.ru/projects/1072364?utm_source=vk&utm_medium=social&utm_campaign=hwvk&utm_term=1072364&utm_content=280425 страница предзаказа.
https://crowdrepublic.ru/image/crowdrepublic/uploads/objects/1072364/z_1larxQDn.pdf предварительные правила игры. Или здесь в файлах.
Дизайн- жесть, яркий пример как делать не надо.
Комментарий - жесть. Яркий пример как писать не надо.
Опять постят неприятное?
Такая лайтовая попытка сказать, что всё вокруг субъективно.
Или претендуете на объективность?
В смысле субъективно? Да на советском ковре™ рисунок более читаем, чем функционал этой игры.
А я считаю, что всё видно и читаемо (специально ещё раз посмотрел), и что визуал этой игры - произведение искусства.
Может проблема в вашем восприятии? Заметьте, это вопрос, не утверждение.
Произведение искусства это Джон Компани, а это- безвкусица и каша.
Don’t be an ass.
Подловил, с козырей
Может быть, как произведение искусства это имеет место быть, но в плане читаемости и функциональности как настольная игра - это не очень
Фон слишком контрастный и глаза режет, по крайней мере на этих фотках.
Его бы бледнее сделать, какой-нибудь приятнокоричневыйпергаментный цвет.
Тогда бы он не отвлекал внимание, но при этом его можно было разглядывать.
Тут надо смотреть как на столе будет выглядеть: потому что и печать может быть разной у всех компонентов (более блеклая, чем на картинках), и карты в протекторах, что будет выделять их на фоне поля. И деревяшки контрастные на фоне поля. Да, фон опасный, но он по умолчанию не означает, что у тебя глаза вытекут или приступ эпилепсии начнется.
Вот, у вас мнение здорового человека, а не у товарища выше с абсолютными утверждениями.
Еще не играл, вживую не видел, но уже успел залить всё своим категоричным и очень важным (нет) мнением касательно визуального стиля и восприятия.
С вами же согласен - очень часто бывает, что на картинке одно а в жизни совершенно другое, хотя объект один и тот же. Восприятие! :)
Ну мешанина же из мелких деталей нечитаемая.
Pax Renaissance видели? И то вопрос привычки - одна-две партии и всё прекрасно читается
Не самый подходящий пример. На поле Ренессанса неожиданно... поле, а не наскальные рисунки.
Тут конечно "стильненько", но "рябенько".
Так и ренессансу помидор. Ничего там хорошо не читается, игра, в которую без подзорной трубы или микроскопа не сыграть. Не надо вводить народ в заблуждение, это дизайнерский фейл, все эти микроскопические крестики на печатках. Вот Памир- да, Памир- читается. А ренессанс- нет.
Эх, снова соль на рану сыпанули.
Поле паксрена вполне читаемо.
Вот карты - да, читаются плохо
фон с узором явно не к месту
Вот я уверен, что на комментарий:
Дизайн - прекрасен, яркий пример как делать надо.
Реакции: Комментарий - жесть
Не было бы. А почему? Они же симметричны. Я понимаю, что все нравится, когда их в попу целуют, но все...
К сожалению согласен с c0wthulhu, с дизайном поля что-то не так... задний план на мой взгляд хотели сделать крутым, и не отцаю что в отрыве от игры это так но в самой игре смотрится если и не вырвиглазно то неуместно! Надеюсь к релизу это поправят, хоть немного.
Как раз на обзоре, игра вызвала интерес. Дизайн поля на контрасте, смотрится офигенно, берем по-любому настолку.
Только ради этой красоты куплю игру.
Вживую бы увидеть данное поле. Насколько же красиво выглядит !
Смотришь на такое "художество" - и появляется ощущение, что у ХГ никто даже не пытается играть в игры, которые они издают.
Главное - придумать "фишку", которую потом можно активно продвигать, а как в "это" играть - особого значения не имеет, игроки сами разберутся как-нибудь.