После долгого затишься снова вспомнили про Клаустрофобию и на днях опробовали сценарий Ритуал. Основные задачи: Спаситель проводит ритуал изгнания темных сил из довольно большого участка катакомб, осужденные его охраняют, перекрывая три возможных подступа к священнику. Задача сил Света – успешно завершить изгнание, сил Разума – помешать это сделать.
Силы Света разошлись по карте, перекрывая троглодитам доступ в охраняемую территорию.
Разумно не доверяя осужденным и опасаясь вмешательства троглодитов, Спаситель поставил на три входа по защитной печати, обеспечивающей его безопасность, и приступил к ритуалу.

К сожалению, освещение в кафе оставляет желать лучшего, фото нечеткие.
Громилы заняли два верхних входа: длинный – обладатель щита, узкий – вооружен лишь своей лопатой. Головорезы заняли перекресток за водным участком, надеясь на мушкет.
Определив слабое место в обороне, Силы Разума ударили по незащищенному громиле:

Но атака прошла почти впустую – лишь один сумел зацепить верткого громилу, он же своей лопатой расправился со всей нечистью. И Разум начал накапливать силы, в то время, как Свет продолжал разработку ритуала, попутно ослабив демонов (было сохранено два кубика на следующий бросок, и сыграна карта, понижающая бросок Хранителя до 2 кубиков). К шестому ходу была предпринята вторая высадка, более успешная: телохранитель пал благодаря троглодиту-камикадзе, оставшаяся пара разделилась: один ушел в узкий коридор к мушкетеру, второй остался в начальной клетке. Узкий проход помешал головорезу верно прицелиться и его атака ушла впустую, что позволило троглодитам снять первую печать и испариться в ритуальной комнате.

На этом успех Сил Разума и закончился – оставшегося до конца ритуала времени не хватило для преодоления оставшихся печатей. Итак, попробую проанализировать ошибки и поздравляю, Силы Света с уверенной победой, раздумья не прошли даром:

Мнение и впечатления:
1) Сценарий сложный для темных сил, поскольку для прорыва нужно соответствующее число на кубиках, либо карта, позволяющая переместить осужденных в соседнюю локацию.
2) Не были задействованы демоны. В этом сценарии они представляют собой поддержку, ускоряя троглодитов и давая им возможность перебрасывать неудачные броски. Но боевая сила 0 и небольшое здоровье делают их уязвимыми.
3) Нужно было не распыляться на бесполезные атаки, а копить жетоны угрозы, чтобы вывести демона и атаковать по всем фронтам, желательно дав троглодитом возможность проскальзывать мимо людей.
4) Мало внимания уделялось картам, вообще играл расслабленно, за что и поплатился.
5) Хочу повторить сценарий, учтя ошибки.
Другие игры:
Партия в Клаустрафобию заняла меньше часа. Так же успели сыграть в Маленький Мир на троих. Играли только базовым комплектом, быстро и динамично вырезая друг друга. Наиболее примечательным был результат: 58-58-56, и партию в ГинкГополис. Хорошая игра, но в очередной раз убеждаюсь в том, что кварталы только дополнительный истлочник победных очков, основные набираются по картам.

8
Для меня пока остаётся загадкой способ, которым демоны могут одержать победу.
Будем проверять опытным путем
))) Несколько раз отыграл Ритуал за Демона, ни одного поражения)) Всегда выводил Демона в игру, пусть даже он не имеет атаки, но с ним всегда лучше.
Две печати снять за короткое время вполне реально, а там уже гнать троглодитов по туннелю и надеяться на "шестерку" на кубике)
Ну и карты Демона надо накапливать, это хорошее подспорье.