После долгого затишься снова вспомнили про Клаустрофобию и на днях опробовали сценарий Ритуал. Основные задачи: Спаситель проводит ритуал изгнания темных сил из довольно большого участка катакомб, осужденные его охраняют, перекрывая три возможных подступа к священнику. Задача сил Света – успешно завершить изгнание, сил Разума – помешать это сделать.
Силы Света разошлись по карте, перекрывая троглодитам доступ в охраняемую территорию.
Разумно не доверяя осужденным и опасаясь вмешательства троглодитов, Спаситель поставил на три входа по защитной печати, обеспечивающей его безопасность, и приступил к ритуалу.
К сожалению, освещение в кафе оставляет желать лучшего, фото нечеткие.
Громилы заняли два верхних входа: длинный – обладатель щита, узкий – вооружен лишь своей лопатой. Головорезы заняли перекресток за водным участком, надеясь на мушкет.
Определив слабое место в обороне, Силы Разума ударили по незащищенному громиле:
Но атака прошла почти впустую – лишь один сумел зацепить верткого громилу, он же своей лопатой расправился со всей нечистью. И Разум начал накапливать силы, в то время, как Свет продолжал разработку ритуала, попутно ослабив демонов (было сохранено два кубика на следующий бросок, и сыграна карта, понижающая бросок Хранителя до 2 кубиков). К шестому ходу была предпринята вторая высадка, более успешная: телохранитель пал благодаря троглодиту-камикадзе, оставшаяся пара разделилась: один ушел в узкий коридор к мушкетеру, второй остался в начальной клетке. Узкий проход помешал головорезу верно прицелиться и его атака ушла впустую, что позволило троглодитам снять первую печать и испариться в ритуальной комнате.
На этом успех Сил Разума и закончился – оставшегося до конца ритуала времени не хватило для преодоления оставшихся печатей. Итак, попробую проанализировать ошибки и поздравляю, Силы Света с уверенной победой, раздумья не прошли даром:
Мнение и впечатления:
1) Сценарий сложный для темных сил, поскольку для прорыва нужно соответствующее число на кубиках, либо карта, позволяющая переместить осужденных в соседнюю локацию.
2) Не были задействованы демоны. В этом сценарии они представляют собой поддержку, ускоряя троглодитов и давая им возможность перебрасывать неудачные броски. Но боевая сила 0 и небольшое здоровье делают их уязвимыми.
3) Нужно было не распыляться на бесполезные атаки, а копить жетоны угрозы, чтобы вывести демона и атаковать по всем фронтам, желательно дав троглодитом возможность проскальзывать мимо людей.
4) Мало внимания уделялось картам, вообще играл расслабленно, за что и поплатился.
5) Хочу повторить сценарий, учтя ошибки.
Другие игры:
Партия в Клаустрафобию заняла меньше часа. Так же успели сыграть в Маленький Мир на троих. Играли только базовым комплектом, быстро и динамично вырезая друг друга. Наиболее примечательным был результат: 58-58-56, и партию в ГинкГополис. Хорошая игра, но в очередной раз убеждаюсь в том, что кварталы только дополнительный истлочник победных очков, основные набираются по картам.
Для меня пока остаётся загадкой способ, которым демоны могут одержать победу.
Будем проверять опытным путем
))) Несколько раз отыграл Ритуал за Демона, ни одного поражения)) Всегда выводил Демона в игру, пусть даже он не имеет атаки, но с ним всегда лучше.
Две печати снять за короткое время вполне реально, а там уже гнать троглодитов по туннелю и надеяться на "шестерку" на кубике)
Ну и карты Демона надо накапливать, это хорошее подспорье.