Сыграв 5948 партий в Runebound 3ed со всеми допами, пришла мысль создать что-то своё.
Недолго думая, решил начать с добавления новых героев для пущего разнообразия в механиках и комбинациях навыков.
Играть за героя без миниатюры - эстетическое преступление. Поэтому было решено потревожить "древнее зло" на полке в лице отца-праотца "Talisman" 4 редакции. Миниатюры там зачётные и по размеру подходящие.
Единственной проблемой для меня стали жетоны, ведь они размером около 2,7-2,8 см, а в продаже были диски размерами либо 2,5 либо 3,0. Пришлось брать 3,0 и после их наклейки бормашинкой спиливать излишки, заботливо припекая края.
Бормашинка делает "бз бз".
Пробная партия прошла успешно. Баланс хромал и в оригинале, так что инородная сборная Талисмана смотрится неплохо.
Новые прокачки, заигрывание с некоторыми механиками и попытка подтянуть командный стиль игры. А что ещё нужно? Правильно - ссылку на сие творение, чтобы воочию увидеть криворукость работы автора в "Gimp" и со скуки распечатать.
Надеюсь на сознательную критику и отзывы для дальнейшей правки баланса. Планирую допилить ещё 6-ых героев из оригинала. Кто знает, может разойдусь до сценария.
P.S. убери пробел в ссылке.
P.P.S. я обязательно покрашу миниатюры.
"https://disk.yandex.ru/d/Ax4 dihwJ1JQ4ZA"
А что не так с балансом героев в этой редакции? Кто по вашему самые сильные герои?
Ну Лисса однозначно ломаная. Лаурель слабовата. Насчет остальных не помню.
В чём конкретно полом Лиссы? Сколько партий понадобилось, чтобы это выявить?
Слишком много урона вносит своей абилкой, особенно Маргату.
Это стало очевидно после первой партии с Лиссой.
Новичкам везёт
В игре используются случайно выбранные наборы навыков и артефактов. И при прочих равных в одном наборе может быть навык превращающий отдельно взятого героя в машину для убийства, а в другом абсолютно проходные. Мне показалось, что Лорд Хоторн и Рубака Нанок сносят всё на своём пути. В то время как Зила (один из любимых героев) очень страдает в начале.
Прекрасная работа!
Хотя, на мой взгляд, героев и так хватает, а вот без новых сценариев игре приходится пылиться на полке, так как старые сценарии пройдены уже вдоль и поперёк всеми героями.
Я просто обладатель синдрома "дотера" - прокачка и развитие героя больше кайфа доставляет чем сценарий в целом. Мы кстати хоумрул ввели после дополнения "Падения тёмной звезды" - по окончанию сценария по мимо победы в PvE начинается массовая дуэль на победу собственно в PvP. И победу разделить можно да и дуэли 2 на 2 оказались очень даже интересными (в начале игры делились на 2 команды и играли в группах).
Отличная работа :-) Еще можно распечатать конвертацию в Рунбаунд героев из Descent-а, если интересно: https://boardgamegeek.com/filepage/141999/8-full-art-character-print-original-descent-20-cha
ЗЫ. 5948 партий?! Не опечатка?
Я действовал наверняка) (речь Конора из Detroid: become human про 28 ударов ножом)