Лично для меня эта игра оказалась неплохим опытом знакомства с сюжетными настолками. Зацепила именно сама история и общая атмосфера, так сказать, надвигающегося фентезийного апокалипсиса. Однако сочетание сюжета с механикой игры дико не зашло. Исследовать локации было интересно, но бесконечный гринд, который не столько тяжёлый, сколько просто напрягает своим мучительным унынием, портит всё. Плюс большая проблема игры, которая, как мне кажется, свойственная многим играм с продолжительным сюжетом, включая расхайпленную Миддару, это несоответствие развития механик с продолжительностью сюжета. Механики, как и контент с ними связанный, успевают надоесть раньше, чем сюжет доберётся хотя бы до своей половины. Всё, что может предложить Грааль с точки зрения механик, заканчивается уже на четверти игры, а дальше всё одно и то же. В этом плане баланса ноль. Это касается и баланса сложности. В начале игра довольно лютая. Но уже после экватора становится относительно лёгкой прогулкой. Разработчики это явно понимали, поэтому сделали пару костылей в виде болезненного удара по прокачке персонажей и усиления врагов. То есть новых врагов с интересными механиками не появляется, просто усиливаются старые, а персонажам кастрируют их прогресс. Гениальное решение, которое ничего, кроме фрустрации, не вызывает. В общем, моё мнение, что в виде книги-игры данное творение смотрелось бы куда лучше, чем в виде такого гибрида, который из неё в конце концов получился.
Не сказал бы, что это прям евро, так как от удачи тоже многое зависит. Поэтому, кстати, и разведка становится столь актуальным действием, без которого можно проиграть в два счёта. Но в основе движка действительно менеджмент ресурсов. По крайней мере собственные действия абсолютно просчитываемые. В целом же это весьма атмосферное и затягивающее приключение в подземельях.Карточек событий много, боссов тоже, так что может затянуть не на одно прохождение. Сам не играл. Сужу по летсплеям. Смотреть их было интересно.
Вот это очень бесит. Проверяют каждые 1-2 минуты.
Писать капсом это уже диагноз.
Не вижу в этом проблемы. Мы с женой прошли за двоих персонажей и всё. Игра легко масштабируется под количество игроков.
Лично для меня эта игра оказалась неплохим опытом знакомства с сюжетными настолками. Зацепила именно сама история и общая атмосфера, так сказать, надвигающегося фентезийного апокалипсиса. Однако сочетание сюжета с механикой игры дико не зашло. Исследовать локации было интересно, но бесконечный гринд, который не столько тяжёлый, сколько просто напрягает своим мучительным унынием, портит всё. Плюс большая проблема игры, которая, как мне кажется, свойственная многим играм с продолжительным сюжетом, включая расхайпленную Миддару, это несоответствие развития механик с продолжительностью сюжета. Механики, как и контент с ними связанный, успевают надоесть раньше, чем сюжет доберётся хотя бы до своей половины. Всё, что может предложить Грааль с точки зрения механик, заканчивается уже на четверти игры, а дальше всё одно и то же. В этом плане баланса ноль. Это касается и баланса сложности. В начале игра довольно лютая. Но уже после экватора становится относительно лёгкой прогулкой. Разработчики это явно понимали, поэтому сделали пару костылей в виде болезненного удара по прокачке персонажей и усиления врагов. То есть новых врагов с интересными механиками не появляется, просто усиливаются старые, а персонажам кастрируют их прогресс. Гениальное решение, которое ничего, кроме фрустрации, не вызывает. В общем, моё мнение, что в виде книги-игры данное творение смотрелось бы куда лучше, чем в виде такого гибрида, который из неё в конце концов получился.
Не сказал бы, что это прям евро, так как от удачи тоже многое зависит. Поэтому, кстати, и разведка становится столь актуальным действием, без которого можно проиграть в два счёта. Но в основе движка действительно менеджмент ресурсов. По крайней мере собственные действия абсолютно просчитываемые.
В целом же это весьма атмосферное и затягивающее приключение в подземельях.Карточек событий много, боссов тоже, так что может затянуть не на одно прохождение.
Сам не играл. Сужу по летсплеям. Смотреть их было интересно.