Плюсану обоим участникам спора, так как каждый по-своему прав. Истина лежит где-то посередине: боёвка оригинальная и обладает тактическим элементом, хоть и не особо глубоким, но к середине игры она действительно надоедает и превращается в скучную рутину.
Вы слишком смело выдаёте своё личное мнение за объективную истину. Во-первых, вы путаете популярность с актуальностью. Классические произведения 18-19 века актуальны до сих пор, потому что в них затрагиваются спорные, диалектичные вопросы, касающиеся морали, нравственности, психологических дилемм, поиска смысла жизни, человеческих пороках и добродетелях. Все эти вопросы до сих пор являются актуальными, так как они не нашли ещё однозначного решения, поэтому и произведения о них тоже являются актуальными, вне зависимости от времени и места описанных событий. Если вы этого не понимаете, то вы просто недостаточно психологически зрелый человек. Не хочу переходить на личности, но по-другому я не могу себе объяснить подобного отношения к классической литературе. Во-вторых, хотелось бы тогда уже детально узнать, почему Дюна потеряла свою актуальность? Как минимум там демонстрируется опасность искусственного интеллекта, альтернативный вариант развития технологий без использования вычислительной техники, и вариант развития мыслительных способностей человека. Это если рассматривать НФ часть произведения. Из общих вопросов: о силе человеческой воли, о значении идеологии в процессах управления массами людей, о силе этой самой идеологии, и т.д. Что тут не актуально?
Абсолютно те же мысли я высказывал где-то ниже.После посещения Туатана игра как-то сильно провисает. В принципе, разработчикам и стоило бы где-то здесь закончить, но они зачем-то добавили ещё несколько абсолютно унылых глав, во время которых и без того рутинное занятие по зажиганию менгиров становится особо муторным. Да, нам дают ещё немного информации по сюжету, но именно сами квесты и общий геймплей становятся тягучими. Вообще я отношусь к той группе людей, которая считает, что фарм ресурсов для менгиров в игре сделали избыточным. А когда это сопряжено с не самым интересным моментом в игре, то становится особо тоскливо. Отсутствие концовки вообще подпортило впечатления от прохождения игры. До этого я особо нигде не замечал информации, что для прохождения всей игры допы обязательны. В общем, минутка нытья)
Чужой вполне сойдёт за Кощея, так что всё норм.
Плюсану обоим участникам спора, так как каждый по-своему прав. Истина лежит где-то посередине: боёвка оригинальная и обладает тактическим элементом, хоть и не особо глубоким, но к середине игры она действительно надоедает и превращается в скучную рутину.
Вы слишком смело выдаёте своё личное мнение за объективную истину. Во-первых, вы путаете популярность с актуальностью. Классические произведения 18-19 века актуальны до сих пор, потому что в них затрагиваются спорные, диалектичные вопросы, касающиеся морали, нравственности, психологических дилемм, поиска смысла жизни, человеческих пороках и добродетелях. Все эти вопросы до сих пор являются актуальными, так как они не нашли ещё однозначного решения, поэтому и произведения о них тоже являются актуальными, вне зависимости от времени и места описанных событий. Если вы этого не понимаете, то вы просто недостаточно психологически зрелый человек. Не хочу переходить на личности, но по-другому я не могу себе объяснить подобного отношения к классической литературе.
Во-вторых, хотелось бы тогда уже детально узнать, почему Дюна потеряла свою актуальность? Как минимум там демонстрируется опасность искусственного интеллекта, альтернативный вариант развития технологий без использования вычислительной техники, и вариант развития мыслительных способностей человека. Это если рассматривать НФ часть произведения. Из общих вопросов: о силе человеческой воли, о значении идеологии в процессах управления массами людей, о силе этой самой идеологии, и т.д.
Что тут не актуально?
Урон не получают, там совершенно другие правила влияния искажения.
Абсолютно те же мысли я высказывал где-то ниже.После посещения Туатана игра как-то сильно провисает. В принципе, разработчикам и стоило бы где-то здесь закончить, но они зачем-то добавили ещё несколько абсолютно унылых глав, во время которых и без того рутинное занятие по зажиганию менгиров становится особо муторным. Да, нам дают ещё немного информации по сюжету, но именно сами квесты и общий геймплей становятся тягучими. Вообще я отношусь к той группе людей, которая считает, что фарм ресурсов для менгиров в игре сделали избыточным. А когда это сопряжено с не самым интересным моментом в игре, то становится особо тоскливо.
Отсутствие концовки вообще подпортило впечатления от прохождения игры. До этого я особо нигде не замечал информации, что для прохождения всей игры допы обязательны.
В общем, минутка нытья)