Оценка пользователей
7.2715
Оценить:
-

Talisman: Состязание магов

время: 28 апреля 2012 место: Москва, квартира.

 

 

Играли вчетвером, использовали дополнения: The Sacred Pool, The Dungeon, The Highland, The Frostmarch. Концовка случайная в закрытую. 

 

Включили лучшие зарубежные рок хиты, и хоть, вечером после 6 дневной недели, все  были уставшие, многочасовая игра прошла бодро.

 

Начали игру следующим составом: Магус на троне, Рыцарь Смерти на коне, коварная Вампиресса, доблестный Воин.

С самого начала игры обозначилась проблема нехватки слабых противников, выходили события, несколько мест (весьма неприятного содержания,  например болото) и такие же, не всегда приятные, спутники.

Враги же выходили исключительно  сильные и умелые.

На делении с мостом и стражем поселился еще один железный страж с силой 6 который разделил внешний регион на 2 части, не пропуская пока еще слабых героев из деревни  в часовню, и из кладбища в город.

 

Воин, рыская по внешнему региону стал жабой.

 

Магус, скопив несколько последователей, и подняв умение, стал жабой (позже, метко метнув на движение, вернул все добро и спутников).

 

Жабы встретились.

 

Вампиресса накопив немного силы и умения, посетив мистика, вдруг, стала доброй, и вызволила принцессу из лап Магуса.:)))

 

Рыцарь смерти, отправившись наводить ужас на горных жителей, накапливала вещи, трофеи и заклинания.

 

Добрая Вампиресса, нерассудительно отравилась в подземелье, дошла до библиотеки, где весьма приятно почитала. Попыталась вернуться - получилось не сразу :)).

 

Воин, решив  испытать судьбу, пошел драться с мельницами (Дракон, страж, и культист с 6 силой). Ничего не получалось потому, что коварный сосед слева планомерно выбрасывал 6, а у воина на обоих кубиках было не густо. В итоге воин, потеряв здоровье, дошел до ручки и даже продал свой топор чтобы иметь деньги на лечение. Но на дороге к часовне его настиг злой дух, и воин почил с миром

На поле вышел злой Волшебник.

 

Добрая Вампиресса все же выбравшись из подземелья, заработав трофеи, подняв силу и умение, но потратив судьбу, получила коварное заклинание от злого Магуса и, выкинув 1, тоже почила  (так Магус отплатил за принцессу). 

На поле вышел легендарный Колдун (Warlok). 

 


 

На поле оказались 4 Мага лицом к лицу. Далее игра стала представлять собой Magic the gathering :). Маги решили покинуть внешний регион и выбрали местом магического поединка высокогорья. В высокогорьях же их ждала уже прокачанная, увешанная артефактами и имеющая 12 золотых монет Рыцарь Смерти, с талисманом на цепочке.

 

Рыцарь Смерти, наконец, решилась покинуть регион и, убив горного короля, улетела на его орле.  Но тут ее настигли точные заклинания альянса, которые лишили ее сначала всей ее накопленной силы, потом трофейного орла, и наконец всего накопленного умения. 

Было печально.

 

Потом альянс распался. Магус победил короля и полетел искать талисман, Колдун дышал ему вслед, обкидывая его молниями, и всяческими неприятностями, Волшебник же, обретя амулет защиты от магии, перестал извергать заклинания и задержался в горах.

 

Рыцарь смерти больше не представлял опасности, И игра превратилась в магический поединок Магуса и Колдуна. Могущественный Магус стремился к талисману, но Колдун усложнял ему каждый шаг, например битва Магуса со стражем у среднего региона продолжалась 4 хода. Колдун упрямо твердил " НЕ ПРОЙДЕШЬ, ТЫ НЕ ПРОЙДЕШЬ!".

 

Волшебник догнал компанию и следовал за Магусом по пятам, отставая от него на 2 деления после портала власти. 

 

Но упрямый Магус все же добрался до короны, и перевернув карту случайной концовки, c трепетом лицезрел:  

 

Нand of doom.

Ending Rules
A character on the Crown of Command must roll 1 die for the Hand of Doom during each of his turns:
1) All characters are killed – all players lose the game.
2-3) Lose 1 life.
4-5) Choose one character; that character is killed. If all other characters are killed, you win the game!
6) All other characters are killed – you win the game!
Characters on the Crown of Command cannot encounter each other; they must roll 1 die for the Hand of Doom instead.

 

Магус выкинул 1. Это значило, что все персонажи погибают и наступает ничья, но последней судьбой, Магус прибросил результат на 5.

Первым погиб идущий вслед Волшебник.

Вторым броском, Магус милосердно развоплотил, сидящую и распевающую scorpions, Рыцаря смерти.

Третьим был черед сгинуть ненавистного Колдуна. 

Довольный Магус в 4 утра отправился домой спать.

 

Итоги:
Игра длилась рекордные для нас 5 часов. Была использована, и замешана снова вся стопка заклинаний. От колоды приключений осталось меньше трети. В высокогорьях не были открыты всего 5 карт приключений.

 

Впечатления, по совету nastolkusа.

Игра затянула как водоворот, все участники получили много удовольствия, разве, что Рыцарь смерти, в конце, немного расстроилась из за такого поворота событий.

Мы любим Талисман :))) 

Спасибо за внимание, Ваш Kimura.

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
nastolkus написал 12 лет назад: #

Спасибо :)

Bay написала 12 лет назад: # скрыть ответы

Немного не по теме)))) У вас в топе Ямайка стоит первее Талисмана. Я думала Ямайка игра для детей. Взрослым тоже будет интересно?

Kimura написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Привет. Ямайка по-настоящему семейная, в меру простая и не очень долгая веселая игра. Взрослые играют в нее едва ли не с большим азартом, чем дети. Она отлично оформлена и создает красочную, очень "пиратскую" атмосферу. За это я ее и люблю.

Bay написала 12 лет назад: #

Спасибо за отзыв, а то не так уж много игр одинаково интересных для взрослых и детей.

nastolkus написал 12 лет назад: #

Я бы добавил хотя бы одну фразу "очень понравилось" или "ожидали большего" :)

В таких описаниях, имхо интересно не только описание процесса игры, но и, гораздо интереснее, впечатления от неё.