-AdRiver-
1. Mirax 10
2. antiflood 10
3. Ilych 10
4. spamer007 10
5. Palych 10

Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное

Talisman 4th Edition, 2007 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия
Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
104 карты Приключений
24 карты Заклинаний
40 фишек Силы (8 больших и 32 мелких красных конусов)
40 фишек Умений (8 больших и 32 мелких синих конусов)
40 фишек Жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов)
36 жетонов Судьбы
28 карт Приобретений
4 карты Талисмана
14 карт Героев
14 фигурок Героев
4 карты Жабы
4 фигурки Жабы
4 карты Характера
30 золотых
6 кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.81327 -

геймплей

6.77

глубина

6.07

оригинальность

6.50

реализация

7.89

Описание игры

редактировать

Talisman не похож на другие игры, да на самом деле это и не игра вовсе, а рискованное приключение в мире монстров и магии. От хода к ходу на поле разворачиваются события эпической саги о героических подвигах и суровых испытаниях, о кладах и волшебстве, о великих победах и легендарных поражениях, и каждая глава этой саги увлекательна и неповторима.

Наша история началась с одного могучего волшебника, который в давние времена правил землями Талисмана при помощи магической короны, выкованной в Долине Огня духами, жестоко порабощенными колдовской силой. Много веков правил волшебник своим доменом, пока, после долгой жизни среди книг и свитков, не ощутил он, что дни его на исходе. Он решил спрятать его корону в самой жуткой части самой опасной области своего королевства, расставив вокруг нее самых устрашающих стражников, каких только смогли подчинить его могущественные заклинания. Выполнив все это, волшебник объявил, что править после него будет только тот герой, которому достанет силы, мудрости и отваги, чтобы добыть корону. С этим волшебник и умер.

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…

В игре Талисман до шести игроков вживаются в роли героев, которые хотят стать правителями страны Талисмана. Каждый герой - уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми возможностями. Для победы в игре ты должен пробраться в самое сердце наиболее опасного региона этих земель, найти там Корону Повелений и использовать ее древнюю магию для подчинения твоих соперников. Твое странствие будет тяжелым, наполненным опасностями, но именно из преодоления препятствий и состоит игра. Только постепенное развитие твоего героя, привлечение могучих союзников и сбор магических предметов дадут тебе шанс выжить в заключительном испытании, которое ждет тебя за Порталом Власти.

Цель игры

Целью игры для каждого героя является достижение центра поля: там герой добывает Корону Повелений и вытесняет ее заклинаниями других героев из земель Талисмана. Но сначала игрокам придется провести героев по Внешним и Средним регионам, развить их Силу, Умения и жизни; во Внутренний регион герой пойдет, когда почувствует себя готовым для подвига. Да еще и Талисман надо найти, который позволит войти в Долину Огня и достичь Короны Повелений.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
AndreyKamski написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Слишком много силы, слишком много крафта

Здравствуйте! Появился вот такой вопрос. Под конец каждой игры (с DLC, без DLC, попадая на второй круг, всегда у любого персонажа скапливается либо очень много очков силы, либо очень много очков крафта, либо и того, и того. В результате, под конец игры, на третём круге, на финальных битвах, мыпросто не кидаем кубики, ведь даже максимальное значение атаки врагов, меньше чем наше значение силы/крафта.

Так вот, это так в игре задумано или какое-то правило мы пропустили, ограничивающее получение силы/крафта?

Заранее спасибо

incfier написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Привет. Нет, всё так и есть. При определённой удаче можно очень много набрать что очков, что лута. Такая игра...

AndreyKamski написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Здравствуйте! Спасибо за ответ, но решение я уже сам и придумал. Только (!) для боёв можно использовать кубик d20, главное чтобы там было значение нуля (19 цифр + 0), и в бою как обычно складывать значения.

С такой маленькой поправкой, проблема решается, по крайней мере в большей части.

AndreyKamski написал полмесяца назад: #

* 0 считать за неудачную атаку с любой стороны как врага, так и вас

Drovich написал полмесяца назад: #

Если показатели дошли до таких значений, значит и вы и остальные игроки вместо того, чтобы быстрее идти во внутренний круг, продолжали качаться.
У нас первые партии такие были. Все до чудовищ каких-то раскачивались, драконов пачками сшибали. А потом, однажды, кто-то вместо гринда просто пошел и выполнил цель сценария.
Тут-то игра другая и стала. Вместо 3 часов беганья по картам, надо максимально эффективно подготовиться и на стыке азарта, риска и умения идти во внутренний круг. Сколько раз было, пока один игрок ставит фишечку с +10 к силе, другой с +5 идет и делает вещи.

incfier написал полтора месяца назад: #
Рандом!!!

Игра для очень спокойных и хладнокровных людей!!! Играю в "цифру", 50% игр не закончил по причине достижения стадии "белого каления", дайсы прям не хотели хорошо ложиться!!! )))))

onsmirnova написала полгода назад: # скрыть ответы

Один игрок использовал заклинание, которое на один круг запрещает использовать эффекты вещей и заклинаний. Можно ли использовать в этом круге талисман для прохода в последний регион Короны поведения?

ArysPole написала 3 месяца назад: #

"Во Внутреннем регионе заклинания не действуют ни на одно существо, и избежать встречи герои не могут"

И заклинания на запрет свойств вещей, наверное, тоже не работают.

onsmirnova написала полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по механике

Добрый день, подскажите пожалуйста. Играли партию и у меня был магический артефакт, свойства которого запрещали использовать мне любые заклинания кроме заклинания власти, и точно так же на меня не действовали никакие заклинания кроме заклинания власти. Следующий игрок использует заклинание свойство которого в течении одного хода игроки не могут использовать заклинания и магические артефакты. Так вот это заклинание запретит мне использовать этот амулет и все остальные артефакты и заклинания, или мой амулет отразит свойство этого заклинания.
В правилах четкого ответа не нашли, поэтому надеюсь кто-нибудь сможет разъяснить)))

ArysPole написала 3 месяца назад: #

Добрый день!
В целом, в правилах считается, что запреты сильнее всех прочих свойств. Плюс, наверное, имеет значение, ход какого игрока считается первым в раунде. Так как амулет у тебя на руках был ДО того, как другой игрок использовал заклинание, то запреты на твоём артефакте, скорее всего, приоритетнее.

(Правила для цифровой версии, от обычной не отличается)
https://nomadgames.co.uk/talisman-digital-edition-manual-ru

Freman написал полгода назад: # скрыть ответы
Вопрос по картам приключения.

Всем привет!
Вопрос по картам Приключения Фея и Кудесник. Там написано: "Фея ищет заступника" или "Кудесник ищет толкового ассистента". Означает ли это требование расстаться с Последователем (Спутником), чтобы выполнить требования чужаков?

ArysPole написала 3 месяца назад: #

Привет!
Нет, заступником или ассистентом должен стать персонаж игрока :)