-AdRiver-
1. Mirax 10
2. antiflood 10
3. Ilych 10
4. spamer007 10
5. Palych 10

Talisman 4th Edition

Talisman. Магическое приключение, Талисман, 2007 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 9 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия
Talisman 4th Edition  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
104 карты Приключений
24 карты Заклинаний
40 фишек Силы (8 больших и 32 мелких красных конусов)
40 фишек Умений (8 больших и 32 мелких синих конусов)
40 фишек Жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов)
36 жетонов Судьбы
28 карт Приобретений
4 карты Талисмана
14 карт Героев
14 фигурок Героев
4 карты Жабы
4 фигурки Жабы
4 карты Характера
30 золотых
6 кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.73268 -

геймплей

6.64

глубина

5.98

оригинальность

6.43

реализация

7.88

Описание игры

редактировать

Talisman не похож на другие игры, да на самом деле это и не игра вовсе, а рискованное приключение в мире монстров и магии. От хода к ходу на поле разворачиваются события эпической саги о героических подвигах и суровых испытаниях, о кладах и волшебстве, о великих победах и легендарных поражениях, и каждая глава этой саги увлекательна и неповторима.

Наша история началась с одного могучего волшебника, который в давние времена правил землями Талисмана при помощи магической короны, выкованной в Долине Огня духами, жестоко порабощенными колдовской силой. Много веков правил волшебник своим доменом, пока, после долгой жизни среди книг и свитков, не ощутил он, что дни его на исходе. Он решил спрятать его корону в самой жуткой части самой опасной области своего королевства, расставив вокруг нее самых устрашающих стражников, каких только смогли подчинить его могущественные заклинания. Выполнив все это, волшебник объявил, что править после него будет только тот герой, которому достанет силы, мудрости и отваги, чтобы добыть корону. С этим волшебник и умер.

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…

В игре Талисман до шести игроков вживаются в роли героев, которые хотят стать правителями страны Талисмана. Каждый герой - уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми возможностями. Для победы в игре ты должен пробраться в самое сердце наиболее опасного региона этих земель, найти там Корону Повелений и использовать ее древнюю магию для подчинения твоих соперников. Твое странствие будет тяжелым, наполненным опасностями, но именно из преодоления препятствий и состоит игра. Только постепенное развитие твоего героя, привлечение могучих союзников и сбор магических предметов дадут тебе шанс выжить в заключительном испытании, которое ждет тебя за Порталом Власти.

Цель игры

Целью игры для каждого героя является достижение центра поля: там герой добывает Корону Повелений и вытесняет ее заклинаниями других героев из земель Талисмана. Но сначала игрокам придется провести героев по Внешним и Средним регионам, развить их Силу, Умения и жизни; во Внутренний регион герой пойдет, когда почувствует себя готовым для подвига. Да еще и Талисман надо найти, который позволит войти в Долину Огня и достичь Короны Повелений.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Kopleman написал 11 дней назад: #
репринт

Написал сегодня в Стиль Жизни по репринту:
Добрый день, Алексей.

Все верно, сначала из-за эпидемии в Китаем, а потом уже мировой пандемии, производство и отгрузка игры были сильно отсрочены.

Надеемся, что к концу июля игра появится в продаже.

GBoldyrev написал 11 дней назад: #
Игра с допами

Ребята, поделитесь советом, как вы играете с большим количеством дополнений?
У меня пока только база и четыре мелких допа, и если замешать все, карт приключений становится так много, и они настолько разные, что вероятность быстрой раскачки сводится к минимуму. Нужных монстров можно и вообще не встретить. Мечтаю о полном комплекте, но что будет при игре со всеми допами, вечное приключение?

fazermozg написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Талисман возвращается...

"Стиль жизни" в начале 2020ого начнет продажу игры "Талисман"! Надеюсь допы тоже затем появятся... (хотя бы избранные - жнец/марш стужи/кровавая луна/колода преисподней))

pskmzr написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

а что, талисман в 2020 это круто?

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Для меня - еще как! Не знал кто, но верил и ждал :)

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если кому-то хочется приключенческой игры, где можно расслабиться и ни о чем не думать - почему бы и нет?

tkis написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в Runebound тоже особо напрягаться не ннужно...

AlonZo написал 5 месяцев назад: #

Я бы не был так категоричен насчёт 3-го издания.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Уж всяко больше, чем в Талисмане. Особенно в третьей редакции

madivar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не знаю, друзья, участвовал в цифровой версии в стиме в паре международных турниров, там мозги скрипят не меньше чем в другой pvp-борде, эмоции зашкаливают, так как игра очень завязана на взаимодействие между персонажами. Конечно, многое завязано на дайсах, но также есть много возможностей повлиять на результат, куча контр-приемов, именно с дополнениями игра раскрывается. Голая база, конечно, скудна, не рекомендую играть только в базу, даже для ознакомления. Сам собрал почти все допы к 4му изданию, остались пара Realms'ов (Deep realms и Netherrealms). По мне Runebound гораздо лайтовее и почти без взаимодействия между персами, Талисман гораздее ядовитее.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

неистово люто плюсую.наконец хоть кто то еще кроме меня считает талисман не просто тупой кинь двинь.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Runebound тоже раскрывается с допами, особенно хороши допы ко второй редакцией - допы к третьей по сравнению с ними жалкие огрызки. Зато третья редакция и с базы намного вдумчивее Талисмана. Конечно, можно и в Талисмане при большом желании нарыть какую-то глубину, но для подавляющего большинства игроков... Это игра, где ты ходишь по кубику - nuff said

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в рунбаунде же тоже по кубикам ходить.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не по одному d6, а по куче кубиков местности: обычно варианты, куда пойти, богаче чем "влево или вправо? ох, какой сложный выбор". А в третьей редакции перемещение еще облегчено за счет джокеров + на это завязана интересная механика квестов

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

это был сарказм. я все этот прекрасно знаю. так как рунбаунд 3 есть в коллекции со всеми допами. и на самом деле талисман и рунбаунд по концепции очень схожи.
и да конечно талисман гораздо рандомнее чем рунбаунд, но при всем этом и гораздо злее, т.к. если все начнут топить лидера в талисмане, то игрок может на марс улететь на реактивной тяге от полыхаюшего пукана.
в этом плане даже рунбаунд 2 и тот больше про взаимодействие чем 3ий.
и я очень люблю рунбаунд 3, на мой взгляд это лучший представитель жанра на текущий момент. но есть что то в талисмане волшебное, что заставляет меня играть в него снова. без вот этих вот расчетов пути, прокрутки колоды ради нужных перков и охотой за шмотом.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Возможно, в Талисмане и больше взаимодействия (хотя есть же дополнение "Падение темной звезды", как раз про пвп), но это далеко не для всех плюс, а может быть и минус. Выше же речь шла, что примитивнее и бездумнее

tkis написал 5 месяцев назад: #

Талисман по большей части «кинь-двинь» в Рунбаунд гораздо больше игровой свободы, но при всей примитивности механики, Талисман игра детства, так что в моей коллекции он держится именно на ностальгии о том как же это было когда-то классно :) целый мир и повествование в простых бросках кубиков

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

Присоединяюсь к zlobno. В зависимости от того, с кем играешь, может превратиться в жесточайшее противостояние, в котором каждый твой шаг обречён на провал. Или в волшебную сказку, которая лишь изредка начинает склоняться к творчеству братьев Гримм. Второй случай чаще с семьёй/детьми и всегда тяжело методично осуществлять добивание выживших.

madivar написал 5 месяцев назад: #

я ни в коем случае не говорю, что рунбаунд плох или неинтересен, но, по факту, там меньше реиграбельности и взаимодействия, чем в тале, даже с допами. По поводу движения (любимый камешек в огород:) - кроме пресловутых "влево и вправо", есть также "вглубь и вширь" в другие локации, есть перемещение с помощью спеллов и различных артифактов, которые тоже можно контрить при возможности, есть различные "телепортационные" точки, наличие которых также нужно учитывать при планировании стратегии победы. В рунбаунд окружение не агрессивно, если можно так выразиться, есть общий дедлайн, до наступления которого ты достаточно расслаблен в своих решениях, герои не погибают битвах. В талисмане радикально противоположная ситуация, особенно с опытными соперниками :)

Ilych написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В талисмане самое убогое - это перемещение...
Бывало что надо сходить на кладбище и вот ты 5-10-15 турнов ходишь взад вперед вокруг кладбища и не можешь туда зайти ПОТОМУЧТО на кубиках не выпадает нужного результата.
Судьба при этом потрачена еще на первых пяти бросках.
А так игра люба

knaff написал 5 месяцев назад: #

Талисману не хватает 5го издания с изменениями правил из Relic. Карты Силы со значиниями кубика которые можно использовать вместо броска, разделение колоды приключений на несколько и хоумрул из допов по выдаче квеста в самом начале игры сразу в базу.

Stereochild написал 5 месяцев назад: #

Ну, справедливости ради, во втором Рунбаунде можно вообще не сдвинуться с места, неудачно бросив кубики.

dimsoul написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Оригинальный сеттинг для 2020-го - фентези без "гримдарка".

Petsar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Без гримдарка, мультяшности мобильных приложений и с достаточно "олдовым" стилем.

Хотя наличие "цыганки" как отдельного класса выглядит уже немного странно)

dimsoul написал 5 месяцев назад: #

>мультяшности мобильных приложений
О, хорошо сказано, а то я думаю, как бы эту тенденцию описать-то ёмко.

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

И без известной франшизы за плечами.

knaff написал 5 месяцев назад: #

а что, настольные игры в 2020 это круто? надо в Фортнайт играть.

Valdis написал 5 месяцев назад: #

С детьми играть самое то.

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

2 pskmzr

Столь же круто в 2020, сколь и в год выхода.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добрый день! Спасибо за интерес к игре! "Талисман" планируем выпустить ориентировочно к концу 2020. Рассчитываем, что в магазинах она появится в апреле.

eeeio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

в апреле 2021?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

О, в ответе пропустили слово "март".

Игра будет выпущена к концу марта 2020 года, а в магазинах появится в апреле 2020.

maked1 написал 5 месяцев назад: #

А что насчет допов? Только бы не в зависимости от продаж)))

Shiraaart написал полмесяца назад: #

А мы все ждём и ждём (

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Сроки приблизительные.

knaff написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вы год точно правильно написали?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Год точно - 2020. Пропустили слово "март" в ответе, спасибо, что уточняете.

Выпустить игру планируем к концу марта 2020, соответственно в продаже должна появиться не раньше апреля 2020. Это пока ориентировочные сроки.

Djalina написала 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А когда будет официальный анонс с подробностями комплектации и ценой?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Цену пока можем назвать только очень предварительно: 4000-4200р.
Комплектацию вы можете посмотреть на заднике коробки (загрузили фото в галерею)

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

круть. начал бросать деньги в монитор.
а если серьезно, предзаказ можно сделать? уж очень хочется ее заполучить, на русском, новенькую.

Drovich написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Скажите, а чем так именно Талисман нравится?
У меня тоже русская 4 редакция с допами и пара десятков партий за плечами. Но после Relic возвращаться к Талисману ни мне, ни товарищам вообще не хочется. Привязки к сеттингу вообще нет и не рассматриваем, только с точки зрения игромеханик.
Мне кажется в 2020 такая игра слишком...простая что ли?

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А чем нравятся восьмидесятые? Ностальгия однако!

tkis написал 5 месяцев назад: #

ностальгия конечно же, да и игровая механика "морально устарела", за последние десятилетия было не мало интересных механических решений для игр этого жанра, но в целом игра не плоха и, не оглядываясь на более современных конкурентов ,можно получить не меньшее удовольствие от партии сыгранной сегодня, чем сыгранной в 80ых

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А что, Relic настолько лучше Талисмана? Я слышал, это его клон, только с несколько более проработанными механиками

Drovich написал 5 месяцев назад: #

Собственно говоря, в вашем вопросе и есть ответ =).

Да, это одна и та же игра, только в другом сеттинге и немного доработанная.
- Более управляемый рандом, благодаря особым Power cards, которые можно использовать вместо кубика
- Более интересные и сложные враги, часто со специальными или комбо-эффектами
- Три характеристики героев, вместо двух (тут, конечно, не уверен это плюс или минус, каждый для себя решит)
- С допами появляется куча новых механик. Как в Талисмане появляется бродящая по карте Смерть, только в Релике таких изменений не одно а сразу несколько (PvP, изменники и т.д.)

Талисман - одна из моих первых "больших" игр, поэтому в сердце навечно, но сейчас я смотрю на нее как на простенький гейтвей, после которого можно сесть и за Релик или что-нибудь посложнее. Правильно выше говорили, сделали бы Талисман ред.№5 путём рескина Релика - цены бы ему не было.

caleb написал 5 месяцев назад: #

Ну да, клон, ничем не лучше, кроме сеттинга, если Ваха нравится. Хуже в плане дополнений - кажется, к Релику всего пара вышла, не то что к талисману.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Предзаказа пока нет, но, возможно, ближе к делу запустим. Сделаем отдельный анонс.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В любом случае – огромнейшое спасибо!
Присоединюсь к вопросу: уже известно, будет сразу розница или какой-то предзаказ.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Возможно будет предзаказ. Мы сделает отдельный анонс.

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Сроки пока ориентировочные.

glyck написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

компоненты по качеству будут как в предыдущей версии (локализация 2004)- карты лен? или замените на картон как runebounde3?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Пока не определились с картами.

Ilych написал 5 месяцев назад: #

Попытка:
Организуйте замену оригинальных коробок дополнений на локализованые со скидкой .

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И хотелось бы без ошибок в переводе, как в первый раз было!

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Хорошо! Сделаем все возможное)

shkap написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

откуда новость?

lifestyleLTD написал 5 месяцев назад: #

Информация как-то просачивается)От лица издательства "Стиль Жизни" готовы подтвердить, что игры будет выпущена.

jamek написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Кайф, моя любимая игра. Никакие Рунбауды не дотягивают по эмоциям до неё. Жду, куплю три. себе и друзьям подарю. Даёшь олдскул. Вот раньше то игры делали!))

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот и я думаю, раньше в играх душа была что-ли!

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А в чём там душа-то? В затянутых партиях, отсутствии баланса и торжестве рандома? Просветите, пожалуйста. Как по мне, так по уровню душевности Talisman близок к "Монополии".

Groizman написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ножкой топ, дверкой хлоп! видимо не для вас сея душа была открыта, а открыта миру ;)

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Ясно, ответа по существу не будет. Ну что ж, если поклонники игры не в состоянии даже внятно объяснить, за что её любят, это тоже показательно.

knaff написал 5 месяцев назад: #

Любим за все. Великая игра.

Exxento написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В вашем вопросе нет вопроса, вы же и так знаете, что Тал любить незачто! Со знающим не поспоришь! :) А во-вторых, спрашивать с народа (а не у народа) имеет право только Кремль! :)

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если бы у меня не было вопроса, я бы его не задавал. Я надеялся, что те, кому игра нравится, могут объяснить, чем она (теоретически) хороша. Пока что свою позицию рационально и без лишних эмоций обосновал лишь zlobno сообщением ниже, за что ему спасибо.

Tiberi написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Далее будет много несколько сумбурного текста.
Для себя открыл Талисман совсем недавно, распечатав ПНП. База, действительно, очень сухая и дико рандомная. А вот дополнения игру очень раскрывают. Я распечатал вроде бы 10 пока. Вот основываясь на партиях с ними и буду писать. Основной минус - это размеры поля со всеми дополнениями. Не каждый стол вместит это, учитывая, что ещё нужно место под 20+ колод карт и личное пространство игроков. Далее по поводу рандома. Да, конечно, он тут присутствует, но с дополнениями есть довольно много способов его подкручивать. Здесь реально можно выстроить свою стратегию и, следуя ей, победить. У каждого персонажа есть своя специализация, которая позволяет "усмирить" рандом при определённым аспектах игры. Довольно много карт предметов, помощников, локаций, которые также тем или ином образом его "усмиряют". Есть город, где пройти мимо нужной лавки или локации невозможно, т.е. можно со 100% вероятностью выполнить задуманное действие. И, самое главное, Талисман - это скорее мир, чем игра по конкретным правилам. Сами создатели, вводя альтернативные концовки и правила на это намекают. В рамках игрового наборы вы вольны сами подкручивать игру под себя. Как пример, использовать судьбу для изменения значения кубика на +-1, а не для переброса и т.д. и т.п. И очень не понимаю сравнений этой игры с монополией. Весьма условное внешнее сходство виде поля и механики перемещения по нему? Но, если в монополии аутсайдер - это всегда аутсайдер и вопрос времени, когда он проиграет. То в Талисмане аутсайдер всегда имеет шанс вырвать победу.

fazermozg написал 5 месяцев назад: #

А мне доп. "Город" и нравится, и не нравится одновременно - потому как он классный, но с ним Талисман теряет свое первобытное обаяние)... И все становится за деньги - даже сюда добирается проклятый капитализьм))). Главное при игре в талисман не обижаться на игру, а смотреть что с твоим героем происходит потому как "это не игра, а приключение".

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сам создатель игры говорит, что Талисман игра не про Скилл, а про Возможности и Вероятности. В этом и интерес. Сможешь ли ты правильно использовать свои возможности чтобы увеличить вероятность победы.
При всем при этом это не какой нибудь абстрактный покер, а именно фэнтезя и приключение, с героями/ магией/ драконами.

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ОК, допустим. Возможно, у меня не получилось использовать эти возможности, поскольку беспощадный рандом на кубах рубил их все на корню. Наверное, есть люди, которым нравится, когда в игре от них ничего не зависит, но я так и не понял, как от этого можно получать удовольствие. Оттого и интересуюсь, вдруг есть какие-то тайные причины, по которым у Talisman такая обширная фанбаза.

Пока что сложилось ощущение, что причин всего две - тоска по прошлому и низкий порог вхождения.

tkis написал 5 месяцев назад: #

на мой взгляд именно ностальгия и простота/доступность, когда-то это был верх замороченности, теперь это гейтвей, и то не для всех, т.к. влияние случая дикое

zlobno написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ну изначально мне тоже нравились только евро игры и я точно так же равнял вообще все игры где есть рандом под один шаблон. но спустя некоторое время отношение у меня поменялось на противоположное.
сейчас от евро я не испвтываю никаких чувств, даже удовлетвлрения от побед нет. и мне все больше нравятся игры где есть рандом. но понятно не все подряд. есть просто без контрольный рандомфест точно так же как и среди евро есть просто унылейшие калькуляторы.
все просто, игры на просчет мне просто надоели. раньше я занимался шахматами, участвовал в турнирах, ездил на соревнования. поэтому когда я вижу очередную игру на расчет и оптимизацию то уже понимаю что в этой игре победит просто тот, кто больше потратит время на анализ и лучше посчитает. потому и эмоций нет от таких игр.
другое дело игры с вероятностями. там появляется игровой азарт ну и соответсвенно эмоции горение/детский восторг от влияния рандома. к примеру если мы после игры в сумерки империй не будет спорить дрказывать и обсуждать кто что сделал не так и почему никто не остановил лидера а ведь "я вам говорил, и лидер лакерок на кубах отбился" то значит игра была уныло скучной.
а сумерки некоторые действительно считаю рандомной игрой в которой от тебя ничего не зависит. точно так же как и талисман.

Tormental написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Zlobno, ну так я тоже америтреш предпочитаю, а не евро-"сухари".) И рандом люблю в разумных масштабах. Просто в более современных играх, КМК, "вшито" больше возможностей для того, чтобы этот рандом был контролируемым. В Talisman я этого не вижу: здесь реально всё зависит только от удачи, и даже наличие "судьбы" не сильно помогает.

zlobno написал 5 месяцев назад: #

Согласен, если взять к примеру Рунбаунд 3, то по сути это игры одного жанра, но в Рунбаунд более просчитываемый (хотя там тоже рандома хватает) Причем чтобы победить, надо реально заморочиться, думать как составить билд, подбор навыков/шмота и т.д.
Но у Рунбаунд есть одна черта, слишком уж предсказуем он и однообразен. Ходим от точки к точки, гриндим квесты. Как то прям обыденно. В партии не может чего то такого неожиданного произойти, она размеренно идет. Даже события и те просто добавляют очередную точку на карте. Для своего жанра - на текущий момент она самая лучшая.
Ну а талисман это всегда непредсказуемо и трешово. Ну и это уж чисто моя заморочка, чем больше рандомности тем выше для меня челлендж, типа смогу ли даже при таком уровне случайности победить.

Kuroi написал 5 месяцев назад: #

Стиль Жизни внезапно приятно удивляют под конец года.

Dilk написала 3 месяца назад: # скрыть ответы
Дата выхода

"Стиль жизни" в комментариях под постом анонса ответили, что теперь игра ожидается не раньше конца июня 2020 года.

ridley написал 3 месяца назад: #

Вот это грусть-печаль

Dilnok написал 3 месяца назад: #

Жди, жди, жди. Ах, ладно.

Narwhal_Navral написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

а можно линк на статью?

Dilk написала 2 месяца назад: #

https://vk.com/lifestyle_boardgames?w=wall-137449425_563

naric777 написал месяц назад: #

Уже сдвинулось на конец первого полугодия(

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Неплохой вариант поприключаться, когда не хочется ни о чем думать. А если хочется... Талисман один из прародителей жанра, но сам он - окаменелый мамонт из глубокой древности; "кинь-двинь" со всеми вытекающими

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

да что ж все прицепились к механике "кинь двинь" то. это не монополия и тут не строится вся игра вокруг того куда ты походил. это, внезапно, карточная игра и основной рандом идет от выхода КАРТ из колоды, а не от того в какую сторону ты пошел.
скорее карточная игра со всеми вытекающими.


Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Во-первых, это признак бездумности игры (когда единственное, что можешь выбирать - это в какую сторону идти...), а во-вторых, рандомное попадание на удачную/неудачную локацию тоже может сильно повлиять на ход партии.

zlobno написал 2 месяца назад: #

еще раз. талисман прежде всего карточная. я могу вспомнить партии когда не шли карты и из за этого не удалось победить.
но я не могу вспомнить ни одну в которой из за броска на движение не удалось.
это не основная механика, как в каких нибудь "добеги до финиша первым".
все равно что описывали бы Покорение марса фразой: там есть поле с гексами и борьба за них. поэтому марс варгейм со всеми вытекающими. это говорит лишь о том, что человек особо и не вникал о чем оно.
и я НЕ утверждаю, что Талисман это игра на просчет. Там море рандома. но она как раз про рандомные события и возможносьи а не про добеги до финиша первым.

Yigy написал 2 месяца назад: #

Цифровой вариант и сейчас очень хорошо играется, и быстро, самое то, когда нужно убить полчаса-часок.

На удивление даже локализация есть и игра и дальше поддерживается, вышло уже 2 дополнения, которых не было в физических изданиях, а все вышедшие физические издания уже есть в игре.

На самом деле очень приятно, когда подобная игра получает второе дыхание.