1. Mirax 10
2. antiflood 10
3. Ilych 10
4. spamer007 10
5. Palych 10

Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное

Talisman 4th Edition, 2007 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия
Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
104 карты Приключений
24 карты Заклинаний
40 фишек Силы (8 больших и 32 мелких красных конусов)
40 фишек Умений (8 больших и 32 мелких синих конусов)
40 фишек Жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов)
36 жетонов Судьбы
28 карт Приобретений
4 карты Талисмана
14 карт Героев
14 фигурок Героев
4 карты Жабы
4 фигурки Жабы
4 карты Характера
30 золотых
6 кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.77421 -

геймплей

6.76

глубина

6.05

оригинальность

6.48

реализация

7.78

Описание игры

редактировать

«Талисман» не похож на другие игры, да на самом деле это и не игра вовсе, а рискованное приключение в мире монстров и магии. От хода к ходу на поле разворачиваются события эпической саги о героических подвигах и суровых испытаниях, о кладах и волшебстве, о великих победах и легендарных поражениях, и каждая глава этой саги увлекательна и неповторима.

 

Наша история началась с одного могучего волшебника, который в давние времена правил землями Талисмана при помощи магической короны, выкованной в Долине Огня духами, жестоко порабощенными колдовской силой. Много веков правил волшебник своим доменом, пока, после долгой жизни среди книг и свитков, не ощутил он, что дни его на исходе. Он решил спрятать его корону в самой жуткой части самой опасной области своего королевства, расставив вокруг нее самых устрашающих стражников, каких только смогли подчинить его могущественные заклинания. Выполнив все это, волшебник объявил, что править после него будет только тот герой, которому достанет силы, мудрости и отваги, чтобы добыть корону. С этим волшебник и умер.

 

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…

 

В игре Талисман до шести игроков вживаются в роли героев, которые хотят стать правителями страны Талисмана. Каждый герой - уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми возможностями. Для победы в игре ты должен пробраться в самое сердце наиболее опасного региона этих земель, найти там Корону Повелений и использовать ее древнюю магию для подчинения твоих соперников. Твое странствие будет тяжелым, наполненным опасностями, но именно из преодоления препятствий и состоит игра. Только постепенное развитие твоего героя, привлечение могучих союзников и сбор магических предметов дадут тебе шанс выжить в заключительном испытании, которое ждет тебя за Порталом Власти.

 

Цель игры

Целью игры для каждого героя является достижение центра поля: там герой добывает Корону Повелений и вытесняет ее заклинаниями других героев из земель Талисмана. Но сначала игрокам придется провести героев по Внешним и Средним регионам, развить их Силу, Умения и жизни; во Внутренний регион герой пойдет, когда почувствует себя готовым для подвига. Да еще и Талисман надо найти, который позволит войти в Долину Огня и достичь Короны Повелений.

 

Фото из отчётов

Статьи и списки

5
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Играл в цифре, во вторую партию (после проигранной Троллю первой игре в базу) добавив по приколу сразу кучу допов: Дракон, Жнец, Марш Стужи, Подземелье, Нагорье, Священный запас, Город, Преисподняя, Предвестник, Бездна, Лесные земли, Катаклизм, Царство душ, Древние чудовища, Механическое королевство, Кровавая Луна, Огненные Земли и все Легендарные колоды =ъ

Так еще и 5-х ботов поставил и Талисман Кровавой Бани (всего один).

Итог: не доиграл)) Ожидаемо ооочень долго, даже проматывая ходы ботов. Но разница с базой ощутимая, конечно, хотя по современным меркам вся эта куча-мала ощущается "всего-то" как 3-4 допа, что забавно.

Рисовка старая очень нравится, я млею, такого сегодня мне не хватает. Еще бы кубиком ходить не НА, а максимум ДО того значения, что выпало (на выбор) и тогда у меня просто 0 вопросов к этой почтенного возраста игре. Спасибо седым разрабам, что позволили выбирать, налево пойти или направо, а не просто по часовой стрелке подошвы стирать)

В общем, в будущем надо будет или талисманов докинуть, или допов убавить, или то и то одновременно. Но то, что третьей партии быть, - это точно.

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Я без дракона всегда играл, имхо от него основная масса сумбура идëт.
Игра с полным набором длинная, но комп же стоит в уголке, есть не просит - можно хоть по часу в неделю играть, я так и делал)
И что за странные претензии к движению, если это одна из основных механик кризиса в талисманах?
Соберитесь и оставьте эти пораженческие мысли!

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

В игре и так не сносит башню от выбора, хотелось бы малость повысить ¯\_(ツ)_/¯
А про драконов, пожалуй, соглашусь: возможно, самое заметное дополнение.

Exhumanfact написал полмесяца назад: #

Да, выбора там кот наплакал:/
Но так, кмк, слишком легко будет, там же ещё перебросы за судьбу есть.
Всё-таки большой плюс живых настолок это возможность хоумрулить.
Или вообще в другое поиграть)

t0xa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Дракон прикольный, но только если играть с ним изредка
Центральный регион полностью выпадает из игры благодаря телепортам к короне, которые есть в колодах драконов
Игра с Драконом сводится к сбору чешуин и поиску телепорта к боссу

Кстати, можно дать боссу два кубика вместо одного - тогда победа над ним не будет такой очевидной (к боссу обычно попадают перекаченными и с кучей чешуин)

Exhumanfact написал полмесяца назад: #

В общем, да - если весь фуллфарш не замешивать, то сам по себе дракон норм.
Хотя я давно в Relic сбежал, мне он больше вкатил, чем классика.

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если бы можно было ходить ДО, то вес бы вырос, пришлось бы много думать, а так она воспринимается как "подпивасное", лайтовое, но при этом не грузящее полноценное приключение. Даунтайм бы вырос, а так идеальный вес! Так что, не согласен, я за то и ценю Талисман, что очень лёгкий. Выбор вправо влево, плюс правило ДО вполне работает при переходе через границы регионов. А вот трата жетона судьбы в 5 редакции, чтобы пройти ДО, вполне уместна. Плюс битва с драконом, а не дикое нагибание сопартийцев :) Как по мне, в новой редакции старичок Талисман вполне может нагнуть целую кучу своих потомков.

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>пришлось бы много думать

ну да, целых 15-30 лишних секунд на ход

В 5-ой редакции есть свои приколюхи, но я заметил, что на Тесере некоторые фанаты 4-ой как-то совсем прохладно ее приняли.

NotGeek написал полмесяца назад: #

Здесь ещё прелесть в развилке каждый ход, встрять в сложную битву, или идти лазить по лесу, например, своя прелесть! С широким выбором такой развилки бы не было!

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>старичок Талисман вполне может нагнуть целую кучу своих потомков.

Не понимаю, почему база и допы не продаются у нас все эти годы, как Монополии и Билеты на поезд.

"Подпивасное" мне не нравится как звучит в отношении этой игры, авторы явно не к этому стремились 40+ лет назад) Но сегодня да, это лайтовое приключение для ностальгирующих и новичков.

t0xa написал полмесяца назад: #

GW - жадная до денег контора, допы к Талисману стоят очень дорого, учитывая их наполнение
Скорее всего в цене главная причина малой популярности Талисмана в России

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Думаю это реально было бы сделать, но поменяв кубик с д6 на что-то менее рандомное. Это, к стати, реализованно в другой кинь-двинь - Варкрафт адвенчур гейм.

t0xa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Можно менять кубы на диски и карточки, но продаваться оно будет не особо, проверено уже много раз

Ifikl написал полмесяца назад: #

Я имел в вид, что ход До неплохо зашёл бы, но не с разбросом, что один кидает единицу или двойку без компенсации, а другой часто 6. В Вове там шаге на 1-4, да ещё и чем меньше идёшь, тем больше маны.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

>Как по мне, в новой редакции старичок Талисман вполне может нагнуть целую кучу своих потомков.

Ну это вы загнули))) Разве что для игры под пиво. Почти все его потомки, современные приключения - более серьезные игры.

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

С чего бы это?
У Талисмана как раз легкомысленные потомки выросли, вроде Gloom of Kilforth, сами же сравнили))
А у серьёзных игр дедушка Magic Realms.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Gloom сложнее Талисмана. Рунбаунды, Заи, Внешние кольца и т.п. тоже.

PSARUS написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Что за Зая?)

Siar написал полмесяца назад: #

Вариант перевода Xia)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Magic Realm не предок нынешних приключенческих игр, они как раз растут из Талисмана. MR - сложнейший динозавр, тупиковая ветвь эволюции так сказать. Кроме римейка Dragons Down, похожих на него игр нету.

Exhumanfact написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Очевидно же, что Xia и Оutrim потомки Magic Realms с его модульной картой :)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Раз и там и там модульное поле, значит точно родственники. А еще Рыцарь-маг и половина данжен кроулеров их братья.

Exhumanfact написал полмесяца назад: #

РМ конечно родственник и потомок!
А у кравликов предок днд. В моей воеленной это так выглядит.
пс. Я в шутку спорю, понятно, что у любой игры куча истоков.

t0xa написал полмесяца назад: #

В игре (с допами) возможно получить способность ходить до броска
Нужно вкачаться / собрать комбо для прохождения данжа, пройти данж, победить босса, взять из сокровищницы механическую сову

madivar написал полмесяца назад: #

не "коробочные" допы весьма посредственные, всякие древние чудища/механизмы итп - убогие фантазии номад геймс, можно смело скипать, тоже ни одной игры с ними не доиграл. Катаклизм по мне слишком радикальный доп, для совсем уже наигравшихся в нормальное поле с допами-уголками) а вот персонажей, на мой взгляд, для разнообразия можно всех брать смело, даже тех, которых нет в коробках.

Sloboda написал полмесяца назад: #

Слова не мальчика, но мужчины. Топ игруха.

digga написал полгода назад: # скрыть ответы
4 издание до 4 изменённое от ffg

Подскажите такой вопрос. Может кто видел индрмацию о том как допилить старую 4 редакцию до 4+ от ffg?
В основном пишут что всё дело в очках судьбы, но их можно условно подрисовать.
Что меняется кроме персонажей, кладбища и карт на раздачу плюсов на выбор? Где ещё вписывать? И есть ли ещё какие то изменения в картах или карте?

zlobno написал полгода назад: # скрыть ответы

Что то сложный вопрос) Что за 4+ редакция, это которая Revised?
что за карты плюсов на раздачу...
Где вообще посмотреть старую редакцию, потому как все что есть по 4 редакции все про revised.

digga написал полгода назад: # скрыть ответы

Всё верно, именно про ревайзд.
Карты плюсов, имел ввиду где даётся +1 на выбор к чему хочется.
Вот где посмотреть незнаю. У меня лично просто 4ая, и очень хочется туда всюнуть "судьбу", т.к. уж очень хардкорно играть просто 4ку.

madivar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

чет я всегда думал, что 4я редакция - это и есть revised, она всегда так в тайтле идёт

Ifikl написал полмесяца назад: #

Так это вроде только в пятой редакции так, нет?

denside написал полмесяца назад: #

Знаю, что прокачка теперь изменилась. Чтобы прокачаться до следующего уровня Силы/Умения, нужно скинуть карты побеждённых существ на ту сумму их силы/умения, которая равна числу этого уровня. То есть чтобы перейти с 3 силы на 4 силы, нужно сбросить побеждённое существо силой 4 или больше.

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Да, и ещё интересно с чего такой дисбаланс по судьбе, что добрые персонажи её в принципе получить не могут нигде, кроме сверх-удачных бросков?! Злые на кладбище копытят вроде :) Интересно в новой редакции не поправили ли

t0xa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Если пытаешься выиграть в Талисман в принципе, значит отыгрываешь злого персонажа. Поэтому не выпендривайся и становись злым официально, чтобы восстанавливать судьбу на кладбище

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну смысл тогда присутствия в игре добрых персонажей :) к тому же, при добавлении дракона вместо заклинания нагибания как бы и не обязательно злым быть по лору, скажем так. Почти как в Рунбаунд. К тому же они тоже сильно разные по способностям, будет потерей разнообразия. Стать злым при этом (или добрым) в результате мистика (кажется) вполне себе тематично :)

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Просто отдельно механики, а отдельно тема. Вон в Рыцаре-маге есть добрый Норовас, но для оптимальной игры всем персонажам надо сжигать монастыри (артефакты слишком ценны чтобы их игнорировать) и грабить деревни (доп.карты перед решающими схватками бесценны).

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну так, даже без учёта лора добрые персонажи не могут восстановить судьбу планово, я и говорю, что механика именно страдает, а не то, что лорно что-то не так, с лором там в порядке в целом. Вполне можно обосновать участие в борьбе за корону в т.ч. добрых. Они же добрые-то в пределах днд-вселенной, где понятие добра и зла только определяют характеристики :)

Ну, то есть судьба представлена как безусловно важный ресурс - перебросы и передвижение в 5 редакции, но преимущество в её восполнении почему-то у злых и нейтралов, а добрые огребают на кладбище. Это имба получается механически для класса.

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вроде у добрых на старте намного больше очков судьбы чем у злых, не? Если нет, можно ввести такой хоумрул.

Ifikl написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Много это сколько? У всех же вроде одно.

Siar написал полмесяца назад: #

Значит действительно дисбаланс.

t0xa написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Талисман вообще не про баланс. Чтобы отбалансировать Талисман, придётся выкинуть всё, что позволило ему пережить многих конкурентов

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

И даже не про баланс персонажей и классов? Талисман нормально забалансирован, но вот этот момент с судьбой у добрых реально смущает.

zlobno написал полмесяца назад: #

Это в талисмане то персонажи сбалансированы? )))
Вопросов больше не имею, т.к. не состою в секте Свидетели Святого Баланса.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну, а добрые персонажи могут лечится бесплатно в церкви. А еще есть грааль и драконье копье, которые не могут злые носить. Дисбаланс теперь в сторону добрых получается.

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Прикалываетесь? Кто и что только не лечит темных и нейтралов. А судьбу светлые могут восстановить просто чудом, только на очень редких картах приключений. Грааль и копьё могут и нейтралы носить. Плюс Грааль один на всю колоду и слабый артефакт. А копьё только против драконов сильно. Какой в сторону добрых. Я надеюсь этот дисбаланс поправлен в 5 редакции.

NotGeek написал полмесяца назад: #

Без судьбы светлым остаётся только одно - страдать, без всякого шанса на переброс.

zlobno написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Ну ок, играйте темными все время, как говорится удачи с постоянным пополнением судьбы на кладбище, это же очень просто попасть на кладбище. Ну и перебросы же всегда нужное значение дают, да.

А добрыми только страдания, и чтобы уж наверняка, лучше в первые ходы слить всю судьбу, чтобы страдания начались сразу, и чтобы в ключевых проверках в долине испытаний точно не было перебросов (в некоторых штатах запрещено законом заходить с жетонами в долину)

И нет, этот "дичайше несправедливый дисбаланс" не поправили в пятой редакции))
(Хотя на кладбище в пятой редакции только 1 судьба восстанавливается)

NotGeek написал полмесяца назад: #

Ясно, спасибо! В целом правы!

madivar написал полмесяца назад: #

фишка Талисмана как раз в том, что ничего нет постоянного, добрые делаются злыми на раз-два (даже по событию или заклинанию), и судьба-злодейка не особо может со своими перебросами спасти от разных напастей, а вот ХП вполне могут)

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Не понял имбу с колдуном, когда ему на руку сразу приходит новое заклинание когда он тратит последнее. У нас один игрок так всю колоду заклинаний проматывал в попытке остановить игрока у короны. Это так и работает, или ошиблись в правилах?

Crow написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Вы можете разыгрывать столько заклинаний, сколько у вас было на начало вашего хода. И одно в ход другого игрока. Так что бесконечно крутить колоду никак не получится.

NotGeek написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Спасибо, перечитаю правила по заклинаниям!

Wulkuw написал полмесяца назад: #

В самом конце стр. 13.

madivar написал полмесяца назад: #

очень странные ограничения на количество заклинаний, сколько играл, в т.ч. в цифре - не помню такого) единственное, что обычно сдерживает от постоянной прокрутки спеллов - это невозможность каста заклинания (например, контрспелл или что-нибудь про снятие токена firelands при отсутствии такого на карте). Заклинание нельзя скинуть, только использовать либо продать, если повезет.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Обзор

Первое впечатление, которое создает игра - это то, что перед Вами настоящая классика настолок. В современных играх уже редко встретишь такие механики и рисовку. Игра отлично передает некий стиль "ретро", не смотря на то, что это обновленное, аж четвертое издание.

Что сказать о процессе... случайность в кубе погоняет случайностью в квадрате. Все, что происходит на поле, почти все - творится по велению броска кубика. Герои перемещаются на расстояние броска кубика, события часто завязаны на бросок, случайные карты событий выпадают в совершенно случайном порядке. Это удивляет, по началу. Поскольку, даже в таких играх школы "америтреша", как Ужас Аркхема и Древний ужас, случайности можно пытаться подчинить себе, здесь же - это практически невозможно. Игра - полнейший ХАОС, но, в этом ее неоспоримая фишка и плюс.

Что мне понравилось - совершенно разноплановые герои. Сложно сказать, на сколько они сбалансированы между собой, но в этом хаосе - это не важно, играя за любого получаешь некий фан, поскольку его навыки и возможности подстроены под роль. И, конечно же, отличные пластиковые миниатюры всех героев и... жаб, в которых их могут превратить😄

Сам игровой процесс хотя и хаотичен, но разнообразен и уникален. поскольку карточек событий - огромная пачка. И все они отличаются друг от друга. Есть встречи с монстрами, глобальные события, снаряжение, спутники, знаковые места и условные "магазины", прокачивающие героев.
Игра агрессивна. Это, фактически, магическая монополия, где побеждает один, а остальным приходится умереть. Достаточно жестко, но интересно.

Важность прокачки. Талисман не просто приключение, это вполне себе ролевая игра, где вы прокачиваете навыки своего героя.

Что может не понравиться и в чем минус. Да все в том же: жуткий рандом, агрессивность процесса, никакого баланса, как такового. Кубики решают все или почти все.

Как заключение - если Вам нравятся приключенческие игры с жестким противостоянием игроков, то это отличный выбор😉 И да, поскольку миниатюры из игры в процессе покраса, то играли мы - теми, что были в магазине.

Источник https://nastol.io/talisman_revised_4th_edition/reviews/104217

GrafSergio написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Все бы хорошо, но сколько не контролю всякие сайты продаж, наткнуться и купит данный шедевр нет возможности, о чем очень сожалею

Siar написал 5 месяцев назад: #

Так полно же лотов

https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/nastolnye_igry-ASgBAgICAUTKAoZP?cd=1&q=talisman

petserg написал 5 месяцев назад: #

Главный минус - это отказ локализатора печатать дополнения к этой хорошей игре. Это как минимум неуважение своих клиентов.