-AdRiver-
1. Mirax 10
2. antiflood 10
3. Ilych 10
4. spamer007 10
5. Palych 10

Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное

Talisman 4th Edition, 2007 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 12 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия
Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
104 карты Приключений
24 карты Заклинаний
40 фишек Силы (8 больших и 32 мелких красных конусов)
40 фишек Умений (8 больших и 32 мелких синих конусов)
40 фишек Жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов)
36 жетонов Судьбы
28 карт Приобретений
4 карты Талисмана
14 карт Героев
14 фигурок Героев
4 карты Жабы
4 фигурки Жабы
4 карты Характера
30 золотых
6 кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.83357 -

геймплей

6.82

глубина

6.08

оригинальность

6.51

реализация

7.89

Описание игры

редактировать

Talisman не похож на другие игры, да на самом деле это и не игра вовсе, а рискованное приключение в мире монстров и магии. От хода к ходу на поле разворачиваются события эпической саги о героических подвигах и суровых испытаниях, о кладах и волшебстве, о великих победах и легендарных поражениях, и каждая глава этой саги увлекательна и неповторима.

Наша история началась с одного могучего волшебника, который в давние времена правил землями Талисмана при помощи магической короны, выкованной в Долине Огня духами, жестоко порабощенными колдовской силой. Много веков правил волшебник своим доменом, пока, после долгой жизни среди книг и свитков, не ощутил он, что дни его на исходе. Он решил спрятать его корону в самой жуткой части самой опасной области своего королевства, расставив вокруг нее самых устрашающих стражников, каких только смогли подчинить его могущественные заклинания. Выполнив все это, волшебник объявил, что править после него будет только тот герой, которому достанет силы, мудрости и отваги, чтобы добыть корону. С этим волшебник и умер.

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…

В игре Талисман до шести игроков вживаются в роли героев, которые хотят стать правителями страны Талисмана. Каждый герой - уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми возможностями. Для победы в игре ты должен пробраться в самое сердце наиболее опасного региона этих земель, найти там Корону Повелений и использовать ее древнюю магию для подчинения твоих соперников. Твое странствие будет тяжелым, наполненным опасностями, но именно из преодоления препятствий и состоит игра. Только постепенное развитие твоего героя, привлечение могучих союзников и сбор магических предметов дадут тебе шанс выжить в заключительном испытании, которое ждет тебя за Порталом Власти.

Цель игры

Целью игры для каждого героя является достижение центра поля: там герой добывает Корону Повелений и вытесняет ее заклинаниями других героев из земель Талисмана. Но сначала игрокам придется провести героев по Внешним и Средним регионам, развить их Силу, Умения и жизни; во Внутренний регион герой пойдет, когда почувствует себя готовым для подвига. Да еще и Талисман надо найти, который позволит войти в Долину Огня и достичь Короны Повелений.

Фото из отчётов

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Alex_Kruzo написал полмесяца назад: # скрыть ответы
Дополнения

27.04.22 Неизвестно будут ли переведены дополнения, планируются ли когда-нибудь их перевод ? Игра очень понравилась но без дополнений кажется слишком пустой...

Komrad2003 написал полмесяца назад: #

Ну если очень понравилась,тогда не ждите перевода. Переведите сами!

Komrad2003 написал полмесяца назад: # скрыть ответы

На боардгеймер есть пнп + 20 дополнений и все переведено.

Alex_Kruzo написал полмесяца назад: #

Спасибо, посмотрю, но все равно жаль что официальной информации по выходу дополнений на русском нет...

salvage написал полмесяца назад: # скрыть ответы

на талисман права у немцев, думаю пока все не закончиться не стоит надеяться на выход игры в ближайшее время

Alex_Kruzo написал полмесяца назад: #

Эх, очень жаль :(

ridley написал 2 дня назад: #

Я думаю тут не в немцах проблема.
Сам "Стиль жизни" не горел желанием выпускать допы, ещё задолго до известных событий.
Берите англодопы, единственный выход.

NotGeek написал 4 дня назад: # скрыть ответы
Одно из лучших приключений

Сыграл на шестерых, очень круто, весело, задорно, тематично, и не так уж долго. А главное не замороченно. Приложение быстро и давно удалил, а настольный опыт совершенно другой, общение решает. Может показаться утомительным, но тут вопрос восприятия, в моей компании только один отвалился, остальные доиграли до конца и всем понравилось. Думаю в неё весело от 4-х, потому что более или менее плотно на поле, и кто-то по-любому начнет ломиться к короне, и остальные тоже начнут рисковать на кубиках, становится азартно и ещё более весело, что вместе с тематичными ситуациями и неким подобием сторителлинга уравновешивает однообразие. По-сути это игра-гонка. Однозначно лучше 2-го Рунбаунда, который вязнет в своей же структуре и не может в принципе не утомить. Пока что это лучшее из приключений, что играл на столе. Но оно именно для компании.

Sloboda написал 4 дня назад: #

Справедливо!

Scroller написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Механика с заклинаниями.

Правильно я понимаю, что волшебник(ну или же другой персонаж со способностью/предметом бесконечно добирать заклинания) в свой ход теоретически может использовать кучу заклинаний, за счёт вытягивания новых?
Также в правилах прописано, что в ход другого игрока можно использовать только 1 заклинание: значит ли это, если в начале моего хода другой игрок использует какое-либо заклинание, то во время битвы на этом же ходу со мной не сможет юзнуть другое?

zlobno написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

На стр 13 в разделе заклинания вроде бы всё чётко написано.
разыграть в СВОЙ ход можно столько заклинаний, сколько было на начало хода. Даже если добрал за счёт карт приключений или предметов.
В ЧУЖОЙ ход можно только одно своё заклинание сыграть.

Scroller написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Понятно, в таком случае волшебник и пророчица кажутся немного читерными героями, хотя мб у нас в партиях им просто так везло на заклинания.

Scroller написал 2 месяца назад: #

Аааа ой, туплю, не заметил "сколько было на начало хода", тогда норм

Scroller написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Нехватка карт при игре составом 5-6

Планирую сыграть составом 5-6 человек, но в коробке всего 4 карты смены сторон и 4 жабы. Что делать, если 5ому игроку придется сменить сторону/стать жабой, а карты/фигурки закончатся?

Milkyman написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1) Поймать проклятие на жабку не так то просто. В 99% партий у нас никто не ловил её. 2) Если ты не заметил далеко не все герои начинают с радикальной стороны, есть герои которые начинают как нейтральные без жетона стороны. Но если тебя каким то чудом угораздило сменить всё таки сторону - используй монетку покрашенную с одной стороны в черный цвет а с другой в белый)))

Scroller написал 2 месяца назад: #

А окей, понимаю, что вряд ли произойдет (хотя при игре в 3-4ом были подобные моменты со стороной), но в целом было интересно поддается ли это правилу "ограниченности ресурсов" (например как фишки Атк/Умений).

Carlito написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Карта талисмана

Карта непосредственно самого талисмана, является обычным предметом по сути, его можно отобрать с помощью заклинания у другого игрока?

incfier написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Привет. Да, можно.

Carlito написал 2 месяца назад: #

Тоже так и подумал, но решил уточнить)