-AdRiver-
1. Mirax 10
2. antiflood 10
3. Ilych 10
4. spamer007 10
5. Palych 10

Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное

Talisman 4th Edition, 2007 

  • 2 - 6
  • 4
  • от 9 лет
  • -
  • 90 мин
  • стратегия
Талисман. Магическое приключение. Издание 4-е, исправленное  

Поcтавка

размер: 29.7 x 29.7 x 7.1 см.
комплектация:

игровое поле
104 карты Приключений
24 карты Заклинаний
40 фишек Силы (8 больших и 32 мелких красных конусов)
40 фишек Умений (8 больших и 32 мелких синих конусов)
40 фишек Жизни (6 больших и 32 мелких зеленых конусов)
36 жетонов Судьбы
28 карт Приобретений
4 карты Талисмана
14 карт Героев
14 фигурок Героев
4 карты Жабы
4 фигурки Жабы
4 карты Характера
30 золотых
6 кубиков
правила игры

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 6.80311 -

геймплей

6.76

глубина

6.07

оригинальность

6.47

реализация

7.89

Описание игры

редактировать

Talisman не похож на другие игры, да на самом деле это и не игра вовсе, а рискованное приключение в мире монстров и магии. От хода к ходу на поле разворачиваются события эпической саги о героических подвигах и суровых испытаниях, о кладах и волшебстве, о великих победах и легендарных поражениях, и каждая глава этой саги увлекательна и неповторима.

Наша история началась с одного могучего волшебника, который в давние времена правил землями Талисмана при помощи магической короны, выкованной в Долине Огня духами, жестоко порабощенными колдовской силой. Много веков правил волшебник своим доменом, пока, после долгой жизни среди книг и свитков, не ощутил он, что дни его на исходе. Он решил спрятать его корону в самой жуткой части самой опасной области своего королевства, расставив вокруг нее самых устрашающих стражников, каких только смогли подчинить его могущественные заклинания. Выполнив все это, волшебник объявил, что править после него будет только тот герой, которому достанет силы, мудрости и отваги, чтобы добыть корону. С этим волшебник и умер.

Прошли сотни лет, и земли волшебника, надолго оставшиеся без правителя и защитника, стали еще опаснее, попали во власть чудовищ и неисчислимых бед. До сих пор древняя легенда влечет доблестных героев в эту злосчастную страну. Они сходятся сюда в поисках Короны Повелений и власти над землями Талисмана, но пока никто не смог справиться с этим испытанием. Равнина Риска бела от костей соискателей власти…

В игре Талисман до шести игроков вживаются в роли героев, которые хотят стать правителями страны Талисмана. Каждый герой - уникальный персонаж со своими силами, слабостями и особыми возможностями. Для победы в игре ты должен пробраться в самое сердце наиболее опасного региона этих земель, найти там Корону Повелений и использовать ее древнюю магию для подчинения твоих соперников. Твое странствие будет тяжелым, наполненным опасностями, но именно из преодоления препятствий и состоит игра. Только постепенное развитие твоего героя, привлечение могучих союзников и сбор магических предметов дадут тебе шанс выжить в заключительном испытании, которое ждет тебя за Порталом Власти.

Цель игры

Целью игры для каждого героя является достижение центра поля: там герой добывает Корону Повелений и вытесняет ее заклинаниями других героев из земель Талисмана. Но сначала игрокам придется провести героев по Внешним и Средним регионам, развить их Силу, Умения и жизни; во Внутренний регион герой пойдет, когда почувствует себя готовым для подвига. Да еще и Талисман надо найти, который позволит войти в Долину Огня и достичь Короны Повелений.

Статьи и списки

3
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Drony87 написал месяц назад: # скрыть ответы
Скидка

До 27 января в магазине Eshop (nintendo) скидка 30% на базу и все допы (в цифровой версии их еще больше). Главное все на русском и на сенсорном экране Свича играть крайне удобно.

BleizRUz написал месяц назад: #

Как на двоих?

Freman написал полтора месяца назад: #
Вопрос по картам приключения.

Всем привет!
Вопрос по картам Приключения Фея и Кудесник. Там написано: "Фея ищет заступника" или "Кудесник ищет толкового ассистента". Означает ли это требование расстаться с Последователем (Спутником), чтобы выполнить требования чужаков?

Histon написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Друзья, подскажите по правилам:
1. По поводу переброса кубика на клетке смерть, какой из 3 вариантов правильный?
а)Вы можете перебросить один кубик за смерть и один за себя
б)Вы можете перебросить кубик либо только за смерть, либо только за себя
в)Вы можете перебросить только кубик за себя
2. Если на героя наложили заклинание "случай" и он должен бросать кубик, он может его перебросить?
3. Если герой пропускает ход, можно ли с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства)? Заклинания против него кастовать можно?

Padus написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1.Вы можете перебросить только кубик за себя; 2.он может его перебросить; 3.можно с ним встречаться(атаковать и использовать особые свойства), заклинания против него кастовать можно. (мои познания согласно цифровой версии игры)

Histon написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

sputnik1818 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Сыграл в цифровую версию... Не понял в чём легендарность игры (на баннере Стиля Жизни написано). Зато понял почему оценка 6.5. В общем, игра совсем не для притязательных

BioWolf написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Наверное она для детей.. хотя ее длительность утомит любого ребенка и до конца он точно не доиграет

Sandrovsky написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можно играть в несколько заходов. Необязательно же доигрывать. Альтернатив ей для игр с детьми, именно в таком ключе, практически нет.

Histon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

"Практически нет" - это значит, что что-то все же есть. Не подскажете на что обратить внимание в альтернативу, играть с ребенком 11 лет.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Плюшевые сказки?

Histon написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Они пожалуй слишком детские. Уже заказал Талисман. Ребенок пока любит рандом и азарт, выбирал из несложного. После талисмана логичен уже древний второй рунебаунд, что еще в альтернативу? Третий рунебаунд и десент пока не рассматриваю.

Siar написал 3 месяца назад: # скрыть ответы

Странствия в средиземье, Fireball island, Андор, Знак древних

Histon написал 2 месяца назад: #

Спасибо!

AlexBuBu написал 5 месяцев назад: #

Это по сути кинь-двинь с прикрученными свистелками, база звезд конечно не хватает с неба, но с допами становится играть значительно интересней.

BiskviT написал 5 месяцев назад: #

Вы правы. Хрень-хренью!

Nelud написал 5 месяцев назад: #

В общем-то согласен. Однако: 1. Некоторые карты событий остаются на месте, что создаёт каждый раз немого отличную от других ситуацию на поле тем самым обеспечивая реиграбельность. 2. Иногда (а можно даже сказать "довольно часто") игроки нападют друг на друга, чтобы отжать ценное снаряжение или просто осадить. Иногда применяют вредные заклинания. Тем самым здесь есть то, что практически полностью отсутствует в других хоть и более умных и проработанных представителях жанра, а именно - взаимодействие между игроками.
Короче, для хорошей компании друзей, которые не будут обижаться на случайность, а всё воспринимать с юмором - вполне себе игра. Тянет на честные 6,5 баллов: "иногда можно и сыграть под настроение".
P.S. В целом, мне игра тоже не понравилась, и приобретать не собираюсь. =)

ridley написал 5 месяцев назад: #

Игра была очень популярна в своё время. Имела релеватный для того времени геймплей. Смогла увлечь большое количество игроков. "Легендарная" не значит, что она прекрасна во всех отношениях и во все времена.
Это как осуждать какую-нибудь старую видеоигру годов 80х - 90х за убогую графику и примитивный геймплей.

knaff написал 5 месяцев назад: #

Легендарность игры в том что она вышла в 1983 году и по сути родила такой жанр как "америтреш". До нее, насколько знаю, был только Dungeon!

Histon написал 3 месяца назад: #

Подскажите какой был последний тираж у игроведа? (в смысле сколько штук)