Не совсем понимаю как это работает. Например у Харска есть способность - При вашей проверке связанной с атрибутом "Топор" или "Лук", добавьте 1d6 к данной проверке. И вот как пример: Во время боя я показываю топор чтобы использовать 1d10(Сила) + 1d8(бонус от топора), добавиться ли сюда 1d6 от способности Харска? Или в связь с атрибутом работает не так?
У Фумбуса похожие способности но связаны с атрибут "кислота""огонь" и "яд
Спасибо, наконец все неясности стали ясными)
В правилах сказано, что при закрытии локации нужно захоронить все выложенные находки, у которых нет свойств которые срабатывают в определенный момент.
Должен ли я хоронить выложенную на своего персонажа броню? Или хоронить нужно те карты, которые выкладываются именно в локацию?
И ещё один вопрос, могу ли я выложить сразу три брони?
Не совсем понимаю как это работает.
Например у Харска есть способность - При вашей проверке связанной с атрибутом "Топор" или "Лук", добавьте 1d6 к данной проверке.
И вот как пример:
Во время боя я показываю топор чтобы использовать 1d10(Сила) + 1d8(бонус от топора), добавиться ли сюда 1d6 от способности Харска? Или в связь с атрибутом работает не так?
У Фумбуса похожие способности но связаны с атрибут "кислота""огонь" и "яд