не знаю, актуально или нет, но вот вчера еще здесь https://www.vseblaga.ru/kupit/nastolnaya-igra-hobby-world-pathfinder-kartochnaya-igra-proklyatie-alogo-trona-915367-4513s584/ было в наличии. Ну или распечатать самому https://vk.com/topic-83554526_49472675
Попалась карта преграды из дополнения Алый трон, называется "Состязание по средне", которая при успешном прохождении даёт 1 или 2 очка уважения. Что это за очки такие и куда их девать?
Не совсем понимаю как это работает. Например у Харска есть способность - При вашей проверке связанной с атрибутом "Топор" или "Лук", добавьте 1d6 к данной проверке. И вот как пример: Во время боя я показываю топор чтобы использовать 1d10(Сила) + 1d8(бонус от топора), добавиться ли сюда 1d6 от способности Харска? Или в связь с атрибутом работает не так?
У Фумбуса похожие способности но связаны с атрибут "кислота""огонь" и "яд
Внимательно прочтите правила по проверке с низа страницы 11 и далее. Если в целом: Если используете карту с атрибутом "Топор" или "Лук" (для прохождения боевой проверки), то да, добавляете 1d6 к данной проверке. А вот если вы тыкаете монстра мечем, а для усиления атаки сбрасываете карту топора с текстом, например, "свободно сбросьте, что бы добавить d4 к боевой проверке" - то нет, не добавляете d6 за способность Харска. Атрибуты с такой, дополнительной карты, не добавятся к проверке.
То-есть, атрибуты "Топор" или "Лук" должны быть на карте против которой вы проводите проверку (обычно, когда вы пытаетесь получить такую Находку), на вашей карте для определения навыка (как раз когда вы показываете карту оружия в бою) или на вашем герое - вот тогда вы можете заюзать эту способность.
1) Хоронить нужно те карты, которые выкладываются именно в локацию. Обычно это специальные заклинания, которые можно выкладывать в локацию для улучшения проверок. 2) Вы можете выложить сразу три брони.
Можете мне объяснить. Я купил игру,но плохо понял правила. Первую партию начали играть через быстрый старт. Выпал разбойник, победа "бой 9+##"" это значит у него 11 уровень. Вот я играл чародейкой. Как я должен проходить бой? Через силу д4 или через харизму д12 там ещё модификатор на чары.
Как вы должны проходить бой? Зависит от того что у вас есть и что вы делаете. Вы боретесь с разбойником голыми руками? Тогда, да - кидаете силу d4 и отнимаете от силы разбойника результат. Это то, сколько карт с руки вы должны сбросить, ибо вы проиграли бой. Если же у вас есть в руке карта, которую можно сыграть в бою - то надо читать что там написано. Если это, например, меч, который добавит к боевой проверке d6, то вы будете кидать свою силу + это число (d4+d6 - 11 все равно не накидаете, но урона получите поменьше). Если это заклинание, которое использует Чары - вот тогда вместо Силы вы будете кидать свой куб Харизмы (потому, что ваши Чары зависят от Харизмы) - тогда уже d12 + кубы заклинания - шансы победить сильно возрастают.
У паладина указано стартовое количество карт на руке - 5, а на карте ролей - 4. Посмотрел английскую вики, там сказано что стартовое количество карт равно четырём. Странно что это в официальных исправлениях не указано.
Коллеги, хотелось бы услышать мысли о важных моментах. По моему опыту для начала надо как минимум понять что необходимо для закрытия локации. Например Амири дама сильно неуклюжая и если падает в яму то выбраться из неё не может (в одной локации для её закрытия как раз и надо было это сделать). Соответственно надо ей иметь лом или благословения. Ещё недавно наткнулся на "вы не можете покинуть святилище пока не закроете его" - из-за этого и не смог пройти сценарий.
Не уверен на счет конкретно этого набора, но в "первой редакции" в правилах касательно игры одним персонажем было прямо разрешен "хомрул" - замена заведомо непроходимых конкретным персонажем карт.
А файлах игры есть "Советы по игре" - рекомендую почитать. А так - брать персонажей с разными сильными сторонами (например, один на интеллект, а второй на силу) и использующими разные орудия (например один на луки, второй на рукопашку). И, конечно-же, смотреть в какую локацию идете. Если у вас нет оружия в руках - не идти туда где куча монстров. Если нужен для закрытия навык которого у вас нет - не идите туда и т.д. В начале берите предложенную в правилах стартовую колоду, по ходу игры сами поймете, какие карты вы вообще не используете, а каких карт вам не хватает. Хотя с опытом вы научитесь обходиться тем что есть. Как-то мы прошли игру двумя магами.
Тогда ещё один вопрос). При проверке чего-либо, могу ли я сразу не использовать благословение, а использовать его только если проверку проваливаю? Т.е. попробовать сэкономить благословение.
По правилам после броска кубиков никакие карты уже играть для его изменения нельзя. Кроме карт, которые это прямо разрешают. Да, будет такое благословление по ходу прохождения кампании, но его надо будет найти.
А что вы скажете на счёт игры одним персонажем? На сколько это реально? Я с разными персонажами в одиночку постоянно натыкался на полное отсутствие какого-либо необходимого навыка, из-за этого какой-нибудь сценарий обязательно становился непроходимым.
Чем больше персонажей - тем сложнее. То-есть одним проще, но скучнее. Даже соло рекомендую двумя играть. Отсутствие необходимого навыка - это норма. Есть предметы, заклинания, благословления, которые позволяют пройти такие проверки (самый лучший - драгоценные камни, которые позволяют в любой проверке кидать куб определенного навыка, например проверку на силу проходите с кубом от вашего интеллекта). Чаще всего самые сложные проверки не гробят вам сценарий, а навешивают сложностей, то-есть можно терпеть и идти дальше.
совсем не проходимых сценариев даже в одиночку не бывает. Бывает отсутствие необходимых карт и неудачные броски кубов:) Потому как даже при отсутствии навыка вы с помощью только блага уже можете теоретически выкинуть 8 (1д4+1д4) -и таки да! я не раз выкидывал на 2д4 8... хотя и на пяти кубах умудрялся выкидывать 5 :) Но вообще (ИМХО) играть в Пасфандер одним персом -извращение. Я, например играю соло четырьмя персами. И считаю что игра отлично сбалансирована именно для игры четырьмя персами. Хотя пробовал играть и двумя, и шестью персами.
Фимбусом пройти "Торги" не получилось - перед каждой попыткой приобретение необходимо пройти харизму 6+, иначе проверка приобретения увеличивается на d8. А у него харизма всего 4. Каждый раз применять благословение - никаких карт не хватит. А какого-либо предмета или благословения, влияющего на харизму нет.
Во, первых у Фимбуса Харизма - 6, что дает шанс даже при голом броске пройти эту проверку. Во вторых среди стартовых есть карты повышающие Харизму - Фимбусу идеально подойдет зелье Дипломатии (которое он сможет перезаряжать). В третьих, даже не пройденная проверка может незначительно усложнить получение карты - на один иди два. Ну, а в четвертых, эта миссия - гребаная рулетка и меня самого очень раздражает.
Похоже я спутал с другой частью. Здесь - Любовный Элексир. Еще могут помочь предметы - Оберег (добавить 1 к уже проваленной проверке, что бы таки её пройти), крайне полезны для этой миссии Увеличительное стекло и Подзорная труба (дают d4 и d6 к проверке внимания, не тратятся при использовании).
Самоцвет физического превосходства и самоцвет остроумия - обе карты 1-го уровня. Т.е. в самом начале я их просто взять не могу, могу только наткнуться, если попадутся.
Всем привет. В сценарии 2Б Продажа на торгах указана опасность "...из категории трюки", но в единственной локации Площадь никакой возможности вступить в противостояние с опасностью нет. Так есть какой-нибудь вариант наткнуться на эту опасность? В предыдущем сценарии опасность указывалась только в одной локации и то только для 5-ти персонажей.
ещё такой вопрос, я могу использовать два одинаковых оружия одновременно? Например меч и сабля для ближнего боя или лук и арбалет для дальнего боя? Или только одно оружие?
Что вы имеете в виду под "использовать"? Иметь в колоде - да, сколько угодно. Разыгрывать при проверке - нет. В Боевой проверке можно разыграть только одну карту влияющую на навык, которым вы проходите эту проверку (обратите внимание на картах оружия и боевых заклинаниях написано "...что бы пройти боевую проверку навыком..."). Вы можете играть несколько таких карт в качестве добавочного оружия, если на них это написано (например сражаетесь мечом, а ножом вдобавок пыряете - на карте ножа должно быть написано что-то вроде - свободно сбросьте для добавления к бою 1d4 - так можно).
На всякий случай еще здесь напишу: в теме по "Трону..." есть файлы коротких приключений и полноценная дорога 6-го сезона по второй редакции карточного Пасфандера (но нужен Трон)
точно. промокарту посчитал как нулевую... т е 20 карт-0-го уровня базы +8 карт 0-го уровня трона+28 карт 1-го уровня базы +1 промокарта 1-го уровня. Если вы играете в Ультиматум. то в колоду благ идут ВСЕ благи ВСЕХ уровней (если что :) ). Я когда в первый раз играл по привычке тоже уровень в уровень карты клал и все удивлялся почему благ не хватает.
Я правильно понял из правил, что я не могу произвольно прервать сценарий? К примеру, если я понимаю, что один из моих героев (или все мои герои) очевидно погибнут после очередного исследования. Или я в таком случае тупо могу перематывать песочные часы не исследуя критичным героем (или всеми героями) пока не закончатся карты часов, а сценарий закончится поражением.
И по окончании сценария "перемоткой" колоды песочных часов я переформировываю колоду и могу опять приступить к прохождению этого сценария? Правильно понял?
Приветствую всех. Сёл тут в одного сценарии проходить, оказалось, что за всё время с кем не играл, всегда брали первый сценарий, так как люди постоянно менялись. И тут до меня дошло, что никогда колоду между сценариями не приводили в соответствие. Полез в правила, а там тёмный лес. Да и толком нет ничего, кроме того, что карты должны быть уровнем не выше пройденного сценария. А что с другими картами делать, я чет так и не понял, сбрасывать, сохранять или можно новые набирать, главное уровнем не выше... И если карт не хватает, изгнал например во время сценария, что тогда? В общем подскажите кто как делает?
По моему, в разделе Переформирование колоды на стр. 17 все чётко прописано что делать. Сбрасываете карты превышающие уровень последнего сценария и если не хватает карт, то добираете их из хранилища, но ниже на два уровня сыграного сценария (минимум 0 уровня). В итоге в колоде должно остаться столько карт соответствующего типа, сколько прописано в листе вашего персонажа. По моему, где то была еще оговорка, что можете не сбрасывать карты, которые были получены в качестве награды, даже если они превышают уровень сценария. Но это не точно.
Оговорка была про трофеи. Я так понял, что на картах так и написано. А насчёт добрать, там в правах речь идёт о том, что если вам вдруг не хватило определённых типов карт, можно брать из хранилища любые карты, но минус 2 уровня от номера сценария. Выходит всё что я там на собирал по ходу игры остаётся? При условии что уровни не превышают номер сценария и типы соответствуют карте персонажа. А если я, должен взять в награду карту 1го уровня, я просто могу поменять подобную карту из колоды.
Да, если не превышает уровень пройденого сценария, то остается на руке. Главное что бы не превышало лимит карт вашего персонажа. Ну и по типам карт соответственно.
Сталкиваюсь с картой Свирепый волк. У него проверка победы через бой 12 или выживание 6. Я разыгрываю Разряд Молнии, чтобы использовать свой навык чар, но какую проверку я прохожу? Мне нужно выбить 12 очков или 6, чтобы успешно завершить проверку ?
Так я и пытаюсь выяснить это выяснить. У волка два атрибута проверки победы, записанные через или. То есть Бой 12 или выживание 6. Я использую атрибут чар через заклинание, какое число мне нужно побить? Я могу выбрать свободно между 12 и 6 или что-то конкретное нужно выбрать?
при боевой проверке, т.е. ты проверяешь чары как бой. Т.е. на карточке ты должен проверить именно на бой. На выживание нужно проверять с одноименным статом.
При формировании колоды для локации, как понять какого уровня туда карты добавлять? К примеру локация 0 уровня, туда как я понял можно добавить карты 0 и 1 уровня, как понять какие?
Ограничение по уровню, по моему, относится только к картам столкновений и не распространяется на карты находок. А количество и тип, как писали выше, на карте локации указано.
сторожевой пес проверка победы бой или харизма/выживание Перед началом действий призовите монстра и вступите с ним в столкновение. Если он побежден, "Сторожевой пёс" также побежден и столкновение завершается, изгоните сторожевого пса. А прошёл проверку харизмы и тут прочел про призыв. призвал карту волки проверка победы бой или выживание способности Перед началом действий местный персонаж призывает этого монстра и вступает с ним в столкновение. Если у проверки победы есть атрибут "атака" или "дальний бой", вы можете перебросить кубики. кого ещё нужно призвать? Ну и проверка у персонажа Лем у которого нет оружия или боевой магии, как вести им бой? Лем Сила 1д4 ловкость 1д8 акробатика: ловкость+1 выносливость 1д8 Интеллект 1д6 мудрость 1д6 Харизма 1д10 Чары: харизма +1 Дипломатия: харизма +3 Вера: харизма + 1 Сейчас других персонажей нет чтобы забить ими монстра
Использую "Кота" для дополнительного исследования. Он добавляет на проверки связанные с атрибутом "магия" 1d4. Если я встречаюсь с монстром и использую заклинание с атрибутом "магия"(для прохождения боевой проверки навыком чар) добавлю ли я дополнительно еще +1d4 за кота? В каких вообще случаях срабатывает связь с атрибутами, понятно что на приобретение заклинаний с атрибутам "магия", против карт у которых в атрибутах есть "магия", но вот остальное из определения в правилах не очень понятно. Приведу цитату из правил - "Проверка связана с атрибутом, если он указан в её описании либо если она проводится против карты с этим атрибутом. Карта связана с атрибутом, если он указан на ней. Испытание также связано с атрибутом, если оно наносит урон только того типа, который совпадает с данным атрибутом."
Внимательно прочтите правила по проверке с низа страницы 11 и далее. Если в целом: Если используете заклинание с атрибутом "магия"(для прохождения боевой проверки навыком чар), то да, добавляете +1d4 за кота. А вот если вы тыкаете монстра шпагой (если только на ней самой нет такого атрибута), а для усиления колдуете заклинание "добавьте d6 к проверке" - то нет, не добавляете. Атрибуты с такой, дополнительной карты, не добавятся к проверке. То-есть, атрибут "магия" должен быть на карте против которой вы проводите проверку, на вашей карте для определения навыка или на вашем герое - вот тогда вы можете заюзать Кота.
Подскажите пожалуйста. Вот я прошел весь буклет кампании, хочу играть в "случайные приключения", выбираю злодея, цели приключения по правилам и тд. 1) Как обстоят дела с персонажами и уровнями? Получается, что после прохождения дороги приключений, каждый раз начинать "случайное" генерируемое приключение персонажами 0 уровня? Без прокачки? В правилах не нашел этого момента. 2) Как можно играть в таком случае, чтобы была прокачка персонажей? 3) во время прохождения допа "алый трон", там очень сильные противники и преграды под конец "дороги приключений". Если прокачанных персонажей убьют, то по правилам они должны начинать заново нулевыми персами, без прокачки? Как в таком случае пройти дополнение с сильными противниками?
1) Если по правилам, то в "3В Дороге странствий" возможно прокачивать только колоду. Награда: каждый персонаж получает новую находку любого типа. Кстати, просто так персонажи 0-го уровня не могут проходить этот сценарий так как он относится к 3-ему Приключению.
2) Кажется только самому допиливать правила)
3) В начале хода можно по сути закончить партию. Прокрутить колоду часов и закончить сценарий. Подготовиться получше или выбрать других персонажей и пойти снова. И сохраняйте 1 очко подвига для воскрешения, так как некоторые сценарии, такие как 1В в Ультиматуме дракона, не позволяют ничего не делать после сброса карты песочных часов.
П.С. Для "Случайных приключений" с персонажами 0-го уровня, предложил бы после каждого сценария получать 1 очко подвига. Это в общем соответствует сюжетной кампании. А при завершении 6-го случайного сценария выдавать карту роли. Но это уже из области допиливания. В целом игра не сопротивляется этому, есть где разгуляться. И с Алым троном тем более)))
В ультиматуме дракона в сценарии 1В после прохождения написано: "Каждый персонаж получает 1 очко подвига. Подсчитайте число карт в стопке аукциона, затем изгоните её. Ваш отряд получает такое же количество новых находок любых типов". Получение новых находок происходит рандомным образом (просто выбираются типы и кол-во карт для каждого, а затем рандомно тянутся из хранилища) или можно просмотреть карты хранилища и выбрать что понравится (соответственно макс. 1ого уровня)? Также на одной из карт было подобное условия, но про получение новой книги из хранилища. Для нее тоже рандомно вытягивать предметы, пока не появится первая книга, или можно самому выбрать?
Всегда рандомно получаете. Единственный случай, когда вы выбираете получаемую карту - это когда у вас в колоде нет необходимой карты. Например у вас должно быть 5 карт Оружия в колоде, а вы Изгнали одну в ходе сценария. Тогда вы должны добавить новую карту в колоду в конце сценария - просматриваете все доступные карты Оружия и выбираете подходящую (и то не любую, а на 2 уровня меньше текущего приключения вроде, точнее в правилах посмотрите).
Привет всем.
Два вопроса:
1. Кто-нибудь в курсе, будет ли перевыпуск?
2. Кто-то знает, где можно купить? (Может кто-то на сайте продает?)
не знаю, актуально или нет, но вот вчера еще здесь https://www.vseblaga.ru/kupit/nastolnaya-igra-hobby-world-pathfinder-kartochnaya-igra-proklyatie-alogo-trona-915367-4513s584/ было в наличии. Ну или распечатать самому https://vk.com/topic-83554526_49472675
Попалась карта преграды из дополнения Алый трон, называется "Состязание по средне", которая при успешном прохождении даёт 1 или 2 очка уважения. Что это за очки такие и куда их девать?
Не совсем понимаю как это работает.
Например у Харска есть способность - При вашей проверке связанной с атрибутом "Топор" или "Лук", добавьте 1d6 к данной проверке.
И вот как пример:
Во время боя я показываю топор чтобы использовать 1d10(Сила) + 1d8(бонус от топора), добавиться ли сюда 1d6 от способности Харска? Или в связь с атрибутом работает не так?
У Фумбуса похожие способности но связаны с атрибут "кислота""огонь" и "яд
Ниже уже отвечал, но продублирую.
Внимательно прочтите правила по проверке с низа страницы 11 и далее. Если в целом: Если используете карту с атрибутом "Топор" или "Лук" (для прохождения боевой проверки), то да, добавляете 1d6 к данной проверке. А вот если вы тыкаете монстра мечем, а для усиления атаки сбрасываете карту топора с текстом, например, "свободно сбросьте, что бы добавить d4 к боевой проверке" - то нет, не добавляете d6 за способность Харска. Атрибуты с такой, дополнительной карты, не добавятся к проверке.
То-есть, атрибуты "Топор" или "Лук" должны быть на карте против которой вы проводите проверку (обычно, когда вы пытаетесь получить такую Находку), на вашей карте для определения навыка (как раз когда вы показываете карту оружия в бою) или на вашем герое - вот тогда вы можете заюзать эту способность.
Спасибо, наконец все неясности стали ясными)
В правилах сказано, что при закрытии локации нужно захоронить все выложенные находки, у которых нет свойств которые срабатывают в определенный момент.
Должен ли я хоронить выложенную на своего персонажа броню? Или хоронить нужно те карты, которые выкладываются именно в локацию?
И ещё один вопрос, могу ли я выложить сразу три брони?
1) Хоронить нужно те карты, которые выкладываются именно в локацию. Обычно это специальные заклинания, которые можно выкладывать в локацию для улучшения проверок.
2) Вы можете выложить сразу три брони.
Можете мне объяснить. Я купил игру,но плохо понял правила. Первую партию начали играть через быстрый старт. Выпал разбойник, победа "бой 9+##"" это значит у него 11 уровень. Вот я играл чародейкой. Как я должен проходить бой? Через силу д4 или через харизму д12 там ещё модификатор на чары.
Как вы должны проходить бой? Зависит от того что у вас есть и что вы делаете. Вы боретесь с разбойником голыми руками? Тогда, да - кидаете силу d4 и отнимаете от силы разбойника результат. Это то, сколько карт с руки вы должны сбросить, ибо вы проиграли бой.
Если же у вас есть в руке карта, которую можно сыграть в бою - то надо читать что там написано. Если это, например, меч, который добавит к боевой проверке d6, то вы будете кидать свою силу + это число (d4+d6 - 11 все равно не накидаете, но урона получите поменьше). Если это заклинание, которое использует Чары - вот тогда вместо Силы вы будете кидать свой куб Харизмы (потому, что ваши Чары зависят от Харизмы) - тогда уже d12 + кубы заклинания - шансы победить сильно возрастают.
Спасибо вам большое. Теперь я точно убедился как играть.
ещё можно бросить склянку кислоты и подраться ремеслом! д4 за отсутствующий навык ремесла + 2d6 = ха да у вас есть шансы)
У паладина указано стартовое количество карт на руке - 5, а на карте ролей - 4. Посмотрел английскую вики, там сказано что стартовое количество карт равно четырём. Странно что это в официальных исправлениях не указано.
Коллеги, хотелось бы услышать мысли о важных моментах. По моему опыту для начала надо как минимум понять что необходимо для закрытия локации. Например Амири дама сильно неуклюжая и если падает в яму то выбраться из неё не может (в одной локации для её закрытия как раз и надо было это сделать). Соответственно надо ей иметь лом или благословения.
Ещё недавно наткнулся на "вы не можете покинуть святилище пока не закроете его" - из-за этого и не смог пройти сценарий.
Не уверен на счет конкретно этого набора, но в "первой редакции" в правилах касательно игры одним персонажем было прямо разрешен "хомрул" - замена заведомо непроходимых конкретным персонажем карт.
А файлах игры есть "Советы по игре" - рекомендую почитать. А так - брать персонажей с разными сильными сторонами (например, один на интеллект, а второй на силу) и использующими разные орудия (например один на луки, второй на рукопашку). И, конечно-же, смотреть в какую локацию идете. Если у вас нет оружия в руках - не идти туда где куча монстров. Если нужен для закрытия навык которого у вас нет - не идите туда и т.д. В начале берите предложенную в правилах стартовую колоду, по ходу игры сами поймете, какие карты вы вообще не используете, а каких карт вам не хватает.
Хотя с опытом вы научитесь обходиться тем что есть. Как-то мы прошли игру двумя магами.
Тогда ещё один вопрос). При проверке чего-либо, могу ли я сразу не использовать благословение, а использовать его только если проверку проваливаю? Т.е. попробовать сэкономить благословение.
Насколько помню, нет. Вы должны заранее благословить проверку. Но, что вам мешает играть по своим правилам)
По правилам после броска кубиков никакие карты уже играть для его изменения нельзя. Кроме карт, которые это прямо разрешают. Да, будет такое благословление по ходу прохождения кампании, но его надо будет найти.
А где находятся "Советы по игре"? Где-то здесь на сайте?
Чуть выше прокрутите страницу - там есть раздел "файлы и ссылки" - раскройте его. Там найдете.
А что вы скажете на счёт игры одним персонажем? На сколько это реально? Я с разными персонажами в одиночку постоянно натыкался на полное отсутствие какого-либо необходимого навыка, из-за этого какой-нибудь сценарий обязательно становился непроходимым.
Чем больше персонажей - тем сложнее. То-есть одним проще, но скучнее. Даже соло рекомендую двумя играть. Отсутствие необходимого навыка - это норма. Есть предметы, заклинания, благословления, которые позволяют пройти такие проверки (самый лучший - драгоценные камни, которые позволяют в любой проверке кидать куб определенного навыка, например проверку на силу проходите с кубом от вашего интеллекта). Чаще всего самые сложные проверки не гробят вам сценарий, а навешивают сложностей, то-есть можно терпеть и идти дальше.
получается это вообще в самом начале необходимо формировать свою колоду с учётом слабостей данного персонажа?
Да, желательно.
совсем не проходимых сценариев даже в одиночку не бывает. Бывает отсутствие необходимых карт и неудачные броски кубов:) Потому как даже при отсутствии навыка вы с помощью только блага уже можете теоретически выкинуть 8 (1д4+1д4) -и таки да! я не раз выкидывал на 2д4 8... хотя и на пяти кубах умудрялся выкидывать 5 :) Но вообще (ИМХО) играть в Пасфандер одним персом -извращение. Я, например играю соло четырьмя персами. И считаю что игра отлично сбалансирована именно для игры четырьмя персами. Хотя пробовал играть и двумя, и шестью персами.
Фимбусом пройти "Торги" не получилось - перед каждой попыткой приобретение необходимо пройти харизму 6+, иначе проверка приобретения увеличивается на d8. А у него харизма всего 4. Каждый раз применять благословение - никаких карт не хватит. А какого-либо предмета или благословения, влияющего на харизму нет.
Во, первых у Фимбуса Харизма - 6, что дает шанс даже при голом броске пройти эту проверку. Во вторых среди стартовых есть карты повышающие Харизму - Фимбусу идеально подойдет зелье Дипломатии (которое он сможет перезаряжать). В третьих, даже не пройденная проверка может незначительно усложнить получение карты - на один иди два. Ну, а в четвертых, эта миссия - гребаная рулетка и меня самого очень раздражает.
извините, что за карта такая "зелье дипломатии"? у меня такой нет.
Похоже я спутал с другой частью. Здесь - Любовный Элексир. Еще могут помочь предметы - Оберег (добавить 1 к уже проваленной проверке, что бы таки её пройти), крайне полезны для этой миссии Увеличительное стекло и Подзорная труба (дают d4 и d6 к проверке внимания, не тратятся при использовании).
похоже что вы много играли в другую часть))) в "Ультиматуме дракона" нет любовного зелья и увеличительного стекла ))) но вашу идею я понял
Это он спутал -зелье Дипломатии есть в первой редакции.
Самоцвет физического превосходства и самоцвет остроумия - обе карты 1-го уровня. Т.е. в самом начале я их просто взять не могу, могу только наткнуться, если попадутся.
Всем привет. В сценарии 2Б Продажа на торгах указана опасность "...из категории трюки", но в единственной локации Площадь никакой возможности вступить в противостояние с опасностью нет. Так есть какой-нибудь вариант наткнуться на эту опасность? В предыдущем сценарии опасность указывалась только в одной локации и то только для 5-ти персонажей.
Да. Некоторые Препятствия и монстры заставляют столкнуться с опасностью. Но может повезти и ты не столкнешься:)
спасибо, я кстати просмотрел все препятствия для данного уровня но ничего такого не нашёл, наверное на более высоких уровнях
На вскидку - "Льстивый слуга" 1-го уровня(база), или "Атака с фланга" 1-го уровня (трон)
ещё такой вопрос, я могу использовать два одинаковых оружия одновременно? Например меч и сабля для ближнего боя или лук и арбалет для дальнего боя? Или только одно оружие?
Что вы имеете в виду под "использовать"? Иметь в колоде - да, сколько угодно. Разыгрывать при проверке - нет. В Боевой проверке можно разыграть только одну карту влияющую на навык, которым вы проходите эту проверку (обратите внимание на картах оружия и боевых заклинаниях написано "...что бы пройти боевую проверку навыком..."). Вы можете играть несколько таких карт в качестве добавочного оружия, если на них это написано (например сражаетесь мечом, а ножом вдобавок пыряете - на карте ножа должно быть написано что-то вроде - свободно сбросьте для добавления к бою 1d4 - так можно).
На всякий случай еще здесь напишу: в теме по "Трону..." есть файлы коротких приключений и полноценная дорога 6-го сезона по второй редакции карточного Пасфандера (но нужен Трон)
Играем вчетвером на 1 уровне приключения. Не хватает карт благословлений (0 и 1 уровня) для формирования колоды часов. Что делать?
Максимум может не хватить одной карты. Как вариант - в первый ход не вскрывать карту часа.
Да, именно одной карты и не хватило. Взял временно 2 уровня.
очень странно.21 благо 0-го уровня, 28 благ 1-го уровня, 8 благ 0-го уровня из трона. Даже при игре вшестером по идее должно хватать...
Так у меня нет допа, только база.
В списке карт написано, что благ 0-го уровня - 20. А четыре героя с максимальным числом карт нуждаются в 19 благословлениях. Трона же может и не быть.
точно. промокарту посчитал как нулевую... т е 20 карт-0-го уровня базы +8 карт 0-го уровня трона+28 карт 1-го уровня базы +1 промокарта 1-го уровня. Если вы играете в Ультиматум. то в колоду благ идут ВСЕ благи ВСЕХ уровней (если что :) ). Я когда в первый раз играл по привычке тоже уровень в уровень карты клал и все удивлялся почему благ не хватает.
Я правильно понял из правил, что я не могу произвольно прервать сценарий? К примеру, если я понимаю, что один из моих героев (или все мои герои) очевидно погибнут после очередного исследования. Или я в таком случае тупо могу перематывать песочные часы не исследуя критичным героем (или всеми героями) пока не закончатся карты часов, а сценарий закончится поражением.
Можете проматывать. В подавляющем числе сценариев это просто приведет к поражению безо всяких штрафов.
И по окончании сценария "перемоткой" колоды песочных часов я переформировываю колоду и могу опять приступить к прохождению этого сценария? Правильно понял?
Да, все верно. Критична только смерть персонажа.
Спасибо!
Приветствую всех. Сёл тут в одного сценарии проходить, оказалось, что за всё время с кем не играл, всегда брали первый сценарий, так как люди постоянно менялись. И тут до меня дошло, что никогда колоду между сценариями не приводили в соответствие. Полез в правила, а там тёмный лес. Да и толком нет ничего, кроме того, что карты должны быть уровнем не выше пройденного сценария. А что с другими картами делать, я чет так и не понял, сбрасывать, сохранять или можно новые набирать, главное уровнем не выше... И если карт не хватает, изгнал например во время сценария, что тогда? В общем подскажите кто как делает?
По моему, в разделе Переформирование колоды на стр. 17 все чётко прописано что делать. Сбрасываете карты превышающие уровень последнего сценария и если не хватает карт, то добираете их из хранилища, но ниже на два уровня сыграного сценария (минимум 0 уровня). В итоге в колоде должно остаться столько карт соответствующего типа, сколько прописано в листе вашего персонажа. По моему, где то была еще оговорка, что можете не сбрасывать карты, которые были получены в качестве награды, даже если они превышают уровень сценария. Но это не точно.
Оговорка была про трофеи. Я так понял, что на картах так и написано. А насчёт добрать, там в правах речь идёт о том, что если вам вдруг не хватило определённых типов карт, можно брать из хранилища любые карты, но минус 2 уровня от номера сценария. Выходит всё что я там на собирал
по ходу игры остаётся? При условии что уровни не превышают номер сценария и типы соответствуют карте персонажа. А если я, должен взять в награду карту 1го уровня, я просто могу поменять подобную карту из колоды.
Да, если не превышает уровень пройденого сценария, то остается на руке. Главное что бы не превышало лимит карт вашего персонажа. Ну и по типам карт соответственно.
Спасибо, вам за ответы.
Сталкиваюсь с картой Свирепый волк. У него проверка победы через бой 12 или выживание 6. Я разыгрываю Разряд Молнии, чтобы использовать свой навык чар, но какую проверку я прохожу? Мне нужно выбить 12 очков или 6, чтобы успешно завершить проверку ?
На карте чар что написано?
Написано, что могу разыграть, чтобы использовать для боевой проверки навык чар +2D4
Если написано, что применяется в боевой проверке, проверяется тогда что, Бой или Выживание?
Так я и пытаюсь выяснить это выяснить. У волка два атрибута проверки победы, записанные через или. То есть Бой 12 или выживание 6. Я использую атрибут чар через заклинание, какое число мне нужно побить? Я могу выбрать свободно между 12 и 6 или что-то конкретное нужно выбрать?
при боевой проверке, т.е. ты проверяешь чары как бой. Т.е. на карточке ты должен проверить именно на бой. На выживание нужно проверять с одноименным статом.
Ну смотри.
У каких двух слов больше общего - "Бой" и "Боевая" или "Выживание" и "Боевая"?
При формировании колоды для локации, как понять какого уровня туда карты добавлять? К примеру локация 0 уровня, туда как я понял можно добавить карты 0 и 1 уровня, как понять какие?
На карте написано какого она уровня. А на карте локации написано сколько штук какого типа нужно добавить карты.
Ограничение по уровню, по моему, относится только к картам столкновений и не распространяется на карты находок. А количество и тип, как писали выше, на карте локации указано.
Монстр с проверкой бой, на руке нет ничего, где есть надпись бой, как выбрать навык для проверки, персонаж Лем
Провести боевую проверку кубиком силы (d4).
сторожевой пес
проверка победы
бой или харизма/выживание
Перед началом действий призовите монстра и вступите с ним в столкновение. Если он побежден, "Сторожевой пёс" также побежден и столкновение завершается, изгоните сторожевого пса.
А прошёл проверку харизмы и тут прочел про призыв.
призвал карту волки
проверка победы
бой или выживание
способности
Перед началом действий местный персонаж призывает этого монстра и вступает с ним в столкновение.
Если у проверки победы есть атрибут "атака" или "дальний бой", вы можете перебросить кубики.
кого ещё нужно призвать?
Ну и проверка у персонажа Лем у которого нет оружия или боевой магии, как вести им бой?
Лем
Сила 1д4
ловкость 1д8
акробатика: ловкость+1
выносливость 1д8
Интеллект 1д6
мудрость 1д6
Харизма 1д10
Чары: харизма +1
Дипломатия: харизма +3
Вера: харизма + 1
Сейчас других персонажей нет чтобы забить ими монстра
Использую "Кота" для дополнительного исследования. Он добавляет на проверки связанные с атрибутом "магия" 1d4. Если я встречаюсь с монстром и использую заклинание с атрибутом "магия"(для прохождения боевой проверки навыком чар) добавлю ли я дополнительно еще +1d4 за кота? В каких вообще случаях срабатывает связь с атрибутами, понятно что на приобретение заклинаний с атрибутам "магия", против карт у которых в атрибутах есть "магия", но вот остальное из определения в правилах не очень понятно. Приведу цитату из правил - "Проверка связана с атрибутом, если он указан в её описании либо
если она проводится против карты с этим атрибутом. Карта связана
с атрибутом, если он указан на ней. Испытание также связано с атрибутом, если оно наносит урон только того типа, который совпадает
с данным атрибутом."
https://sun9-80.userapi.com/impg/U0vzHapNHdDfdodeXwiK6g3SboaxgJ5LHZTBEA/tfkwsGE0JWw.jpg?size=810x1080&quality=95&sign=6d3e4e6a513c09b9a6bc386dce437eea&type=album
Внимательно прочтите правила по проверке с низа страницы 11 и далее. Если в целом: Если используете заклинание с атрибутом "магия"(для прохождения боевой проверки навыком чар), то да, добавляете +1d4 за кота. А вот если вы тыкаете монстра шпагой (если только на ней самой нет такого атрибута), а для усиления колдуете заклинание "добавьте d6 к проверке" - то нет, не добавляете. Атрибуты с такой, дополнительной карты, не добавятся к проверке.
То-есть, атрибут "магия" должен быть на карте против которой вы проводите проверку, на вашей карте для определения навыка или на вашем герое - вот тогда вы можете заюзать Кота.
Подскажите пожалуйста. Вот я прошел весь буклет кампании, хочу играть в "случайные приключения", выбираю злодея, цели приключения по правилам и тд.
1) Как обстоят дела с персонажами и уровнями? Получается, что после прохождения дороги приключений, каждый раз начинать "случайное" генерируемое приключение персонажами 0 уровня? Без прокачки? В правилах не нашел этого момента.
2) Как можно играть в таком случае, чтобы была прокачка персонажей?
3) во время прохождения допа "алый трон", там очень сильные противники и преграды под конец "дороги приключений". Если прокачанных персонажей убьют, то по правилам они должны начинать заново нулевыми персами, без прокачки? Как в таком случае пройти дополнение с сильными противниками?
1) Если по правилам, то в "3В Дороге странствий" возможно прокачивать только колоду. Награда: каждый персонаж получает новую находку любого типа. Кстати, просто так персонажи 0-го уровня не могут проходить этот сценарий так как он относится к 3-ему Приключению.
2) Кажется только самому допиливать правила)
3) В начале хода можно по сути закончить партию. Прокрутить колоду часов и закончить сценарий. Подготовиться получше или выбрать других персонажей и пойти снова. И сохраняйте 1 очко подвига для воскрешения, так как некоторые сценарии, такие как 1В в Ультиматуме дракона, не позволяют ничего не делать после сброса карты песочных часов.
П.С. Для "Случайных приключений" с персонажами 0-го уровня, предложил бы после каждого сценария получать 1 очко подвига. Это в общем соответствует сюжетной кампании. А при завершении 6-го случайного сценария выдавать карту роли. Но это уже из области допиливания. В целом игра не сопротивляется этому, есть где разгуляться. И с Алым троном тем более)))
В ультиматуме дракона в сценарии 1В после прохождения написано: "Каждый персонаж получает 1 очко подвига. Подсчитайте число карт в стопке аукциона, затем изгоните её. Ваш отряд получает такое же количество новых находок любых типов".
Получение новых находок происходит рандомным образом (просто выбираются типы и кол-во карт для каждого, а затем рандомно тянутся из хранилища) или можно просмотреть карты хранилища и выбрать что понравится (соответственно макс. 1ого уровня)?
Также на одной из карт было подобное условия, но про получение новой книги из хранилища. Для нее тоже рандомно вытягивать предметы, пока не появится первая книга, или можно самому выбрать?
Всегда рандомно получаете.
Единственный случай, когда вы выбираете получаемую карту - это когда у вас в колоде нет необходимой карты. Например у вас должно быть 5 карт Оружия в колоде, а вы Изгнали одну в ходе сценария. Тогда вы должны добавить новую карту в колоду в конце сценария - просматриваете все доступные карты Оружия и выбираете подходящую (и то не любую, а на 2 уровня меньше текущего приключения вроде, точнее в правилах посмотрите).