Оценка пользователей
10.005
Оценить:
-

Батлрепорт: Neuroshima Hex! — Гегемония vs. Вегас

время: 15 января 2014

 

Так как фоточки партий в шикарную версию Neuroshima Hex! у меня ещё остались, почему бы их не применить с пользой и не написать ещё один отчёт по проведённому бою. На этот раз сражается Гегемония (армия из базовой коробки) против Вегаса, армии из дополнения Neuroshima Hex! Duel. Партия интересна не только участием очень нестандартно ведущей бой стороны конфликта, но и своей странной цветопеердачей. Фишки Вегаса коричневые, тут, более менее, нормально всё на фотках, а вот жёлтая Гегемония почему-то оказалась на изображениях зелёной, как Аутпост, видимо, маскировалась. Но это так, отступление от темы, перейдём же к самой схватке.

 

Бой от 18.12.2013.

 

 

 

Битва интересна потому, что способности у коричневых весьма оригинальны — подкупать вражеских юнитов.  На одной из шести сторон вегасовской базы нет значка удара. Вместо него стрелочка — она означает, что любой вражеский юнит, стоящий около базы с этой стороны, переходит под контроль Вегаса, позарившись на денежку. Способность очень неприятная для врага, так как атаковать рукопашными юнитами с этой стороны становится практически невозможно (к тому же база хитро засунута в самый уголок), а Гегемоня славится именно своими ближними ударами. Так что придётся обходить базу с флангов.

 

 

Готовим «ударный модуль», чтобы, зайдя сбоку, хорошенько лупануть молоточком/ножичком/бензопилой или что там ещё в арсенале гегемонского отребья.

 

 

Славный первый-второй ход. Удар на 4, готовящийся жёлтыми, просто великолепен. Должен быть. Единственное, что может помешать мощной атаке — это действие «толчок» со стороны Вегаса, что и происходит. Огромный молотобоец дезориентирован и отправлен курить в сторону. Вообще толчки и всякие  гексы действия являются основой коричневой армии, так как в их арсенале четыре подкупающих модуля и как-то надо к ним подгонять врагов, чтоб денег предложить, а то ж они и не знают какое счастье их ждет =)

 

 

Вот жёлтые окружают базу врага.

 

 

А вот уже мощнейший атакёр отброшен с позиции.

 

 

Мало того, что молотобоец отброшен, к нему ловко подкрадывается стрелок Вегаса, занимая выгодную точку около модуля с плюсом к атаке и, собственно, единственное  место, откуда многочисленные рукопашники жёлтых могут наносить серьёзный урон.

 

 

Тактически так перекрывают точки доступа к базе.

 

 

Но и фракция качков не лыком шита: ответный толчок отбрасывает стрелка с важной позиции, и её занимает весёлый жёлтый малый с ружьишком наперевес. Снова бойцы Гегемонии ликуют и ждут приказа командования к атаке. Ход за коричневыми капиталистами.

 

 

Зажимают, зажимают коричневую базу качки.

 

 

А ход оказывается, как обычно у них заведено, наиподлейшим — меняются местами база и стрелок (да-да, умеют вегасовцы так делать). В результате подобного манёвра на стороне коричневых неожиданно оказывается молотобоец, подкупленный базой О_о. Напомню, что ни одной атаки до сих пор не поведено. Ведётся подготовка: выход на позиции, манёвры, подкупы.

 

 

Ну, как так можно, скажите мне? Приехали генералы Вегаса и «договорились» с нашим бойцом, который теперь метится не только в свою родную базу но и в брата по оружию, так сказать. Продажная сволочь!

 

 

Но вот она, суровая брутальная месть — выстрел снайпера в голову и снова толчок возвращающий всё на свои места, под дула наших ружей. Да и воспитательная беседа с «дезертиром» была проведена, он одумался и вернулся в нестройные ряды головорезов. Однако, другой боец поддался искушению деньгами О_о Как же это задалбывает, подкупы, интриги, нет бы по-нашему, по-мужски, так сказать, на кулаках или бензопилах разобрались.

 

 

Меткий выстрел и рёв мотора нашей четырёхприводной базы, выпихивающей врага... Столкновение показало у кого тачка круче.

 

 

Назад, на!

 

 

И опять прогнивший капитализм показывает свою подлянскую сущность: заходит, скажем так, с заду и снова отваливает денег  гегемонскому бойцу. А еще стрелок выполз откуда-то из-за кустов, целясь в базу.

 

 

Вот они, две подлюки, вылезшие из кустов.

 

 

Но ничего страшного, жёлтые продолжают нагнетать, усиливая свои атакующие позиции: база переезжает поближе к своим ближним отрядам, чтобы усиливать их удары, приходит ещё один отличный атакёр. Цель зажата. А то, что двое наших сейчас совсем не наши, а продажные сволочи... это ничего, потом устроим с ними весёлый бугурт двое на пятерых, если их, конечно, не убьют в бою.

 

 

Окружаем! Окружаем, братюни!

 

 

Все, ну, практически все куплены! Негодяйская просто какая-то коричневая фракция. Но проблема у неё в том, что у самой бойцов практически и нету. Так что в этом раунде, подкупив очередного желтого мужика, Вегас решает начать бой. Тем более, что в нём коричневые проигрывают разрыв всего в одно очко, что в их ситуации не так плохо, правда оставляя на поле потенциальных своих убийц, один из которых освобождён таки от «власти денег».

 

 

Большинство продалось Вегасу. Ээх, дурни малограмотные. Три слова — быдлофракция тупых качков.

 

 

Вот и битва отгремела. 2:1 в пользу Гегемонии.

 

 

Ход жёлтых, и им приходит замечательный боец с сетью. Чтобы вегасовцы его не убили и не испортили все планы, с тыла его прикрывает огромный бугаюшка. Коричневые же в это время тоже времени зря не теряют: приходит отличное для них подкрепление — два стрелка , у одного из которых двойная атака, так что жёлтой базе может не поздоровится.

 

 

Вот теперь мы заперли базу Вегаса. Если со спины к нашему третьеинициативному мужику подойдёт еще один «подкупатор» — я буду топать ногами в ярости.

 

 

 

И, как видим выше, очень простой ответ Гегемонии: бойца с ножичком и третьей инициативой направляем убивать мощного стрелка и начинаем битву. Дикие атаки жёлтых-трёшек наносят чудовищный урон (6), в то время как дальнобойные юниты Вегаса ранят вражескую базу всего на 2 единицы.

 

 

Замес увеличивает разрыв в счёте ещё на четыре очка. Пока не критично, но попахивает проигрышем Вегаса.

 

 

После чего снова наступает затишье перед битвой. Все что-то вытворяют на поле: Гегемония прикрывает базу от стрелка, строит новые модули, Вегас занят тем же, обкладкой базы минами и модулями, чтобы к ней не подкрались вражины.

 

Через какое-то время вылез коварный коричневый снайпер и пристрелил мужика с сеткой, державшего базу Вегаса на месте. Она тут же сорвалась с места и поехала подкупать наших бойцов. И эти таки продажные твари обратили свои орудия разрушения против своих же, против родной базы!

 

 

Опять предательство? Доколе?

 

 

Гегемония даже со злости провела атаку только что выбежавшим бойцом, который сразу же и погиб. Плюс в том, что увеличили разрыв ещё на одно очко в свою пользу 😛 Минус — могли отъехать базой, ведь есть модуль мобильности к ней подключённый.

 

 

 

Далее опять началось наполнение поля бойцами  Однако, в то время, как Гегемония ставила воинов, настраивала пушки и занималась полезными делами, Вегас пытался избегать атак и как-то нейтрализовать вражеские отряды, подкупая их и порой настраивая против своих же (в нужную сторону дула ружей смотрели).  Всё это привело к тому, что до конца партии Вегас таки смог нанести ещё три повреждения жёлтой базе. Причём два из них были сделаны подкупленным молотобойцем, самым первым вышедшем на поле боя в начале партии.

 

 

Вот такая вот толпень была на поле в какой-то момент боя.

 

 

Конечный расклад.

 

 

Счёт:

 

 

Что можно сказать о Вегасе? По мне, так очень странная фракция. Нет, ясно, что она оригинальна, но как ей играть, как её прочувствовать, так сказать, я не понимаю и не могу осознать до конца.  Вегас  всю партию строит на подлянках, на блокировании каких-то гексов, устанавливая своих "подкупаторов" рядом с ними, или покупая уже выставленных бойцов врага. Это очень пассивно для меня. К тому же у коричневой фракции всего навсего шесть нормальных бойцов с возможностью атаки, но как воины, в сравнении с другими фракциями, они вообще ни о чём. Конечно, есть возможность перемещения и смены мест дислокации отрядов, но опять таки — это слишком, как по мне, пассивно, всё это зависит от того, что будет делать противник. А уж если он не дурак и знает возможности своего врага, то и ошибок каких-то критических вряд ли наделает.

 

Но, всё таки Neuroshima Hex! это просто отличная маленькая тактическая игра, в которую приятно перекинуться несколько партий. Удовольствие в любом случае, кем бы вы не управляли, будет получено.  От возможностей фракции, от складывающихся и постоянно меняющихся ситуаций на поле боя.

 

 

Бой закончен. Две базы стоят друг около друга, и, видимо, их командиры ведут переговоры. Сегодня Гегемония вышла из битвы победителем с небольшим преимуществом, но война ещё не закончена, поэтому — перегруппировка и... к новым битвам.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы