Я сыграл около полутора тысяч (да-да!) партий в онлайне под двумя последовательными никами. 2-4 года назад. Тогда был простенький и удобный интерфейс на flexgames. Потом она переехала, обзавелась какой-то клиентской прогой (не особо в этом рублю), стала красочней, но менее удобной и наглядной, да еще и платной. Игроки разбежались.
А рубка была - дай, Боже! Мне показалось, что я игру прочувствовал, и очень заценил. В игре ведь есть и элемент блефа, как в покере, и элемент выжидания - стиснув зубы, теряя очки по мелочи, не открывать масть, пока соперник не решится на это, поверив в твою слабину в этом цвете. При серии игр с одним соперником ловишь его стиль. Новичков дуришь как в покере (редко когда ему придут пять десяток, и тогда главное не проиграть с большой разницей, чтобы отыграться в двух других раундах).
Словом, игра достойна быть большим, чем настолкой-филлером в ряду сухих творений Райнера. И здесь получилось так: сначала притянутый за уши сюжет и арт играет на руку продажам/популярности. Потом (когда выяснилась вся такая многослойность игры, о которой автор, возможно, и не подозревал) играет против. Если бы игра в оформлении и названии была более символичной и абстрактной, то не исключено, что могла бы стать более популярной во "взрослом" сегменте, чего вполне заслуживает. А так... какие-то "затерянные города" с археологами на картинке... Биржевые маклеры и покерные профи обратят на такое внимание?
П.С. Да, и несколько раз я выходил на 1-е место в рейтинге, собственно почему позволил себе ряд категоричных оценок )). Очень сильные когорты игроков были во Франции и США, отдельные личности в Испании, Бразилии, Голландии, Англии. Всего активных игроков было ок. 200. Очень интересно было с ними играть.
Вооот, я уже, обращая внимание на старые ваши комменты к моим отчетам, давно понял, что что-то тут не так =) и дело не в удаче... Я и раньше об этом подозревал, когда несколько лет назад с отцом же в нее играли десятками партии. Но после ваших комментов, я в это верю. Вот только не могу все равно понять, как играть в эту игру... Но, буду пробовать разобраться и понять, просто ради ответа на свой вопрос.
з.ы. Я пока что не заметил, что новичков как-то легче обыгрывать: вернее обыгрывать их легче, но только из-за того, что они делают частенько такие нелепые ходы, что просто ого-го. Возможно, я просто застыл где-то на уровне "новичка" по отношению к игрокам, более глубоко постигшим эту игру =)
Просто всем четверым игрокам ооочень нравится эта игра, и если есть возможность поиграть в нее в выходной день у всех четверых, то никто не откажется. Раньше играли вшестером, но это намного сложнее, двух лишних фанатов нет, были просто "случайные" люди, которые с бОльшим удовольствием сыграют во что-то другое. В общем, повезло нам с народом =)
Я сыграл около полутора тысяч (да-да!) партий в онлайне под двумя последовательными никами. 2-4 года назад. Тогда был простенький и удобный интерфейс на flexgames. Потом она переехала, обзавелась какой-то клиентской прогой (не особо в этом рублю), стала красочней, но менее удобной и наглядной, да еще и платной. Игроки разбежались.
А рубка была - дай, Боже! Мне показалось, что я игру прочувствовал, и очень заценил. В игре ведь есть и элемент блефа, как в покере, и элемент выжидания - стиснув зубы, теряя очки по мелочи, не открывать масть, пока соперник не решится на это, поверив в твою слабину в этом цвете. При серии игр с одним соперником ловишь его стиль. Новичков дуришь как в покере (редко когда ему придут пять десяток, и тогда главное не проиграть с большой разницей, чтобы отыграться в двух других раундах).
Словом, игра достойна быть большим, чем настолкой-филлером в ряду сухих творений Райнера. И здесь получилось так: сначала притянутый за уши сюжет и арт играет на руку продажам/популярности. Потом (когда выяснилась вся такая многослойность игры, о которой автор, возможно, и не подозревал) играет против. Если бы игра в оформлении и названии была более символичной и абстрактной, то не исключено, что могла бы стать более популярной во "взрослом" сегменте, чего вполне заслуживает. А так... какие-то "затерянные города" с археологами на картинке... Биржевые маклеры и покерные профи обратят на такое внимание?
П.С. Да, и несколько раз я выходил на 1-е место в рейтинге, собственно почему позволил себе ряд категоричных оценок )). Очень сильные когорты игроков были во Франции и США, отдельные личности в Испании, Бразилии, Голландии, Англии. Всего активных игроков было ок. 200. Очень интересно было с ними играть.
Вооот, я уже, обращая внимание на старые ваши комменты к моим отчетам, давно понял, что что-то тут не так =) и дело не в удаче...
Я и раньше об этом подозревал, когда несколько лет назад с отцом же в нее играли десятками партии. Но после ваших комментов, я в это верю.
Вот только не могу все равно понять, как играть в эту игру...
Но, буду пробовать разобраться и понять, просто ради ответа на свой вопрос.
з.ы. Я пока что не заметил, что новичков как-то легче обыгрывать: вернее обыгрывать их легче, но только из-за того, что они делают частенько такие нелепые ходы, что просто ого-го. Возможно, я просто застыл где-то на уровне "новичка" по отношению к игрокам, более глубоко постигшим эту игру =)
Отличная партия!
Тоже захотелось снова достать игру ))
Игру достать всегда можно, игроков - нет.
Главное - правильная агитация и подача ;)
Кошмар, 7 часов. Как вам удаётся собираться на такие эпические игры? :)
Мне тут четырёхчасовую партию в "Андроид" выгадывать приходится...
Просто всем четверым игрокам ооочень нравится эта игра, и если есть возможность поиграть в нее в выходной день у всех четверых, то никто не откажется.
Раньше играли вшестером, но это намного сложнее, двух лишних фанатов нет, были просто "случайные" люди, которые с бОльшим удовольствием сыграют во что-то другое.
В общем, повезло нам с народом =)