Добрый день. Вопрос по правилас. Мы играли с Лающие котята+Зомби. Игрок сыграл на Меня карту "Мне нужнее"(то есть моя следующая взятая карта достается ему) и после он стал Зомби. 1)Карта "Мне нужнее" остается передо мной или сбрасывается? Если остается то другой вопрос. Настает мой ход, я беру карту и это "Взрывной котенок". Карта должна достаться Зомби игроку. 2) Как быть в такой ситуации?
Добрый день. Вопрос по правилас. Мы играли с Лающие котята+Зомби.
Игрок сыграл на Меня карту "Мне нужнее"(то есть моя следующая взятая карта достается ему) и после он стал Зомби.
1)Карта "Мне нужнее" остается передо мной или сбрасывается? Если остается то другой вопрос.
Настает мой ход, я беру карту и это "Взрывной котенок". Карта должна достаться Зомби игроку.
2) Как быть в такой ситуации?